Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Трудности и проблемы в развитии детей-дошкольников "Вербализм"
Психология
Автор: Лариса Чудинова   
24.05.2014 18:23

Трудности и проблемы в развитии детей-дошкольников ВербализмВербализмом в психологии называют определенный тип развития познавательных процессов, который характеризуется высоким уровнем развития речи и относительно низким уровнем мышления (особенно-наглядно-образного). Дети, характеризующие вербализмом, выделяются на фоне сверстников. Они легко и безболезненно вступают в контакт с незнакомыми, демонстрируют недетскую осведомленность в различных сферах жизни. Это очень «светские» дети – они охотно беседуют на разные темы (причем предпочтительно со взрослыми), поражая при этом неискушенного собеседника необычной, не по возрасту информированностью, эрудицией.                                                                             
Но в процессе беседы становится ясно, что мыслят они «штампами». Обладая высоким уровнем развития речи, мышление таких детей развито плохо. Их познавательные интересы поверхностны и неустойчивы. Они запоминают только то,  что может пригодиться в беседах.
Со сверстниками они малообщительны,  в основном сами избегают общения, так как у детей, характеризующихся вербализмом, интересы узконаправленные, а специфические  детские виды деятельности развиты плохо. Другими словами им не интересно с другими детьми.

Подробнее...
 
Рекомендации родителям по подготовке ребенка в детский сад
Психология
Автор: Милена Пантелеева   
22.05.2014 15:56

Рекомендации родителям по подготовке ребенка в детский садРекомендации родителям по подготовке ребёнка в детский сад «В детский сад-с улыбкой»
Составитель: педагог-психолог МБДОУ д\с №35 Пантелеева Милена Валерьевна
Заранее попытайтесь приблизить режим своего ребенка к режиму детского сада, постепенно измените его рацион так, чтобы он был более или менее похож на питание в саду. Выясните, в какое время вам лучше всего придти в первый день и какой режим посещения будет в первые дни. В нашем детском саду в первый день вам предложат привести ребенка на прогулку, где вы можете быть рядом с ним. В последующие дни время пребывания ребенка в группе будет увеличиваться в индивидуальном порядке, предложенном воспитателем.
Сделайте все приготовления заранее. Накануне вечером сложите необходимые вещи, решите, что ваш ребенок наденет (если он достаточно большой, предоставьте этот выбор ему) и какие вещи он возьмет в качестве запасных.

Подробнее...
 
Мастер-класс «Использование педагогической технологии эмоционального сближения детей и взрослых»
Психология
Автор: Анжела Сабанцева   
19.05.2014 13:12

Мастер-класс  «Использование педагогической технологии эмоционального сближения детей и взрослых»Цель: повысить уровень осознания эмоциональной сферы детско-родительских отношений: дать участникам возможность пересмотреть знакомые способы поведения, проанализировать их и с помощью навыков эмоциональной компетентности выстроить более гармоничные и счастливые отношения со своим ребёнком.
Педагог-мастер:

Жизнь не часто бывает сказкой,
Все бывает, увы, не так.
На лицо надеваем маску,
Закрываясь от глаз зевак.
И никто никогда не знает,
Что у каждого за душой:
Дружба ненависть закрывает,
Злость улыбкою убивает.
А в реальности что бывает
Остается только с тобой.

Подробнее...
 
Памятка для родителей "Как правильно говорить с детьми"
Психология
Автор: Наталья Сысолятина   
18.05.2014 20:13

Памятка для родителей "Памятка для родителей Как правильно говорить  с детьмиПамятка для родителей КАК ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ?
Все родители переживают за своих детей и желают им только добра. Однако!некоторые взрослые переживают так сильно, что из-за своих эмоций даже не могут подобрать нужных слов, чтобы правильно донести до ребёнка свои мысли и при этом не обидеть его.
Правило 1: ОБСУЖДАЙТЕ НЕ РЕБЕНКА, А ЕГО ПОСТУПКИ
Дети очень эмоциональны, чувствительны, ранимы и хотят, чтобы родители гордились ими, поэтому тяжело переносят критику. К тому же, не все дети понимают намёки и воспринимают слова взрослых буквально. К примеру, когда родители говорят: «Горе моё»£ «За что мне такое наказание?», то они хотят донести до ребёнка информацию о том, что он сделал что-то не так и должен исправиться. Но дети ещё не умеют выстраивать логические цепочки. И подобные фразы воспринимают буквально: «Я горе для мамы, для папы». Поэтому родителям лучше разговаривать с детьми нйЕЩЙ|Цном им языке, и обсужд^ЩШРшкр ребенка, а поступок,

Подробнее...
 
