Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий спектакля «Репка на новый лад» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Рябикина Валентина Романовна   
11.04.2021 12:22

Сценарий спектакля «Репка на новый лад» в старшей группеСценарий спектакля «Репка на новый лад» в старшей группе

Цели и задачи спектакля "Репка":

  • формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т.к. театр синтетический вид искусства;
  • стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства;
  • развитие воображения и ассоциативного мышления;
  • развитие способностей к импровизации, речевой активности детей;
  • развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;
  • формирование художественно-эстетического вкуса;
  • воспитание нравственных качества

Роли детей: Автор, репка, бабка, дед, внучка, жучка, кошка, мышка

Подробнее...
 
«Театральный досуг» для детей средней группы
Театральные занятия
Автор: Мохова Анастасия Павловна Васина Дарья Васильевна Чекулаева Ольга Валерьевна   
07.04.2021 06:11

«Театральный досуг» для детей средней группы«Театральный досуг» для детей средней группы

Программное содержание:

Цель: Всестороннее развитие детей средствами театрально-игровой деятельности.

Задачи:

  • Образовательные: Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика),

активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь;

  • Развивающие: Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей ребенка (воплощение образа, исполнительские умения); пробудить у детей устойчивый интерес к театру и литературе;
  • Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать опыт социальных навыков поведения.
Подробнее...
 
Конспект театральной деятельности «Как люди домашних животных обидели» (для детей средней группы)
Театральные занятия
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна   
05.04.2021 11:18

Конспект театральной деятельности «Как люди домашних животных обидели» (для детей средней группы)Конспект театральной деятельности «Как люди домашних животных обидели» (для детей средней группы)

(авторская сказка) в рамках проекта "Домашние животные"

Воспитатели:

  • Климова С. Ю.
  • Елочкина М. В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2021 год

Цель:

  • Закрепить с детьми знания о роли домашних животных в жизни человека.
Подробнее...
 
Музыкально-театрализованная постановка по мотивам сказки «Муха – цокотуха» К.И. Чуковского, приуроченный к весеннему утреннику
Театральные занятия
Автор: Карипова Елена Радиковна Гиззатуллина Гюзель Равиловна Давлетова Наиля Дамировна   
04.04.2021 07:21

Музыкально-театрализованная постановка по мотивам сказки «Муха – цокотуха» К.И. Чуковского, приуроченный к весеннему утренникуМузыкально-театрализованная постановка по мотивам сказки «Муха – цокотуха» К.И. Чуковского, приуроченный к весеннему утреннику

На улице еще лежит снег, а на календаре уже весна! это значит, что в марте мы отмечаем самый весенний праздник — Международный женский день. Это праздник наших мамочек, бабушек, сестрёнок. И в канун 8 марта в подготовительной к школе группы №3 прошло музыкальное мероприятие «Муха -Цокотуха». Театрализованные постановки развивают творческую самостоятельность и эстетический вкус, воображение и фантазию детей, пополняют словарный запас, учат вести диалог с партнером. Раскрывают творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности, развивают положительные эмоции

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников
Театральные занятия
Автор: Тарасова Марина Николаевна   
03.04.2021 20:43

Театрализованная деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольниковТеатрализованная деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников

(Педагогический опыт воспитателя ДОУ первой квалификационной категории Тарасовой М.Н.)

Особенности группы:

Старшая группа комбинированной направленности, дети с нарушениями речи. Поэтому театральная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, и не только даря ему радость, но и являясь одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, я котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Дети зажаты, стеснительны. Именно ощущая себя актером ребенок может раскрепоститься, почувствовав себя важный.

Подробнее...
 
«Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей детей 3-4 лет»
Театральные занятия
Автор: Тищенко Ксения Александровна Скутина Алёна Михайловна   
30.03.2021 20:18

«Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей детей 3-4 лет»«Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей детей 3-4 лет»

Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Чем старше становятся дети, чем выше оказывается уровень их общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных форм поведения: у детей появляется возможность самим намечать сюжет, находить партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей.

С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.

Театрализованная игра — важнейшее средство развития у детей эмпатии, то есть способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Овладение этими средствами выразительности говорит о подготовленности детей к театрализованной игре, об уровне общекультурного развития, на основе которого облегчается понимание художественного произведения, возникает эмоциональный отклик на него.

Подробнее...
 
