Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
16.05.2014 14:15 |
Январь(1-2 неделя каникулы) Третья неделя «Зимующие птицы» Понедельник 1. Безопасность «Как мы дышим» Л.Л.Мосалева(с.39) Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями) 2.Физическое развитие Вторник 1. Речевое развитие 17 Рассказывание по серии сюжетных картин О.С.Ушакова (21, с.334) Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы 2.Мир музыки 3.Лепка
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
14.05.2014 12:20 |
Ноябрь 1 неделя Сезонная одежда, обувь и головные уборы Понедельник 1. Труд взрослых Швейная фабрика О.Ф.Горбатенко (3,с.106) Ц. углубить представления детей о назначении предметов, облегчающих труд в быту ( швейная машина), определить их родственные связи между строением и назначением предмета; формировать представления о характере труда взрослых, чувство индивидуальной и групповой ответственности 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 9 Рассказывание на заданную тему О.С.Ушакова (8,с.309)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Дубинина
|
13.05.2014 21:33 |
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего возраста на 2012-2013 учебный год. Воспитатель Н.Н Дубинина Программные задачи ЦВЕТ: закреплять знание названий основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый). Учить детей подбирать цвет, соответствующий определенному предмету. ФОРМА: учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, обследовать их форму, используя осязание и зрение; учить называть геометрическую фигуру и описывать ее. КОЛИЧЕСТВО: учить детей составлять группы из отдельных предметов и выделять один предмет; различать понятия "один" и "много"; учить сравнивать предметы, пользуясь приемами наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; определять равенство по количеству входящих предметов; подвести к пониманию отношений "один", "много", "ни одного".
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
13.05.2014 19:54 |
Перспективное планирование на сентябрь по программе «Детство» Сентябрь Понедельник Неделя Безопасности 1. Скоро в школу О. Ф. Горбатенко( 2, с. 105) Ц. создать условия для практической реализации интереса детей к школе, учебной деятельности, к деятельности учителя, его взаимоотношения с учениками 2. Физическое развитие Вторник 1. Речевое развитие 1 Рассказывание по картине «В школу» О. С. Ушакова (1, с. 299) Ц. учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка, самостоятельно придумывать события, предшествуя изображенным; активизировать в речи слова, относящиеся к темам «Школа», «Осень»; учить сравнивать, выделять существенные признаки, подбирать точно слова для обозначения явления;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Л.к. Желнова
|
12.05.2014 02:00 |
Авторы: Желнова Л.К. - воспитатель Мащук Т.Н. - воспитатель МБУ детский сад №93 « Мишутка» комбинированного вида г.о. Тольятти
Российские психологи (Л.С. Выгодский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А. А.Люблинская, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребёнка происходит значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой, высшей стадии развития. В игре все стороны личности ребёнка формируются в единстве и взаимодействии. По выражению С.Л.Рубинштейна, «в игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через неё формируются все стороны психической жизни личности». Наблюдая за играющим ребёнком можно узнать его интересы, представления об окружающей жизни, выявить особенности характера, отношение к сверстникам и взрослым.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Инна Владимировна Смолянова
|
11.05.2014 02:48 |
Подготовил: Старший воспитатель МБДОУ детский сад №22 станицы Ярославской Смолянова Инна Владимировна На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде всего, необходимо создание условий для повышения активности и инициативы воспитателей, поощрения их творческих поисков. При этом особое значение имеет правильно выстроенная стратегия работы старшего воспитателя. Главное в деятельности старшего воспитателя – это повышение качества образовательного процесса. Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса. В нашем ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя. В нашем педагогическом коллективе работает 17 педагогов. Из них 5 воспитателей, стаж педагогической работы которых в МБДОУ детский сад №22 станицы Ярославской составляет от 0 до 2-х лет. Поэтому в настоящее время главное направление методической работы в ДОУ – это работа с молодыми педагогами по развитию их профессионального мастерства.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Галина Васильевна Смирнова
|
10.05.2014 15:41 |
Комитет по образованию и молодежной политике АЭМР МАДОУ «Детский сад №35» Саратовской области Энгельсского муниципального района мирновой Галины Васильевны воспитателя I – квалификационной категории 2014г Эссе «Моя педагогическая философия» Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А.С.Макаренко Слова А.С.Макаренко стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности, моей педагогической философией. Моя задача – воспитывать счастливых, жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей. Размышляя о своей роли в педагогической профессии, я понимаю, что любовь к детям, вера в успех ребенка, общение как награда и творчество педагога. Все это помноженное на великий труд - является основой работы воспитателя. А.С. Макаренко в свое время писал: «Будьте счастливы – только счастливый человек может сформировать счастливую личность».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Оскомова Елена Александровна
|
10.05.2014 14:58 |
МБДОУ № 1 «Солнышко» Оскомова Е.А Г.Снежногорск Слайд № (актуальность) 2 В современном мире, как правило, дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, занятые родители забывают об этом и пускают процесс развития речи ребёнка на самотек. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы, сказки, песенки, потешки, колыбельные из уст мамы с папой и, как следствие всего этого, у ребёнка возникает много проблем с речью. Вот несколько из них: односложная, состоящая лишь из простых предложений речь (так называемая "ситуативная" речь), бедность речи, недостаточный словарный запас, замусоривание речи сленговыми словами (результат просмотров телевизионных передач), употребление нелитературных слов и выражений. Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. (А ведь к школе приобрести это умение просто необходимо!) Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Марина Константиновна Хухорова
|
08.05.2014 11:39 |
Сегодня очень актуальна проблема здоровья детей. Поэтому в первый раз прошел конкурс «Учитель Здоровья 2014» среди педагогов образовательных учреждений города Ялуторовска. Конкурс направлен на повышение профессиональной компетентности и трансляцию педагогического опыта в области формирования культуры здоровья, а также выявление инновационных подходов и здоровьесберегающих технологий для обеспечения здоровья воспитанников. На муниципальном уровне конкурса «Учитель Здоровья» успешный педагогический опыт использования здоровьесберегающих технологий представила воспитатель средней группы Хухорова Марина Константиновна. В творческой самопрезентации она рассказала о том, как приучает детей к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Василенко Светлана Борисовна
|
07.05.2014 03:16 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №29» ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ПРОЕКТ «ВЕСЁЛЫЙ ЛЕТНИЙ МАРАФОН» Подготовила: Старший воспитатель Василенко С.Б. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Срок реализации: 3 месяца. Тип проекта: информационно- творческий. Вид проекта: фронтальный. Актуальность. На современном этапе развития общества острыми проблемами являются: ухудшение экологической ситуации, социальная неустойчивость, снижение уровня жизни, что способствует ухудшению здоровья детей, его физического, психического и социального компонентов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жанна Николаевна Сергеева
|
07.05.2014 02:22 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №77 Приморского района Санкт-Петербурга Автор: Сергеева Жанна Николаевна Воспитатель ГБДОУ д/с №77 Приморского района Санкт-Петербург 2014 НОД: «Речевое развитие» Тема: «Знакомство с многозначными словами». Цель занятия: Познакомить детей с понятием многозначые слова. Задачи с интеграцией образовательных областей: «Познание» - расширить знания детей в области русского языка, познакомить детей с понятием многозначные слова. «Речевое развитие» - активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять умение правильно формулировать свои мысли и давать полные ответы на поставленные вопросы. «Социально-коммуникативное развитие» - развивать умение работать в команде, воспитывать уважение к своим товарищам.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 285 из 299 |
|
|