Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Пузанова Светлана Николаевна
|
07.01.2021 12:55 |
ПРОЕКТ «ТЕАТР И МЫ» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Пузанова С.Н
На основании Указа Президента России 2019г. был объявлен годом театра, цель которого сохранить и популяризовать лучшие отечественные театральные традиции, достижения, усовершенствовать организацию театрального дела, привлечь внимание к театральному образованию.
И коллектив нашего детского сада выбрал для себя одну из годовых задач для работы в 2019-2020 учебном году:
- развивать творческие способности детей дошкольного возраста средствами театрального искусства.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Абрамова Ольга Николаевна
|
31.12.2020 08:30 |
Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Управление образования Брянской городской администрации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 «Жаворонок» г. Брянска Воспитатель: Абрамова Ольга Николаевна
Перспективный план по развитию коммуникативных навыков у детей через театральную деятельность
Октябрь — Ноябрь
1. Игровое творчество. Настольный театр «Репка», «Колобок».
Программное содержание: Познакомить с приёмами кукловождения настольных кукол. Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи). Развивать умение следить за развитием действия в кукольном спектакле.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черевко Л.В., Беляй И.Е.
|
28.12.2020 09:16 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
- Черевко Л.В., учитель – логопед;
- Беляй И.Е., учитель – логопед;
г. МОСКВА
Ребенок, являясь частицей окружающего мира, непрерывно познаёт его. Природа не наделила человека пространственным анализатором. Представления о пространстве формируются постепенно, благодаря слаженному механизму взаимодействия всех анализаторов. Сначала ребёнок видит окружающие его предметы, затем осязает их, а позже самостоятельно передвигается в пространстве и по-своему преобразовывает его.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Филатова Елена Сергеевна
|
21.12.2020 15:58 |
Методическое пособие «Театр на фартуке»
«Театрализованная деятельность — одно из ярких эмоциональных средств формирующих художественный вкус детей»
«Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя а, играя, познает окружающее» (О. П. Радынова)
Я приглашаю вас в удивительный мир детского театра.
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бавыкина Наталья Николаевна
|
20.12.2020 23:07 |
Конспект интегрированного занятия по созданию атрибутов к театру «Теремок»
ГБДОУ детский сад №80 Красносельского района Санкт-Петербурга
Подготовила воспитатель: Бавыкина Наталья Николаевна
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: изготовление атрибутов для плоскостного театра «Теремок».
Задачи:
- учить детей нетрадиционным техникам рисования; учить узнавать сказку по иллюстрациям; учить детей передавать в изготавливаемых героях р.н. с. «Теремок» образ сказки; прививать интерес к народному творчеству, сказкам; создавать условия для активной познавательной деятельности детей;
- развивать мелкую моторику пальцев; ручные умения при изготовлении персонажей театра; развивать связную речь детей; развивать воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочных героев; совершенствовать приемы украшения;
- воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству; русским народным сказкам; воспитывать культуру поведения, умение слышать другого
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Реботунова Анна Александровна
|
18.12.2020 15:30 |
Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствовать связную речь детей
- способствовать развивать творческого воображения, эмоций, чувств
- воспитывать нравственные качества малышей, сострадание, отзывчивость, желание заботиться и приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
Участники: дети и воспитатель младшей группы №4
Предварительная работа:
- чтение русской народной сказки «Колобок»
- рассматривание иллюстраций к сказке
- физкультминутка «Жил да был Колобок» разучивание.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Богачёва Елена Николаевна
|
16.12.2020 20:36 |
«Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Воспитатель: Богачёва Е.Н., СП ГБОУ ООШ п. Пензено – Детский сад «Улыбка».
Выразительная, яркая, эмоционально-насыщенная речь сближает людей для общения друг с другом.
Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройство негативно влияют на коммуникативные процессы, на формирование нервно-психологического статуса и общего речевого развития детей.
Чистота и красота речи тесно связаны с её мелодикой (просодикой), интонацией. Звучащая устная речь легко воспринимается, если она только содержательна, правильна, но и интонационно выразительна. Роль интонации в речи огромна. Она усиливает само значение слов.
Театрализация — это импровизация, оживление предметов и звуков через:
- Знакомство с окружающим миров, образы, краски и звуки
- Подражание образу персонажа, его мимике, жестам и голосу
- Совершенствование просодической культуры речи и активизации словаря
Театрализованная деятельность один из самых эффектных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: формировать и развивать играя. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Телицына Анастасия Викторовна
|
07.12.2020 15:58 |
Театр в жизни дошкольников.
Автор: воспитатель, Телицына Анастасия Викторовна, ГБДОУ детский сад № 4 комбинированного вида, Пушкинского района Санкт — Петербурга
Все то, что чувствует наша душа в виде смутных, неясных ощущений, театр преподносит нам в громких словах и ярких образах, сила которых поражает нас.
Иоганн Фридрих Шиллер
Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику. Кроме того, театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие сжатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Н.Н., Иванова Ю.В., Фадеева Е. А., Шишова О.А., Войцешко К.И., Гвоздь Е.Ю.
|
04.12.2020 19:55 |
«Театр Петрушки»
(копилка для недели педагогического мастерства «Игры и игрушки)
- Егорова Н.Н., старший воспитатель
- Иванова Ю.В., учитель-логопед
- Фадеева Е. А., учитель-логопед
- Шишова О.А., педагог-психолог
- Войцешко К.И., музыкальный руководитель
- Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре
Невозможно представить дошкольное детство без игры и игрушки. Здесь формируются все стороны личности ребенка. Этим объясняются воспитательные возможности игры, которую педагоги считают ведущей деятельностью дошкольника.
Игра – это важное средство умственного воспитания ребенка. В ней умственная активность детей всегда связана с работой воображения, которое проявляется и развивается в поиске средств для выполнения задуманного.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Крошева А.В. Курнашева О.Е
|
04.12.2020 09:05 |
Театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников
- Крошева А.В.
- Курнашева О.Е
МДОУ Детский сад №57Ярославль 2020
Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей... ” (Б. М. Теплов)
Развитие эмоционального раскрепощения ребенка — это путь через игру.
Детский театр позволяет педагогу решать задачи не только исполнительного характера, но и познавательные, социальные, эстетические, речевые.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Индюкова Наталья Викторовна
|
28.11.2020 21:11 |
Театрализованная деятельность как средство формирования языковой культуры дошкольников в полиэтнической среде образовательной системы «Школа – детский сад».
(из опыта работы)
Особое место в формировании полиэтнической культуры дошкольников отведено детскому саду, ведь именно здесь закладываются основы мировоззрения ребёнка, и главной задачей воспитателя является процесс становления в каждом ребёнке Человека. Наш детский сад посещают дети разных национальностей, пришедшие из разных микросоциумов, с разным жизненным опытом, с несформированным национальным самосознанием и мы окружаем речевой средой своих воспитанников. Чтобы воспитать гармоничную личность в детях разных национальностей, обучающихся в дошкольном учреждении, необходимо учитывать в педагогической практике, с одной стороны, сложившуюся национальную систему воспитания детей титульной нации, а, с другой стороны, помогать адаптироваться детям-мигрантам в новое сообщество с учетом традиций и культуры титульной нации, сочетая ее с традициями народов, которых представляют дети-мигранты.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 75 |
|
|