Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация на тему «Улица» занятие в средней группе.
Педагогика
Автор: Лилия Шарипова   
04.07.2014 20:05

Презентация на тему «Улица» занятие в средней группе.Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 122  г. Калининграда:  Шарипова Л.А.
В два ряда дома стоят —
Десять, двадцать, сто подряд.
Квадратными глазами
Друг на друга глядят.
Учит дедушка Егора
Говорить со светофором.
«У него язык простой –
Смотрит красным глазом – стой!
А зажжет зеленый глаз –
Значит пропускает нас,
И, пока не смотрит красным,
На дороге безопасно»
Вертит головой  Егор:
«Где же дядя светофор?»
Мы его узнаем сразу –

Подробнее...
 
Перспективный план коррекционно – развивающих занятий педагога – психолога по Программе «Цветик – Семицветик»
Педагогика
Автор: Саватеева Светлана Павловна   
04.07.2014 13:47

Перспективный план коррекционно – развивающих занятий педагога – психолога  по Программе  «Цветик – Семицветик»МБДОУ детского сада комбинированного вида №1 Саватеевой Светланы Павловны с детьми  3-4 лет под ред. Н.Ю.Куражевой
ЦЕЛЬ:
Создание условий для естественного психологического развития ребёнка.

ЗАДАЧИ:
1.    Развитие эмоциональной сферы. Ведение ребёнка в мир ребёнка, в мир человеческих эмоций.
2.    Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процессов общения.
3.    Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов.
4.     Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
5.     Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно – действенного, наглядно – образного, словесно –логического, творческого и критического мышления
6.    Формирование позитивной мотивации к обучению.
7.    Развитие позновательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.

СЕНТЯБРЬ
С 1 по 15 сентября – диагностическое обследование детей
№п/п    Тема занятия    Цели занятия    Оборудование    Литература
1.    « Знакомство»    - познакомить детей друг с другом

Подробнее...
 
Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Наталья Викторовна Скорзова   
04.07.2014 08:58

Развитие мышления детей старшего дошкольного возрастаВсе мы хотим, чтобы наши дети были смышлеными, любознательными, догадливыми, предусмотрительными, остроумными, разумными, сообразительными – короче говоря, умными. Умен тот, кто умеет мыслить. Что значит «уметь мыслить?». Разве это умение не дано нам от природы? Разве не рождаемся мы уже умными или «не очень», как в сказке П.Ершова: « Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак»? Да, мы рождаемся с разными задатками, в том числе и к мыслительной деятельности. Но если не брать патологических случаев (имбецильность, дебильность, идиотия и т.п.), то умным легче вырасти тому ребенку, которому помогли научиться мыслить, чем тому, который организовывал свое мышление сам.

Подробнее...
 
Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольников
Педагогика
Автор: Олеся Зверева   
04.07.2014 01:27

Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольниковПроцесс модернизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу образования детей дошкольного возраста.
Выделение системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и  принятие ФГОС ДО является важным этапом модернизации всей образовательной системы, обеспечивающим преемственность детского сада и школы. Проанализировав данные нормативные документы, пришла к выводу,  что профессиональное педагогическое сообщество предъявляет к выпускнику детского сада достаточно высокие требования.  Следовательно,  успешность ребенка в  будущей школьной жизни во многом будет зависеть от того, насколько развитие, воспитатание и образование воспитанников в детском саду будет эффективным.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ
Педагогика
Автор: Камила Мерзлякова   
03.07.2014 20:39

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУК.Г-к. Мерзлякова
Муниципальное казённое дошкольно бразовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению  развития детей №9 "Сказка" города Лесосибирска.

Использование проекта в дошкольной образовательной практике имеет право рассматриваться как педагогическая инновация, так как в основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога и детей над определённой практической проблемой (темой).
По мнению Виноградовой Н.А и Панковой Е.П, проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование личностных качеств ребенка.

Подробнее...
 
Выступление на педсовете.
Педагогика
Автор: Алла Михайловна Перескокова   
03.07.2014 16:48

Выступление на педсовете.Это стихотворение в шуточной форме я сочинила для заключительного педсовета. Оно отражает годовую работу с коллекциями и мини- музеями в нашей группе.

Утром в группу "Одуванчик" дети мчатся со всех ног,
И мгновенно попадают, лишь шагнув через порог
В атмосферу сказки, счастья, изумительных затей
Потому что Лена с Аллой жить не могут без идей.
Супертворческие леди. Обе с "крышей" не в ладу.
Столько скрыто в них азарта, нашим взрослым на беду.
Но детишки очень рады, что попали в этот сад.
Кругозор свой расширяют просто день за днём подряд.
Начался с мини-музеев этот год как 2х2

Подробнее...
 
Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
Педагогика
Автор: Ольга Дмитриевна Маркелова   
02.07.2014 15:22

Сценарий непосредственно – образовательной деятельности  «Цветы жизни»  образовательная область «Социализация» для детей  подготовительная к школе группа с 6 до 7 летМаркелова Ольга Дмитриевна, воспитатель муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск

Цель: формировать представления о гендерных отношениях и взаимосвязях как между детьми, так и между взрослыми.

