|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Лилия Шарипова
|
|
04.07.2014 20:05 |
|
Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 122 г. Калининграда: Шарипова Л.А. В два ряда дома стоят — Десять, двадцать, сто подряд. Квадратными глазами Друг на друга глядят. Учит дедушка Егора Говорить со светофором. «У него язык простой – Смотрит красным глазом – стой! А зажжет зеленый глаз – Значит пропускает нас, И, пока не смотрит красным, На дороге безопасно» Вертит головой Егор: «Где же дядя светофор?» Мы его узнаем сразу –
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Саватеева Светлана Павловна
|
|
04.07.2014 13:47 |
|
МБДОУ детского сада комбинированного вида №1 Саватеевой Светланы Павловны с детьми 3-4 лет под ред. Н.Ю.Куражевой ЦЕЛЬ: Создание условий для естественного психологического развития ребёнка.
ЗАДАЧИ: 1. Развитие эмоциональной сферы. Ведение ребёнка в мир ребёнка, в мир человеческих эмоций. 2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процессов общения. 3. Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов. 4. Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе. 5. Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно – действенного, наглядно – образного, словесно –логического, творческого и критического мышления 6. Формирование позитивной мотивации к обучению. 7. Развитие позновательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.
СЕНТЯБРЬ С 1 по 15 сентября – диагностическое обследование детей №п/п Тема занятия Цели занятия Оборудование Литература 1. « Знакомство» - познакомить детей друг с другом
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Наталья Викторовна Скорзова
|
|
04.07.2014 08:58 |
|
Все мы хотим, чтобы наши дети были смышлеными, любознательными, догадливыми, предусмотрительными, остроумными, разумными, сообразительными – короче говоря, умными. Умен тот, кто умеет мыслить. Что значит «уметь мыслить?». Разве это умение не дано нам от природы? Разве не рождаемся мы уже умными или «не очень», как в сказке П.Ершова: « Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак»? Да, мы рождаемся с разными задатками, в том числе и к мыслительной деятельности. Но если не брать патологических случаев (имбецильность, дебильность, идиотия и т.п.), то умным легче вырасти тому ребенку, которому помогли научиться мыслить, чем тому, который организовывал свое мышление сам.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Олеся Зверева
|
|
04.07.2014 01:27 |
|
Процесс модернизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу образования детей дошкольного возраста. Выделение системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и принятие ФГОС ДО является важным этапом модернизации всей образовательной системы, обеспечивающим преемственность детского сада и школы. Проанализировав данные нормативные документы, пришла к выводу, что профессиональное педагогическое сообщество предъявляет к выпускнику детского сада достаточно высокие требования. Следовательно, успешность ребенка в будущей школьной жизни во многом будет зависеть от того, насколько развитие, воспитатание и образование воспитанников в детском саду будет эффективным.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Камила Мерзлякова
|
|
03.07.2014 20:39 |
|
К.Г-к. Мерзлякова Муниципальное казённое дошкольно бразовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №9 "Сказка" города Лесосибирска. Использование проекта в дошкольной образовательной практике имеет право рассматриваться как педагогическая инновация, так как в основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога и детей над определённой практической проблемой (темой). По мнению Виноградовой Н.А и Панковой Е.П, проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование личностных качеств ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Алла Михайловна Перескокова
|
|
03.07.2014 16:48 |
|
Это стихотворение в шуточной форме я сочинила для заключительного педсовета. Оно отражает годовую работу с коллекциями и мини- музеями в нашей группе.
Утром в группу "Одуванчик" дети мчатся со всех ног, И мгновенно попадают, лишь шагнув через порог В атмосферу сказки, счастья, изумительных затей Потому что Лена с Аллой жить не могут без идей. Супертворческие леди. Обе с "крышей" не в ладу. Столько скрыто в них азарта, нашим взрослым на беду. Но детишки очень рады, что попали в этот сад. Кругозор свой расширяют просто день за днём подряд. Начался с мини-музеев этот год как 2х2
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ольга Дмитриевна Маркелова
|
|
02.07.2014 15:22 |
|
Маркелова Ольга Дмитриевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида «Ручеёк» муниципального образования город Ноябрьск
Цель: формировать представления о гендерных отношениях и взаимосвязях как между детьми, так и между взрослыми.
