Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Елена Гофман
|
20.02.2014 12:54 |
«Особенности проведения дифференцированных занятий по физической культуре с учётом двигательной активности детей 6 – 7 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения» Актуальность. В современных социально-экономических условиях развития общества особенно остро на государственном уровне стоит проблема оптимизации здоровья и физического развития детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Этот интерес далеко не случаен, так как дошкольный период важнейший этап в формировании здоровья ребёнка, обеспечивающий единство физического, духовного, психического и интеллектуального развития. Состояние здоровья ребёнка относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим его способность успешно справляться со всеми требованиями, предъявляемыми к нему, условиями жизни и воспитания в детском учреждении и семье. Забота о здоровье детей складывается из создания условий, способствующих благоприятному функционированию и развитию различных органов и систем, а также мер, направленных на оптимизацию двигательной активности детей и совершенствование их функциональных возможностей.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Елена Гофман
|
20.02.2014 12:18 |
Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья. Для детей старшей группы. Оформление: красочное, необычное оформление групповых участков, коридоров здания и групп (спортивная символика детского сада: флаг, флажки, шары). УТРО: Приём детей. Форма проведения: детям предлагается выполнить различные весёлые задания, прежде чем они попадут в группу. - Утреннее приветствие воспитателя группы детей и родителей, пожеланием здоровья и хорошего настроения, с музыкальным сопровождением (песня «Хочу быть силачом»). - «Загадка дня» «Витамины – чемпионы» (в уголке родителей). Задание: перечислите продукты, в которых содержится наибольшее количество витамин А, В, С, Д, Е и т. д.? Какие продукты полезно употреблять для здоровья сердца? Победителю вручается диплом «Самый умный родитель». - «Дорожка Здоровья» (полоса препятствий для детей). Воспитатель: Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым? Дети: (ответы детей: закаляться, спортом заниматься, зарядка и т. д.) Воспитатель: Правильно с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем зарядку. - Утренняя гимнастика. Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезней спасает нас она. Рефлекторный круг. Игра «Весёлая зарядка».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Наталья Мелехова
|
18.02.2014 00:04 |
Задачи: ОО « Физическая культура» - развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость; - формировать стремление активно участвовать в развлечении; - воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности. ОО « Здоровье» - формировать представление об активном отдыхе; - развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений. ОО « Социализация» - развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; - развивать волевые качества. ОО «Безопасность» - формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности во время двигательной активности. ОО «Коммуникация» - развивать свободное общение со взрослыми и детьми; - развивать умение быть отзывчивыми и доброжелательными в общении.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Катульская Светлана
|
16.02.2014 17:47 |
Цель – развлечь детей, вызвать положительные эмоции; обобщить представления детей о культурной и спортивной жизни Выборгского района. Оборудование: музыкальный центр, аудиодиски, фонарики, спортивные обручи, фитболы диаметром 40 см, кубики пластиковые средние. Примечания: В досуге участвует взрослый в роли медвежонка – элемент герба прогимназии. Досуг проводится на двух площадках – музыкальный зал и детская площадка для прогулок детей на территории прогимназии. Содержание: Дети под музыку входят в музыкальный зал. Садятся на стульчики. Ведущий. - Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем день рождения нашего района. Кто скажет, как называется наш район? (Выборгский) А наш район делится на несколько частей, которые называются округа. Кто скажет, как называется наш округ? (ответы детей - Парнас). Наша прогимназия находится на территории округа Парнас. Все мы знаем, что у нашей страны, города есть самая главная песня, которая называется гимн, ее исполняют на самых важных праздниках нашей страны. У нашей прогимназии тоже есть главная песня – гимн. И сейчас мы его послушаем! Дети слушают Гимн прогимназии, который исполняют воспитатели и музыкальный руководитель. После исполнения 1-го куплета появляется символ прогимназии Медвежонок. Ведущий:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Евгения Шнайдер
|
16.02.2014 10:19 |
1. Спортивный уголок направлен на: создание условий для повышения двигательной активности детей и коррекции двигательных нарушений; развитие физических качеств, формирование двигательных умений и навыков, воспитание потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Цель: Способствовать полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка. Разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного оборудования, которое является составной частью общей предметно-игровой среды детского сада. 2. Основные задачи воспитания и развития детей 7-го года жизни: а) Содействовать гармоничному физическому развитию детей. б) Накапливать и обогащать двигательный опыт детей: - добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения всех упражнений; - закреплять двигательные умения и знания правил в спортивных играх и упражнениях; - закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами, используя нетрадиционное оборудование; - закреплять умение осуществлять самоконтроль, самооценку, контроль и оценку движений других детей, выполнять элементарное планирование двигательной деятельности; - развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Аменова Гульмайра Карабековна
|
15.02.2014 18:04 |
