Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Марина Мещерякова
|
31.05.2014 08:14 |
Разработала воспитатель МБДОУ №18 Г.Рузаевка Мещерякова М.н. «Здоровье – дороже золота» (Вильям Шекспир) Участники проекта: дети 2-ой логопедической группы (старший дошкольный возраст), воспитатели, родители. Вид проекта: практико – ориентированный Время проведения работы: с 27.01.14 по 31.01.14 г. Выполнение проекта Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Семья», «Магазин» и др. Дидактические игры: «Умею – не умею», «Полезная и вредная еда», «Что такое хорошо и что такое плохо»(приложение 1) Строительные игры : « Больница для кукол» Познавательное развитие: НОД «Сохрани свое здоровье сам» (Приложение2)
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
29.05.2014 14:22 |
Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные представления об организме человека и его органах дыхания. Закреплять правила поведения за столом. Формировать потребность следить за своим здоровьем, соблюдать элементарные правила личной гигиены. Развивающие задачи: Развивать мышление, познавательную активность, активизировать речь. Развивать способности детей самостоятельно и целенаправленно размышлять, объяснять свои выводы и предположения. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью, поддерживать стремление к повышению гигиенической культуры. Интеграционные образовательные области: « Познание», « Коммуникации», « Чтение художественной литературы» Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
29.05.2014 13:57 |
Презентация "Личная гигиена дошкольника"
В работе используются различные методы и приемы : Отгадывание загадок Разучивание стихотворений, потешек Знакомство с поговорками Дидактические игры Разгадывание кроссвордов Продуктивная деятельность Физкультурные минутки
Ай, лады-лады- лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся Маме улыбаемся. Стихи для старших
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Курбанова Джамиля Османовна
|
29.05.2014 11:36 |
Белый Мишка в шарфе синем На санях слетел с горы, Встретил Зайчика в долине, Подружились с той поры.
О всемирных играх в Сочи Рассказал им Леопард, И они все дни и ночи Состязаний чтут азарт.
Талисманы игр спортивных Олимпийцев берегут. Блеск наград – у самых сильных. Победителям – салют!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фания Мустафина
|
27.05.2014 23:57 |
Что значит для меня быть воспитателем детского сада Когда я прихожу в детский сад и вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне поздороваться и понятно по их счастливым глазам, что они очень рады мне. У меня поет душа в такие минуты. Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней, хвалить, одобрять, поощрять. Я учу детей доброте, заботиться ближних, проявлять уважение к другим людям. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить. Самое главное качество воспитателя – быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится! Я сейчас не говорю о развитии каких-то музыкальных или артистических способностей. Умение творчески мыслить, творчески подходить к решению любого вопроса, видеть выход из сложившейся ситуации там, где его, казалось бы, нет – вот те качества, которые в будущем помогут ребенку, какую бы профессию он не избрал. Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотеть быть похожим на него, хотеть общаться с ним.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юлия Геннадьевна Косолапова
|
26.05.2014 00:14 |
Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий развития личности в современном обществе. Сегодняшнее время диктует новые современные формы общения. Цивилизация влечет за собой развитие общительности людей. К сожалению, в противовес бурному росту экономики и науки, уровень культуры речи, общения остается довольно низким. Общество не видит угроз надвигающейся языковой катастрофы. Уровень снижения культуры общения распространяется не только на бытовые ситуации, но и на деловые отношения. Как угрожающе звучит речь с телеэкранов, сплошь усыпанная «новыми западными словечками». Все эти «новые» слова, насаждаемые нам из ниоткуда, ведут нас в никуда. Наши дети, в связи с тем, что мы, родители, уделяем им слишком мало внимания, проводя свой досуг, смотря целыми днями мультфильмы, в которых пропагандируется агрессивная манера общения. Какое поколение придет на смену сегодняшнему?! Что нас ждет?!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Даша Никитина
|
25.05.2014 23:58 |
1 слайд. Презентация на тему: Что такое добро!!!!! Думая о добре, сразу вспоминаются слова Кота Леопольда «Давайте жить дружно»!!!!! 2 слайд. Энциклопедия мудрых мыслей: 1. « Чтобы поверить в добро, надо начать делать его». Л.Н.Толстой – Из любой сказки мы видим, что добро всегда побеждает зло. 2. «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла». В. О. Ключевский – Сколько бы вы не делали добра - злые поступки всегда остаются в памяти. 3. «Лишь одно Добро бессмертно, Зло подолгу не живет!». Ш. Руставели.
