|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
|

Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Морозова Анастасия Сергеевна
|
|
28.03.2014 12:11 |
|
Физическое воспитание ребёнка Десять советов родителям
Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не высказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живёт под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» - всё это пустой звук для ребёнка. Родители должны хорошо знать потребности и возможности своего ребёнка и как можно полнее учитывать их.
Совет 2. Высокая самооценка - один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашние задания или утренняя гигиеническая гимнастика. Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку - поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей не должно быть противоположных распоряжений (мама - «хватит бегать»; папа - «побегай ещё минут пять»).
|
|
Подробнее...
|
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Абзалова Эльвира Наилевна
|
|
28.03.2014 11:19 |
|
Профилактика нарушений осанки дошкольников в условиях детского сада Почему у современных детей часто наблюдается нарушение осанки? К числу важнейших причин следует отнести высокий процент рождаемости ослабленных детей, сокращение двигательной активности из-за приоритета "интеллектуальных" занятий и, как следствие, снижение мышечного тонуса, а также общая слабость мышц, неспособных удерживать осанку в правильном положении. Важно как можно раньше начать профилактику дефектов осанки и коррекцию имеющегося вида ее нарушения, чтобы в школе у ребенка не возникли повышенная утомляемость, головные боли и боли в мышцах туловища. Правильной осанкой называют привычную позу непринужденно стоящего человека, обладающего способностью без усилий (естественно) держать корпус и голову. У обладающего правильной осанкой легкая походка, плечи слегка опущены и отведены назад, грудь чуть выдвинута вперед, живот подтянут, ноги в коленях и суставах выпрямлены. К основным причинам нарушения осанки специалисты относят:
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Абзалова Эльвира Наилевна
|
|
28.03.2014 11:07 |
|
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
№1 «ПТИЧКИ» мл.гр. 1. «ПТИЧКИ МАШУТ КРЫЛЬЯМИ» И. П. : основная стойка. Выполнение: поднять руки в стороны и опустить. Повторение: 4-6 раз 2. «ПТИЧКИ КЛЮЮТ ЗЕРНЫШКИ» И. П. : основная стойка. Выполнение: присесть, постучать несколько раз пальцами по коленям. Выпрямиться и поднять руки вверх. Повторение: 4-6 раз 3. «ПТИЧКИ ТАНЦУЮТ» И. П. : основная стойка, руки на поясе. Выполнение: делать пружинку. Повторение: 4-6 раз
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Римма Сайфуллина
|
|
24.03.2014 11:05 |
|
Автор проекта: Сайфуллина Римма Наильевна Продолжительность проекта: 20 – 31 января Тип проекта: познавательно – игровой Участники проекта: дети второй младшей группы и их родители, воспитатели, физ. инструктор. Возраст детей: вторая младшая группа. Проблема проекта: познакомить детей с историей возникновения олимпийских игр. Цель проекта: формировать у дошкольников первоначальные представления об олимпийских играх.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Елена Студенова
|
|
22.03.2014 18:39 |
|
Цель: воспитание у детей младшего дошкольного возраста потребности в здоровом образе жизни. Действующие лица: Ведущий Доктор Айболит Белочка Оборудование: «тоннель», модули, скамейка, мяч на веревке, обручи, «снежки», верёвка. Ход Дети входят в зал под музыку. Ведущий: Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются). Сегодня мы с вами расскажем и покажем, как мы умеем заботиться о своём здоровье. А я знаю, что ещё один гость должен прийти к нам сегодня. А кто это вы отгадайте: Лечит маленьких детей,
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Елена Захарова
|
|
19.03.2014 21:40 |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИТНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ Современные дети испытывают «двигательный дефицит», проводя большую часть времени в статичном положении (за столами, телевизорами, компьютерами). Это вызывает утомление определенных мышечных групп, а как следствие, нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку в развитии основных физических качество: быстроты, ловкости, координации движений, выносливости. А ведь детство – лучшее время для формирования привычки «быть в форме». Главная задача взрослых выработать у детей такую привычку, создать все необходимые условия для утоления «двигательного голода», найти новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников. В определенной мере помочь в этом может детский фитнес. Что же это такое? Детский фитнес – это система мероприятий (услуг), направленных на поддержание и укрепление здоровья (оздоровление), нормальное физическое и психическое здоровье ребенка (соответствующее возрасту), его социальную адаптацию и интеграцию.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Наталья Челнакова
|
|
18.03.2014 20:35 |
|

Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
В помощь тем, кто занимается йогой с детьми Как построить занятие йогой с ребёнком? Как заинтересовать его и поддержать этот интерес? Какие упражнения использовать? Какую медитацию можно сделать с ребёнком? Как объяснить ему, что такое асана?
