Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Нурия Мухамадеева
|
12.03.2014 22:59 |
Морское путешествие Занятие в подготовительной к школе группе Цель: развивать интерес к занятиям физической культурой, физическим упражнениям, накапливать двигательный опыт. Программные задачи: - укреплять мышечную систему и развивать физические качества (силу, ловкость, выносливость); - закреплять умение ползать по скамейке на спине, подтягиваясь руками за веревку и отталкиваясь ногами от скамейки, передвигаясь боком, опираясь руками на скамейку и ногами в пол; лазать по шведской стенке, сохраняя координацию движений; - совершенствовать подлезание под дугу, не задевая подвешенный на них колокольчик (50см), умение сохранять равновесие в процессе ходьбы по ограниченной площади опоры; - продолжать учить трансформировать движения в зависимости от образного задания;
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Наталья Фролова
|
12.03.2014 22:22 |
Цель: повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества-силу, ловкость, быстроту, выносливость,координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений. Оборудование: обручи, мячи, канат, гимнастические мячи,»лабиринт»,кегли,герои- игрушки из сказок Организация детей: две команды. Ход занятия: Дети входят в зал под музыку "Олимпийский огонь" 1 Беседа Воспитатель: Здравствуйте! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике. Ребята! Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «сказочные весёлые старты», посвященые олимпийским играм.! -Нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? Молодцы! Вы знаете очень много сказок. -А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? -Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, сильные, смелые, ловкие, быстрые. А как вы думаете, мы с вами должны быть, добрыми, сильными, смелыми? (да) - Но сначала, как настоящим спортсменам, нам необходимо провести разминку (построение детей в круг) Инструктор 2. Зарядка Под музыку «солнышко лучистое» МОЛОДЦЫ! А сейчас мы разделимся на 2 команды. 3.Построение команд на линии старта. Первыми приветствуют команду соперников команда "непоседы". Команде "силачи" физкульт-ура!!!!!!!!Команда "силачи" команде "непоседы"физкульт-ура!!!! А теперь приветствие команд! Команда «непоседы» ДЕВИЗ : мы ребята «непоседы», Не уходим без победы. Команда »силачи» Девиз : всё под силу «силачам», В этом убедишься сам.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Абзалова Эльвира Наилевна
|
12.03.2014 00:31 |
Как разнообразить подвижные игры Подвижная игра является незаменимым средством для развития движений детей, их сенсорных, познавательных и творческих способностей, но ее воспитательная ценность зависит от правильного руководства ею, умелого проведения. Ныне все педагоги отмечают снижение интереса у детей к подвижным играм. Происходит это, на наш взгляд, по следующим причинам. Во-первых, желание играть может не возникнуть, если сюжет игры не соответствует имеющейся у детей информации о мире. Современному ребенку доступны различные источники информации, он владеет самыми разнообразными знаниями, которые обычно не находят отражения в подвижных играх. Во-вторых, воспитатели, осваивая с детьми новую подвижную игру, часто ограничиваются лишь двумя этапами: разучиванием игры и ее закреплением, опуская третий этап — совершенствование движений в подвижной игре. В-третьих, педагоги часто рассматривают игру лишь как средство для закрепления двигательных умений и навыков, то есть ограничивают принципом «Движение ради движения».
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Светлана Михайлова
|
11.03.2014 22:38 |
Сценарий спортивного праздника «Сказочные весёлые старты» с участием родителей, посвященного ко «Дню семьи». Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту, доставить родителям и детям удовольствие от совместных занятий, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, развивать умения взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, поддержку в группе в решении основных задач в достижении цели. Оборудование: обручи, коврики, воздушные шары, бананы, резинки для ног. Музыкальное сопровождение: спортивный марш. Участники: в соревнованиях участвуют семейные команды младшей и средней групп. Ход праздника: Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители и дети, гости! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике. Будут игры, будет смех, И веселые забавы, Приготовлены для всех! Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут ««Сказочные весёлые старты». Возьмите с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку. Но сначала, как настоящим спортсменам нам необходимо провести разминку (построение родителей и детей в круг). Все собрались? Все готовы? Прыгать и играть готовы? Ну, тогда подтянитесь, Не зевайте и не ленитесь, На разминку становитесь! (начинается разминка од музыку) Встали, выпрямили спинки, Вправо- влево наклонились И ещё раз повторили. Приседаем мы по счету-
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Людмила Николаевна Выжанова
|
10.03.2014 21:21 |
Нарушения опорно-двигательного аппарата в настоящее время широко распространены в среде дошкольников. Плоскостопие и нарушения осанки оказывают неблагоприятное воздействие на все органы и ткани и, что очень важно, отрицательно влияют на успеваемость, т. к. нарушается питание клеток мозга. Поэтому и была разработана план – программа по занятию степ – аэробикой для детей дошкольного возраста, предназначенная на предупреждение и исправление плоскостопия и нарушений осанки. Цель: способствовать укреплению и сохранению здоровья дошкольников; создание мощного мышечного корсета, способствующего стабилизации позвоночника, правильного свода стопы через выработку достаточной силы и выносливости мышц туловища. Задачи: Повышать уровень выносливости организма. Развивать двигательную активность детей. Способствовать гармоничному развитию и укреплению мышечной системы; улучшению гибкости, пластики, восстановлению тонуса тела; нормализации деятельности сердечнососудистой и дыхательной систем; выработке прекрасной осанки: повышению уровня координации движения, тренировке равновесия. Развивать подвижность в суставах, формировать свод стопы. Аэробика - это система физических упражнений, энергообеспечение которых осуществляется за счет использования кислорода. К аэробным относятся только те циклические упражнения, в которых участвует не менее 2/3 мышечной массы. Для достижения положительного эффекта продолжительность выполнения аэробных упражнений должна быть не менее 20—30 мин. Именно для циклических упражнений, направленных на развитие общей выносливости, характерны важнейшие морфофункциональные изменения систем кровообращения и дыхания. Различия отдельных видов циклических упражнений, связанные с особенностями структуры двигательного акта и техникой его выполнения, не имеют принципиального значения для достижения профилактического и оздоровительного эффекта. Опыт работы с детьми дошкольного возраста показывает, что все перечисленные выше формы оздоровительной физической культуры положительно влияют на организм ребенка. Но наиболее эффективно - аэробика.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Людмила Николаевна Выжанова
