Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация Вятское Чудо- Где делают дымковские игрушки?
Педагогика
Автор: Екатерина Сергеевна Вятчанина   
23.05.2014 17:51

Презентация Вятское Чудо - Где делают  дымковские игрушки?С высокого берега реки Вятки видна заречная слобода Дымково. Зимой, когда топились печи, летом, когда туман, вся слобода - будто в дымке. Поэтому и  название такое. Здесь в далёкую старину и зародился промысел дымковской  игрушки.
История дымки
Дымковской игрушке около 400 лет. Первыми дымковскими игрушками были свистульки в виде коней, баранов, козлов и уточек, изготавливаемые к ежегодному празднику "Свистуньи", или "Свистопляски». Праздник этот длился несколько дней и был наполнен свистом.
Дымковскую  игрушку стали продавать на ярмарках. Так и пошла слава о вятской дымке. 
И вот выходят из-под кисточки узоры: точки, кружочки, прямые и волнистые полоски, клеточки, пятнышки. Краски малиновые, красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие – пёстро и весело, как в хороводе.

Подробнее...
 
Роль детской игры в социализации современного дошкольника.
Педагогика
Автор: Елена Викторовна Вольвака   
21.05.2014 14:25

Роль детской игры в социализации современного дошкольника.Успешное решение задач воспитания в наше время требует пристального внимания к проблемам детской игры.
В настоящее время педагоги и психологи единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность должна выполнять широкие общевоспитательные социальные функции.
Игра - самая любимая и естественная деятельность детей дошкольного возраста, поэтому она становится основной формой и содержанием познания окружающей действительности. Многие педагоги отмечают огромный потенциал детской игры. Ведь именно в игре отражаются те стороны окружающей ребенка действительности, которые он наблюдает в данный момент времени. Чем богаче эти наблюдения, тем богаче игры детей по своему содержанию.
Но дошкольный возраст – это не только период, в котором игра – особый вид деятельности. Дошкольный возраст – период наиболее интенсивного социального развития. В свою очередь социальное развитие ребенка дошкольного возраста нельзя представить без общего понимания социализации. Социализация – непрерывный процесс усвоения ребенком существующих в обществе социальных и нравственных норм и правил поведения, длящийся всю жизнь человека. В дошкольном возрасте - это, прежде всего овладение нормами социальной жизни.
Исследования и педагогический опыт показывают, что именно игра - подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. Поэтому столь актуальной является проблема использования игры в целях всестороннего развития ребенка дошкольного возраста и его социализации. Тесную связь игры с развитием личности особенно очевидно можно проследить именно в период дошкольного детства. Когда она приобретает особое значение. Ведь именно в ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность.

Подробнее...
 
Нәфис сәнгать өлкәсеннән турыдан-туры белем бирү эшчәнлегеннәң план-конспекты Тема: «Сары күлмәкле тузганак».
Педагогика
Автор: Тансылу Хакимова   
21.05.2014 01:56

Нәфис сәнгать өлкәсеннән турыдан-туры белем бирү эшчәнлегеннәң план-конспекты
Тема: «Сары күлмәкле тузганак».
I кечкенәләр төркеме.
Максат: балаларны нетрадицион кисеп ябыштыру ысулы белән таныштыру; салфеткадан түгәрәкләр формалаштыру һәм аларны ябыштыру; сары төсне ныгыту; беренче язгы чәчәкләр турында белемнәрен киңәйтү; эш эшләгәндә мөстәкыйльлек, пөхтәлек һәм табигатька мәхәббәт тәрбияләү; кул чуклары мускулларын ныгыту.
Интеграция белем бирү өлкәсе: нәфис сәнгать, танып белү, социализацияләү, коммуникацияләү, музыка, физкультура.
Сүзлек өстендә эш: тузганак, сары, бал корты.

Подробнее...
 
Проект "Кем я хочу стать, когда вырасту"
Педагогика
Автор: Елена Подрезова   
20.05.2014 23:05

Проект Кем я хочу стать, когда вырасту1. Категория – исследовательский проект.
2. Цель создания.
Инициирование интеграционного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса: детей, родителей, педагога.
3. Обоснование формы выбора проекта.
Нами выбран исследовательский проект, т.к. он создает необходимые условия для развития поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы. Оказывает стимулирующее воздействие на развитие познавательных и творческих способностей детей.
Средства создания: самостоятельная художественная деятельность ребенка, использование интернетресурса (картинок, фото), фотографирование.
5. Практическая значимость.
В старшем дошкольном возрасте ребенок становится независимым от окружающих. В его самосознании проходят значительные изменения.

Подробнее...
 
Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
Педагогика
Автор: Наталья Бурдейная   
19.05.2014 22:07

Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
Что такое патриотизм? Патриотизм – это любовь к Отечеству.

