Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Интегрированные занятия
|
Автор: Клеменова Лилия Ивановна
|
27.09.2023 21:29 |
Интегрированное занятие с детьми второй младшей и средней групп «Лошадка»
Автор: Клеменова Лилия Ивановна
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, преодоление речевого нарушения.
Задачи:
Обучающие:
- Развивать познавательный интерес к окружающему миру;
- Закреплять и расширять представления детей о домашнем животном –лошади;
- Закреплять умение слышать взрослого и друг друга;
- Закреплять умения выполнять приёмы самомассажа, дыхательной гимнастики;
|
Подробнее...
|
Этот день в истории
|
Автор: Гува Лариса Александровна; Константинова Мария Васильевна
|
27.09.2023 20:35 |
Праздничный концерт ко Дню пожилого человека
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие гости! В осеннем календаре есть необычная дата – День пожилого человека. В этот день сердце переполнено чувством глубокой признательности близким людям, немало пожившим на свете. Хочется говорить им слова благодарности, быть особенно чуткими и внимательными к ним. Мы смотрим на лица присутствующих в зале гостей – сколько в них света, радости, энергии, доброты! Давайте назовем этот день Днем внимания и такта, Днем добрых улыбок и светлых мыслей!
Ведущий 2.
Меняет цвет природа, Меняется погода, И солнцу золотому Идут дожди вослед,
А за теплом ненастье, За горем будет счастье, И молодость на старость Меняет человек.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Воложанина Наталья Анатольевна
|
27.09.2023 20:21 |
Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы»
Автор: Воложанина Наталья Анатольевна
Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» Первомайского района (МБДОУ детский сад «Светлячок»)
Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать в интересах ребёнка. В своей работе считаю главным в этом направлении — установление доверия между семьёй и детским садом, которое позволит корректировать воспитательные позиции родителей и самих педагогов. На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что технология + «Гость группы» является одной из эффективных форм работы с семьями воспитанников, где родители не зрители, а активные участники. Её суть заключается в том, что родители приходят в группу, делятся с детьми своими увлечениями, рассказывают о своей профессии, о семейных традициях, проводят экскурсии с детьми, мастер — классы и др., в зависимости от своих возможностей и интересов.
Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями.
Сотрудничество такого рода оказывает положительное влияние на образовательный, воспитательный и развивающий процесс в целом, а также на всех участников образовательных отношений.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Яценко Наталья Николаевна
|
27.09.2023 20:07 |
Палочки Х. Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Упражнения с цветными палочками.
Подготовила воспитатель: Яценко Наталья Николаевна
Во всём мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера называют ещё цветными палочками, цветными линеечками, счётными палочками.
Набор содержит 241 палочку; каждая палочка делается из дерева и представляет собой прямоугольный параллелепипед с поперечным сечением, равным 1 кв. см. В наборе содержатся палочки десяти цветов. Палочки различных цветов имеют разную длину – от 1 до 10 см. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной, то есть длиной в сантиметрах. Близкие друг другу по цвету палочки объединяются в одно «семейство», или класс.
В работе с дошкольниками может использоваться упрощённый вариант набора цветных палочек, содержащий 144 палочки; в нём белых палочек 36, а остальных – по 12 каждого цвета.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горбатюк Оксана Викторовна
|
27.09.2023 19:53 |
Особенности организации музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста
Чувство ритма есть у каждого ребёнка, но его необходимо выявить и развить. Малыши с первых дней собственной жизни воспринимают всевозможные звуки; слушая музыку, малыш неприметно для себя начинает испытывать воплощенные к ней ощущения и настроения. Одной из ключевых задач художественно-эстетического становления ребят дошкольного возраста считается становление особых художественных возможностей-музыкальных, вокальных в надлежащих обликах работы. Еще становление на их базе художественных свойств личности, собственно, что считается одной из основных задач воспитания подрастающего поколения сейчас.
Вопросы данной области способа и практики художественно-эстетического становления ребят разрабатывались в трудах популярных ученых. Почти все игры ребят считаются продуктом двигательной фантазии каким не редко присущи формулировать собственные думы и ощущения способами мимики, жестов и танцевальных перемещений. В сюжетно-ролевых играх, играх-драматизациях ребенок делает художественный тип деятельных персонажей до этого всего при помощи перемещений личного тела.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Юркова Анна Юрьевна
|
27.09.2023 19:31 |
Конспект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «По следам осени»
(Подготовительная группа)
Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 «Светлячок»
Подготовила: Воспитатель Первой квалификационной категории МДОУ детского сада комбинированного вида № 32 «Светлячок» Юркова Анна Юрьевна 20. 09. 2022г. Г.о Подольск
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.
