Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Полковникова Ольга Геннадьевна, Нестерчук Екатерина Михайловна
|
22.10.2017 21:38 |
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ «Водичка, водичка…»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 оздоровительной направленности»
Авторы проекта:
- Полковникова Ольга Геннадьевна
- Нестерчук Екатерина Михайловна
воспитатели группы раннего возраста «Кораблик»
1. Информационная часть проекта
1. 1 Название проекта: «Водичка, водичка…»
1. 2 Руководители проекта: Полковникова Ольга Геннадьевна, воспитатель;
Нестерчук Екатерина Михайловна, воспитатель.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Червякова Надежда Николаевна
|
22.10.2017 13:41 |
КОНСПЕКТ «ДЫМКОВСКИЕ ИГРУШКИ» Для детей средней группы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАЛИНСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД «ИВУШКА» СТУПИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Составила и провела: Червякова Надежда Николаевна П.МАЛИНО 2017г.
Цель: Знакомство детей с народным промыслом – дымковской игрушкой.
Задачи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корней Ирина Алексеевна
|
21.10.2017 23:23 |
Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский.
Заглянем в толковый словарь русского языка Сергея Ивановича Ожегова, эксперимент — это метод исследования некоторого явления в управляемых условия, с активным взаимодействием с изучаемым объектом. Эксперимент служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.
Детское экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В дошкольном возрасте он является ведущим. Сохранить, поддержать, развить это природное качество ребенка — склонность к экспериментированию — и есть наиважнейшая задача педагогов. Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях, у него возникает очень много вопросов, на которые он хочет получить ответы. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, путем экспериментирования, всегда являются осознанными и более прочными. Это объясняется тем, что дошкольникам присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Экспериментирование предоставляет ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как» и «почему?», позволяет ребёнку моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных опытах, позволяет почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Авакян Лариса Васильевна
|
20.10.2017 21:34 |
Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком в выходной день?» (Опыты в домашних условиях)
Вы не знаете, чем заняться с ребенком в выходной день? Предлагаем вам плодотворно и полезно провести время с ребенком, делая совместно различные опыты. Проведение опытов и наблюдение за ними поможет ребенку сделать ценные выводы о физических законах и развить наблюдательность.
Опыт №1. Танцы изюма и кукурузы
Понадобится: Изюм, зерна кукурузы, газировка, пластиковая бутылка.
Ход опыта: В бутылку наливается газировка. Сначала опускается изюм, затем зерна кукурузы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Смирнова Татьяна Вячеславовна
|
20.10.2017 00:03 |
СЕМЕЧКО
По весне всегда проходит посадка разнообразных растений и фасоль здесь не исключение. Мы вместе с детьми на нашем участке сажали данное семечко в грунт. На протяжении всего роста мы делали наблюдение за данной культурой, пололи, поливали, да и солнышко выполняло свою работу одаривая фасольку солнечной теплотой и светом
Сколько у детей было радости и веселья после того, когда впервые появился первый росток. Это был результат нашей работы.
"Где было пусто, где было ничего,
Надо посадить семечко и поливать его."
И вот уже через некоторое время из наших семян выросла культура, настоящая фасоль. Наши наблюдения и труды на участке дали свой результат.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ковалёва Наталья Геннадиевна
|
19.10.2017 23:29 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями «Строим дом для скворцов»
Воспитатель МБДОУ №151 «Маяк» Ковалёва Наталья Геннадиевна Брянск 2017
Задачи:
- Расширение представлений и знаний детей о строительных профессиях и разнообразии строительных инструментов.
- Развитие умения образовывать прилагательные от существительных.
- Упражнять в образовании формы множественного числа существительных.
- Обогащать словарный запас существительными, обозначающими названия частей дома.
- Образование формы дательного падежа существительных и использование ее в речи.
- Пробуждение чувства желания оказывать помощь нуждающимся в этом.
- Воспитание уважительного отношения к человеку труда.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корендюк Элионора Юрьевна
|
19.10.2017 23:17 |
Конспект занятия — игры «Телевиденье»
(СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА № 11)
Материал подготовлен воспитателем: Корендюк Э.Ю. г. Волгодонск 2017г муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик»
Цель: Закрепление представлений детей о роли телевидения в жизни людей, закрепление ролевые действий работников телевидения, показать, что их труд — коллективный, от качества одного зависит результат всего коллектива.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Прокопенко Галина Васильевна
|
18.10.2017 10:24 |
«Методические рекомендации по проведению экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»
Дети дошкольного возраста по природе своей — пытливые исследователи окружающего мира. Большую роль играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы.
Это дает возможность педагогу:
- формировать у детей дошкольного возраста способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;
- развивать собственного познавательного опыта;
- поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность.
Эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества. Дидактический материал обеспечивает развитие двух типов детской активности: собственной активности ребёнка, определяемой им самим, и активности, стимулируемой взрослым. Собственная активность детей связана с активностью, идущей от взрослого, а знания и умения, усвоенные с помощью взрослого, затем становятся достоянием самого ребёнка, так как он воспринимает их как собственные.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мусатова Елена Васильевна
|
18.10.2017 03:27 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебная водичка» в 1 младшей группе
Воспитатель: Мусатова Е.В. 2014 г. МБДОУ «Детский сад № 1» п. Палатка
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи.
Образовательная:
- Расширять представления детей о свойствах воды, о том, что вода бывает жидкая, прозрачная, чистая, грязная, окрашенная, теплая, холодная, питьевая.
- Формировать знания детей о физических свойствах воды.
- Расширять представления детей о значимости воды в жизни человека.
Развивающая:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Стешина Оксана Леонидовна
|
16.10.2017 18:54 |
Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы.
Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (человек- часть природы).
Познакомить с основными природными компонентами и их связями.
Опытническим путем закрепить знания о воздухе, развивать быстроту реакции, сообразительность.
МАТЕРИАЛ: картинки природы и не природы; живой и неживой природы; для опыта банка с водой, стакан, бутылка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алимова Раиса Курптусуновна
|
15.10.2017 20:51 |
Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы раннего развития
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №20» г. Усинска
Составила: воспитатель Алимова Раиса Курптусуновна г. Усинск, 2017
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственно-образовательной деятельности в форме игровой ситуации по познавательному развитию вид деятельности «Ознакомление с окружающим миром» для детей группы раннего развития «Весёлый огород».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие».
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, речевая.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 232 из 328 |
|
|