Задачи:
Образовательные:
1.    Закреплять умение дифференцировать свою гендерную принадлежность.
2.    Продолжать учить рассказывать о себе, как о представителе определенного пола, передавать словами жизненные впечатления. Обогащать  словарный запас, с помощью таких слов как гендерные отношения,  юноша, девушка, пожилой мужчина, пожилая женщина.
3.    Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работы в паре.

Подробнее...
 
КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Педагогика
Автор: Наталья Панькова   
01.07.2014 23:38

КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.Основные термины
Речь - форма существования человеческого языка. Т.е.  исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание.
Коммуникация  происходит от латинского communicate, что означает - "делаю общим, связываю, общаюсь".  Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, опытом, способностями, результатами деятельности, обладающий взаимным восприятием и попытками  влияния друг на друга. 
Речевая культура – степень соответствия речи нормам орфоэпии, словоупотребления, грамматики и т.д., установленным для данного языка, способность следовать в своей индивидуальной речи лучшим образцам.

Подробнее...
 
Доклад с презентацией по теме: Здровьесберегающие технологии в детском саду «Ровная спинка»
Педагогика
Автор: Наталья Юрьевна Атаманова   
01.07.2014 17:34

Доклад с презентацией по теме: Здровьесберегающие технологии в детском саду «Ровная  спинка»ГБОУ ООШ №7 структурное подразделение по адресу: г. Сызрань, Самарская обл. ул. Красильникова, 59
Подготовила: Инструктор по физической культуре, 1 категории Атаманова Наталья Юрьевна
1  слайд
Здровьесберегающие технологии в детском саду 
«Ровная  спинка»    с презентацией
ГБОУ ООШ №7 структурное подразделение по адресу: ул. Красильникова, 59
Инструктор по физической культуре:
Атаманова Наталья Юрьевна

2 слайд

На Всемирном совещании, посвященном проблемам здоровья дошкольников, кандидат медицинских наук, профессор кафедры дошкольного воспитания Э. Степаненкова  сказала: «Мы можем что-то недорассказать ребенку из области математики, можем не успеть вовремя познакомить его с компьютером. Это плохо, но исправимо. Но если мы не усилим внимание к здоровью дошкольника, мы нанесем ущерб целому поколению детей…»
Отсюда предельно ясной становиться мысль: здоровье должно быть основным критерием образования.
Итак, что же такое «здоровье»?
«Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия».

Подробнее...
 
Знакомство с профессией повар!
Педагогика
Автор: Юлия Сергеевна Сергеева   
29.06.2014 08:02

Знакомство с профессией повар!Ходит в белом колпаке С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет. (Повар)
Какой костюм подходит ходит повару?
Орудия труда повара
Орудия труда повара
Варим суп! Что лишнее?
Притча о профессии повар.
Собрались однажды философы и заспорили, какая профессия важнее. Один сказал: Учитель – нужнее всего. Без образования прогресс остановится. Без строителей человеку негде будет укрыться, и человечество лишится прекрасных зданий, –заявил второй философ.– Музыканты, художники и поэты делают нашу жизнь особенной. Искусство отличает человека от животных, воскликнул третий философ .

Тут в разговор вмешался ученик и одновременно слуга хозяина дома.

Многоуважаемые ученые, вы забыли о профессии повара.– Тебе не положено вмешиваться в нашу беседу. Поварское дело – не искусство. Иди готовь обед, –рассердился хозяин . Ученик молча вышел из комнаты. В этот день обеда философы не дождались, ученик исчез.

Пришлось хозяину самому готовить обед. К сожалению, после еды философы почувствовали себя плохо и разошлись по домам . Хозяин нашел другого слугу.

Прошло время, и философ – хозяин дома, заметил, что друзья перестали его посещать, а сам он после еды не способен был размышлять.

Подробнее...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЖИГУЛЕВСКИЙ ЗАПОВЕДНИК»
Педагогика
Автор: Ильина Оксана Васильевна   
29.06.2014 00:52

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЖИГУЛЕВСКИЙ  ЗАПОВЕДНИК»Ребята, я  предлагаю вам отправиться вместе со мной на прогулку- путешествие в Жигулевский заповедник. Там мы с вами познакомимся с обитателями заповедника, узнаем о них много интересного. Жигулевский заповедник расположен на другом берегу  нашей реки Волги. Как вы думаете, а как мы с вами можем туда попасть?( Ответы детей)
Давайте представим, что мы с вами находимся  на большом красивом теплоходе. А чтобы нам было веселее плыть, нам поможет музыка.
ЗАПОВЕ́ДНИК -Заповедное место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности.

Орлан - крупная хищная птица семейства ястребиных, обитающая на территории Северной Америки.
Скопа - это единственный пернатый хищник, который питается только рыбой. Внешним видом скопа напоминает одновременно сову и коршуна.
Рябчик — одна из наиболее известных лесных птиц Европы.
Гоголь Глухарь Тетерев
Заяц-беляк растительное животное, весной и летом питание состоит из зеленых частей растений, клевер, одуванчик, злаки.Осенью,по мере высыхания травы, зайцы питаются мелкими веточками кустарников. А зимой, побегами и корой деревьев и кустарников.
Лисица-это хищница. Она питается самой разнообразной пищей(грызуны мыши, рыба, а также фрукты,ягоды,плоды)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 285 из 306

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год