Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Лобко Светлана Михайловна
|
13.04.2017 20:10 |
Конспект интегрированного занятия "Семейные обычаи Адыгов. Первое укладывание ребёнка в колыбель."
(Окружающий мир +развитие речи +музыка +региональный компонент)
Первое укладывание ребёнка в колыбель (кущъэхапхэ)
Средняя группа
Программное содержание
Познакомить детей с обрядом первого укладывания ребенка в колыбель (кущъэхапхэ);
- Продолжать знакомить детей с традиционной – бытовой культурой адыгского народа
Поддерживать и развивать интерес к традициям Малой родины;
- Расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях
- закреплять знания старинных адыгейских имен
- Обогатить словарный запас существительными: оберег, колыбелька.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Леготина Валентина Викторовна
|
11.04.2017 19:48 |
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми 3 – 4 года. Тема: «В гостях у трёх медведей»
Конспект подготовила: Леготина Валентина Викторовна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад «Аист»
(Муниципальное бюджетноедошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аист»)
Цель: Формировать элементарные математические знания, умения и навыки посредством непосредственно образовательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, обозначая результат сравнения словами (длинный — короткий)
- Закреплять умение различать и называть: круг, квадрат и треугольник; размеры предметов — большой, поменьше, маленький; понятия «один», «много», «поровну», «одинаково»
Развивающие:
- Развивать зрительно-слуховое восприятие, внимание, мышление.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Прудникова Светлана Николаевна
|
11.04.2017 17:32 |
Игра-путешествие для старшей группы: «Вот он, хлебушко душистый…».
Программные задачи:
Обучающие задачи:
Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы.
Расширять и обогащать знания детей о хлебе и его изготовлении.
Познакомить с профессией пекаря.
Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ширинкина Наталья Владимировна
|
11.04.2017 17:21 |
Проект «Путешествие во времени» для детей и родителей старше-подготовительной группы
Автор: воспитатель 1-ой квалификационной категории Н.В. Ширинкина 2015г. МБДОУ «Детский сад № 4» г.Оханск
Руководитель проекта: воспитатель Н.В. Ширинкина
Вид проекта: познавательный, образовательный
Длительность проекта: с 27. 10 по 31. 10. 14г.
Участники проекта: дети старше-подготовительной группы, воспитатели ДОУ, музыкальный руководитель, родители.
Актуальность проекта
Часы! Какая распространенная и всеми известная вещь. Без часов никак не обойтись, они с нами повсюду. Часы у нас на руке и в кармане, дома и на улице, часы в школе, детском саду и на космодроме, на вокзале, в автомобиле, часы в самолете и на подводной лодке. Одни часы — круглые, другие — квадратные, одни – толстые, другие – тонкие. Есть часы величиной с горошину, а есть, такие огромные, что и на машине не увезешь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Якубо Наталья Борисовна
|
11.04.2017 17:00 |
Познавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов
Воспитатель ГБОУ Школа 1985 г. Москва Якубо Наталья Борисовна
Опыт 1
" Супер-дымовуха"
Опыт 2
"Мыльная каша"
Этап эксперимента:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ермакова Наталья Михайловна, Кондратьева Галина Ивановна
|
10.04.2017 22:06 |
Проект «Всё дело в шляпе»
Авторы: Кондратьева Галина Ивановна — воспитатель; Ермакова Наталья Михайловна — воспитатель; ГБОУ Школа 1034 ДО №3;
Цель проекта: расширить у детей знания и представления о головных уборах; воспитание эстетического вкуса к одежде.
Срок реализации проекта: 2 недели
В связи с этим была проведена предварительная работа:
- наблюдение: «Какие головные уборы носят люди?»
- беседы на темы: «Головные уборы», «Ткани», «Что люди носят?», «Как можно быстро изготовить шляпу?».
- моделирование различных видов шляп способом рисования, аппликации, оригами.
- СРИ «Салон шляп», «Фотосалон».
- Д/И «Укрась шляпу», «Одень куклу», «Подбери одежду».
- Чтение сказок: «Кот в сапогах», «Золушка», «Красная шапочка».
С детьми помимо бесед проводилась продуктивная творческая деятельность. В работу включились и родители. Совместно с детьми были изготовлены свои эксклюзивные шляпы. Для презентации шляп были спеты песни, прочитаны стихи, с которыми дети выступили на празднике, исполнен танец
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Григорьева Наталья Сергеевна
|
09.04.2017 15:48 |
Технология проектов в работе с детьми дошкольного возраста.
Проектная деятельности является одним из методов развивающего обучения и самообразования, направлена на выработку исследовательских умений: постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов.
Ряд исследователей — Л.С. Киселёва, Т.А. Данилина, М.Б. Зуйкова рассматривают проектную деятельность как интеграционный процесс обучения дошкольников, как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, как поэтапно-практическую деятельность по достижению поставленной цели.
Педагогическая технология проектов ориентирована на следующие аспекты:
- осознавание детьми своих интересов и формирование умений их реализовывать,
- приобретение детьми опыта собственной исследовательской деятельности, включая умение её планировать,
- формирование таких личностных качеств как умение договариваться и работать в команде,
- применение и приобретение детьми новых знаний (даже путём самообразования).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Косоухова Наталья Николаевна
|
08.04.2017 22:26 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности «Один день в музее»
Косоухова Наталья Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории. СП детский сад «Золотой петушок»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста через коллекционирование.
Задачи:
«Познавательное развитие»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бурганова Олеся Игоревна
|
08.04.2017 16:39 |
Проект "Лук наш друг"
I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА.
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ.
Тема проекта: «Лук наш друг».
Тип проекта.
По доминирующей деятельности: практико-ориентированный.
По количеству участников: групповой.
По продолжительности: средней продолжительности.
Продолжительность проекта: 4 недели. Февраль – март 2017 г.
Участники проекта: дети 2-ой младшей группы (с 3 до 4 лет), воспитатель, родители.
Автора проекта: Бурганова Олеся Игоревна, воспитатель.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Арабачян Ромела Арамаисовна
|
02.04.2017 20:57 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»
Подготовила и провела воспитатель Арабачян Р. А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №225»
Цель: Формирование представлений у детей об особенностях зимовки медведей.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать любознательность и познавательный интерес через открытие новых представлений о жизни животных.
- Развивать творческое воображение.
- Развивать мелкую моторику, аккуратность в работе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Матвеева Олеся Александровна
|
02.04.2017 20:14 |
Мастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработка
Если мы любим наших детей, мы обязаны нежно
и бережно любить Землю и передавать ее грядущим поколениям во всем ее многообразии и красоте, что теплым весенним днем десять тысяч лет спустя они смогли оценить покой в море трав, полюбоваться пчелой, кружащейся вокруг цветка, прислушаться к пению жаворонка в небе и почувствовать радость жизни как таковой.
Хью. Х. Илтис
МАСТЕР-КЛАСС ПО РАБОТЕ С КАЛЕНДАРЕМ ПРИРОДЫ (Авторская разработка)
Согласно ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями.
К оформлению уголка природы каждый педагог подходит по-своему.
Ведя подобную работу, перед воспитателем стоит ряд задач:
- расширяется кругозор и представления детей
- развиваются и уточняются представления о предметах и явлениях действительности
- устанавливаются определенные логические связи и зависимости между ними
- обогащается словарный запас
- развивается наблюдательность и устойчивый познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 240 из 328 |
|
|