«Ознакомление детей дошкольного возраста с детской художественной литературой с использованием «Театра на фартуке»
Театральные занятия
Автор: Афанасьева Юлия Фёдоровна   
28.03.2021 08:17

«Ознакомление детей дошкольного возраста с детской художественной литературой с использованием «Театра на фартуке»«Ознакомление детей дошкольного возраста с детской художественной литературой с использованием «Театра на фартуке»

Описание педагогического проекта:

«Привить ребёнку вкус к чтению — лучший подарок, который мы можем ему сделать» С. Лупан

Художественная литература с самого раннего возраста формирует характер ребёнка. Она присутствует в его жизни как нравственно-эстетический ориентир: книги становятся его друзьями и советчиками, их герои — примером для подражания, а язык автора открывает двери в мир воображения, где царит красота гармонии. Так у ребёнка закладывается система ценностей, развивается самосознание и культура речи, формируется художественный вкус. Дети крайне восприимчивы и отзывчивы ко всему прекрасному, поэтому нужно стремиться как можно шире использовать художественную литературу в процессе воспитания.

Восприятие детьми литературных произведений в дошкольном возрасте достаточно сложно. Каждый ребенок проходит большой путь от простого участия в изображаемых событиях до более сложных форм эстетического восприятия литературного произведения. Психологи обратили внимание на особенности понимания дошкольниками художественной формы и содержания литературных произведений – это и небольшой жизненный опыт ребенка, и конкретность мышления, и непосредственное отношение к действительности. Эстетическое восприятие литературного произведения происходит в результате целенаправленного восприятия на определенной ступени развития.

Подробнее...
 
Сценарий сказки К.И. Чуковского «Телефон» для средней группы.
Театральные занятия
Автор: Ильина Любовь Петровна Кучеренко Елена Николаевна   
26.03.2021 08:14

Сценарий сказки К.И. Чуковского «Телефон» для средней группы.Сценарий сказки К.И. Чуковского «Телефон» для средней группы.

Место проведения: музыкальный зал

Цель: Развитие навыков и умений, творческих способностей, новых талантов детей средствами театрального искусства.

Задачи:

  • Развивать актерские способности детей через совершенствование речевой культуры и овладение приемами пластической выразительности с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка.
  • Воспитывать культуру поведения в театре и на концерте.
  • Выступить с подготовленным спектаклем перед детьми, родителями и педагогами в детском саду.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

  1. Чтение сказок К.И. Чуковского с последующей беседой и выбора сказки для показа спектакля
  2. Беседа о писателе
  3. Изучение сценария
  4. Подготовка костюмов, атрибутов, музыки
  5. Подготовка афиши и билетов на спектакль
  6. Подготовка ролевого поведения
  7. Генеральная репетиция
  8. Презентация: показ сказки для детей и родителей на родительском собрании
Подробнее...
 
Сценарий сказки «Дюймовочка». (подготовительная группа)
Театральные занятия
Автор: Ильина Любовь Петровна Кучеренко Елена Николаевна   
26.03.2021 07:32

Сценарий сказки «Дюймовочка». (подготовительная группа)Сценарий сказки «Дюймовочка». (подготовительная группа)

Автор:

  • Ильина Любовь Петровна — воспитатель,
  • Кучеренко Елена Николаевна- воспитатель.

Сказка – один из основных жанров фольклора приключенческого, фантастического или анекдотического характера. В сказках мы узнаем «дела давно минувших дней» и слышим «преданья старины глубокой».

С раннего возраста сказка – незаменимый спутник ребенка, источник познания и освоения окружающего мира. Научившись сопереживать с героями художественных произведений, дети начинают замечать настроение близких и окружающих людей. Сказка увлекает яркими образами, создает эмоционально положительный фон, укрепляет оптимистическое восприятие мира. Сказка помогает понять, что хорошо, что плохо, учит различать добро и зло, верить в справедливость.

Подробнее...
 
«Роль театрализованных игр в развитии речи старших дошкольников с нарушением речи» (из опыта работы).
Театральные занятия
Автор: Костылева Татьяна Прокопьевна   
11.03.2021 13:59

«Роль театрализованных игр в развитии речи старших дошкольников с нарушением речи» (из опыта работы).«Роль театрализованных игр в развитии речи старших дошкольников с нарушением речи» (из опыта работы).

Костылева Татьяна Прокопьевна, воспитатель, МАДОУ «д/с №118г. Мурманска

«Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по-настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты. К.С. Станиславский.

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста очень актуальна. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения. Речь-это инструмент развития высших отделов психики. Главной задачей развития связной речи ребенка в дошкольном возрасте является совершенствование монологической речи.

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Волшебный календарь» для детей дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Мудрак Светлана Викторовна   
07.03.2021 23:40

Сценарий сказки «Волшебный календарь» для детей дошкольного возрастаСценарий сказки «Волшебный календарь» для детей дошкольного возраста

1. Чудо к нам друзья идет
Сказку за руку ведет
Сказка-умница и прелесть,
С нами рядышком идет.

2. И за мной и за тобой
Сказки бегают гурьбой
Обожаемые сказки-
Слаще ягоды любой!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 24 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год