Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Зудина Светлана Александровна
|
10.11.2017 23:56 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие с Капелькой в мир воды»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Лесная Нееловка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»
Воспитатель первой квалификационной категории: Зудина Светлана Александровна 2017 г
Направление образования и развития (образовательная область): «Познавательное»
Цель: Создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством экспериментирования (опыты с водой)
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Нозадзе Мария Зурабовна
|
10.11.2017 20:29 |
Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»
Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» КГО Нозадзе Мария Зурабовна
Цель: создать условия для обобщения знаний о природе города Камышлова
Развивающие:
- развивать творческие способности детей, воображение, речь, внимание, память
- Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство гордости любви ответственнсоти за родную природу бережное отношение к ней.
- Воспитывать чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елисеева Светлана Сергеевна
|
09.11.2017 22:58 |
Конспект интегрированного занятия Интеллектуальная игра «Знатоки»
Елисеева Светлана Сергеевна Воспитатель детского сада МАДОУ д/с №1 Город Белорецк, Республика Башкортостан
Возраст: Старшая группа.
Основная образовательная область: Познание, социально-коммуникативное.
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Формы проведения: Интеллектуальная игра.
Цель: Закрепить полученные знания о семье и окружающем мире, формировать умение детей работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Камалова Фаниля Масумовна
|
09.11.2017 22:13 |
«Куянда кунакта» «В гостях у зайчика»
Максат: Балаларның җәнлнекләр турында белемнәрен ныгыту, аларны таный һәм исемнәрен атый белергә өйрәтү. Балаларның сорауларга җавап бирү осталыкларын үстерү. Дөрес итеп кәрзингә кишерләр ябыштырырга өйрәтү. Пөхтәлек тәрбияләү.
Җиһазлау:куян, кишер, кәрзин, хат.
Шөгыль барышы.
Т-че: Исәнмесез, балалар!
Б-р: Исәнмесез!
Т-че: Ә хәзер балалар килгән кунакларыбызга сәлам тапшырып алыйк.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зыкова Елена Николаевна
|
09.11.2017 13:13 |
Детское экспериментирование как средство развития познавательных способностей дошкольников
Зыкова Елена Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории МБ ДОУ Д/С «Чебурашка», г. Ленск, РС (Якутия).
Статья раскрывает теоретические и практические основы активизации познавательных способностей дошкольников в процессе детского экспериментирования. Актуальность исследования состоит в том, что экспериментирование является средством обучения, которое позволяет ребенку формировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей и закономерностей окружающего мира.
В статье отражены педагогические условия развития познавательных способностей детей дошкольного возраста в процессе детского экспериментирования: систематизация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников; формирование интереса детей дошкольного возраста к образовательной деятельности, содержащей опыты, эксперименты, исследования; создание безопасной развивающей предметно-пространственной среды. В статье рассмотрены методические рекомендации для эффективной реализации детского экспериментирования.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Третьякова Ирина Ивановна
|
07.11.2017 23:54 |
Проект: «В царстве зимующих птиц»
Вид проекта: Познавательно-информационный
Форма проекта: Групповой
Продолжительность: Долгосрочный, 3 месяца
Возраст детей: 5 – 6 лет (старшая группа)
I. Постановка проблемы.
Недостаточный уровень знаний детей о зимующих птицах своей местности, об их поведении, образе жизни, значении в природе и для человека.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бирева Татьяна Юрьевна
|
07.11.2017 00:54 |
Особенности развития познавательной активности детей 4-5 лет в экспериментировании
Дошкольный возраст- сенситивный период развития познавательной активности, где выделяются основные этапы формирования – любопытство, любознательность, познавательный интерес. (С. Л. Рубинштейн, Н.Н. Поддьяков, А.Н. Поддьяков, Л.И. Божович, Г.И. Щукина, Л.А. Венгер, А.Р. Лурия, Ф.А. Сохина). Любопытство является источником появления любознательности. А.И. Сорокина определяет любознательность как "... общую направленность, положительное отношение к широкому кругу явлений". Н.Ф. Добрынин подчёркивает, что любознательность является действенной формой выражения интереса к познанию. Любознательность характеризуется стремлением ребёнка проникнуть за пределы увиденного, непосредственно воспринимаемого. Становясь устойчивой чертой, любознательность приобретает значительную ценность в развитии личности ребёнка. Вопросы, которые задаёт ребёнок, на которые он хочет получить ответ исследователи рассматривают как форму проявления познавательной активности. Авторы книги "Неизведанное рядом" выделяют два типа детской активности: собственная активность ребёнка, которая полностью определяется им самим и активность, которая стимулируется взрослым. Эти два типа активности тесно связаны между собой и редко выступают в чистом виде. Собственная активность детей так или иначе связана с активностью, идущей от взрослого, а знания и умения, усвоенные с помощью взрослого, затем становятся достоянием самого ребёнка, так как он воспринимает и применяет их как собственные.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алексеева Светлана Сергеевна
|
06.11.2017 22:40 |
Конспект игрового занятия «Наше тело»
Автор: Алексеева Светлана Сергеевна — воспитатель.
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей
Калининского района Санкт – Петербурга
Город: Санкт-Петербург
Целевая аудитория: 3-4 года
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Казакова Татьяна Геннадьевна
|
06.11.2017 02:08 |
Конспект комплексного занятия «Детективы идут по следу»
(подготовительная группа «Мечтатели»)
Воспитатель: Казакова Т.Г. Кемерово, 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 22 «Детский сад комбинированного вида»
Цели:
1. Обобщение знаний, полученных в течение года.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Толмачева Ольга Васильевна
|
05.11.2017 14:41 |
Проект во второй младшей группе «Мой город»
Исполнитель: Воспитатель: Толмачева О.В. 2017 год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»
Тип проекта: краткосрочный.
По тематике: художественно — эстетический
Актуальность. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.
- Цель: Формировать элементарные представления о своём городе, родине.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Каракина Марина Фирсовна
|
05.11.2017 01:37 |
Конспект занятия в старшей группе «Встреча с интересным человеком — швеей»
Цель: формирование у детей представления о профессии швеи.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с профессией «швея»
- Дать представление об инструментах и о разных видах тканей, используемых в данной профессии.
- Познакомить детей с процессом пошива одежды (пальто).
- Воспитывать чувства отзывчивости, взаимопомощи.
- Воспитывать у детей любовь и уважение к людям данной профессии.
Материалы и оборудование: куклы Катя и Маша, коллекция тканей (драп, ситец, трикотаж, шелк); две выкройки пальто, сантиметровая лента, мел, ножницы, швейная машинка, игрушечная швейная машинка, трафарет «Одежда», набор ниток.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 229 из 328 |
|
|