|
10.03.2014 19:49 |
В общей системе физического воспитания развитие двигательных качеств детей дошкольного возраста занимает особое место. Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируются здоровье, общая выносливость и работоспособность, жизнедеятельность и другие качества, необходимые для всестороннего гармонического развития личности. Формирование двигательных качеств, навыков и умений тесно связано с интеллектуальным и психическим развитием ребенка с воспитанием нравственно-волевых черт личности. В детских дошкольных учреждениях средствами развития двигательных качеств служат физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические и социально-бытовые факторы. Актуальность Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Людмила Николаевна Выжанова
|
10.03.2014 19:44 |
Личность - это целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения или общественных форм сознания и поведения. В ней выражена сила индивидуализированных всеобщих устремлений, потребностей и целей, творческое начало готовность и умение создавать новое. Дошкольный возраст - это период первоначального складывания личности, период развития личностных механизмов поведения. Главная цель развития личности - реализация ребенком своего "Я", а также переживания себя в качестве социального индивида - успешно может решаться в процессе занятий физическими упражнениями в детском саду. Движение, даже самое простое, дает пищу детской фантазии, развивает творчество, которое является высшим компонентом в структуре личности, представляет собой одну из наиболее содержательных форм психической активности ребенка, которую ученые рассматривают как универсальную способность, обеспечивающую успешное выполнение разнообразных видов деятельности. Важнейшая особенность творчества дошкольника - насыщенность яркими, положительными эмоциями, благодаря чему оно обладает большой притягательной силой и ведет к развитию новых мотивов деятельности, формирующих эвристическую личность.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ира Голубева
|
07.03.2014 23:33 |
Программное содержание. • Дать знания об истории возникновения олимпийских игр, познакомить детей с символикой Олимпийских игр; • Воспитывать патриотическое воспитания, гордость за свою Родину; • Радоваться достигнутому результату. Активизация словаря: символ, олимпийский флаг, талисманы,22 зимние олимпийские игры. Наглядно-демонстративный материал: • презентация «Символы 22 зимних олимпийских игр.»; • плакат «Виды спорта зимних олимпийских игр». • экран; • проектор; • компьютер. Предварительная работа: • Беседа с детьми о зиме, о зимних олимпийских играх; • Заучивание стихотворений по теме «Зимние виды спорта»; • Просмотр познавательных детских передач о спорте с последующем обсуждением дома и в детском саду; • Дидактические игры «Подбери инвентарь спортсмену»;
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Людмила Костыгова
|
06.03.2014 12:02 |
Участники: дети старшей группы, инструктор по физической культуре, воспитатель Задачи: · Познакомить детей с комплексом упражнений ритмической гимнастики с мячом, обручем и султанчиками под музыку «Олимпийская» и учить выполнять упражнения по показу. Закреплять умение участвовать в играх с элементами соревнования. · Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю при выполнении движений (Здоровье); приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной деятельности (Социализация), привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря (Труд), закрепить зимние виды спорта (Познание), развивать чувство ритма, умение выполнять упражнения под музыку (Музыка), формировать навык безопасного поведения в играх-эстафетах, (Безопасность)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Галина Рыкова
|
05.03.2014 16:09 |
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду является неотъемлемой составной частью формирования здорового образа жизни детей. Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, для этого в нашем детском саду мы используем физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование - это всегда дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы. Изготовленное нестандартное оборудование малогабаритное и достаточно универсальное. Оно легко трансформируется при минимальных затратах времени и его можно использовать как в условиях помещения, так и на улице.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Светлана Усанькова
|
23.02.2014 23:51 |
Сценарий спортивного праздника «Олимпиада - 2014» для средней группы Цель: познакомить детей с олимпиадой, которая проходит в нашей стране. Задачи: - расширять представления детей об олимпийских играх; - закрепить знания детей о зимних видах спорта: лыжи, сани, биатлон, фигурное катание, хоккей; - воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки. Интеграция образовательных областей. Коммуникация: Развивать навык обобщения, умения правильно и полно высказываться и активно использовать в речи слова по теме, побуждать детей участвовать в беседе; отвечать на вопросы полным предложением; развивать диалогическую, монологическую речь; пополнять словарь: лыжи, коньки, фигурное катание, талисман, символ, флаг. Физическая культура: Формировать потребность детей в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом. Здоровье: Прививать интерес детей к здоровому образу жизни. Безопасность: Формировать у детей навыки осторожного поведения во время эстафет. Материалы и оборудование: аудиозапись «Гимн сочинской олимпиады», «Гимн России», загадки, иллюстрации «Зимние виды спорта», талисманы олимпиады - заяц, медведь, тигр, ширма, олимпийский флаг, мячи для метания 8 шт., набор для хоккея – 2 шт., канат, 2 снеговика, 2 больших мяча, снежинки, олимпийские медали на каждого участника. Предварительная работа: организация эстафет на прогулке («Кто дальше съедет с горки», «Попади в цель» и др.), беседы о зимних видах спорта. Ход праздника Организационный момент. Под музыку марша входят участники соревнований, совершают круг почета.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 Следующая > Последняя >>
|
Страница 111 из 119 |
|
|