Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Щитова Лариса Михайловна
|
04.05.2021 19:10 |
Презентация «Музыкально-игровая гостиная»
Автономная некоммерческая организация дошкольная образовательная организация «Центр Развития детей «МИР ДЕТСТВА» филиал «Лукоморье»
музыкальный руководитель: заслуженный работник культуры РФ Щитова Лариса Михайловна 2021 год, Москва
Направление: проектно-игровая деятельность, художественно-эстетическое развитие
Цель: Приобщение детей к театральной культуре
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить знания детей о произведениях классической музыки
- Обогащать знания детей о театральных жанрах (драматическом, музыкальном, кукольном театрах, театре зверей и пр.)
- Продолжать приобщать детей к мировой и национальной музыкальной культуре
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Качина Елена Вячеславовна
|
04.05.2021 16:36 |
Театрализованная деятельность как средство формирования выразительности речи старших дошкольников
Работу над формированием выразительности речи с помощью театрализованной деятельности принято начинать с четырёхлетнего возраста. Со второй младшей группы проводится работа по формированию у дошколят простейших образно-выразительных умений, то есть умений имитировать характерные движения сказочных и реальных животных. К средней группе дети обучаются элементам художественно-образных выразительных средств (интонации, мимике и пантомиме). А к старшему дошкольному возрасту у детей развивается творческая самостоятельность в передаче образа, совершенствуются художественно-образные умения, речевые и пантомимические действия.
Начинать процесс воспитания выразительного публичного выступления следует ещё в дошкольном детстве через привлечение ребёнка к участию в спектаклях, которые показываются перед большой аудиторией. Детям всегда доставляет большое удовольствие участие в театрализованных постановках.
Работа по формированию выразительности речи у старших дошкольников должна пронизывать всю жизнь детей в детском саду, должна вестись на музыкальных занятиях, включаться во все режимные моменты, начиная с момента прихода ребёнка в детский сад.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гордеюк Оксана Александровна
|
21.04.2021 14:11 |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие к Старичку-Лесовичку»
Цель: создать условия для формирования у детей творческих способностей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- закреплять и углублять представления детей о диких животных;
- закреплять умения детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;
- продолжать развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы связно, полным ответом;
- формировать аппликационные умения детей, развивая чувство симметрии и композиции;
- развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей;
- воспитывать дружеские взаимоотношения, инициативу, навыки сотрудничества и бережного отношения к животным;
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Когут Дарья Владимировна и Кудрявцева Марина Владимировна
|
21.04.2021 05:46 |
Сценарий сказки «Дюймовочка» в средней группе.
Подготовили музыкальный руководитель детского сада ГБОУ Школа №1554 ДО5 Когут Дарья Владимировна и учитель-логопед Кудрявцева Марина Владимировна.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
- СКАЗОЧНИЦА
- ДЮЙМОВОЧКА
- ЖЕНЩИНА
- ЖАБА
- ЖАБА-СЫН
- ЖУК
- РОДСТВЕННИКИ-ЖУКИ
- ПОЛЕВАЯ МЫШЬ
- ЛАСТОЧКА
- КРОТ
- ЭЛЬФ
- РЫБКИ
Цель: раскрыть творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- учить детей драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст;
- обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге;
- закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки;
- развивать чувство партнёрства;
- развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям, уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь;
- развивать воображение, артистизм, смелость при выступлении перед зрителями;
- воспитывать «настоящего зрителя» — быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, благодарить артистов;
- укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, поддержка организации содержательного досуга в семье, интереса к театру и театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Болдарева Марина Владимировна
|
19.04.2021 16:56 |
Разработка театрализованного представления по сказке А. С. Пушкина «Золотой петушок» в подготовительной к школе группе на тему «Что за прелесть – эти сказки».
Цель: Формировать у детей старшего и подготовительного к школе возраста представления о сказках А.С. Пушкина с помощью театрализованной деятельности и воспитывать эмоциональный отклик по средствам совместной игровой и познавательной деятельности детей и педагогов. Создать эмоциональную атмосферу праздника во время представления.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с творчеством А.С. Пушкина
- учить детей естественной выразительности и использованию выразительных средств
- создать условия для развития творческих способностей у детей средствами
театрализованной деятельности;
- закрепить у детей знание содержания сказки А.С. Пушкина «Золотой петушок»
- развивать речь, память, образное мышление
- развивать умение выразительного чтения наизусть
- развивать и совершенствовать артистические навыки у детей посредством переживания и воплощения образов в сказке;
- воспитывать любовь к произведениям А. С. Пушкина, интерес к театрализованной деятельности.
