Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Бояршинова Валентина Александровна
|
07.11.2023 00:09 |
Ефремова Оксана Васильевна - Учитель – дефектолог высшей КК Бояршинова Валентина Александровна - Воспитатель IKK МБДОУ №24 «Пчёлка» комбинированного вида г.Бердск, Новосибирской области
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели деятельности педагогов: Учить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании; учить детей решать элементарные логические задачи; продолжать развивать зрительное внимание, память, зрительно – моторную координацию, умение рассматривать перечёркнутые картинки; систематизировать знания детей о зиме; продолжать обогащать и уточнять словарный запас детей, использовать в ответах разные части речи, совершенствовать умение более точно характеризовать объект, делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; продолжать формировать умение договариваться, помогать друг другу. Планируемые результаты развития интегративных качеств: ребёнок принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, в случаях затруднений, обращается за помощью к взрослому, умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями; ребёнок овладел универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушает взрослого и выполняет его инструкции; ориентируется в микропространстве, понимает смысл пространственных отношений, способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения; удерживает в памяти, при выполнении каких – либо действий, несложное условие, участвует в беседе.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Талипова Алсу
|
04.11.2023 16:27 |
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что воспитатель должен владеть необходимыми образовательными технологиями. Одной из них является технология проблемного диалога. Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний детьми посредством специально организованного педагогом диалога. Технология проблемного диалога в полном объёме используется в школе. В дошкольном образовании рассматривается использование проблемных ситуаций, то есть воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Проблемное обучение развивает речь, мыслительные способности детей, приучает к самостоятельности в процессе познания. Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, возбуждает вопросу, догадки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Тюрина Татьяна Вячеславовна
|
04.11.2023 16:19 |
Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
Цель: закрепление знаний о зиме и зимних забавах.
Оборудование: загадки о зиме, ободки-снежинки по количеству детей, мишура, конфетти белого цвета, корзинка со снежными комочками, ноутбук с подборкой картинок с изображением детей, которые едят снег и сосульки и т.д., корзиночка с угощением. Музыкальное сопровождение: звуки вьюги, метели, детские зимние мелодии.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво на улице стало. Какое время года наступило?
Дети: наступила зима.
Под звуки вьюги входит Зима.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
04.11.2023 15:04 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
МКУ «Управления образования» Исполнительного комитета Заинского муниципального района Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: «Идёт волшебница-зима». (для детей подготовительной логопедической группы). Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна МБДОУ «Радуга» г.Заинск. 2013 Тема: «Идет волшебница-зима». Виды детской деятельности:
-коммуникативная. -познавательно-исследовательская. -изобразительная. -восприятие художественной литературы. -двигательная.
Программа: 1.Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Вербовой, Т.С.Комаровой. 2.Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального сада. Т.С.Филичева, Г.В.Чиркина. 3. «Балалар бакчасында тэрбия hэм белем бирю программасы» Р.А.Барханова, К.В.Закирова.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Юлия Наскидаева
|
04.11.2023 09:13 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности интегрированного занятия для старшего возраста Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их; учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и образе жизни животных; познакомить с природными особенностями зимних месяцев; продолжать учить детей образовывать прилагательные, подбирать слова по смыслу стихотворения; развивать логическое мышление; продолжать формировать умение работать с символами; развивать творческие способности детей посредством изображения зимнего пейзажа. 1. Работа с календарем природы, с круговой диаграммой времен года. -Как называется этот круг? - По каким признакам можно определить зиму? - Сколько месяцев в году? - Назовите зимние месяцы. - Какого они должны быть цвета?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Колмыченко Юлия Юрьевна
|
03.11.2023 21:53 |
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зима. Зимние забавы» Составила учитель-логопед Колмыченко Ю.Ю. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление представление о зиме и её приметах - активизация и расширение словаря по теме «Зима», «Зимние забавы» - развитие языкового чутья путём образования родственных слов - образование существительных и прилагательных с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов); - развитие связной речи, упражнять в составлении сложносочинённых предложений с союзом А; - закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов;
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Екатерина Валентиновна Кириленко
|
03.11.2023 17:22 |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА МБДОУ № 49 «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «БЕЛОЧКА» ГОРОД НОРИЛЬСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Воспитатель: Кириленко Екатерина Валентиновна Норильск
Цель: -Закреплять знания детей о временах года и их признаках, систематизировать знания по названиям месяцев года; -Обогащать словарь по теме «Зима»; -Развивать фантазию детей, познавательную активность и самостоятельность. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Кузякина Ирина Владимировна
|
02.11.2023 22:31 |
Образовательная область: Коммуникация/Познание Разделы: Развитие речи/Ознакомление с окружающим. Цель: Обобщить и закрепить знания детей по разделам: формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь, звуковая культура речи; Совершенствовать фонематический слух, умение подбирать слова с заданным звуком; Побуждать использовать в речи распространённые предложения, правильно согласовывать члены предложения; Учить видоизменять слова путём добавления различных приставок; Проверить знания детей о зимних явлениях, об изменениях в животном мире, о перелётных и зимующих птицах. Развивать навыки диалогической речи, умение давать полные развёрнутые ответы на вопросы. Развивать самостоятельность ответов и суждений (при ответах на проблемные вопросы и установлении причинно-следственных связей)
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Болдырева Ольга Фёдоровна
|
02.11.2023 21:53 |
Болдырева Ольга Фёдоровна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №63 «Лесная полянка» г.Белово Кемеровской области Дошкольное образование (здоровьесбережение на музыкальных занятиях)
«Здоровый голос – красивый голос». Цена выразительности голоса известна всем. При нормальном развитии ребёнка в формирование его голосовой функции специалисты не вмешиваются. Голос ребёнка формируется исключительно под влиянием семьи и средств массовой информации, то есть отнюдь не в оптимальном направлении и с множеством случайных воздействий. Задача педагогов сохранить голос ребёнка здоровым. Этот удивительный инструмент, данный человеку природой, надо беречь и совершенствовать. Я предлагаю вариант приёмов, которые помогут музыкантам не только развивать голосовые возможности, но и укреплять его. Прежде, чем мы отправимся в гости к самой матушке Зиме, хотелось бы с вами поздороваться, чтобы мобилизовать ваше внимание, чтобы вы накопили положительный опыт, чтобы создать вам благоприятный эмоциональный настрой.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Романова Ольга Евгеньевна
|
02.11.2023 19:17 |
Цели: 1. Обобщить знания детей о зимующих птицах, выявить экологические знания детей. 2. Учить воспринимать предложенную воспитателем ситуацию, принимать в ней участие, выполняя определённую роль. 3. Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ на них. 4. Создать эмоциональный настрой детей. 5. Воплощать знания и собственные переживания детей в ручном труде с использованием природного материала. 6. Воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, внимание к каждому уголку родной земли.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Лопацкая Екатерина Сергеевна
|
02.11.2023 17:42 |
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Составление рассказа по пейзажной картине. Зима. Цель: Обучение детей составлению описательного рассказа. Обогащение словаря по теме зима. Обучающие задачи: Учить составлять распространенные предложения. Учить образовывать из слов предметов слова признаки при помощи суффикса. Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже. Развивающие задачи: Развитие активного предметного и признакового словарного запаса. Развитие ассоциативного мышления. Развитие общей моторики.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 43 |
|
|