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Татьяна Сенникова
|
|
16.03.2014 18:42 |
|
ГБДОУ ЦРР детский сад № 24 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Проект Неделя малых зимних Олимпийских игр Инструктор по физической культуре: Сенникова Татьяна Васильевна. Тема проекта: Малые Олимпийские игры. Срок реализации: с 10 по 14 февраля. Тип, вид проекта: информационно-творческий. Образовательная область: Физическое развитие
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Нурия Мухамадеева
|
|
12.03.2014 22:59 |
|
Морское путешествие Занятие в подготовительной к школе группе Цель: развивать интерес к занятиям физической культурой, физическим упражнениям, накапливать двигательный опыт. Программные задачи: - укреплять мышечную систему и развивать физические качества (силу, ловкость, выносливость); - закреплять умение ползать по скамейке на спине, подтягиваясь руками за веревку и отталкиваясь ногами от скамейки, передвигаясь боком, опираясь руками на скамейку и ногами в пол; лазать по шведской стенке, сохраняя координацию движений; - совершенствовать подлезание под дугу, не задевая подвешенный на них колокольчик (50см), умение сохранять равновесие в процессе ходьбы по ограниченной площади опоры; - продолжать учить трансформировать движения в зависимости от образного задания;
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Наталья Фролова
|
|
12.03.2014 22:22 |
|
Цель: повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества-силу, ловкость, быстроту, выносливость,координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений. Оборудование: обручи, мячи, канат, гимнастические мячи,»лабиринт»,кегли,герои- игрушки из сказок Организация детей: две команды. Ход занятия: Дети входят в зал под музыку "Олимпийский огонь" 1 Беседа Воспитатель: Здравствуйте! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике. Ребята! Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «сказочные весёлые старты», посвященые олимпийским играм.! -Нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? Молодцы! Вы знаете очень много сказок. -А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? -Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, сильные, смелые, ловкие, быстрые. А как вы думаете, мы с вами должны быть, добрыми, сильными, смелыми? (да) - Но сначала, как настоящим спортсменам, нам необходимо провести разминку (построение детей в круг) Инструктор 2. Зарядка Под музыку «солнышко лучистое» МОЛОДЦЫ! А сейчас мы разделимся на 2 команды. 3.Построение команд на линии старта. Первыми приветствуют команду соперников команда "непоседы". Команде "силачи" физкульт-ура!!!!!!!!Команда "силачи" команде "непоседы"физкульт-ура!!!! А теперь приветствие команд! Команда «непоседы» ДЕВИЗ : мы ребята «непоседы», Не уходим без победы. Команда »силачи» Девиз : всё под силу «силачам», В этом убедишься сам.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Абзалова Эльвира Наилевна
|
|
12.03.2014 00:31 |
|
Как разнообразить подвижные игры Подвижная игра является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способностей, но ее воспитательная ценность зависит от правильного руководства ею, умелого проведения. Ныне все педагоги отмечают снижение интереса у детей к подвижным играм. Происходит это, на наш взгляд, по следующим причинам. Во-первых, желание играть может не возникнуть, если сюжет игры не соответствует имеющейся у детей информации о мире. Современному ребенку доступны различные источники информации, он владеет самыми разнообразными знаниями, которые обычно не находят отражения в подвижных играх. Во-вторых, воспитатели, осваивая с детьми новую подвижную игру, часто ограничиваются лишь двумя этапами: разучиванием игры и ее закреплением, опуская третий этап — совершенствование движений в подвижной игре. В-третьих, педагоги часто рассматривают игру лишь как средство для закрепления двигательных умений и навыков, то есть ограничивают принципом «Движение ради движения».
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 118 из 125 |
|
|