Занятие на тему: «Волшебные приключения» в подготовительной группе.
Психология
Автор: Регина Раисовна Харисова   
17.05.2014 22:07

Занятие на тему: «Волшебные приключения» в подготовительной группе.«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 « Дружные ребята»
Подготовила и провела: Педагог-психолог МБДОУ № 41 Харисова Регина Раисовна
Альметьевск 2014
Возраст детей: 6-7 лет.
Количество детей: 6 детей.
Программное содержание:
- раскрыть сущность полярных понятий – « Добро» и « Зло2 и эмоции. Которые им соответствуют;
- учить конструктивными способами управления собственными поведением ( снимать напряжение; избавляться от злости, раздражительности и др.)
- учить видеть эмоциональное состояние  другого и собственный эмоциональный образ;
- формировать групповую сплоченность;

Подробнее...
 
Семинар – практикум для родителей. «Причины негармоничного личностного развития ребенка» «Агрессия»
Психология
Автор: Марина Корнильева   
17.05.2014 19:35

Семинар – практикум для  родителей. «Причины негармоничного личностного развития ребенка» «Агрессия»Цель – Познакомить родителей с характерными причинами негармоничного личностного развития ребенка
Задачи:
Представить родителям виды агрессии, причины возникновения, этапы формирования.
Познакомить родителей с  основными эмоциями, их физиологией.
Познакомить родителей в с системой коррекционной работы с агрессивными детьми.
Дать практические рекомендации для родителей. детей с агрессивным поведением.
Форма работы: групповая
Длительность мероприятия: 40 минут
Материалы и оборудование:
Проектор, ноутбук, экран, презентация «Агрессия»
Ход мероприятия:
Ход мероприятия:
1 часть. Теоретическая

Подробнее...
 
Лекция для родителей «Детская тревожность»
Психология
Автор: Марина Корнильева   
17.05.2014 19:25

Лекция для родителей «Детская тревожность»Составила педагог-психолог ГБОУ школа №589 Колпинского района СПб Корнильева Марина Григорьевна
Тревожность - это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают.
На психологическом уровне тревожность ощущается как напряжение, озабоченность, беспокойство, нервозность и переживается в виде чувств неопределенности, беспомощности бессилия, незащищенности, одиночества, грозящей неудачи, невозможности принять решение.
Тревожность как определенный эмоциональный настрой с преобладанием чувства беспокойства и боязни сделать что-либо не то, не так, не соответствовать общепринятым требованиям и нормам развивается ближе к 7 и особенно 8 годам при большом количестве неразрешимых и идущих из более раннего возраста страхов.

Подробнее...
 
Конспект занятия с элементами тренинга «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ» (с использованием инновационных технологий)
Психология
Автор: Марина Корнильева   
17.05.2014 19:04

Конспект занятия с элементами тренинга  «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ» (с использованием инновационных технологий)Автор педагог-психолог ГБОУ школа №589 СПб  Корнильева Марина Григорьевна                                                                     
Цель
Развитие навыков коммуникации и рефлексии; формирование готовности к понима-нию других людей и признанию за ними права на собственное мнение.
Задачи:
•    Выделение социальных и психологических факторов безопасности и толерантности общения.
•    Освоение новых форм общения.
•    Содействовать сплочению ученического коллектива.
Участники:
Учащиеся 8Б класса.

Время проведения:
45минут.
Оборудование

Подробнее...
 
Методика «Волшебное дерево желаний»
Психология
Автор: Полина Евдокимова   
14.05.2014 07:45

Методика «Волшебное дерево желаний»

Цель: Создание условий для эмоционального радостного проживания ребенка; комфортного состояния; формирования желаний быть здоровым, сильным, красивым.

Задачи:

- развитие нравственно, мотивационно-потребностной и эмоциональной сферы;

- развитие познавательных интересов и потребностей, умений и навыков умственной деятельности;

- сплочение детского коллектива по средствам совместной деятельности.

Материал: Картон (любого цвета, цветная бумага (зеленый и коричневый цвет, клей, личная фотография ребенка (маленькая) .

Методика «Волшебное дерево желаний»
Подробнее...
 
Влияние театрализованной и музыкальной деятельности на психологическое развитие ребенка
Психология
Автор: Полина Евдокимова   
13.05.2014 08:51

Влияние театрализованной и музыкальной деятельности на психологическое развитие ребенка1.Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность оказывает влияние на развитие личности ребёнка. По мнению известного психолога А.Н.Леонтьева, развитая игра – драматизация – это уже своеобразная «эстетическая» деятельность. Игра – драматизация является, таким образом, одной из возможных форм перехода к продуктивной, а именно к эстетической деятельности с характерным для нее мотивом воздействия на других людей.
Играя роль, ребенок может не только представить, но и эмоционально переживать поступки своего персонажа. Это, безусловно, влияет на развитие сферы чувств дошкольника. Эстетические переживания помогают ребенку испытывать восхищение теми проявлениями жизни, которые он раньше не замечал, и передать их с помощью движений, жестов, мимики и других средств выразительности.

Подробнее...
 
Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей»
Психология
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна   
12.05.2014 23:44

Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей»Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей».
Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, нам приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей. Я.Корчак
В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня, - не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 Следующая > Последняя >>

Страница 101 из 108

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год