Задачи:
- Развивать умение детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, внимание, связную речь.
- Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.
- Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
- Воспитывать любознательность, умение взаимодействовать друг с другом.
Оборудование и материал:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мокаев Ахмат Билялович
|
27.09.2023 15:32 |
«Сохраним многообразие дикой природы»
Экологическое равновесие-необходимое условие выживание человечества. В основе равновесия лежит многообразие ландшафтов и живых организмов, сложившиеся на земле в процессе эволюции. Однако в последние столетия под влиянием деятельности человека естественный ход экологических процессов нарушился. Чрезмерная эксплуатация природных ресурсов, радикальное преобразование ландшафтов, уничтожение местообитаний животных и растений, перекрытие рек для строительства гидроэлектростанции без строительства рыбоохранных объектов, загрязнение окружающей среды приводит к резкому сокращению биоразнообразия и даже к изменению климата на планете. Тысячи видов живых организмов или уже исчезли с лица земли, или находятся на грани исчезновения и занесены в Красную книгу. Потеря же любого вида с его уникальным генетическим фондом, неповторимыми особенностями жизни взаимоотношений с окружающим миром невосполнима и ведет к нарушению целостности природного комплекса. Чем больше экосистем теряет возможность нормально функционировать, тем менее устойчивым становится экологическое равновесие. Люди все острее осознают свою зависимость от природных процессов. Создание заповедников, национальных парков и других территорий является одним из наиболее значимых шагов к сохранению удивительного разнообразия дикой природы, источника жизни, который зависит от каждого из нас, будем же благоразумны и благодарны за то, что имеем здесь и сейчас.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гуля Ольга Сергеевна
|
26.09.2023 20:06 |
Учебно — методической разработки «Дидактическое пособие – «Лэпбук «Мы живем в Кузбассе»
Автор Гуля Ольга Сергеевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12», воспитатель, г.Новокузнецк, Кемеровская область – Кузбасс.
Описание: Дидактическое пособие — лэпбук представляет собой папку формата А4, изготовленную из различного материала (пластик, картон, бумага). Лэпбук содержит различныеконверты, кармашки, карточки, вкоторых собрана информация, касающаяся Кемеровской области.
Пособиедает возможность в доступной игровой форме дошкольникам узнать, понять, освоить и закрепить знания краеведческого характера. Содержание папки можно усложнять и пополнять. Лэпбук «Мы живем в Кузбассе» предназначен для обучения детей старшего дошкольного возраста. В этом возрасте дети уже могут вместе с взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Федорова Ирина Алексеевна
|
26.09.2023 19:55 |
ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ по автоматизации звука С в слогах и словах. «Прогулка со смешариком СОВУНЬЯ и её друзьями».
учитель-логопед: Фёдорова И. А Муниципальная автономное образовательное учреждение детский сад № 17 «Непоседы» 19. 11. 2021 г. Долгопрудный
Цель: автоматизация звука [С] в слогах и словах.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- Упражнять в правильном произношении звуков [С] в слогах и словах.
- Формировать умение опознавать заданный звук в словах.
- Упражнять в согласовании числительных с существительными.
- Развивать речевую память на основе упражнений на припоминание слов со звуками [С].
- Развивать речевое дыхание.
- Осуществлять коррекцию общей моторики через развитие динамической организации движений.
- Развивать внимание и логическое мышление.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сайфуллина Гульнара Наилевна
|
26.09.2023 19:40 |
Межполушарные связи
Добрый день, я – Сайфуллина Гульнара Наилевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад» г.Нурлат Республики Татарстан. Хочу представить вашему вниманию свою педагогическую находку «Межполушарные связи».
Мир детства непрерывно связан с игрой, через игру дети познают мир, учатся писать и читать. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был успешным и здоровым. Не каждый ребенок усидчив во время занятий, есть дети кому сложно усидеть на месте, сконцентрировать свое внимание. Задача воспитателя привлечь и удержать внимание на все время занятия.
Для того чтобы путь познания был легче, я использую в своей работе кинезиологические упражнения и игры, которые позволяют активизировать взаимодействие межполушарных связей, когда полушария обмениваются информацией, происходит синхронизация их работы. При постоянном использовании кинезиологических упражнений у ребенка развиваются межполушарные связи, улучшается концентрация внимания, наблюдается значительный прогресс в управлении своими эмоциями, активизируется познавательная активность, улучшается речь, память, развивается моторика, снижает утомляемость.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 253 из 470 |
|
|