Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Федосова Любовь
|
09.01.2014 00:15 |
Текстовый материал к презентации ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
Цель: ознакомление старших дошкольников с первоначальными сведениями об истории олимпийского движения древности и современности, как достижения общечеловеческой культуры.
Задачи:
1. Создать у детей представления об олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
2. Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведения из истории олимпийского движения.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Киселева Наталья Олеговна
|
07.01.2014 06:53 |
Конспект открытого занятия. Команды строятся около бортика. Выходит Нептун. ( под музыку) Нептун: Здравствуйте ребята, Здравствуйте орлята, Через горы, океаны и моря Я спешил к вам с радостью друзья. Седые волны донесли мне весть, Что нынче праздник в мою честь. (подходит к детям) Ну а теперь мне расскажите, вы готовились к празднику.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Киселева Наталья Олеговна
|
07.01.2014 05:50 |
Пояснительная записка Здоровые дети – это основа жизни нации. Одним из важнейших средств воспитания здорового ребенка с самого раннего возраста, несомненно является физическая культура. Правильная организация занятий физической культурой способствует гармоничному развитию жизненно необходимых физических качеств детей: ловкости, гибкости, быстроты, силы, выносливости, а также выработке гигиенических навыков. Данная адаптированная программа составлена на основе программы Т.И Осокиной «Обучение детей плаванию в детском саду». В нашем детском саду, на занятиях плаванием, физкультурно - оздоровительная направленность является приоритетной; поэтому, главная задача в ДОУ – обеспечение полноценного физического развития детей. Новизна программы: Апробируя программу на первоначальном этапе реализации , мы выявили, что дети быстрее адаптируются к водной среде, когда обучение начинается с погружения под воду (доставание предметов со дна), а не с дыхательных упражнений как предложено в программе у Осокиной Т.И. Формирование здорового поколения - одна из главных стратегических задач развития страны. Это регламентируется и обеспечивается рядом нормативно – правовых документов: Законами РФ «Об образовании», Указом Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения в РФ», «Конвенцией о правах ребенка», «Федеральные государственные требования» и др. Актуальность
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Росинка
|
05.01.2014 15:17 |
Подвижная игра на занятии физической культуры. (средняя группа) «Варежка». Группа: средняя. Время проведения: 15* Место проведения: игровая комната. Задачи: 1. совершенствование ползания в упоре на руки и колени 2.совершенсствование пролазание в обруч. 3. воспитывать интерес к занятиям ФК. Оборудование: обручи, шапочки «мышки», «кошки», «лягушки», варежка. Содержание занятия.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ирина Гнилевская
|
04.01.2014 15:18 |
Образовательные области: физическая культура, безопасность, здоровье, труд, коммуникация, социализация, музыка. Задачи: совершенствовать двигательные навыки и умения, полученные на физкультурной НОД; развивать внимание, ловкость, координацию движений, чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи между воспитанниками; создать положительный эмоциональный фон , атмосферу доброжелательности; расширить объем знаний воспитанников об Олимпийских играх, талисманах Олимпийских игр. Воспитывать интерес к зимним видам спорта. Оборудование: клюшки, ворота, факелы, снежки, корзины, мультимедиа, мячи по количеству воспитанников, рисунки с олимпийскими символами, медали. Под фонограмму песни А. Пахмутовой и Н. Добронравова «Мы верим твёрдо героям спорта», две команды игроков входят в спортивный зал, становятся полукругом лицом к зрителям. Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Мы рады новой встрече с вами. Сегодня хочу вас пригласить на весёлые соревнования по зимним олимпийским видам спорта! 1 – й ребенок. Сияет солнышко с утра, И слышно птичек
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Пчелинцева Елена Владимировна
|
03.01.2014 02:30 |