Аменова Г.К. 2013 год был официально объявлен Годом Спорта в Республике Алтай! В 2014году в Сочи зимняя Олимпиада. Из многих стран, желавших принять у себя олимпиаду, победила Россия. Мы решили посвятить этому событию наши спортивные соревнования «Папа, мама Я – спортивная семья! Актуальность. Великая ценность каждого человека – здоровье. Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Гаркушова Наталья
|
15.02.2014 14:48 |
Воспитатель МБДОУ №27 г.Белгорода Гаркушова Н.А. Цели: Познакомить детей с олимпийскими играми , дать понятие, что олимпийские игры- это мирные игры людей всего мира; познакомить с талисманами олимпиады 2014. Развивать у детей интерес к физическим упражнениям ,желание заниматься спортом. Оборудование: ноутбук, проектор ,экран, костюмы медведя, зайки, леопарда Ход занятия: Воспитатель :.Ребята, что вы знаете об олимпийских играх? Правильно :это крупнейшие спортивные соревнования .В них участвуют люди со всего мира. Олимпийские игры состоят из игр Олимпиады и зимних игр .В городе Сочи будут проводиться зимние олимпийские игры. Как вы думаете :какие виды спорта считают зимними? Правильно :все виды спорта ,которыми занимаются на снегу и на льду считаются зимними. (показ слайда с зимними видами спорта) А теперь давайте с вами совершим путешествие во времени. Закроем глаза и отправимся на родину олимпийских игр- в Древнюю Грецию. (звучит музыка) (показ слайда с изображением Древней Греции) В Древней Греции в то время было много маленьких стран, которые постоянно воевали между собой, города разрушались , грабились, люди не могли жить в мире. Один известный в то время предсказатель сказал царю одного из маленьких государств в Греции по имени Ифит ,чтобы он создал какие -_нибудь игры, Этот царь отправился к другому царю ,они создали игры которые стали проводить в месте под названием Олимпия каждые 4 года .Поэтому эти игры и назвали –Олимпийские. С этого времени в Греции люди переставали воевать и шли в город Олимпию ,чтобы посмотреть соревнования спортсменов. (показ слайда с изображением спортсменов Древней Греции) Ребята ,спортсмены перед соревнованием всегда делают зарядку .Давайте вместенемного разомнёмся: (Проводится физкультминутка ) Мы на месте зашагали (ходьба на месте) И не капли ни устали . Руки вверх мы поднимаем, (поднять руки) А потом их опускаем (опустить руки) Повернулись вправо, (поворот вправо ) Повернулись влево, (поворот влево) Стали мы сильнее,(руки к плечам ) Стали мы взрослее. Подняться на носочки )
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Резеда Илалова
|
14.02.2014 11:29 |
«Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту» «С какого возраста и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?» - с таким вопросом часто обращаются к инструкторам по физической культуре родители. И, нередко, удивляются, когда слышат в ответ: « Давно пора!». Разумеется, о настоящем спорте в дошкольном возрасте ещё рано говорить, но различные виды игр и развлечений с элементами спорта вполне доступны детям 5-6 лет. Программа воспитания в детском саду уже начиная с 3-х лет предусматривает спортивные развлечения: санки, скольжения по ледяным дорожкам, велосипед, игры на воде. В средней. Старшей и подготовительной группах добавляются лыжи, плавание бадминтон, коньки, городки, настольный теннис.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Шеина Людмила Ивановна
|
13.02.2014 23:57 |
Современные дети в большинстве своем испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Это происходит в основном из – за значительных умственных нагрузок, как в детском саду, так и дома. В ДОУ чаще всего преобладают познавательные занятия, а дома большую часть времени дошкольник проводит в статическом положении (за столом, у компьютера, телевизора и т.д.). Это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мышц и вызывает утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопия, задержку возрастного развития, быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Исходя из этого, очень важно рационально организовать режим, чтобы дети как можно больше находились в движении.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Наталия Викторовна Резвая
|
13.02.2014 22:00 |
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ - СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. 1-й комплекс «Весёлый котёнок» 1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п. 2. И.П.: лежа на спине, руки в замок за голову, ноги согнуты в коленях. Наклон колен влево, в и.п., наклон колен вправо, в и.п. 3. И.П.: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф» - выдох, И.П., вдох (через нос). 4. И.П.: то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, втягивая живот; выдох через рот, надувая живот. 5. И.п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох; развести ладони в стороны - вдох.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Берестовая Наталия Станиславовна
|
13.02.2014 15:12 |
Выполнила: воспитатель средней группы Берестовая Наталия Станиславовна Старый Оскол 2014 год Цель: ознакомление дошкольников с историей олимпийского движения древности и современности; создать у детей представление об олимпийских играх; познакомить с символикой олимпийских игр; уточнить знания детей о спорте; познакомить с олимпийскими спортсменами нашего города; формировать у детей интерес к занятиям физической культуры. Материал: плакат с изображением Древней Греции; символы олимпийских игр(огонь,флаг); картины с изображением греческих спортсменов; шаблон олимпийского огня, акварельные краски, кисти, вода; шаблоны белого флага, кольца (голубые, черное, красное, жёлтое, зеленое) из цветной бумаги, клей, кисти, салфетки; фотографии наших спортсменов; магнитофон; лавровые листики; картинки с изображением наград; предварительная беседа «Всё о спорте». Ход работы: Воспитатель: ребята, сегодня мы побываем в Древней Греции — родине олимпийских игр и узнаем много интересного и полезного. Закрываем глазки (звучит волшебная музыка и в это же время кругом появляются заранее спрятанные картины с изображением Древней Греции, греческих спортсменов).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 Следующая > Последняя >>
|
Страница 112 из 119 |
|
|