Задачи: Образовательные: 1. Закреплять умение дифференцировать свою гендерную принадлежность. 2. Продолжать учить рассказывать о себе, как о представителе определенного пола, передавать словами жизненные впечатления. Обогащать словарный запас, с помощью таких слов как гендерные отношения, юноша, девушка, пожилой мужчина, пожилая женщина. 3. Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера при выполнении работы в паре.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Наталья Панькова
|
|
01.07.2014 23:38 |
|
Основные термины Речь - форма существования человеческого языка. Т.е. исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание. Коммуникация происходит от латинского communicate, что означает - "делаю общим, связываю, общаюсь". Процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя обмен информацией, опытом, способностями, результатами деятельности, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. Речевая культура – степень соответствия речи нормам орфоэпии, словоупотребления, грамматики и т.д., установленным для данного языка, способность следовать в своей индивидуальной речи лучшим образцам.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Наталья Юрьевна Атаманова
|
|
01.07.2014 17:34 |
|
ГБОУ ООШ №7 структурное подразделение по адресу: г. Сызрань, Самарская обл. ул. Красильникова, 59 Подготовила: Инструктор по физической культуре, 1 категории Атаманова Наталья Юрьевна 1 слайд Здровьесберегающие технологии в детском саду «Ровная спинка» с презентацией ГБОУ ООШ №7 структурное подразделение по адресу: ул. Красильникова, 59 Инструктор по физической культуре: Атаманова Наталья Юрьевна
2 слайд
На Всемирном совещании, посвященном проблемам здоровья дошкольников, кандидат медицинских наук, профессор кафедры дошкольного воспитания Э. Степаненкова сказала: «Мы можем что-то недорассказать ребенку из области математики, можем не успеть вовремя познакомить его с компьютером. Это плохо, но исправимо. Но если мы не усилим внимание к здоровью дошкольника, мы нанесем ущерб целому поколению детей…» Отсюда предельно ясной становиться мысль: здоровье должно быть основным критерием образования. Итак, что же такое «здоровье»? «Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Юлия Сергеевна Сергеева
|
|
29.06.2014 08:02 |
|
Ходит в белом колпаке С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу, щи и винегрет. (Повар) Какой костюм подходит ходит повару? Орудия труда повара Орудия труда повара Варим суп! Что лишнее? Притча о профессии повар. Собрались однажды философы и заспорили, какая профессия важнее. Один сказал: Учитель – нужнее всего. Без образования прогресс остановится. Без строителей человеку негде будет укрыться, и человечество лишится прекрасных зданий, –заявил второй философ.– Музыканты, художники и поэты делают нашу жизнь особенной. Искусство отличает человека от животных, воскликнул третий философ .
Тут в разговор вмешался ученик и одновременно слуга хозяина дома.
Многоуважаемые ученые, вы забыли о профессии повара.– Тебе не положено вмешиваться в нашу беседу. Поварское дело – не искусство. Иди готовь обед, –рассердился хозяин . Ученик молча вышел из комнаты. В этот день обеда философы не дождались, ученик исчез.
Пришлось хозяину самому готовить обед. К сожалению, после еды философы почувствовали себя плохо и разошлись по домам . Хозяин нашел другого слугу.
Прошло время, и философ – хозяин дома, заметил, что друзья перестали его посещать, а сам он после еды не способен был размышлять.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ильина Оксана Васильевна
|
|
29.06.2014 00:52 |
|
Ребята, я предлагаю вам отправиться вместе со мной на прогулку- путешествие в Жигулевский заповедник. Там мы с вами познакомимся с обитателями заповедника, узнаем о них много интересного. Жигулевский заповедник расположен на другом берегу нашей реки Волги. Как вы думаете, а как мы с вами можем туда попасть?( Ответы детей) Давайте представим, что мы с вами находимся на большом красивом теплоходе. А чтобы нам было веселее плыть, нам поможет музыка. ЗАПОВЕ́ДНИК -Заповедное место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, животные, уникальные участки природы, культурные ценности.
Орлан - крупная хищная птица семейства ястребиных, обитающая на территории Северной Америки. Скопа - это единственный пернатый хищник, который питается только рыбой. Внешним видом скопа напоминает одновременно сову и коршуна. Рябчик — одна из наиболее известных лесных птиц Европы. Гоголь Глухарь Тетерев Заяц-беляк растительное животное, весной и летом питание состоит из зеленых частей растений, клевер, одуванчик, злаки.Осенью,по мере высыхания травы, зайцы питаются мелкими веточками кустарников. А зимой, побегами и корой деревьев и кустарников. Лисица-это хищница. Она питается самой разнообразной пищей(грызуны мыши, рыба, а также фрукты,ягоды,плоды)
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 285 из 306 |
|
|