Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Станислав Светлана Евгеньевна
|
21.11.2023 02:24 |
Организация прогулок в детском саду в средней группе. Тема: "Зима"
Прогулка №1
«Где, чей след?»
Цель: развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Развивать у детей любознательность, интерес к наблюдениям в природе.
Ход прогулки
Наблюдение:
Рассмотреть вместе с детьми на участке следы, определить, чьи они.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна
|
19.11.2023 22:45 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию с помощью конструктора Г.В. Урадовской: «Зимний лес»
Составили и провели: воспитатели МАДОУ № 24 г.Томска Черепанова Мария Викторовна, Хавелева Марина Сергеевна
Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству посредством работы с тканью и другими материалами. Освоение конструктора Г.В. Урадовской, при создании зимнего пейзажа.
Задачи приоритетной образовательной области:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Глухова Галина Алексеевна
|
16.11.2023 14:21 |
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема «Зима»
Цель: дать элементарные представления о зимних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам; по сезону, одеваться на прогулку.
Задачи:
- рассказать об основных признаках зимы
- учить рассматривать сюжетную картинку
- развивать внимание
- развивать речь.
Материал: картинка с изображением зимнего леса, снежинки (можно вырезать из бумаги). Подготовительная работа: экскурсия в зимний парк, прослушивание песен о зиме, чтение стихотворений о зиме.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Козлова Ирина Юрьевна
|
16.11.2023 13:30 |
Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Зимушка-зима»
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Цель: Научить детей создавать аппликативное изображение зимнего пейзажа на картонной тарелке.
Задачи:
- Научить детей правильно размещать детали аппликации на круге (картонные тарелочки)
- Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кистью
- Создать условия для экспериментирования с художественным инструментами, с различными материалами (кисти, примазывание, сухое тычкование, ватные палочки, белая бумага, вата)
- Развивать чувство формы, цвета, ритма
- Воспитывать самостоятельность, инициативность в работе
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Середкина Наталья Викторовна
|
16.11.2023 01:42 |
Конспект занятия по развитию речи по теме «Времена года. Зима» подготовительной группы.
Коррекционно-образовательные задачи:
Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы; упражнять в образовании качественных прилагательных; закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже; Совершенствование навыка рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней. Совершенствование навыка составления описательного рассказа по картине.; активизировать словарь по теме «Зима».
Коррекционно-развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мельник Галина Александровна
|
14.11.2023 22:37 |
Тема: «Зима. Зимние забавы детей».
Педагог Мельник Галина Александровна
Цель: уточнить и расширить представление детей о зиме, природных явлениях и зимних забавах.
Задачи:
Обучающие:
- Прививать любовь к русской природе.
- Развивать умение получать информацию из различных источников.
Воспитательные:
- Воспитывать экологическое мышление.
- Воспитывать чувства сотрудничества.
- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Житкова Вероника Андреевна
|
14.11.2023 19:36 |
Консультация для родителей «Здравствуй, гостья зима!»
Зима – одно из четырёх времён года. В народе зиму называют по разному: зима, зимочка, зимушка, зимишка (хилая), зимища (строгая, лютая), седая Чародейка.
С приходом зимы у детей проявляется искренний интерес к явлениям зимы. Наша задача воспитывать у детей умение видеть красоту природы, восхищаться увиденным.
В дошкольном возрасте дети всё познают через поисковую, исследовательскую деятельность, поэтому, учитывая детский интерес, разработала исследовательский проект «Путешествие в природу» или «Наступила ли зима?»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Мухина Марина Владимировна
|
14.11.2023 16:49 |
ЗИМНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА».
Цель: закрепить навыки и умения: метание, прыжки, танцевальные движения, создание эмоционального настроения, повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима, о правилах поведения на природе, воспитание отзывчивости, потребности в здоровом образе жизни.
Персонажи: Зимушка – зима (ведущая), Лесовик, зайчик, лиса и медведь.
Ход.
Дети под музыку входят в зал, украшенный и нарядный.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Викторова Юлия Владимировна
|
14.11.2023 00:57 |
Интегрированное НОД на тему "Зимушка-зима"
Цель: Конкретизировать и углубить представление о зиме:
состояние погоды, типичные осадки, явления природы.
Формировать представлений детей о явлениях зимней природы. Учить детей соотносить описание природы в стихах и музыке с определением времени года, развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание. Развивать связную речь, умение говорить правильно, можно с использованием эпитетов, сравнений. Закреплять и расширять словарный запас детей по теме «Зима» словами – признаками (какой? какая?); -развивать временную и пространственную ориентировку, слуховое внимание и память, логическое мышление; — развивать общую и мелкую моторику; — формировать эстетическое восприятие окружающей действительности; воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы товарищей.
Предварительная работа: Рассматривание илюстраций «Время года», иллюстрации композитора П.И. Чайковского, иллюстрация А.С. Пушкина, прослушивание грамзаписи «Февраль» из альбома «Времена года»
Оборудование: Грамзапись «Вьюга» презентация на тему «Февраль», стихи о зиме, слайды к презентации «Волшебница зима».
Ход НОД
Дети под музыку заходят в музыкальный зал.
Встают полукругом
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ишуева Лиля Рустамовна
|
14.11.2023 00:19 |
Проект «Зимушка – зима» в старшей группе
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Тип проекта: По тематике: творческо-информационный По числу участников: групповой
По времени проведения: краткосрочный (с 01. 12 по 12. 12. 2014г.)
Участники проекта: воспитанники группы, воспитатели, родители.
Возраст участников: 5 лет
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Давыдович Ольга Владимировна
|
13.11.2023 20:16 |
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Здравствуй, Зимушка — зима!».
Программное содержание:
- Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.
- Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.
Непосредственно образовательная деятельность по образовательным областям:
«Физическая культура», «Здоровье»
В целях реализации программного содержания темы целесообразно использовать:
- беседы «Почему мы закаляемся», «Как правильно одеваться на прогулку зимой».
«Познание» (развитие сенсорной культуры)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 43 |
|
|