|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Разумовская Анастасия Викторовна
|
|
11.02.2025 22:26 |
|
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в Звукоград» для детей 6-7 лет
Цель: Создание условий для обобщения и закрепления полученных знаний о звуках, буквах, словах, предложениях.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять понятия «звук», «буква»
- упражнять в выделении первого звука в слове
- совершенствовать умение составлять слова и читать их
- совершенствовать умение проводить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки.
- закреплять умение образовывать относительные прилагательные, умение составлять предложения.
- закреплять навыки пространственной ориентировки, сенсорных эталонов.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Абдуллаева Наргиз Фуад
|
|
11.02.2025 22:19 |
|
Значение речевого развития в среднем дошкольном возрасте
Абдуллаева Наргиз Фуад Воспитатель МБДОУ д/с №1 г. Ульяновск
Аннотация: в статье рассмотрены аспекты речевого развития детей среднего дошкольного возраста. Представлены рекомендации для родителей, использование которых будет способствовать речевому развитию детей 4–5-летнего возраста.
Ключевые слова: речевое развитие, средний дошкольный возраст, речевые навыки, словарный запас, опыт общения.
Речевое развитие является одним из важнейших аспектов дошкольного образования, поскольку выходит за рамки простого обучения дошкольников говорению и предполагает предоставление детям инструментария для исследования и понимания окружающего мира, коммуникации и взаимодействия сокружающим социумом.
Именно в раннем детстве речевые навыки развиваются с необычайной скоростью. Большинство детей произносят свои первые слова примерно в год, а к тому времени, когда им исполняется 4 и 5 лет, у них уже есть достаточно развитый словарный запас и они знают основные правила грамматики. По мере увеличения словарного запаса ребенка растет и его понимание и осознание окружающего мира [1].
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Карапетян Армине Степаевна Матюхина Ирина Михайловна Сымко Татьяна Ивановна
|
|
11.02.2025 22:07 |
|
Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №382 Дзержинского района Волгограда»
Воспитатели:
- Карапетян Армине Степаевна
- Матюхина Ирина Михайловна
- Сымко Татьяна Ивановна
Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому творчеству, построенному на свободном общении равных. А сочетание субъективной ценности игры для ребенка и ее объективного развивающего значения делает игру наиболее подходящей формой организации жизни детей, особенно в условиях общественного дошкольного воспитания.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
|
11.02.2025 18:39 |
|
Литературная гостиная «Зимушка хрустальная»
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: развитие интереса к поэзии и любви к художественному слову, а также формирование у детей навыков выразительного чтения.
Задачи:
- расширить знания детей о зиме через знакомство с поэтическими произведениями;
- развить у дошкольников навыки восприятия поэзии, артистизм и эмоциональную отзывчивость;
- воспитать у участников любовь к природе и родному языку;
- укрепить сотрудничество педагогов, детей и родителей в процессе подготовки и проведения мероприятия.
Актуальность данного мероприятия для дошкольников обусловлена важностью развития у детей интереса к художественному слову и любви к поэзии с раннего возраста. Это способствует формированию эстетического восприятия окружающего мира, развитию эмоциональной отзывчивости и творческих способностей. Кроме того, конкурс помогает выявить талантливых детей, создать условия для их творческого самовыражения и укрепить сотрудничество между педагогами, детьми и родителями в процессе подготовки и проведения мероприятия. Всё это соответствует актуальным задачам дошкольного образования по развитию личности ребёнка и его творческих способностей.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Матросова Галина Ивановна Зибаева Елена Александровна
|
|
11.02.2025 18:35 |
|
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счёт в пределах «5»
Программное содержание
- Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число... больше числа...», «На сколько число... меньше числа...».
- Познакомить с цифрой 4.
- Продолжать учить определять направление движения, используя знаки — указатели направления движения.
- Закреплять умение последовательно называть дни недели.
Дидактический наглядный материал
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Шубенкова Вера Викторовна
|
|
11.02.2025 18:26 |
|
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе «Радуга» «Путешествие по России»
Воспитатель: Шубенкова Вера Викторовна
Цель: Развитие патриотических чувств у детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
- обобщить и систематизировать знания детей о России
- формировать уважительное отношение к государственным символам
- воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.
Материалы: наглядно-дидактические пособия.
|
|
Подробнее...
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
|
Автор: Захарова Татьяна Николаевна Вереникина Елена Геннадьевна
|
|
11.02.2025 18:11 |
|
Конспект интегрированного развлечения педагога-психолога и учителя-логопеда на тему: «23 февраля – День защитника Отечества» (старшая группа)
Цель: Нравственно-патриотическое воспитание детей.
Задачи:
- Познакомить детей с российской армией, рассказать о родах войск.
- Развивать общую и мелкую моторику.
- Тренировать внимание, память и мышление.
- Учить детей слушать, развивать фонематический слух и восприятие.
- Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза.
- Расширять словарный запас: учить слова, связанные с военной техникой, профессиями и родами войск.
- Учить отгадывать загадки.
- Развивать умение работать в команде.
- Воспитывать уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ и любовь к своей стране.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 413 из 720 |
|
|