Слайд 3. «Люди поступают дурно только потому, что не знают, что считать добром, а что - злом». Сократ Поэтому в моем проекте я хочу объяснить всем: что такое хорошо, а что такое плохо. Ещё великий поэт В. Маяковский в понятной форме написал стихотворение на эту тему. Итак, Мы точно можем сказать, что добро – это то, что согревает душу и радует нас, а зло – это что – то неприятное, ужасное и отпугивающее.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Галина Шаповал
|
25.05.2014 14:26 |
Заботясь об умственном развитии своего ребенка, не пытайтесь брать в качестве образца обучение школьника или взрослого человека. В дошкольном возрасте (особенно его первой половине) главное - не усвоение определенной суммы сведений, а развитие таких форм познания, как восприятие, образное мышление, воображение. И добиться этого можно, умело руководя занятиями ребенка – игрой, рисованием, конструированием, лепкой. Наиболее важна сюжетно – ролевая игра. В ней ребенок воспроизводит, как бы моделирует действия и взаимоотношения взрослых, проникая в смысл их деятельности, в ней формируется одна из замечательных способностей человеческого ума – способность к оперированию знаками и символами. Дети играют в « дочки – матери», в шоферов, летчиков, в детский сад, в больницу. Но один и тот же сюжет может быть разыгран по-разному. Одна девочка, изображая маму, ограничивается молчаливым «кормлением» куклы, другая же беседует с «дочкой», учит правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Ясно, что второй вариант предпочтительнее, и вы должны помочь ребенку играть содержательно.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Васильевна Тюлькина
|
24.05.2014 16:59 |

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» Тема: «Путешествие в «Играй -город». Воспитатель : Тюлькина Наталья Васильевна с. Хабары 2014г. Пояснительная записка. «Воображение всегда важнее, чем знание» А. Энштейн. Проблема использования неадекватных возрастным особенностям методов и приёмов обучения дошкольников математике приводит к перегрузкам и порождает настороженное отношение к данному виду занятий как нарушающему эмоциональное развитие ребёнка. Проблема гуманизации применительно к содержанию образования на первый план выдвигает задачу создания непрерывной системы математического образования, в котором исключалась бы необходимость переучивания, изменения сложившихся базовых представлений
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лилия Хабибуллина
|
24.05.2014 16:17 |
Максат: шатлык сөйләмдә предметны төсе,зурлыгы буенча сүрәтләргә өйрәтү; төсләр,йорт һәм кыргый хайваннар,яшелчә,җиләк-җимеш,транспорт турында белемнәрен ныгыту; кулларның вак моторикасын үстерү;бәйләнешле сөйләм күнекмәләре булдыру;балаларда хисләре уяту Җиһазлар: курчак(Марат,Алсу), төсле туплар,йорт һәм кыргый хайваннар,яшелчә һәм җиләк җимеш муляжлары,йорт,урман(агачлар) Сүзлек өстендә эш:транспорт,кыргый ,йорт хайваннары,җиләк-җимеш,яшелчә. Балалар белән алдан эшләнгән эш: җиләк-җимеш,яшелчә,йорт,кыргый хайван рәсемнәрен карау. Шәхси эш: пассив балаларны шөгыльгә тарту, әңгәмә барышында активлаштыру. Шөгыльнең структурасы: Кереш өлеш – “Без бүген сәяхәт итәбез” Төп өлеш.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Гобрейчук
|
23.05.2014 18:57 |
Обобщение педагогического опыта воспитателя группы МДОУ «Детский сад № 7 Сказка» Гобрейчук Татьяны Михайловны с. Буреть 2014 Содержание
1.Описание педагогической деятельности
2.Формирование элементарных математических представлений а) конспекты занятий, математические КВН б) развивающие игры по ФЭМП в) «Забавные фигуры» стихотворения
3. Развитие речи а) конспекты занятий б) игры по развитию речи в) азбука в стихах
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 283 из 299 |
|
|