Патриотизм, когда Отчизну любишь,
Придется, если, то и жизнь отдашь.
Лишь с нею свою душу не остудишь,
К ней столько чувств – в словах не передашь.
(Автор: Гаврюшкин Александр Евгеньевич)
Что для меня патриотизм? Вопрос, однозначно, не совсем легкий. Ответ тоже не прост: патриотизм – это, в первую очередь, чувство долга перед Родиной. Родина – это, именно, то место, за которое ты чувствуешь себя ответственным, за благополучие которого ты волнуешься, волнуешься за жизнь его и развитие. Вероятно, это и есть то самое чувство патриотизма, чувство доброе и свободное, не зависящее ни от государственных границ, ни от чьего бы то ни было мнения. Настоящий патриот – не редкость в нашей стране. Доказательством этого служат события минувших лет. Великая Отечественная Война. Все, кто мог держать оружие в руках, выступили на защиту своей земли, своей страны, своей Родины.
О патриотизме можно говорить много, красиво и долго, но воспитать патриота может только патриот!
Пока в детских душах живёт теплота патриотизма, это сильное и, в то же время, нежное чувство, то будут существовать добродетели: любовь, сострадание, взаимовыручка. Ведь в первую очередь всё начинается с любви к своей стране.
Когда мы с ребятами обсуждали подвиги героев ВОВ, Данил сказал: «А человек-паук, тоже настоящий герой, он может летать!»
В такой ситуации, порою, не знаешь, что ответить, современные дети думают, что супер-герои могут всё, и нужно только стать этим супер-героем!
«А вот, Алексей Маресьев, был военным лётчиком и летал без ног!» - ответила я.
И тут уже на тебя смотрят открытые, лучезарные детские глазенки. И сыпятся вопросы, один за другим:
- А это кто?
- А почему он герой?
- А почему он без ног?
-А расскажите?

Подробнее...
 
Презентация "Птицы небесной красоты"
Педагогика
Автор: Крикян Марина Мартиросовна   
18.05.2014 01:45

Презентация Птицы небесной красотыПтицы небесной красоты № 2
ВОСПИТАТЕЛЬ: Крикян М.М.
МБДОУ ЦРР Д/С №16
. Самое первое место в списке самых красивых птиц -Павлин
Красный попугай ара.
. Зимородок.
Цветная овсянка.
Балтиморская иволга
Северный Кардинал
. Венценосный журавль
Атлантический тупик
. Американская пустельга
Небольшой попугайчик лори

Подробнее...
 
Презентация «Герб моей семьи»
Педагогика
Автор: Крикян Марина Мартиросовна   
18.05.2014 01:39

Презентация «Герб моей семьи» «Герб моей семьи» группа №5 мбдоу     црр Д/с №16
Воспитатель : Крикян М.М.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Вид проекта: долгосрочный фронтальный, информационно - творческий проект для детей 4 -5лет.
Продолжительность проекта: 3 месяца (01.02-01.05.2013).
Участники проекта: дети  средней группы, родители воспитанников, воспитатель, узкие специалисты музыкальный руководитель.


Актуальность проблемы: Данная тема позволит удовлетворить потребность воспитанников - поделиться впечатлениями, личным опытом;  даст возможность педагогам сформировать навыки творческого рассказывания у детей;  родители дошкольников смогут почувствовать себя полноправными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно.

Подробнее...
 
Презентация "Моя Кубанская станица"
Педагогика
Автор: Татьяна Ивановна Булина   
18.05.2014 00:01

Презентация Моя Кубанская станицаНет на Кубани места краше среди станиц и хуторов, чем любушка – станица наша!

1. Я люблю мою станицу, что я здесь родилась и живу
2. Люблю за прекрасный колокольный звон, от которого захватывает дух 3. Моя станица прекрасна и неповторима в любое время года 4. Я люблю мою станицу за то, что она есть 5. Так давайте же скажем: « Мы любим нашу станицу!»
1.Фотоматериалы  станицы сделаны собственноручно
2. В презентации использована песня о станице местных авторов «Есть на Кубани станица..»
исполняет песню музыкальный руководитель МБДОУ № 8 Затона М.В.

Презентацию подготовил:
учитель – логопед  МБ

Подробнее...
 
Перспективное планирование на декабрь
Педагогика
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
16.05.2014 14:27

Перспективное планирование на декабрьДекабрь
1 неделя. Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда
Понедельник
1. Безопасность
«Как устроено тело человека» (1,с.84)
Ц. познакомить со строением тела человека
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 13
Придумывание рассказа на тему «Как Миша варежку потерял»
О.С.Ушакова (18,с.329)
Ц.учить детей развивать сюжет, предложенный воспитателем; активизировать в речи детей союзы и союзные слова ( в сложноподчиненных предложениях в разных типов), упражнять в употреблении слова варежки в разных падежах; упражнять в дифференцировании звуков Ш, Ж;  в использовании вопросительной и повествовательной интонации
2.Мир музыки
3.Лепка
«Лепка гжельской птицы»(3,с.26)
Ц. учить создавать изделия по мотивам гжельской росписи; закреплять навыки пластической лепки; поддерживать интерес к народному искусству
Среда
1.Математическое развитие 13
«Состав числа семь»

Подробнее...
 
Перспективное планирование на март
Педагогика
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
16.05.2014 14:22

Перспективное планирование на мартПервая неделя
Весна. День оленевода
Понедельник
1. Краеведение
Конкурс знатоков «Наш поселок»Л.Л.Мосалева (с.63)
Ц.обобщить знания о родном городе (поселке); воспитывать любовь и уважение к родному поселку, его истории; развивать память, речь, мышление
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 23
Рассказывание по картине «Дети Севера»
О.С.Ушакова (19,с.330)
Ц.учить детей составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления; воспитывать умение самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным и последующие; уточнить знания детей о народах нашей страны; упражнять в подборе определений, синонимов

Подробнее...
 
Перспективное планирование на февраль
Педагогика
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
16.05.2014 14:19

Перспективное планирование на февральПервая неделя
Инструменты
Понедельник
1. Предметный и рукотворный мир
«Природные ископаемые Земли» О.Ф.Горбатенко  (28,с.152)
Ц.формировать представления о природных ископаемых Земли( уголь, песок, глина, золото и т. д.); развивать познавательный интерес
2.Физическое развитие
Вторник
1.Речевое развитие 19
Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий
О.С.Ушакова (23, с. 337)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 284 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год