|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Кизилова Ирина Александровна
|
|
17.03.2025 20:40 |
|
«Световые песочные столы в ДОУ. Способы рисования с детьми 3-4 лет»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 г.Лысково
Подготовила: Воспитатель: Кизилова И.А
Песок – природный материал, обладающий собственной энергетикой. Его мельчайшие песчинки активизируют нервные окончания на кончиках пальцев и ладонях.
Игры с песком способны заинтересовать, отвлечь, расслабить ребёнка, а, значит, обеспечить наиболее успешное выполнение задания или же эффективный способ подачи материала.
Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому она может быть использована в развивающих и обучающих занятиях. В процессе песочной игры ребенок имеет возможность выразить свои самые глубокие эмоциональные переживания, он освобождается от страхов и пережитое не развивается в психическую травму.
|
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
|
Автор: Будникова Ирина Борисовна Малахова Надежда Геннадьевна
|
|
17.03.2025 20:00 |
|
Рисунки с описанием животных занесённых в красную книгу.
Красная книга — это большая и толстая книга, в которую внесены все редкие и исчезающие животные и растения нашей планеты. Красный цвет книги — это сигнал опасности, он как будто говорит: «Внимание, остановись, не губи, задумайся, человек, подумай о природе». Об этом и многом другом, дети узнали на занятии по ознакомлению с окружающим миром «Животные, занесённые в Красную книгу». Ребята вдохновились идеей нарисовать редких животных, которая пришла им после знакомства с Красной книгой. А мы, педагоги, Будникова Ирина Борисовна и Малахова Надежда Геннадьевна поддержали и помогли воплотить желание наших детей. И вот что у нас получилось совместно, хотим поделиться с Вами.
Автор рисунка «Тигр» — Васильев Трофим 7 лет подготовительная группа «Звёздочки»
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Вольф Оксана Александровна
|
|
17.03.2025 19:59 |
|
«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…» В.Сухомлинский С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества, что приводит не только к накоплению известной суммы знаний и умений, но и к развитию способностей, формированию необходимых качеств личности. В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. Вследствие этого, развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от интеллектуального развития. Однако, как указывали психологи – ученые Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Каштанова Светлана Викторовна
|
|
17.03.2025 19:48 |
|
Методическая разработка фольклорного занятия «Петушок и его семья» для детей раннего возраста.
МБДОУ детский сад №10 «Кроха» Воспитатель: Каштанова Светлана Викторовна г.Чкаловск
Цель: использование малого фольклора в адаптационный период детей раннего возраста.
Задачи:
- Создать эмоционально благоприятную атмосферу для детей в детском саду.
- Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплёнке, продолжать учить различать их.
- Продолжать знакомить детей с малыми формами фольклора, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплёнке.
- Формировать познавательную активность.
- Обогащать словарь детей словами: курочка, петушок, цыпленок, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Воспитывать отзывчивость, желание помочь ближнему.
Предварительная работа:
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Субботина Марина Владимировна
|
|
17.03.2025 18:32 |
|
ПРОГРАММА «МАЛЫШИ — КРЕПЫШИ»
Разработала: Субботина М.В. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 118»
Пояснительная записка:
Сохранность детского здоровья представляет собой сложную и многогранную проблему. Здоровый ребенок – это проблема не только медицинская, но и психолого-педагогическая. Обеспечение детского здоровья – главная задача ближайшего и отдаленного будущего нашей страны. Современный взгляд на педагогический процесс как процесс здоровьесозидания подразумевает использование принципа природосообразности, разработанного известными отечественными и зарубежными педагогами. Проблема ценностного отношения к здоровью, сознательного ведения здорового образа жизни состоит в определении основных психолого-педагогических условий формирования культуры здоровья, раскрытии механизма формирования и самоконтролируемой активности ребенка в процессе здоровьетворения.
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Богомолова Елена Николаевна
|
|
17.03.2025 16:43 |
|
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 Выборгского района Санкт-Петербурга
Воспитатель: Елена Николаевна Богомолова 2016
Задачи:
- Закрепить знания детей о таком ярком событии в истории родной страны, как Победа в Великой Отечественной войне.
- Воспитывать у детей чувство гордости за родную страну; интерес к ее героическому прошлому.
- Формировать у детей патриотические чувства и представление о героизме.
- Закладывать в детские души чувство привязанности к своему родному городу, умение восхищаться не только его красотами, но и жителями и их подвигами.
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СЛАЙДЫ, С ПРИМЕНЕНИЕМ НОУТБУКА, ВИДЕОПРОЕКТОРА И ЭКРАНА:
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Каримова Гульнара Зайнулловна
|
|
17.03.2025 09:12 |
|
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Медали Великой Отечественной войны»
(познавательное развитие + аппликация)
Разработала: Каримова Гульнара Зайнулловна, воспитатель МАДОУ д/с № 101 г. Тюмени
Цель: Формирование знаний о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны, и о том, кто такие ветераны.
Задачи:
- Познакомить с понятиями «боевая награда», «орден», «медаль»
- Дать понятие о том, что награждали не только бойцов, но и тружеников тыла.
Оборудование и материалы: иллюстрации медалей и орденов; изображение медали для игры; пазлы с изображением медалей; предметные тематические картинки; образец аппликации, колокольчик, коробочка с медалями; половина картонного листа лист; цветная бумага; шаблон звезды; клей; ножницы.
Словарная работа: награда, медаль, орден, герой, ветеран.
Ход:
В: — Ребята, я сегодня принесла красивую коробочку, что-то там звенит. Послушайте загадку, она поможет вам догадаться, что там лежит.
Нелегко её добыть — надо храбрым в схватке быть!
Только тем она даётся, до последнего кто бьётся.
В: — Догадались, о чём загадка? Сегодня мы увидим награды, которыми награждали воинов в годы Великой Отечественной войны.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 363 из 721 |
|
|