Оборудование: большой портрет писателя, декорации к сказке (ширма, оформленная в виде царских палат, шатёр, домик. с лавкой под окошком, большой дуб с золотой цепью и разложенные следы «невиданных зверей»), выставка книг писателя, рисунки детей по сказке А.С. Пушкина, музыкальный центр, СД диск с музыкальным оформлением.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кочадзе Ирина Владимировна
|
18.04.2021 14:52 |
Конспект квест — игры «Путешествие в сказку» для средней группы ДОО
Цель: приобщение детей к театральному искусству посредством квест — игры
Задачи:
Обучающая: вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс, помочь усвоить новые знания и закрепить имеющиеся.
Развивающая: развивать желание у детей преодолевать трудности; предоставить возможность испытывать чувство успешности от совместного творческого процесса;
Воспитательная: воспитывать интерес к игровой деятельности, а также веру в себя, свои возможности.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое театр? Вы были в театре?
А что вы там видели? Ответы детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Абрамова Ирина Владимировна
|
13.04.2021 20:05 |
Использование лэпбука в приобщении детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
Недаром дети любят сказку, Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа.
И на любые испытанья Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца.
Известна огромная сила воздействия театрализованной игры, которая может развивать, воспитывать многие положительные качества личности. Театрализованную деятельность можно рассматривать как мощный инструмент открытия и шлифовки различных человеческих способностей и, в первую очередь, способности познавать себя, окружающий мир.
Занятия театральной деятельностью предоставляют детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир через постижение сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий, разнообразия деятельности, успешного выполнения задания. С этой точки зрения огромное значение имеет организация, пространство для театральной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пономаренко Любовь Александровна
|
13.04.2021 16:27 |
Сценарий мини — спектакля «Дело было в лесу» (в защиту ели)
Автор: Пономаренко Любовь Александровна,
воспитатель МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 49 «Родничок»
Ведущая: В своем спектакле мы расскажем, О том, как лес нам сохранить. Что можем сделать вместе с вами, И как с природою дружить.
(Лесная полянка, деревья, кусты елочки)
Ведущая: Как то, раз сорока, сорока – белобока,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Галиева Светлана Аснафовна
|
13.04.2021 15:44 |
Игра-инсценировка как средство развития речи ребенка.
Воспитатель МДОУ ДС «Березка» с.Толька, Красноселькупский район, ЯНАО Галиева Светлана Аснафовна
«Театр – волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир», С. И. Мерзлякова
Ваш малыш подрастает, становится более самостоятельным, многое умеет делать без вашей помощи. Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а также чтение книг и просто повседневные разговоры, так или иначе, развивают речь вашего малыша. Но есть игры, которые очень близки и понятны ребенку. Это игры – инсценировки, самый распространенный вид детского творчества. Входя в образ, он играет любые роли. Стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало. Развивает способность искренне верить в любую воображаемую ситуацию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Денисова Елена Анатольевна Осипова Екатерина Владиимировна
|
13.04.2021 10:26 |
Программа по театрализованной деятельности детской театральной студии «ВЕСЕЛЫЙ ТЕАТР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №96» г. Сыктывкара
Дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа
Направленность: художественная, Для обучающихся 5-7 лет, Срок обучения 2 года обучения
1. Пояснительная записка
1. 1. Нормативные основы
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: И. А. Шерстобитова Н. А. Каменева
|
12.04.2021 09:20 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
Авторы: И. А. Шерстобитова Н. А. Каменева МКДОУ д/с №184 «Искорка» г. Новосибирск
Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас!
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Деятельность – это мостик, который помогает детям попасть в их дальнейшую взрослую жизнь и сформировать положительный опыт восприятия окружающей действительности.
Театрализованная деятельность является одним из приоритетных направлений в нашем детском саду.
Одной доброй традицией нашего детского сада стала проведение тематической недели театра. И этот год не исключение. Согласно плану работы, в детском саду была проведена «Неделя театра».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 75 |
|
|