Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Щербенева Альфия Марсильевна
|
10.03.2025 20:55 |
Открытое занятие по познавательному развитию (ФЭМП) «Водица — спасительница» для средней группы
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие.
Цель: формирование элементарных математических представлений, коммуникативных навыков, расширять активный словарь детей.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?»
- Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Закреплять знания цветов.
- Закреплять знания о частях суток.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гаденова Надежда Анатольевна Рыкова Анна Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна
|
10.03.2025 20:36 |
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки»
Авторы:
- Гаденова Надежда Анатольевна, учитель-логопед;
- Рыкова Анна Сергеевна, учитель-логопед;
- Мецлер Татьяна Владимировна, учитель-логопед;
- Казанцева Екатерина Наиловна, старший воспитатель.
Конструкция для квест-игры выполнена из полипропиленовых труб, что обеспечивает безопасность использования, легкость в сборке и демонтаже, удобство хранения и транспортировки. Данная конструкция состоит из 4 игровых и 6 дополнительных секций, которые предназначены для создания игрового пространства. Игровые секции разделены на два поля. На верхнем поле представлены задания, а на нижнем располагается проход в следующее игровое пространство. Дополнительные секции используются для ограничения передвижения игроков квеста, а также не дают возможности заглянуть, что же будет дальше. Все элементы секций надежно фиксируется между собой, что позволяет создавать разнообразные игровые блоки.
Варианты сборки логопедического квеста «В гостях у Грамотейки»
- «Кубик»
- «Змейка»
- «Тоннель»
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки» включает в себя 3 игровых блока, которые ограничены секциями, для ощущения нахождения внутри комнаты. Команда воспитанников входит в одно игровое пространство, где им предстоит выполнить задания и получить ключ, чтобы перейти в следующую комнату. В каждом блоке представлено по 2 задания на развитие компонентов речевой системы. Задания на каждой стороне вариативны, что повышает интерес участников. А также помогает закрепить различные умения и навыки.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гаденова Надежда Анатольевна Рыкова Анна Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна
|
10.03.2025 20:02 |
Практическая значимость использования квест-технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Авторы:
- Гаденова Надежда Анатольевна, учитель-логопед;
- Рыкова Анна Сергеевна, учитель-логопед;
- Мецлер Татьяна Владимировна, учитель-логопед;
- Казанцева Екатерина Наиловна, старший воспитатель.
В современных условиях образования, где акцент делается на развитие креативности, критического мышления и социальных навыков, квест-технологии становятся все более популярными в разных образовательных областях. Особенно актуально их применение в логопедической практике, что обусловлено необходимостью повышения мотивации детей с нарушениями речевого развития (ТНР) к обучению и коррекционной работе.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Гафиятуллина Рания Асхатовна Зиганшина Альбина Мингалеевна
|
10.03.2025 18:51 |
Сценарий развлечения по ПДД «Секреты пешеходного мастерства» для детей подготовительной группы.
Авторы-составители:
- Гафиятуллина Рания Асхатовна
- Зиганшина Альбина Мингалеевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 372 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания» Московского района Казань-2025
Дети под музыку заходят в музыкальный зал, выстраиваются в шеренгу.
Дети: 1.Вас приветствует «Дельфин»,
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Кабанова Наталья Валерьевна
|
10.03.2025 18:28 |
Конспект сценария развлечения для детей раннего возраста с (1, 5 — 3 лет) «Петрушка в гостях у малышей»
Цель: Познакомить детей с музыкальным инструментом – погремушкой; создать радостное настроение от пения, игр, танцев с погремушкой; показать в ходе экспериментирования из чего она состоит и как сделать самим погремушку.
Задачи:
- Закрепить знание малышей о музыкальной игрушке – погремушке.
- Способствовать развитию речи, обогащение словарного запаса словом погремушка.
- Развивать слуховое внимание погремушки «громко», «тихо».
- Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность в ходе экспериментирования создания погремушки.
Материалы и оборудование: корзинка погремушек по количеству детей; костюм петрушки; пустое большое «яйцо» — контейнер от киндер-сюрприза, горох.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Михальчёва Анна Сергеевна
|
10.03.2025 18:15 |
Влияние гаджетов на развитие ребенка в детском саду
Введение
В современном мире, где технологии играют огромную роль в повседневной жизни, важно понимать, как гаджеты влияют на развитие детей. В этой статье я, как воспитатель детского сада, хочу поделиться своим опытом и наблюдениями о том, как мы интегрируем технологии в образовательный процесс и как это влияет на наших воспитанников.
Положительные аспекты использования гаджетов
Развитие когнитивных навыков: Гаджеты могут быть полезными инструментами для развития логического мышления, памяти и внимания. Например, игры и приложения, направленные на обучение буквам и цифрам, могут значительно улучшить эти навыки.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Ярославцева Екатерина Игоревна
|
10.03.2025 16:49 |
«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы. Коррекцияинтеллектуальных нарушений у воспитанников с ОВЗбудет эффективнойпривыполненииряда условий:
1) Систематические занятия совзрослым.
Совместная деятельность помогает активизировать инертные и малоподвижные мыслительные процессы, расширяет личный опыт ребенка. Педагог создает условия, способствующие принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия.
2) Создание оптимальной предметно-развивающей среды для активной мыслительной деятельности детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 300 из 648 |
|
|