Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Антонова Наталья Викторовна
|
06.11.2011 20:19 |
(родительское собрание)
Пр. зад.: Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Оборудование: игрушка зайка, норка, дуга, следовая дорожка, шипованая дорожка, мешочки, платочки по количеству детей.
Ход занятия
I. Воспитатель: Дети, к нам пришел зайка и приглашает к себе в гости. Зайка, где твой домик? На опушке лесной Стоит домик расписной. Он не белкин и не лисичкин, Этот домик-дом зайчишкин!
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Орлова Нонна Юрьевна
|
24.06.2011 13:18 |
Гиподинамия проникает и дошкольное детство, поэтому создание оптимального двигательного режима очень важно. При этом нужно обеспечивать и качество двигательной активности, имея в виду качество не только движений, но и обучения и воспитания детей. Проблемы интеллектуального и коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста становятся факторами, тормозящими процесс становления качеств творческой личности. Процессы социализации и формирования креативных качеств личности детей становятся объектом внимания педагогов, но в современном образовательном процессе наблюдается нескоординированность работы по физическому и умственному воспитанию. Ухудшение здоровья воспитанников влечет нарушение интеллектуального развития, несформированность эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей. Поэтому деятельность, направленная на здоровьесбережение ребенка должна быть интегративной, использоваться в различных областях совместной деятельности с ребенком. Движения, организуемые в организованной деятельности – незаменимое средство профилактики различных заболеваний. Особенно это относится к заболеваниям сердечно – сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, патологиям центральной и периферийной нервной системы.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кривощекова Елена Вячеславовна
|
16.06.2011 11:40 |
Программное содержание:
- Создать атмосферу дружелюбия, радости, положительного эмоционального настроя.
- Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание.
- Закрепить умения, полученные на физкультурных занятиях.
- Способствовать проявлению у детей инициативы, творчества; воспитывать волю характер, нравственность.
- Воспитывать чувство любви к родной природе; закреплять знание о животном мире.
Оборудование: эмблемы для участников, модули, «кочки», конфеты, кубики, труба, 4 обруча, мячи по количеству детей, 2 подушки, грамоты, сладкие призы. ХОД КОНКУРСА
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
06.06.2011 12:58 |
Цель: - учить детей сочетать свои действия с действиями других детей; - активизировать работу с родителями; - воспитывать доброе отношение друг к другу; - развивать интерес детей в области ознакомления с космосом (Под космическую музыку дети групп входят в зал и рассаживаются на скамейки) В зал входят семьи-команды. Они представляют собой экипажи летательных кораблей с других планет. Ведущий: Ребята, к нам с других планет нашей Галактики прилетели экипажи, которые желают рассказать и показать, что они умеют. За нашей встречей будут наблюдать Адмиралы Космических Дорог (представление членов жюри): Адмирал межпланетных просторов, Капитан корабля «Орион», Штурман Международной Космической станции «Мир». 1.Конкурс «Приветствие». Экипажу корабля необходимо поприветствовать другие экипажи (домашнее задание: название команды, девиз, рассказ о планете, с которой прилетели) Ведущий: Экипажи готовы? А вы, ребята, готовы к приключениям? Тогда давайте немного разомнемся (физразминка) Не зевай по сторонам Ты сегодня космонавт! Начинаем тренировку, Чтобы сильным стать и ловким. Мы пришли на тренировку |
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Редактор
|
15.05.2011 09:18 |
Количество детей для игры не ограничено. Нужно расчертить игровое поле, состоящее из клеточек. Берется камешек вместо биты. Первый играющий бросает биту в первую клеточку с цифрой 1, т.е. в первый класс. Затем он должен был, прыгая на одной ноге, постараться выбить биту во вторую клетку и т.д. Т.е. прогнать биту по всем клеткам и выбить ее за пределы начерченного поля. Естественно если была нарисована клетка-огонь, то в нее нельзя было биту выбивать, а то «сгоришь». Играя нельзя допускать:
- чтобы бита попала на края клетки,
- чтобы играющий попал на края клетки,
- вставать в клетку двумя ногами,
- переставлять ноги (менять ноги),
- передвигать биту внутри одной клетки.
Если играющий попадает битой на черту или сам вставал на нее , то считается, что он не прошел этот класс и он передает биту следующему игроку, а сам встает последним в кольцо играющих для продолжения игры (в следующий раз для него игра начиналась опять тем же классом, из которого он выбыл). Когда играющий проходит успешно первый класс-все 10 клеток, то он переходит во второй класс. Т.е. не заходя на расчерченное поле нужно бросать биту в клетку с цифрой 2 и уже оттуда прогонять биту по всем клеткам. И так далее. Сложно продолжать играть с 9 и 10 классов.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Редактор
|
11.02.2011 20:45 |
Детская йога помогает развить координацию, гибкость, укрепить внутренние органы и улучшить общее состояние детям любого возраста. Йога для детей способствует развитию спокойствия, концентрации и эмоционального равновесия у детей и подростков. Позы животных и комплексы упражнений с интересными историями помогут развить концентрацию у дошкольников. Динамические позы и энергетические комплексы упражнений позволят подросткам поддерживать форму. Предлагая детям познакомиться с системой йоги в веселой, игровой форме, «детская йога» показывает, как дети в возрасте от 6 лет и старше могут направить свою естественную энергию на укрепление здоровья: упражнения помогут развить естественную гибкость, способность к концентрации, хорошую осанку и координацию движений. Йога для детей и подростков Подросткам йога поможет достичь эмоционального равновесия, повысить самооценку и справиться со стрессами повседневной жизни.
Йога для детей это:
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 Следующая > Последняя >>
|
Страница 119 из 119 |
|
|