Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованная деятельность как средство формирования креативной личности ребенка.
Театральные занятия
Автор: Герасименко Оксана Петровна   
10.10.2021 20:20

Театрализованная деятельность как средство формирования креативной личности ребенка.Театрализованная деятельность как средство формирования креативной личности ребенка.

Когда я пришла работать в детский сад и встал вопрос о выборе темы по самообразованию, я некоторое время наблюдала за детьми и пришла к выводу, что воспитанники в самостоятельной деятельности очень часто перевоплощаются в сказочных персонажей, в героев любимых мультфильмов и просто копируют своих родителей. Именно поэтому я взяла тему, связанную с театрализованной деятельностью.

Для дошкольников театр – это веселье и множество позитивных эмоций. Для младших дошкольников кукольный или пальчиковый театр – завораживающее зрелище. Постепенно дети вовлекаются в театрализованные игры. Затем игровые задания постепенно усложняются.

Театральное творчество – творчество коллективное. И поэтому при создании какой — либо театральной постановки дети взаимодействуют друг с другом: распределяют роли, строят декорации, обсуждают костюмы героев и т.п. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка имеет нравственную направленность.

Подробнее...
 
Развитие творческой активности у дошкольников
Театральные занятия
Автор: Казакова Лариса Ивановна, Свидинская Татьяна Викторовна   
07.10.2021 22:39

Развитие творческой активности у дошкольниковРазвитие творческой активности у дошкольников

«Театр — искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по — настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты»

К.С. Станиславский

Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно без раскрытия и развития его творческих способностей. Именно поэтому в дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется театрализованной деятельности, которая помогает увидеть креативный потенциал каждого малыша, а также способствует доступному усвоению знаний, умений и навыков, определённых программой, с гораздо большей продуктивностью. Театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у дошкольников эмпатии, т.е. способности распознать эмоциональное состояние человека по мимике, интонации, жестам.

Подробнее...
 
Проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире театра»
Театральные занятия
Автор: Кожевникова Светлана Александровна   
24.09.2021 21:06

Проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире театра»Проект для детей старшего дошкольного возраста «В мире театра»

Театр «… дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» (Б. М. Теплов)

Самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые». В. А. Сухомлинский

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность в детском саду»
Театральные занятия
Автор: Мокрушенко Наталья Сергеевна Попова Анна Александровна Мордвинова Наталья Александровна   
22.09.2021 21:54

«Театрализованная деятельность в детском саду»«Театрализованная деятельность в детском саду»

Значение театрализованной деятельности

В детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять внимание, всем видам детского театра, потому что они помогают:

сформировать правильную модель поведения в современном мире;

повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;

познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;

дает элементарные представления о видах театра;

Подробнее...
 
ДОСУГ ПО ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ РИМСКОГО-КОРСАКОВА»
Театральные занятия
Автор: Кольцова Наталия Александровна   
19.09.2021 19:47

ДОСУГ ПО ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ РИМСКОГО-КОРСАКОВА»ДОСУГ ПО ТЕАТРАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ РИМСКОГО-КОРСАКОВА»

Подготовил: музыкальный руководитель Кольцова Наталия Александровна г. Сергиев Посад, 2021

Цель: Развитие творческих способностей средствами театральной деятельности через арт-пространство

Задачи:

  • Формировать навыки детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску
  • Закреплять умение исполнять песни выразительно, точно интонируя, передавая их выразительность
  • Закреплять умение непринужденно двигаться в соответствии с характером музыки, менять их в соответствии с музыкальными фразами, сопровождать песни плясовыми движениями хоровода
  • Развивать психофизические способности (мимику, жесты)
  • Закреплять знания детей о русском композиторе Н. Римском-Корсакове и его произведениях
  • Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности

Дети заходят в зал, их встречает Бабушка-Рассказушка

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Театральные занятия
Автор: Заборская Марина Александровна   
16.09.2021 20:30

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРАЗВИТИЕ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Актуальность использования театрализованной деятельности в целях развития речи детей

Театрально-игровая деятельность имеет огромное значение для развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.

Она позволяет решать такие вопросы развития личности, как:

  • активизация словаря,
  • развитие монологической и диалогической речи,
  • умение организовывать общение со сверстниками,
  • быть интересным окружающим;
  • умение внешне выражать свои внутренние эмоции,
  • правильно понимать эмоциональное состояние собеседника.
Подробнее...
 
Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группе
Театральные занятия
Автор: Щипанова Лариса Викторовна, Дацкова Наталья Юрьевна ,Хакимова Саида Рафиковна, Романова Маргарита Александровна, Хорошева Марина Витальевна,Саитова Гузелия Дамировна, Архипова Елена Николаевна   
16.09.2021 11:12

Театрализация сказки «Репка» в первой младшей группеТеатрализация сказки «Репка» в первой младшей группе

Цель: развивать личность детей, прививая устойчивый интерес к музыкальной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ. Развивать индивидуальные качества детей.

Декорации: Дерево, дом, репка и маски героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Мотивация. Дети приехали на поезде в деревню.

Подвижная игра "Поезд".

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Зеркальце» для старшего дошкольного возраста.
Театральные занятия
Автор: Кузнецова Лилия Петровна, Землемерова Надежда Вениаминовна   
14.09.2021 15:41

Сценарий сказки «Зеркальце» для старшего дошкольного возраста.Сценарий сказки «Зеркальце» для старшего дошкольного возраста.

По мотивам мультфильма «Зеркальце» автора Леонида Завальнюка.

Музыкальные руководители МБДОУ №6 г. Чебоксары

Кузнецова Лилия Петровна, Землемерова Надежда Вениаминовна

Цель: Развивать интерес к сказкам как произведению искусства и способствовать раскрытию творческого потенциала детей.

Задачи:

  • Расширить представление детей о сказках.
  • Создать благоприятную атмосферу.
  • Воспитать коммуникативные чувства.

Предварительная работа. Знакомство с мультиком «Зеркальце». Беседа про лесть, щедрость, добро и дружбу. Разучивание песни и танца.

Атрибуты:

  • Конфета
  • Зеркало
  • Костюмы героям

Под музыку «В гостях у сказки» появляется ведущий.

Подробнее...
 
Сценарий детского мини-спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Про дружбу»
Театральные занятия
Автор: Чанчикова Нина Владимировна   
12.09.2021 07:08

Сценарий детского мини-спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Про дружбу»Сценарий детского мини-спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Про дружбу»

Н.В. Чанчикова

Ведущая (рассказывает):

В тихом лесу средь кустов и дорожек

Жили два друга, Зайчик и Ежик.

Как-то они на прогулку пошли… (автор этих строк нам не известен)

И на поляне большой гриб нашли

Только наш Еж ухватился за гриб –

Тотчас и Зайчик к грибу прилип.

Подробнее...
 
Инсценирование «Театр ног» как инновационная форма работы по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Театральные занятия
Автор: Хабарова Наталья Николаевна   
05.09.2021 19:35

Инсценирование «Театр ног» как инновационная форма работы по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.Инсценирование «Театр ног» как инновационная форма работы по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Составила: Хабарова Наталья Николаевна, учитель-логопед, первая квалификационная категория Новосибирск, 2021

Преимущества:

  • Тесная взаимосвязь всех участников коррекционно-образовательного процесса;
  • Коррекционные занятия проходят в увлекательной интересной форме
  • Дети проявляют инициативу и самостоятельность

Театр ног-это театр-движение, театр-динамика.

Роли в нем «исполняют» ноги артистов: малышей или педагогов.

Подробнее...
 
«Развитие речи через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Бикбаева Наталья Андреевна   
28.08.2021 08:06

«Развитие речи через театрализованную деятельность»«Развитие речи через театрализованную деятельность»

Театрализованная деятельность — это не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей. В последние годы, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь — это залог продуктивного общения, уверенности и успешности ребенка. Изучив работы современных педагогов Л. В. Артемовой, Т. Н. Дороновой, Л. В. Венгера. Также я опиралась на новинки методической литературы и журналы «Ребёнок в детском саду», «Дошкольное воспитание». Выделила цель: Создание условий, способствующих развитию речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.

В ходе организации театрализованной деятельности с дошкольниками можно решить разнообразные задачи развития детей. Хотелось бы выделить, такие как развитие всех компонентов речи, слуховых функций, двигательной сферы, ручной и артикуляционной моторики, памяти, внимания, познавательных процессов, творческих способностей детей. И приобщить детей к театральной культуре, обогатить их опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, профессиях, костюмах, атрибутах и терминологии.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год