Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Педченко Анастасия Владимировна
|
25.12.2016 22:12 |
Конспект НОД по развитию речи пересказ сказки «Лиса и козел»
Автор: Педченко Анастасия Владимировна г.Усолье-Сибирское
Цель: Создать условия для формирования представлений детей об особенностях композиции сказок.
Задачи: Формировать представления детей об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); подбирать определения к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, находить предмет по названным признакам; при согласовании слов ориентироваться на их окончания; учить отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса (громко, умеренно, тихо, шепотом); подбирать слова, сходные по звучанию и ритму.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Шахрайчук Елена Вячеславовна
|
24.12.2016 21:25 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "Путешествие по сказкам".
Цель:
- Систематизировать и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; Учить анализировать, обобщать, оценивать поступки героев; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Савочкина Е.П., Смирнова Н.И.
|
16.12.2016 09:01 |
Конспект занятия в старшей группе «На помощь снеговику»
Подготовили и провели воспитатели ГБОУ «Школа № 763» ДУК-4 (Детский сад 1818) Савочкина Е.П., Смирнова Н.И.
Цель:
- Развитие речевых и коммуникативных навыков;
- Развитие мелкой моторики;
- Формирование личностных качеств: внимания, терпения, фантазии и др.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лыкова Елена Михайловна
|
11.12.2016 22:51 |
Программа по самообразованию на тему: «Развитие диалогической речи детей 2-3 лет посредством театрализованной игры»
Подготовила воспитатель 1 категории: Лыкова Е.М. 2016г. г.о. г. Шахунья
Ранний возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; это особый мир со своим языком, образом мышления, действиями. И среди важнейших задач развития детей обучение родному языку – одна из самых главных.
Речь – инструмент развития высших отделов психики растущего человека. Обучая ребёнка родной речи, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, готовят почву для его успешного обучения в школе, для творческой трудовой деятельности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Савчук Валентина Владимировна
|
10.12.2016 10:50 |
Конспект занятия по развитию речи для детей с ОВЗ «Петушок и его семья»
Цель: Расширить представление детей об окружающем мире.
Обучающие задачи:
- обобщить и систематизировать знания детей о внешнем виде, повадках, названиях частей тела домашних птиц: курицы, петуха, цыплёнка
- практическое усвоение словосочетаний путём подбора признаков к предмету
- отработка составления простого, распространённого предложения
- уточнить понятия большой – маленький, один – много
- различать и называть геометрические формы: круг, квадрат, треугольник.
Коррекционные задачи:
- развивать зрительное и слуховое внимание, память, мыслительные процессы: анализ, синтез, обобщение
- совершенствовать общую и мелкую моторику.
Воспитательные задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Насекина Александра Леонидовна
|
08.12.2016 08:56 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию фонематических представлений для детей с ОНР подготовительной группы «В гостях у звуков «В» и «Вь»
Насекина Александра Леонидовна, учитель-логопед, МАДОУ г. Мурманска № 32 «Олененок»
Цель: подготовка к овладению элементами грамоты.
Задачи:
- Дифференцировать звуки «В» и «В"» на слух и в произношении.
- Развивать фонематический слух.
- Закреплять правильное написание буквы В.
- Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов типа ива, вата.
- Научить печатать слова и предложения с буквой В.
- Развивать мелкую и общую моторику, внимание, память, мышление.
Оборудование: картинки для обозначения звуков «В» и «Вь»: мельница, вентилятор, картинный материал слова со звуками «В» и «Вь»: вата, ванна, ива, вагон, ваза, ведро, ветка, веник, венок, картонная буква В, цветные карандаши, дидактическое пособие «Дом согласных звуков», набор фишек для составления звуковой схемы по количеству детей, наборы букв разрезной азбуки по количеству детей, индивидуальные тетради по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Савельева Марина Станиславна
|
06.12.2016 08:23 |
Использование мнемотехники для развития связной речи детей с ОНР
Савельева Марина Станиславна учитель-логопед МАДОУ детский сад №69 «Ладушки» город Старый Оскол Белгородской области
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка.
Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческого — «искусство запоминания». Мнемотехника — это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все более актуальным. Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем-моделей, что заметно облегчает детям овладение связной речью; кроме того, наличие зрительного плана-схемы делает рассказы (сказки) четкими, связными и последовательными
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Тарадайко Валентина Генриховна
|
05.12.2016 08:19 |
Методы наглядного моделирования и схематизации как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тарадайко Валентина Генриховна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №1 «Золотой петушок» Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи относится к одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками. Самостоятельно связная речь у детей с ОНР не формируется. Средством, облегчающим, систематизирующим и направляющим процесс развития связной речи, является метод наглядного моделирования и схематизации. Наглядное моделирование – это воспроизведение существенных признаков изучаемого объекта, создание его заместителя и работа с ним. Это опорные схемы, мнемотаблицы, пиктограммы, предметные картинки.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Морозова Карина Анатольевна
|
05.12.2016 00:38 |
Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи) по дифференциации звуков «С» и «Ш».
Подготовила учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №62» Морозова К.А.
Цель: закрепить навыки произношения звуков «С» и «Ш» в слогах, словах и фразах. Развивать фонематическое восприятие, формировать элементарные навыки звукового анализа и синтеза. Совершенствовать процессы мышления, внимания, памяти. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к логопедическим занятиям.
Словарная работа: верный друг, пучеглазка, мышелова.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Ход НОД.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Овчинникова Татьяна Николаевна
|
04.12.2016 18:42 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя – логопеда как средство коррекции лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста с ОНР III уровня
(из опыта работы)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Ежик»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Корякина Ирина Владимировна
|
04.12.2016 18:17 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны».
Цель:
- Расширение, уточнение знаний и представлений о профессиях;
- Активизация словаря по теме;
- Практическое накопление глагольного словаря по теме;
- Практическое употребление существительных в творительном падеже ед. числа (кем? – поваром);
- Учить детей составлять небольшой описательный рассказ о людях разных профессий;
- Развитие внимания и памяти.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением людей разных профессий, картинка «Какие ошибки допустил художник», индивидуальные лист «Кому, что надо для работы».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
Страница 280 из 378 |
|
|