Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Герасименко Оксана Петровна
|
10.10.2021 20:20 |
Театрализованная деятельность как средство формирования креативной личности ребенка.
Когда я пришла работать в детский сад и встал вопрос о выборе темы по самообразованию, я некоторое время наблюдала за детьми и пришла к выводу, что воспитанники в самостоятельной деятельности очень часто перевоплощаются в сказочных персонажей, в героев любимых мультфильмов и просто копируют своих родителей. Именно поэтому я взяла тему, связанную с театрализованной деятельностью.
Для дошкольников театр – это веселье и множество позитивных эмоций. Для младших дошкольников кукольный или пальчиковый театр – завораживающее зрелище. Постепенно дети вовлекаются в театрализованные игры. Затем игровые задания постепенно усложняются.
Театральное творчество – творчество коллективное. И поэтому при создании какой — либо театральной постановки дети взаимодействуют друг с другом: распределяют роли, строят декорации, обсуждают костюмы героев и т.п. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка имеет нравственную направленность.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Казакова Лариса Ивановна, Свидинская Татьяна Викторовна
|
07.10.2021 22:39 |
Развитие творческой активности у дошкольников
«Театр — искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по — настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты»
К.С. Станиславский
Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно без раскрытия и развития его творческих способностей. Именно поэтому в дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется театрализованной деятельности, которая помогает увидеть креативный потенциал каждого малыша, а также способствует доступному усвоению знаний, умений и навыков, определённых программой, с гораздо большей продуктивностью. Театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у дошкольников эмпатии, т.е. способности распознать эмоциональное состояние человека по мимике, интонации, жестам.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кожевникова Светлана Александровна
|
24.09.2021 21:06 |
Проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире театра»
Театр «… дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)
Самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.
«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые». В. А. Сухомлинский
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мокрушенко Наталья Сергеевна Попова Анна Александровна Мордвинова Наталья Александровна
|
22.09.2021 21:54 |
«Театрализованная деятельность в детском саду»
Значение театрализованной деятельности
В детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять внимание, всем видам детского театра, потому что они помогают:
сформировать правильную модель поведения в современном мире;
повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;
познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;
дает элементарные представления о видах театра;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кольцова Наталия Александровна
|
19.09.2021 19:47 |
ДОСУГ ПО ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ РИМСКОГО-КОРСАКОВА»
Подготовил: музыкальный руководитель Кольцова Наталия Александровна г. Сергиев Посад, 2021
Цель: Развитие творческих способностей средствами театральной деятельности через арт-пространство
Задачи:
- Формировать навыки детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску
- Закреплять умение исполнять песни выразительно, точно интонируя, передавая их выразительность
- Закреплять умение непринужденно двигаться в соответствии с характером музыки, менять их в соответствии с музыкальными фразами, сопровождать песни плясовыми движениями хоровода
- Развивать психофизические способности (мимику, жесты)
- Закреплять знания детей о русском композиторе Н. Римском-Корсакове и его произведениях
- Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности
Дети заходят в зал, их встречает Бабушка-Рассказушка
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Заборская Марина Александровна
|
16.09.2021 20:30 |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Актуальность использования театрализованной деятельности в целях развития речи детей
Театрально-игровая деятельность имеет огромное значение для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.
Она позволяет решать такие вопросы развития личности, как:
- активизация словаря,
- развитие монологической и диалогической речи,
- умение организовывать общение со сверстниками,
- быть интересным окружающим;
- умение внешне выражать свои внутренние эмоции,
- правильно понимать эмоциональное состояние собеседника.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Щипанова Лариса Викторовна, Дацкова Наталья Юрьевна ,Хакимова Саида Рафиковна, Романова Маргарита Александровна, Хорошева Марина Витальевна,Саитова Гузелия Дамировна, Архипова Елена Николаевна
|
16.09.2021 11:12 |
Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе
Цель: развивать личность детей, прививая устойчивый интерес к музыкальной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ. Развивать индивидуальные качества детей.
Декорации: Дерево, дом, репка и маски героев.
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.
Мотивация. Дети приехали на поезде в деревню.
Подвижная игра "Поезд".
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кузнецова Лилия Петровна, Землемерова Надежда Вениаминовна
|
14.09.2021 15:41 |
Сценарий сказки «Зеркальце» для старшего дошкольного возраста.
По мотивам мультфильма «Зеркальце» автора Леонида Завальнюка.
Музыкальные руководители МБДОУ №6 г. Чебоксары
Кузнецова Лилия Петровна, Землемерова Надежда Вениаминовна
Цель: Развивать интерес к сказкам как произведению искусства и способствовать раскрытию творческого потенциала детей.
Задачи:
- Расширить представление детей о сказках.
- Создать благоприятную атмосферу.
- Воспитать коммуникативные чувства.
Предварительная работа. Знакомство с мультиком «Зеркальце». Беседа про лесть, щедрость, добро и дружбу. Разучивание песни и танца.
Атрибуты:
- Конфета
- Зеркало
- Костюмы героям
Под музыку «В гостях у сказки» появляется ведущий.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чанчикова Нина Владимировна
|
12.09.2021 07:08 |
Сценарий детского мини-спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Про дружбу»
Н.В. Чанчикова
Ведущая (рассказывает):
В тихом лесу средь кустов и дорожек
Жили два друга, Зайчик и Ежик.
Как-то они на прогулку пошли… (автор этих строк нам не известен)
И на поляне большой гриб нашли
Только наш Еж ухватился за гриб –
Тотчас и Зайчик к грибу прилип.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хабарова Наталья Николаевна
|
05.09.2021 19:35 |
Инсценирование «Театр ног» как инновационная форма работы по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Составила: Хабарова Наталья Николаевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория Новосибирск, 2021
Преимущества:
- Тесная взаимосвязь всех участников коррекционно-образовательного процесса;
- Коррекционные занятия проходят в увлекательной интересной форме
- Дети проявляют инициативу и самостоятельность
Театр ног-это театр-движение, театр-динамика.
Роли в нем «исполняют» ноги артистов: малышей или педагогов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бикбаева Наталья Андреевна
|
28.08.2021 08:06 |
«Развитие речи через театрализованную деятельность»
Театрализованная деятельность — это не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей. В последние годы, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения, уверенности и успешности ребенка. Изучив работы современных педагогов Л. В. Артемовой, Т. Н. Дороновой, Л. В. Венгера. Также я опиралась на новинки методической литературы и журналы «Ребёнок в детском саду», «Дошкольное воспитание». Выделила цель: Создание условий, способствующих развитию речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
В ходе организации театрализованной деятельности с дошкольниками можно решить разнообразные задачи развития детей. Хотелось бы выделить, такие как развитие всех компонентов речи, слуховых функций, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей. И приобщить детей к театральной культуре, обогатить их опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, профессиях, костюмах, атрибутах и терминологии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 77 |
|
|