Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Демиденко Татьяна Романовна   
28.01.2017 15:48

Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])

Демиденко Татьяна Романовна, учитель- логопед, МДОБУ «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида», г. Минусинск, Красноярский край

Задачи:

  • закрепить навыки правильного произношения звука [Ч] на материале слов и предложений, учить контролировать своё произношение;
  • отрабатывать операции звукового анализа и синтеза на речевом материале со звуком [Ч];
  • использовать наглядный материал с опорой на символику для включения в деятельность всех анализаторов;
  • развивать через данные виды деятельности слухо-речевую память мыслительные операции, наблюдательность, общую и мелкую моторику, эмпатию.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Доброты»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Киселёва Анна Викторовна   
28.01.2017 12:26

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Доброты»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Доброты»

Автор Киселёва Анна Викторовна Воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г.Лысково Нижегородская область

ОО «Речевое развитие» Старший возраст

Задачи:

  1. Упражнять детей в подборе слов со сходным значением (вежливые слова), с противоположным значением.
  2. Закреплять навык подбора фраз, ритмически и интонационно продолжающих заданное предложение.
  3. Знакомить с разными способами образования слов.
  4. Совершенствовать диалогическую форму речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения.
  5. Развивать логическое мышление, внимание, память.
  6. Воспитывать доброту, вежливость, уважение, дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.
  7. Расширять словарный запас

Предварительная работа

Подробнее...
 
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через познание мира природы
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Соколова Евгения Анатольевна   
27.01.2017 01:13

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через познание мира природыРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста через познание мира природы

Автор: Соколова Е.А.

Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Обучение дошкольников родному языку правомерно рассматривается как одна из центральных педагогических задач. Язык – это средство общения и познания, и является важнейшим условием ознакомления детей с культурными ценностями общества.

Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствуя и обогащая её. Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.

Подробнее...
 
Развитие речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх и упражнениях
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Хохлова Ольга Александровна   
25.01.2017 00:49

Развитие речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх и упражненияхРазвитие речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх и упражнениях

Хохлова Ольга Александровна, воспитатель МДОУ № 136 г. Мурманска

Речевой слух — понятие широкое. Развитие речевого слуха предполагает:

  1. развитие фонематического слуха — умения дифференцировать все звуки (фонемы) родного языка и различать смысл слов, близких по звучанию (уточка — удочка, дом — дым).
  2. развитие слухового внимания – умения определять на слух то или иное звучание и направление звука.
  3. развитие звуковысотного слуха — способности слышать отличаются звуки по высоте или нет.
  4. развитие темпа и ритма речи, основанных на способности правильно слышать и воспроизводить ритмический рисунок слова, его акцентно-слоговую структуру (особенности звукового строения слова, зависящие от количества слогов и места ударного слога) в единстве с темпом речи.
Подробнее...
 
Статья "Влияние речи взрослых на речевое развитие ребенка"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Конечная Ирина Николаевна   
25.01.2017 00:23

Статья Влияние речи взрослых на речевое развитие ребенкаСтатья "Влияние речи взрослых на речевое развитие ребенка"

Наиболее важным средством связи ребенка с окружающим миром является речевое общение. Речь ребенка-не врожденная способность, она формируется под влиянием речи взрослых и во многом зависит от нормального речевого окружения и достаточной речевой практики. Необходимым условием для развития речи ребенка является образец для подражания. Если ребенок растет среди глухонемых, то он, имея сохранный слух, остается немым, так как у него нет образца для подражания. Дети учатся говорить так, как говорят окружающие их взрослые.

Подробнее...
 
Путешествие в сладкую коричневую страну
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рыбакова Ольга Николаевна   
18.01.2017 14:30

Путешествие в сладкую коричневую странуПутешествие в сладкую коричневую страну

Художественно – речевое развлечение для детей подготовительных групп.

Подготовили и провели логопед Рыбакова О. Н., рук – ль ИЗО деят – ти Сошникова Е. С.

Интегрированное занятие "логопедия + изодеятельность" Путешествие по Коричневой стране.

