|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Шрайнер Александра Ивановна
|
|
14.09.2022 20:33 |
|
Театрализованная деятельность в ДОУ
МБДОУ «ЦРР детский сад «Колокольчик» г. Абакан Воспитатель первой квалификационной категории Шрайнер Александра Ивановна
Театрализованная деятельность в детском саду имеет большое значение. Это не только развлечение, но и сильное педагогическое средство. Использование театрализованной деятельности в ДОУ позволяет решать комплекс взаимосвязанных задач:
- формирование и закрепление разносторонних представлений о действительности
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений
- развитие мелкой и крупной моторики
- развитие монологической и диалогической речи, обогащение словаря
- обучение умению планировать свои действия, развитие произвольности
- овладение выразительными средствами общения, как вербальными, так и невербальными
- развитие эмоциональной сферы
- формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности
- воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности
- воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе
- приобщение к художественной литературе.
Основным вариантом театрализованной деятельности в ДОУ является театрализованная игра.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна
|
|
13.09.2022 17:18 |
|
ТЕАТР — КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна воспитатель высшей кв. категории МБДОУ детский сад "Сказка" р.п. Вознесенское Нижегородская область
Театр – это средство приобщения ребенка к миру человеческих судеб, к миру истории, это «золотой ключик» к изменению мира, к его творческому, созидательному преобразованию. Фантастический, загадочный мир влечет к себе не только взрослых, он всегда был объектом пристального внимания детей всех времен и народов. Ребенок наполовину живет в воображаемом, нереальном мире, и не просто живет, а активно действует в нем, преобразовывает его и себя. Ведь именно здесь малыш черпает сведения о реальности, которой он еще не знает, черты будущего, о котором он еще не умеет задумываться.
Мир театра — тропинка к внутренним чувствам ребенка и его душе. Многие виды искусства предоставляют уже готовые результаты, продукта творческой деятельности авторов, а театр предлагает участвовать в самом творческом процессе, быть «сотворцом» (К. С. Станиславский).
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Марина Юлия Владимировна
|
|
12.09.2022 12:21 |
|
Театрализованная постановка по сказке «Доктор Неболит».
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
- приобщать детей к миру театрализованной игры
- развивать воображение детей
- побуждать детей к самовыражению в художественных образах
- учить вступать в ролевой диалог с партнером
- учить выражать эмоции в роли
- развивать артистические способности.
Действующие лица:
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Зуборева Елена Сергеевна
|
|
11.09.2022 14:44 |
|
Конспект театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Под грибом»
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №108»
Ход занятия
Дети под музыку входят в зал. Звучит музыка…
Воспитатель: «Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».
Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись мне и друг другу, и нашим уважаемым гостям, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение и всем от наших улыбок стало теплее, как будто солнышко заглянуло к нам. Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте!
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Латыпова Ангелина Рафаилевна
|
|
10.09.2022 11:06 |
|
Сказка «Репка».
Цели.
Коррекционно-образовательные:
- закреплять и расширять представление об овощах
- совершенствовать грамматический строй речи (изменение существительных с помощью суффикса ИЩ, навыки словообразования (относительные прилагательные, слогоделения.
Коррекционно-развивающие:
- расширять и обогащать прилагательные в активной речи, развивать связную речь, речевой слу развитие мелкой моторики, координации движений.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать доброжелательные отношения, навыки взаимодействия и сотруднечества.
1 Загадки на грядке.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Ирина Губинская
|
|
03.09.2022 04:03 |
|
(2012 г.) Вед. Мы встретились сегодня , улыбаясь друг другу… Настроение отличное у всех ? Потому что девчонки , потому что мальчишки Любят шутки , музыку и смех ! Слово доброе скажем , как смеяться покажем, Пусть порадует песня и вас… Подмигнем мы друг другу , и прогоним мы скуку, Настроение отличное у нас ! Кто ответит : почему же так красиво все вокруг, И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг! Очень весело сегодня , песни радостно звучат, Потому что праздник песни отмечает детский сад!
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Филиппова Марина Сергеевна
|
|
01.09.2022 11:19 |
|
Влияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей дошкольного возраста
Автор: Филиппова Марина Сергеевна, МАОУ Домодедовская СОШ №12 Город Домодедово
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования самодеятельной игры детей дошкольного возраста. Определены такие понятия, как «дошкольный возраст», «игра», «самодеятельная игра», «театрализованная игра», «игра-драматизация». Особое внимания в статье уделено использованию театрализованных игр и игр-драматизаций, как эффективного метода становления и формирования самодеятельной игры дошкольников.
Ключевые слова: дошкольный возраст, игра, самодеятельная игра, сюжетная игра, театрализованная игра, игра-драматизация.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
|
26.08.2022 06:06 |
|
Тип: практико - ориентированный март Проблема: Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.
Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру. 2. Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве». 3. Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применении для обыгрывания с детьми.
Цель: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Редактор
|
|
24.08.2022 12:55 |
|
Автор сценария - Васильева Наталья Владимировна Действие первое. Действующие лица: Тетя Полли Том Сид Мальчик Мать мальчика
Декорации: Комната (стол, покрытый скатертью, стулья)
Появляется тетя Полли.
Т.П. : Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться!
Опускает очки на нос, оглядывает комнату поверх очков, Поднимает очки на лоб, оглядывает комнату из-под очков.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Солянкина Елена Геннадьевна
|
|
20.08.2022 19:39 |
|
«Театрализованная игра в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста»
Мы используем речь как способ передачи своих мыслей. Речь по праву считается одной из главных потребностей и человека. [1]. Именно речь отличает нас от других представителей живого мира. Непосредственно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. Именно в дошкольном возрасте начинают проявляться недостатки речевого развития детей, а также индивидуальные особенности.
Развитие речи — творческий, иногда сложный процесс. Важно вести целенаправленную, а также педагогическую работу.
Идя в ногу со временем, важно учитывать современные требования тенденций педагогической практики. Необходимо использовать разнообразные педагогические методы и приемы при осуществлении социального и коммуникативного развития ребенка. Развитие социальных и коммуникативных навыков детей носит комплексный характер. Поэтому организация образовательных процессов, направленных на вовлечение ребенка в мир социальных отношений, требует специальных навыков, знаний о ребенке, собственного опыта педагога.
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Зайцева Юлия Дмитриевна
|
|
17.08.2022 06:41 |
|
Театрализованная постановка первая младшая группа «Почему петушок не поёт?!»
Автор составитель: Зайцева Юлия Дмитриевна Воспитатель детский сад №26 г.Красноярск
Цель: развивать творческие способности детей средствами театральной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- расширить и активизировать словарный запас;
- расширить интересы и знания детей;
Развивающие:
- развивать устную речь;
- развивать память;
Воспитательные:
- воспитывать гуманные чувства, стремление к взаимопомощи и к сотрудничеству;
- продолжать воспитывать у детей интерес и любовь к русским народным сказкам.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 24 из 80 |
|
|