Необходимость гендерной социализации мальчиков и девочек назрела уже давно. Сегодня мы замечаем, что современная педагогическая наука и практика очень редко учитывают пол, как важную характеристику ребенка. Ориентация ребенка на ценности своего пола происходит не только в семье, но и в дошкольном учреждении, в котором он проводит большую часть времени. В физкультурно-образовательной деятельности и подвижных играх соблюдается полоролевой подход. Структура образовательной деятельности обычна, а вот содержание имеет различия и отражает особенности мужественного начала у мальчиков и женственного у девочек. Учет половых особенностей дошкольников на занятиях физической культурой ведется по нескольким направлениям. Это подбор упражнений, методика обучения сложным двигательным действиям, физической нагрузки, педагогическое руководство двигательной деятельностью детей, участие детей в играх- соревнованиях, двигательные предпочтения детей, взаимодействие детей в процессе выполнения физических упражнений, система поощерений, требования к качеству выполнения заданий, инвентарь и оборудование, расстановка и уборка снарядов, диагностика физического состояния.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Котомкина Марина Львовна
|
03.01.2014 02:18 |
в подготовительной группе. Цель: Развитие сенсомоторных координаций на всех уровнях. Задачи: Формирование мышечного корсета, профилактика правильной осанки, укрепление свода стопы. Развитие способности решать двигательные задачи в необычных условиях. Развитие координации движений согласованной работы правого и левого полушарий мозга, развитие ловкости и общей координации движений. Развитие механизмов произвольной регуляции при освоении движений: метании в цель, ползание по скамейке, прыжках на ортопедических мячах. Расширить образное представление о предмете /цвет, форма, фактура, размер, вес и т.д./. Развитие умения выражать эмоциональное состояние в конкретных ситуациях, используя выразительные движения. Пособия: дорожки со следочками, извилистая дорожка, кегли, ортопедические мячи, массажные мячи, гимнастические скакалки, ½ листа бумаги на каждого ребенка. Снежинки для украшения зала.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Гасанова Мая Фируддин-Кызы
|
02.01.2014 22:31 |
В дошкольном возрасте, в период интенсивного роста и развития детей, особенно важно обеспечить оптимальный режим двигательной активности, способствующий своевременному развитию моторики, правильному формированию важнейших органов и систем. Каждая прогулка для ребенка - это познание окружающей действительности через движения, которые должны приносить радость. Эффективность прогулок в дошкольном учреждении во многом определяется пониманием их значимости. На каждой прогулке решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: оздоровительных, воспитательных и образовательных. Оздоровительные задачи направлены на формирование здорового образа жизни и воспитание осознанного отношения к проявлению своей двигательной активности.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Пчелинцева Елена Владимировна
|
02.01.2014 16:13 |
Пчелинцева Е.В., инструктор по физической культуре, МДОУ детский сад комбинированного вида №59 «Ягодка» г.Тамбов; Аннотация: Статья посвящена вопросам сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Вопросы использования фитбол-гимнастики с целью оздоровления и профилактики различных заболеваний, будут интересны инструкторам физической культуры дошкольных учреждений. Представлена методика проведения занятий с фитболом. В заключении предлагается примерный комплекс занятия с фитболами для детей 4-7 лет. Фитбол- гимнастика на занятиях физической культуры. Охрана и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребенка и его полноценное физическое развитие являются неотъемлемой частью педагогической работы в дошкольных учреждениях. В связи с этим одним из путей в решении проблем оздоровления детей и профилактики различных заболеваний являются занятия фитбол-гимнастикой.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Егорычева Александра Дмитриевна
|
25.12.2013 00:21 |
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» города Губкина Белгородской области ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОДОК
( КОНСПНЕКТ НОД, по «Общеобразовательной дошкольной программе «От рождения до школы»,
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», « Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка» старшая группа)
Егорычева А.Д., инструктор по физической культуре МАДОУ №29 «Золушка»
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Нагаева Галина Михайловна
|
22.12.2013 21:04 |
Подготовили Кошеварова Н.Х педагог – психолог, Нагаева Г.М. инструктор по физическому воспитанию и спорту, МБДОУ №24 «Росинка», город Елабуга Республика Татарстан
Цель: Приобщение детей и их родителей к традициям большого спорта. Задачи: • Расширение представлений о спортивных играх, истории олимпийского движения; • Формирование у детей положительного эмоционального настроя, устойчивого интереса к занятиям зимними видами спорта; • Расширение знаний о зимних видах спорта и олимпийской символике; • Формирование у детей и их родителей навыков и воспитание потребности в здоровом образе жизни.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 Следующая > Последняя >>
|
Страница 115 из 119 |
|
|