| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Познание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.04.2025 06:22	 | 
 
| 
  Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Тело человека» 
Задачи: 
- расширять и закреплять знания детей о строении и деятельности тела человека, о значении и функциях органов чувств
 
- формировать интерес к устройству и функционированию собственного организма
 
- активизировать словарь по теме
 
- развивать внимание, мышление, речь.
 
 
Ход занятия: 
1. Организационный момент. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Меметова Зуре Эюповна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.04.2025 06:16	 | 
 
| 
  «Опыт работы с детьми с РАС: от дидактических игр к развитию самостоятельности» 
Меметова Зуре Эюповна, воспитатель МБДОУ д/с «Радуга» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым 
Цель: поделиться опытом работы с детьми с РАС, рассказать о используемых дидактических играх и достигнутых успехах. 
Не существует единственно верного педагогического подхода, который бы идеально подошел для каждого ребёнка с РАС. Но многие классические программы по обучению и педагогические приемы могут быть адаптированы с учетом индивидуальных особенностей и интересов ребёнка. 
Расстройства аутистического спектра (РАС) – это группа сложных нарушений развития, влияющих на социальное взаимодействие, коммуникацию и поведение. Важно понимать, что РАС – это спектр, а значит, проявления и степень выраженности симптомов варьируются от человека к человеку. Нет двух идентичных случаев аутизма. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рожкова Елена Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.04.2025 21:00	 | 
 
| 
  «Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» 
Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. 
Инновационные технологии — это система методов, способов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. 
Инновационные технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста помогают дошкольникам активно воспринимать изучаемые явления, глубоко осмысливать их, перерабатывать и применять на практике. 
Некоторые инновационные технологии, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста: 
- Использование ИКТ.
 
- Технология исследовательской деятельности
 
- Игровые технологии.
 
- Технологии проектной деятельности.
 
- Нетрадиционные техники рисования.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Интересное детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шеховцова Елена Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.04.2025 20:20	 | 
 
| 
  Тематическое развлечение «В мире животных» (старшая группа) 
Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению к животным; развивать познавательную активность, наблюдательность, внимание, логическое мышление, желание искать самому информацию о животных, интересные факты из их жизни; воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к ее жителям, желание помогать им, воспитывать умение видеть прекрасное в природе. 
Сюрпризный момент: приход Совы – учителя Лесной школы, сюрприз – корзина с овощами, фруктами и письмом от лесных жителей, подарки детям — каждому ребенку маленькое солнце. 
Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в интересное путешествие. А интересное оно потому, что мы продолжим знакомство с миром животных. Скажите, пожалуйста, чем отличаются волк, медведь, тигр от коровы, кролика, овцы? Да, это дикие и домашние животные. За домашними животными ухаживают люди, а дикие животные сами ищут себе еду, строят жилище, прячутся от врагов и защищают своих детенышей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Воронина Наталья Михайловна Габиева Кристина Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.04.2025 16:50	 | 
 
| 
  ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
- Габиева Кристина Викторовна
 
- Воронина Наталья Михайловна
 
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 126» 
Аннотация. В статье описывается опыт работы инструктора по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении по духовно-нравственному развитию и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Педагог в своей работе широко использует подвижные игры различной направленности на занятиях, прогулках, в режимных моментах, в индивидуальной работе, а также при организации и проведении массовых мероприятий с участием детей, родителей (законных представителей) и специалистов образовательного учреждения. Инструктор по физической культуре отмечает уникальный характер воздействия динамических игр на дошкольников не только на физическое развитие детей, но и приобщение их к духовно – нравственным ценностям российского народа. Что полностью соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту дошкольного образования и Федеральной Образовательной Программе дошкольного образования. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Фольклор												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Андреева Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.04.2025 16:40	 | 
 
| 
  Методика использования фольклора в детском саду: Практические рекомендации для воспитателей 
Введение 
Малые формы фольклора — потешки, прибаутки, колыбельные, загадки — являются эффективным инструментом для развития речи, эмоциональной сферы и социальных навыков детей младшего дошкольного возраста (3–4 года). Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) и Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), одной из ключевых задач воспитания является развитие коммуникативных способностей, обогащение словарного запаса и формирование основ культурного наследия. Малые формы фольклора идеально соответствуют этим требованиям, так как они доступны, ритмичны и эмоционально насыщены. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Познание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Багаутдинова Гульнара Фануровна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.04.2025 13:16	 | 
 
| 
  Дидактическая игра для детей 6-7 лет «Знатоки Башкортостана» 
Цель игры: расширение и закрепление знаний детей о Республике Башкортостан. 
Задачи: 
Коррекционно-образовательные 
- углублять знания детей о родном крае, жизни и культуре родного народа
 
- приобщать к ценностям национальной культуры Республики Башкортостан
 
- активизировать словарный запас детей
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 298 из 712	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |