Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экскурсия в мини-музей «Цветок»
Познание
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна   
13.01.2017 00:06

Экскурсия в мини-музей «Цветок»Экскурсия в мини-музей «Цветок»

Цели:

Знакомство детей с многообразием цветов, значением цветов в жизни людей, необходимости бережного отношения к природе.

Задачи:

  • Познакомить с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете.
  • Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения.
  • Обогащать словарный запас детей и их знания о цветах.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход экскурсии

Подробнее...
 
Детско – взрослый проект «Телевизор – самоделка»
Познание
Автор: Лыба Екатерина Николаевна   
09.01.2017 21:46

Детско – взрослый проект «Телевизор – самоделка»Детско – взрослый проект «Телевизор – самоделка»

В настоящее время наблюдается повышенный интерес родителей ко всем вопросам воспитания и образования детей. Но родителей интересуют исключительно те педагогические средства, которые стимулируют детей к овладению точными науками, когда общение с дошкольниками в семье с помощью песенок, сказок недооценивается и заменяется просмотром телепередач, игр с компьютером. Мы, педагоги, глубоко понимая и наблюдая данную проблему, поняли, что в ходе проектной деятельности, можно решить важную педагогическую задачу современности.

Авторы проекта: воспитатели группы «Звездочка» Метелица Т. А., Лыба Е.Н.

Участники проекта: дети старшей группы «Звёздочка», родители, педагоги

Подробнее...
 
Конспект НОД «Воздух вокруг нас»
Познание
Автор: Сапего Екатерина Сергеевна   
09.01.2017 00:29

Конспект НОД «Воздух вокруг нас»Конспект НОД «Воздух вокруг нас»

Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности и экспериментировании в художественно-продуктивной деятельности.

Задачи:

  1. Познакомить детей со свойствами воздуха (не имеет запаха, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способами его обнаружения. Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.
  2. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования
  3. Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире.
  4. Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу.
  5. Развитие целостного восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки.
  6. Упражнять в самоанализе и эмоциональном реагировании детьми всех этапов занятия, закреплять положительные эмоции.
  7. Познакомить с новым способом изображения- раздуванием краски, показать его выразительные возможности.
  8. Помочь детям освоить новый способ спонтанного рисования, когда изображаемый объект получается путем свободного нанесения пятен краски и воздействия на них посредством активной работы легких, что дает случайный, непредсказуемый эффект.
  9. Развивать воображение, фантазию, интерес к нетрадиционным способам рисования.
Подробнее...
 
ПРОЕКТ «ЛУК ОТ СЕМИ НЕДУГ»
Познание
Автор: Киргизова Ирина Владимировна   
02.01.2017 13:00

ПРОЕКТ «ЛУК ОТ СЕМИ НЕДУГ»ПРОЕКТ «ЛУК ОТ СЕМИ НЕДУГ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 6 Г.ТЕМРЮКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

Руководитель проекта Воспитатель Киргизова Ирина Владимировна г.Темрюк 2016 год

СПРАВКА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА

Коллектив начал работу 10. 12. 2016года.

Состав:

  1. Старший воспитатель Людмила Анатольевна Литвиненко, разработка проекта.
  2. Воспитатель Ирина Владимировна Киргизова, руководитель проекта, взаимосвязь с родителями.

Вид проекта — исследовательско – творческий.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7 лет) на тему «Как образуются горы»
Познание
Автор: Голубева Ирина Николаевна   
28.12.2016 10:32

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7 лет) на тему «Как образуются горы»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7 лет) на тему «Как образуются горы»

Инновационные технологии: Информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно – ориентированные, игровые.

Воспитатель: Голубева И.Н. ГБДОУ детский сад №23 Приморского района Санкт-Петербурга

Цель: развитие познавательной активности через экспериментирование

Задачи:

  1. Сформировать представления детей о том, как образуются горы. Познакомить с разными видами гор
  2. Обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире;
  3. Развивать познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие выводы; развивать активность, инициативность и самостоятельность в познавательной деятельности.
  4. Воспитывать интерес и стремление к созидательному познанию окружающего мира;
  5. Воспитывать эстетические чувства: учить видеть красоту гор и учить ею любоваться;
  6. Закреплять умение детей отражать лепке полученные знания.
Подробнее...
 
