Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД "Волшебница Вода"
Познание
Автор: Забавина Надежда Николаевна   
23.05.2016 11:18

Конспект НОД Волшебница ВодаКонспект НОД "Волшебница Вода"

Цель: закрепить и систематизировать знания и представления детей о значении воды для всего живого.

Задачи:

  • 1. Обобщить представления детей о свойствах воды, что вода не имеет вкуса, цвета, запаха, формы, вода текучая, может быть в жидком, твердом, газообразном состоянии.
  • 2. Развивать память и логическое мышление.
  • 3. Воспитывать умение концентрировать внимание, аккуратность при выполнении опытов.

Методы и приёмы: Художественное слово, сюрпризный момент, использование музыкального сопровождения, создание проблемной ситуации, игровая мотивация, экспериментирование и опыт, муз. дидактическая игра «Море волнуется», вопросы и ответы детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»
Познание
Автор: Шабанова Ирина Васильевна   
22.05.2016 16:29

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 «Почемучка»

Составила: Шабанова Ирина Васильевна, воспитатель Старый Оскол, 2016 г.

Цель:

Расширить представления детей о воздухе, его свойствах (невидим, не имеет запаха, формы, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способах его обнаружения.

Задачи:

  1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
  2. Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать.
  3. Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире.

Виды детской деятельности: игровая, поисковая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Подробнее...
 
Организованная познавательная деятельность «Хрюша в гостях у ребят»
Познание
Автор: Курочкина Людмила Геннадьевна   
22.05.2016 12:00

Организованная познавательная деятельность «Хрюша в гостях у ребят»Организованная познавательная деятельность «Хрюша в гостях у ребят»

ОО «Познавательное развитие» (средняя группа).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка дс № 19 «Ягодка» Ступинского муниципального района

Курочкина Людмила Геннадьевна 1 квалификационная категория Г.Ступино 2016 год

Программные задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД по конструированию для детей средней (старшей) группы «Мой городок»
Познание
Автор: Новак Елена Валентиновна   
21.05.2016 21:13

Конспект НОД по конструированию для детей средней (старшей) группы «Мой городок»Конспект НОД по конструированию для детей средней (старшей) группы «Мой городок»

  1. Новак Елена Валентиновна
  2. МАДОУ детский сад №32 «Росинка» г. Хабаровска
  3. Воспитатель
  4. г. Хабаровск, Хабаровский край

Цель: создание игрового макета «Мой городок» в процессе совместной творческой деятельности детей и воспитателя.

Задачи:

  • уточнить знания детей о строении дома и его назначении;
  • познакомить детей с современной архитектурой города;
  • учить детей создавать игровой макет в процессе совместной деятельности;
  • закреплять умение детей работать по схемам в создании макета.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.

Подробнее...
 
Картотека игр-экспериментов для детей младшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Оксана Опарина   
21.05.2016 18:16

Картотека игр-экспериментов для детей младшего дошкольного возрастаСказка о камешке Цель:знакомство с тем, что пред-меты могут быть лёпмми и тяжёлыми. Материал. ванночка с водой, мелкие тяжё-лые и лёгкие предметы. камешки Ход игры - эксперимента Художественное слово:  На берегу озера лежал маленький камешек. Он смотрел на краси-вые лилии и кувшинки, которые плавали на воде, и думал: «Какие они счастливые, плавают, словно лодочки. Я тоже хочу поплават пришёл на берег озера мальчик, взял камешек и бросил в воду. Камешек обрадовался: «Наконец-то сбылась моя мечта Я буду плавать в Но оказалось. что мыть он не может, потому что слиш-ком тяжёлый. И камешек опустился на дно озера. Сначала он очень расстроился. А потом увидел, сколько вокруг весёлых рыбок, других камешков и красивых растений. Камешек перестал грустить и подружился с рыбками. Что поделаешь Тяжёлые камешки пла-вать не могут. Вот несколько небольших лёгких предметов, которые могут ыя на воде (например, перышко, мячик, бумажный кораблик, тонкую щепочку) и несколько тяжёлых предметов, которые Будут лежать на дне (например, камешек, ключик, монетку). Наполните ванну или тазик водой. Дайте ребёнку один из предметов и попросите опустить в воду. При этом говорите ему: Посмотри, кораблик плавает А ключик утонул - он тяжёлый Лепесток плавает - он лёгкий.

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы в соответствии с ФГОС ДО с использованием ИКТ. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. «Страна Времени».
Познание
Автор: Семерикова Наталья Александровна   
18.05.2016 14:44

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы в соответствии с ФГОС ДО с использованием ИКТ. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. «Страна Времени».Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы в соответствии с ФГОС ДО с использованием ИКТ. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников. «Страна Времени».

