|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Педагогика
|
|
Автор: Ефтович Светлана Аркадьевна
|
|
04.10.2024 14:31 |
|
«Инновационный подход в воспитании дошкольников в реджио-педагогике».
выступления на Муниципальном методическом объединении для педагогов младших групп по теме: «Развитие речи дошкольников через различные виды деятельности» 29 января 2024 года (г. Химки)
Реджио-подход появился в небольшом городе Реджио-Эмилия на севере Италии. И в настоящее время его считают одним из самых перспективных направлений в педагогике раннего развития. Он уже более 20 лет господствует в муниципальных детских садах Италии, Германии и других европейских стран.
В основе реджио-педагогики лежит предположение о том, что малыш формирует свою личность уже в первые годы жизни. Ребенок на начальном этапе развития наделен сотней «языков», благодаря которым он может выражать себя. Цель взрослого — не отнимать у малыша эти «языки» и давать ему только один (речь), а научить его пользоваться всеми символическими языками самовыражения (живопись, скульптура, театр и другое) с помощью способностей, которыми его наделила природа.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Коршунова Оксана Николаевна
|
|
04.10.2024 09:34 |
|
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы с применением ИКТ технологии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» комбинированного вида муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области
Выполнила: Коршунова Оксана Николаевна 2019 г.
Цель: Закрепление с детьми домашних животных и их детёнышей.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.
- Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом.
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Филимонова Валентина Юрьевна
|
|
04.10.2024 08:01 |
|
Открытое занятие в подготовительной группе «Саратовская гармоника — народный символ земли саратовской»
Цель: сформировать представление о Саратовская гармонике – уникальной ценности культурного наследия Саратовской области.
Задачи:
- Расширить представления детей о культуре родного края, в котором они живут.
- Знакомить детей с историей возникновения саратовской гармошки и способами её сохранения как символа Саратова.
- Узнавать и называть знакомые места города.
- Отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
- Развивать любознательность, эрудицию, культуру общения, речь, мышление.
- Воспитывать патриотические чувства, гордость за свой город.
Оборудование: мультимедийный проектор, ПК, картинки с музыкальными инструментами, дидактическая игра- пазлы «Памятные места Саратова», презентация «Саратовская гармоника», фломастеры, цветные карандаши, шаблоны гармошки, запись звучания саратовской гармошки, песня «Валенки» в исполнении Л. Руслановой.
Предварительная работа: беседа «Достопримечательности города Саратова», словарная работа, чтение и заучивание стихотворений о гармошке, проведение виртуальных экскурсий по городу, разучивание танца «Валенки».
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Тихонова Юлия Ивановна
|
|
04.10.2024 07:12 |
|
Учим ребёнка бороться с гневом.
Гнев — естественная базовая эмоция, которую любой из нас периодически испытывает. С раннего детства малышей учат выражать свой гнев в соответствии с определёнными моделями поведения, принятыми в данном обществе. Конечно нам всем, как родителям, гнев часто кажется нежелательной эмоцией, и большинство людей считают, что его следует подавлять.
Но если родители учат детей, что гнев — это нечто плохое, неправильное и опасное, то они тем самым побуждают своих детей подавлять естественную часть человеческом натуры. Это приводит к тому, что дети либо совсем не обращают внимания на гнев, либо начинают выражать его другим, непрямым способом. Результат в итоге будет печальный – такие дети, став взрослыми, не смогут правильно выражать свой гнев.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Ерыгина Наталья Романовна Никонкова Ольга Юрьевна
|
|
04.10.2024 06:54 |
|
Конспект организованной образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «Буратино в гостях у ребят»
- Ерыгина Наталья Романовна,
- Никонкова Ольга Юрьевна
Цель: содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создать необходимую мотивацию для повышения их финансовой грамотности.
Образовательные задачи:
- познакомить детей с деньгами, их предназначением.
Развивающие задачи:
- развивать смекалку, память, воображение, связную речь, мелкую моторику.
|
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
|
Автор: Суховей Галина Александровна
|
|
03.10.2024 21:53 |
|
Сценарий праздника осени для детей 6-7 лет «Осенины на Руси»
Вбегают 2 детей
1 ребенок: Собирайтесь, гости дорогие! Старые да малые!
Весь люд честной в наш дом большой!
2 ребенок: С песнями да плясками, с играми да сказками,
С русским квасом, да задорным переплясом!
Под русскую нар музыку дети парами заходят в зал
Вед: У нас для каждого найдется и местечко и словечко. Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Михалева Юлия Сергеевна
|
|
03.10.2024 21:35 |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В данной статье рассматривается вопрос о наиболее важных задачах физического воспитания детей дошкольного возраста, которые достигаются в процессе музыкальной и физкультурной деятельности: ритмика, пение, подвижные игры и танцы, упражнения.
Ключевые слова: детский сад, двигательная активность, здоровьесбережение, ритмика, психофизическое здоровье.
Движение – важный критерий развития ребенка-дошкольника, для которого тактильные ощущения являются ведущими в познании всего, что окружает. Опираясь именно на свой телесный опыт, который в свою очередь занимает всё дошкольное детство, ребёнок гармонично развивается, ведь недаром детские психологи говорят, что человек думает телом. Поэтому важные психические процессы формируются у детей дошкольного возраста через практическую деятельность. Из-за стремительного темпа жизни и занятости родителей, большую часть дня проводят в стенах образовательного учреждения, где комплексно и системно ведётся планомерная работа по физическому развитию в разных направлениях. Физическое развитие представляет собой приобретение опыта в двигательной сфере деятельности. Она способствует правильному формированию опорно — двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 697 из 772 |
|
|