Паспорт мини-лаборатории «ПОЧЕМУЧКА» по организации опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста
Познание
Автор: Лукьянова Ольга Георгиевна, Мухамадеева Альбина Давлетовна   
28.12.2016 06:40

Паспорт мини-лаборатории «ПОЧЕМУЧКА» по организации опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возрастаПаспорт мини-лаборатории «ПОЧЕМУЧКА» по организации опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста

Лукьянова Ольга Георгиевна воспитатель МДОУ Д/с№39к. в.» г. Магнитогорска Мухамадеева Альбина Давлетовна Д/с№39к. в.» г. Магнитогорска

Пояснительная записка

Одним из важнейших элементов предметно-пространственной развивающей среды для экспериментирования дошкольников является мини-лаборатория. Созданная в нашей группе мини-лаборатория направлена на развитие у детей познавательного интереса, инициативы в исследовательской деятельности, способствует формированию научного мировоззрения. Кроме того, наша лаборатория – это база для специфической игровой деятельности (работа здесь превращает детей в «ученых», которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения).

Подробнее...
 
Собственная методическая разработка по лексической теме "Швея".
Познание
Автор: Солоцкая Ольга Николаевна   
27.12.2016 23:55

Собственная методическая разработка по лексической теме ШвеяСобственная методическая разработка по лексической теме "Швея".

Презентация для проведения коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками группы компенсирующей направленности.

В презентации использован доступный картинный и речевой материал для обогащения номинативного и атрибутивного словаря, развития связной речи дошкольников с тяжёлым нарушением речи в соответствии с ФГОС.

Лексическая тема: «Швея. Ателье.»

Подробнее...
 
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Познание
Автор: Чижова Ирина Ивановна   
27.12.2016 07:40

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

Все дети и взрослые очень любят мультфильмы.

Вместе с героями на экране мы веселимся и грустим, жалеем их и радуемся вместе с ними, учимся хорошим поступкам. Это целый мир, без которого сейчас, в начале 21 века, невозможно представить нашу жизнь. А как же все это начиналось?

Оказалось, что даже древние люди пытались рисовать животных в разных позах, в действии, и это нашли археологи в наскальных рисунках Палеолита. Также на персидской Чаше, найденной в Иране, изображено пять картинок с козой, прыгающей среди деревьев. Конечно, эти примеры нельзя назвать анимацией, но они показывают интерес людей в изображении движущихся объектов.

Подробнее...
 
Проект в подготовительной группе «Живая вода».
Познание
Автор: Парфенова Юлия Александровна, Конкина Марина Владимировна   
27.12.2016 06:25

Проект в подготовительной группе «Живая вода»Проект в подготовительной группе «Живая вода».

(Тверская область, Фировский район, пос. Великооктябрьский, МБДОУ Великооктябрьский д/сад «Белочка»).

Срок реализации: Одна неделя (краткосрочный).

Воспитатели: Парфенова Ю.А., Конкина М.В.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы.

Цель: Сформировать у детей бережное отношение к воде.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Русская национальная одежда»
Познание
Автор: Резникова Елена Валентиновна   
17.12.2016 00:44

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Русская национальная одежда»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Русская национальная одежда»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Подготовила и провела: воспитатель Резникова Е.В. г. Каменск – Шахтинский 2016 – 2017 учебный год

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Познавательное развитие» – развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий и первичных представлений о русской одежде (женской и мужской), о способах создания и украшения этой одежды развитие познавательно – исследовательской деятельности через экспериментирование.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Знакомство с тётушкой Тыквой»
Познание
Автор: Абрамова Ирина Евгеньевна   
16.12.2016 15:08

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Знакомство с тётушкой Тыквой»Конспект интегрированного занятия для средней группы «Знакомство с тётушкой Тыквой»

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №36 открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

Автор: воспитатель 1-ой квалификационной категории Абрамова Ирина Евгеньевна Москва 2016 год

Задачи:

  • закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов
  • познакомить с ценными и полезными свойствами такого овоща, как тыква
  • продолжать учить работать в тетрадях «От слова к звуку» Е.В. Колесниковой
  • совершенствовать умение выполнять поделки, используя флористический песок
  • совершенствовать общую и мелкую моторику
  • развивать артикуляционную моторику
  • учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки, слушать сказки
  • развивать внимание, мышление, память
  • воспитывать у детей желание совершать добрые поступки
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 230 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год