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Ромашка» компенсирующего вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»

Воспитатель: Семерикова Наталья Александровна 2016 г. Г.Вологда

Программное содержание:

Образовательная область: Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе по теме «Удивительный мир насекомых»
Познание
Автор: Юткина Наталья Николаевна, Борисенко Светлана Владимировна, Акшатина Наталия Анатольевна   
15.05.2016 22:03

Конспект НОД в средней группе по теме «Удивительный мир насекомых»Конспект НОД в средней группе по теме «Удивительный мир насекомых»

Подготовили воспитатели:

  • Юткина Наталья Николаевна,
  • Борисенко Светлана Владимировна.
  • Педагог-психолог: Акшатина Наталия Анатольевна

Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о насекомых.

1. Задачи на развитие познавательных способностей:

  • обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера);
  • упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела);
  • уточнить представления о пользе насекомых.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром «Карлсон в гостях у детей». Средняя группа.
Познание
Автор: Аданькина Анна Валерьевна   
14.05.2016 16:52

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром «Карлсон в гостях у детей». Средняя группа.КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром «Карлсон в гостях у детей». Средняя группа.

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ города МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №1347 ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ №4

Воспитатели:

  • Аданькина Анна Валерьевна
  • Левушкина Людмила Александровна

Программное содержание:

Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, а также здороваться и прощаться. Активизировать воображение детей. Обогащать их словарный запас.

Методические приемы:

Подробнее...
 
Развивающая доска "Бизиборд"
Познание
Автор: Щепцова Евгения Юрьевна   
12.05.2016 22:37

Развивающая доска БизибордРазвивающая доска "Бизиборд"

Малыш растет, и ему все больше становится интересен взрослый мир. Ему становятся интересны провода, выключатели и розетки, телефоны, защелки и замочки, и все то что взрослые ему запрещают, так как эти вещи часто представляют собой опасность. Занять малыша полезным, а главное, безопасным делом поможет развивающая доска Бизиборд.

Что же такое Бизиборд? Бизиборд — это развивающая доска для детей с множеством кнопок, замков, розеток и т.д. Впервые Бизиборд был предложен Марией Монтессори — не только как способ занять малыша, но и как пособие по развитию важных бытовых навыков, воображения и интеллекта.

Смастерить такую полезную доску можно и самостоятельно. За основу подойдет любая доска фанера, ДСП. А что бы привлечь внимание малыша можно оригинально оформить доску, например саму фанеру, взятую за основу Бизиборда, можно вырезать интересной формой и красиво разукрасить, а на месте привинченных замочков можно нарисовать или приклеить цифры или интересную картинку в зависимости от пола и интереса малыша. Комплектующие для доски подойдёт все то, что найдется в старых ящиках (дверные замки с ключиком, щеколды, крючки, дверные цепочки, шнурки, карабины, диски от старых стационарных телефонов, выключатели, розетки, калькуляторы, краны, счеты, ручки от шкафа, мебельные колесики, молнии, липучки, часы, многое другое). Лучше будет если на доску прикрепить элементы из различных материалов – ткани, металла, пластика. Закрепить все комплектующие элементы можно с помощью клея или прикрутить шуруповертом.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».
Познание
Автор: Саранцева Елена Геннадьевна   
12.05.2016 22:31

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое телевидение».

Задачи:

Рассказать детям о телевидении, как неотъемлемой части современной жизни. Обогатить знания детей сведениями о профессиях людей, работающих на телевидении. Формировать умение отвечать на поставленные вопросы, закрепить знания детей о правильном использовании телевизора для сохранения своего здоровья.

Методы и приемы:

  • Чтение отрывка из сказки;
  • Показ фрагмента из мультфильма «Аленький цветочек»;
  • Показ слайдов с изображением различных видов телевизоров;
  • Отгадывание загадок;
  • Беседа о телевидении;
  • Чтение стихов.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в микромир»
Познание
Автор: Верхозина Ирина Михайловна   
12.05.2016 14:53

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в микромир»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в микромир»

Задачи.

Познавательное развитие:

1. Познакомить детей с наиболее важным и увлекательным средством проведения опытов – цифровым микроскопом, способствовать расширению знаний детей о его назначении. Дать элементарные навыки работы с микроскопом. 2.Упражнять в приготовлении препаратов и обследовании их. 3. Развивать мыслительные операции, познавательный интерес к предметному миру, умение использовать опыт для нахождения истины. 4. Развивать любознательность, пытливость, терпение, умение доводить начатое до логического конца; Закреплять умение обращать внимание на структуру и цвет приготовленных для опыта образцов, сравнивать, делать выводы; Обогащать детей новыми, интересными знаниями;

Речевое развитие:

1. Развивать умение выдвигать гипотезы, делать выводы. Формировать умение отвечать на вопрос полным предложением. Активизировать и пополнять активный и пассивный словарь следующими словами и выражениями: микроскоп, экран, механизм, часть, объектив, окуляр, тубус, предметный стол, отражающее зеркало, фокусировочный механизм, штатив, пинцет, предметное стекло, покровное стекло.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 240 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год