Цель: развивать речь и творческие способности средствами изобразительной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы (4-5 лет) Тема: «Посуда»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ефремова Т. И., Холодик М. Ю., Ильина С. С.   
17.01.2017 19:41

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы (4-5 лет) Тема: «Посуда»Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы (4-5 лет) Тема: «Посуда»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1034» (ГБОУ Школа № 1034)

Название организованной образовательной деятельности: развитие речи

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная деятельность.

Подробнее...
 
Формирование развития речи детей дошкольного возраста посредством мнемотехники. (Методическая разработка)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Трушнина Л. В., Туралева Ю.Г., Баронина Ю.А., Мальченко В.А.   
12.01.2017 23:18

Формирование развития речи детей дошкольного возраста посредством мнемотехники. (Методическая разработка)Формирование развития речи детей дошкольного возраста посредством мнемотехники. (Методическая разработка)

Исполнитель:

  • Туралева Юлия Геннадьевна,
  • Баронина Юлия Александровна,
  • Мальченко Василина Анатольевна,
  • Трушнина Любовь Владимировна

МБДОУ «Д/С №28», г.Анжеро-Судженск

С вступлением в силу ФГОС ДО стали предъявляться требования к результатам освоения программы в виде целевых ориентиров дошкольного образования. На этапе завершения дошкольного образования воспитанник должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желаний. Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте. Основная цель ФГОС ДО речевого развития это формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком.

Подробнее...
 
НОД для детей младшего дошкольного возраста «Жил – был самолетик»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Николаева Марина Васильевна   
11.01.2017 02:26

НОД для детей младшего дошкольного возраста «Жил – был самолетик»НОД для детей младшего дошкольного возраста «Жил – был самолетик»

Цель: помочь каждому ребенку добиться желаемого результата.

Задачи:

  • вызвать у детей радость от чтения стихотворения, поощрять детей в проговаривании слов стихотворения во время чтения его педагогом.
  • Вызвать интерес к рисованию пальчиком на песке.
  • Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность.

Методы и приемы:

  • наглядные, словесные, игровые, практические

Формы детской деятельности:

  • совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная деятельность

Виды детской деятельности:

  • игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, продуктивная.
Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Посуда»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Каширина Людмила Михайловна   
10.01.2017 20:55

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Посуда»Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Посуда»

Автор: Каширина Людмила Михайловна Воспитатель ГБОУ Школа № 1212, 1 категория г. Москва.

Цели:

  • Развитие дифференциации слухового и зрительного восприятия; развитие целостного восприятия предмета.
  • Развитие ощущений движения органов дыхания
  • Расширение лексического запаса на счет введения новых слов: блюдце, тарелка
  • Воспитание слухового внимания
  • Формирование глагольного словаря: возьми, взял, положи, кладешь, кладу
  • Воспитание подражательности, развитие общей моторики, эмоционально- выразительных движений.

Материал: комплект игрушечной посуды; легкая игрушка; предметные картинки с изображениями посуды.

Ход занятия

Игра «Чего не хватает»

Подробнее...
 
Комплексное занятие по мелкой моторики на тему: "Яблочки". Возраст 3 года.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Заздравных Ольга Сергеевна   
09.01.2017 21:27

Комплексное занятие по мелкой моторики на тему: Яблочки. Возраст 3 года.Комплексное занятие по мелкой моторики на тему: "Яблочки". Возраст 3 года.

Наши задачи:

  1. Развивать мелкую моторику у детей.
  2. Закреплять с детьми три основных цвета.
  3. Дать детям положительные эмоции
  4. Воспитывать у детей взаимопонимание, взаимоуважение.
  5. Вызвать интерес к занятию.
  6. Обогащение словарного запаса.

Оборудование для проведения успешного занятия:

  1. Мягкая игрушка Ёжик.
  2. Корзина с настоящими яблочками.
  3. Формы яблок для раскрашивания.
  4. Макеты деревьев фланелеграф (3шт) с яблоками.
  5. Восковые мелки.
  6. Магнитофон с кассетой.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 278 из 378

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год