Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Капкина Татьяна Владимировна
|
27.10.2017 21:51 |
Конспект занятие по познавательному развитию (с элементами конструирования) для старшей группы «Комнатные цветы»
Подготовила воспитатель высшей категории ГБОУ Школа №1596, корпус дошкольного образования ул. Приречная д.9 Капкина Татьяна Владимировна. Москва 2017 год.
Цель: Закрепление знаний детей о комнатных растениях с использованием плоскостного конструктора Лего-мозаика.
Задачи:
- Закрепить знания детей о комнатных растениях, учить описывать их, отмечая существенные признаки внешнего вида.
- Закрепить знания детей по уходу за растениями, воспитывая бережное отношение к ним.
- Продолжить учить навыкам плоскостного моделирования предметов одного вида: учить строить цветы, как по схемам, так и собственному замыслу.
- Развивать воображение детей, учить проявлять их свою творческую инициативу.
Оборудование: карточки-картинки комнатных растений 5-6 видов, карта-схема частей комнатного растения, Лего-мозаика, средние и большие планы, схемы построек.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Наумова Галина Петровна
|
27.10.2017 17:42 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Лесные лекарства»
Интеграция с другими областями. Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Программное содержание
- Знакомство детей с лекарственными растениями — ягодами — и их применением.
- Развитие познавательной активности в процессе исследовательской деятельности.
- Координирования слова и движения; согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.
- Воспитание любознательности, внимания, бережного отношения к природе.
- Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями.
- Закрепить знания о ядовитых и съедобных лесных ягодах.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Смирнова Татьяна Вячеславовна
|
27.10.2017 16:43 |
Рукотворная книга "История редиски"
26 сентября мы с ребятами отправились в гости в ясельную группу №6 "Клоунята". Наша Валерия взяла с собой рукотворную книгу, которая была сделана своими руками мамой Валерии. Книга получилась очень красивая, красочная, с иллюстрациями и фотографией Валерии с редиской. Валерия показала эту книгу малышам, дети рассматривали книгу с большим удовольствием и интеросом. После того, как дети рассмотрели книгу, малыши начали слушать "Историю редиски".
В нашем большом саду есть много разных овощей. Я в том числе поселилась на грядке. Приоделась в шубку с ярко-красным окрасом. Зовут меня Редиской. Мои дальние родственники "Редька" и "Капуста". Поселились неподалёку на соседней грядке. А ещё у меня есть хозяйка, которая посадила меня на грядку в нашем саду, зовут меня — Лера. Она поливает, полит траву вокруг меня и моих родственников.
Лера приезжает часто к нам и очень хорошо заботится о нас. Как-то раз со мной случилось неприятная ситуация. В один из солнечных деньков "Капуста", "Редька" и я загорали на солнышке, приехала Лера и начала поливать моих родственников.
В этот момент на меня напала прожорливая гусеница. Я очень сильно испугалась,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вафина Гульнур Насретдиновна
|
27.10.2017 09:27 |
Конспект занятия в детском саду «В гости на лесную опушку»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 97 комбинированного вида» Московского района г. Казани
Воспитатель МАДОУ № 97 Средняя группа №8 ВАФИНА ГУЛЬНУР НАСРЕТДИНОВНА Казань 2016 г.
Цель: Продолжать знакомить детей с лесными жителями, развивать логическое мышление детей, внимание, сообразительность. Учить детей сравнивать предметы по размеру. Воспитывать доброжелательное отношение к животным. Продолжать учить детей счёту в пределах 10.
Материал: Шишки, игрушки (заяц, сова, лиса, медведь, волк и др.) Аудиозапись «шум леса», пенёк, 4 корзинки, 8 игрушечных морковок и 2 капусты.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зотова Юлия Николаевна
|
26.10.2017 23:55 |
Разработка мнемотаблиц для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями взрослых
Дошкольный возраст – самый благоприятный возраст для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка, залогом его успешного обучения в школе.
Мнемотехника в переводе с греческого – «искусство запоминания». Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для дошкольников сегодня становится все более актуальным, т. к. в современном мире много закодированной информации в виде символов, схем и важно ребенка научить перекодировать информацию из символов в образы. Особое место в работе с детьми занимает дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем – моделей, что заметно облегчает детям овладению связной речью; кроме того, наличие зрительного плана – схемы делает рассказы четкими, связными и последовательными.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петришина Елена Николаевна
|
26.10.2017 21:09 |
Конспект занятия «Волшебница вода»
Цель: закрепить знания воспитанников о основных свойствах воды.
Программные задачи:
Обучающие: уточнить знания детей о свойствах воды, о назначении воды в нашей жизни. Активизировать и обогащать словарь; стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
Развивающие: развивать познавательную активность в процессе эсперементирования, способность анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде, умение работать в группе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мурашева Людмила Григорьевна
|
24.10.2017 11:39 |
Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
Автор: Мурашева Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва.
Программное содержание: Дать детям понимание, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, кто его растит и печет. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Цель проекта: Закрепить знание детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле;
Дать представления, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде, чем мы его съедим;
Словообразование: хлеб-хлебороб, трактор-тракторист, комбайн-комбайнер, пшеница-пшеничный хлеб, рожь-ржаной хлеб;
Обогатить словарный запас детей: земледелец, комбайнер, урожай;
Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и изготавливают хлеб.
Задачи проекта: Расширить представление детей об окружающем мире;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
23.10.2017 21:25 |
«Проектирование сюжетно-ролевой игры «Аптека»
Волокитина Наталья Анатольевна Воспитатель Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Школа №1383» Дошкольное Отделение №4
Подготовительная группа
1. Задачи:
- Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Аптека»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов
- Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться.
- Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, побуждать детей самостоятельно создавать недостающие для игры предметы, детали (инструменты, оборудование). Воспитывать доброжелательность, готовность выручить товарища.
- Воспитывать чувство ответственности, дружелюбия, уважение к профессии аптекаря-фармацевта, провизора.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Луканина Ольга Викторовна
|
23.10.2017 19:00 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе развитию речи с учетом ФГОС «Удивительные насекомые»
Образовательные задачи:
- формировать умение пересказывать короткий текст; уточнить представление о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения.
Развивающие задачи:
- активизировать словарь по теме; упражнять в образовании уменьшительно – ласкательной форме, в изменении по числам; развивать общую моторику, зрительное внимание, чувство ритма.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бондаренко Ирина Николаевна
|
23.10.2017 16:05 |
Презентация интегрированного занятия по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников "Как появилась керамическая посуда?"
Как появилась керамическая посуда?
Интегрированное занятие по истории и художественно-эстетическому воспитанию для дошкольников.
Автор: Бондаренко Ирина Николаевна
Ребята! Нам с вами очень повезло — у нас есть удобная красивая и самая разнообразная посуда! …но так было не всегда…
…как вы думаете, что здесь изображено?..
Верно, это древняя посуда!!!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фомина Юлия Александровна
|
22.10.2017 21:57 |
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы с использованием лэпбука «В гостях у рыбки Дори»
Подготовила: воспитатель Фомина Ю.А. 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 10» г. ОРЛА
Цель: формирование у детей начальных форм экологической культуры.
Задачи:
образовательная: расширять знания дошкольников о воде, как объекте неживой природы, её значении для жизнедеятельности человека, роли в окружающем мире;
развивающая: развивать любознательность и познавательный интерес;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>
|
Страница 231 из 328 |
|
|