| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													День Победы - 9 Мая												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна Федосеева Наталья Викторовна Лисовская Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.04.2025 13:54	 | 
 
| 
  Сценарий патриотического часа посвященного Великой Отечественной войне 1941-1945 г. (для детей старшего и подготовительного возраста) 
Составили: 
- Федосеева Н.В., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР;
 
- Неволина О.А., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР;
 
- Качан Е.А., учитель-логопед.
 
- Лисовская Е.А. Старший воспитатель
 
 
Цель: Расширение представлений о победе и подвиге сибиряков-защитников Отечества в Великой Отечественной войне. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю.		
		  
	 | 
 
	| 
		29.04.2025 12:00	 | 
 
| 
  «Игровое пособие «Чемоданчик со сказками для детей младшего дошкольного возраста» 
Воспитатели МБДОУ№4 «Сказка» р. п. Култук Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю. 
Детям младшего возраста свойственно подражать, у них преобладает зрительно- эмоциональная память и наглядно-действенное мышление. Для развития всех сторон психической деятельности малышей сказка является наиболее доступным материалом. 
Цель создания Игрового пособия " Чемоданчик со сказками" развивать у дошкольников желание драматизировать знакомые сказки, придумывать свои. 
Работая с игровым пособием, мы решаем следующие задачи: 
- развитие речевой и познавательной активности, самостоятельности
 
- формирование познавательных интересов и действий в различных видах деятельности
 
- развитие внимания, мышления, памяти, воображения
 
- обогащение знаний об окружающей действительности
 
 
В данное пособие входят различные локации, все они меняются с помощью липучек. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Комарова Людмила Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.04.2025 11:53	 | 
 
| 
  Онлайн курс «Юный столяр» 
Слайд 1. Название курса: «Юный столяр». Использование курса в организации ДОУ 
Курс «Юный столяр» разработан с учётом возможностей внедрения в образовательную деятельность ДОУ как дополнительного занятия, направленного на развитие технического мышления, мелкой моторики, пространственного воображения и навыков безопасного обращения с инструментами. Он может быть включён в вариативную часть основной образовательной программы. 
Дети учатся работать с натуральными материалами, конструировать простые изделия и осваивать начальные приёмы обработки древесины. Все задания курса соответствуют возрастным возможностям детей и требованиям ФОП ДО. 
Слайд 2. Правила учебной коммуникации. Использование цифровых платформ 
Организация учебной коммуникации строится на принципах открытости, поддержки и взаимодействия. Использование GoogleClassroom позволяет создать единое пространство для оценки прогресса, размещения материалов и выполнения заданий. Через платформу педагог отслеживает результаты, даёт обратную связь и ведёт электронный портфолио ребёнка. 
Дополнительно применяется MicrosoftTeams — здесь дети и родители могут задавать вопросы, получать рекомендации, участвовать в обсуждениях. Это обеспечивает непрерывность образовательного процесса и высокую вовлечённость всех участников. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ахтамуллина Лилия Фазитовна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.04.2025 11:49	 | 
 
| 
  Конспект подгруппового занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста «Одежда» 
Учитель – логопед: Ахтамуллина Л.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан 
Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста. 
Образовательные задачи: 
- расширение и активизация словаря по теме “Одежда”;
 
- закрепление согласования существительных с прилагательными;
 
- закрепление образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
 
- развитие связной речи;
 
- обучение согласованию притяжательных местоимений с существительными.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Остович Ольга Юрьевна Побылова Ирина Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.04.2025 10:30	 | 
 
| 
  Практический опыт работы с логическими блоками Дьёнеша. 
Логические блоки Дьёнеша — это дидактический материал, разработанный венгерским психологом и педагогом Золтаном Дьёнешем. Он представляет собой набор геометрических фигур различных форм, цветов, размеров и толщин. Этот материал широко используется в образовательных учреждениях для развития логического мышления, пространственных представлений, математических и творческих способностей у детей. 
Применение логических блоков Дьёнеша в работе с детьми. 
1. Сортировка и классификация: 
- Дети учатся сортировать блоки по различным признакам: цвету, форме, размеру, толщине. Это помогает им развивать умение анализировать и сравнивать объекты, выявлять их общие и отличительные черты.
 
- Например, можно предложить детям разложить блоки по цветам или сформировать группы блоков одинаковой формы.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гурганчиева Хадижат Теручиловна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.04.2025 09:03	 | 
 
| 
  Мастер — класс «Дидактические игры своими руками для формирования элементарных математических представлений у младших дошкольников» 
Аутуальность. 
игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, обличенной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их. 
Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе. 
В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач: 
образовательные (формировать или закреплять математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки); 
развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Малкина Оксана Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.04.2025 06:38	 | 
 
| 
  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА» 
Авторы: 
- Малкина Оксана Владимировна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6;433870 Ульяновская область, р.п. Новоспасское, пл. Макаренко, 19/6,
 
- Хабушева Альбина Равилевна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6; 433870, Ульяновская область, р. п. Новоспасское, ул. Крестьянская, 1.
 
 
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение 
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике. 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА 
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике. 
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 293 из 712	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |