Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»
Познание
Автор: Горелова Ольга Викторовна   
15.07.2018 10:08

Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»

Задачи:

  1. Развивать познавательные и речевые способности детей.
  2. Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию стихотворений, потешек, закличек, побуждать детей произносить звукоподражания.
  3. Способствовать формированию навыков культурного общения.
  4. Привлекать внимание малышей к игровым действиям при помощи игрушек.
  5. Воспитывать умение действовать сообща, согласовывать слова и движения.

Материал:

Иллюстрация осени, муляжи грибов, искусственные листочки, игрушки: зайка, ёжик, собачка, аудиозаписи с пением птиц, песни-игры «Танец с листьями», зонт.

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»
Познание
Автор: Тихонова Ирина Вячеславовна   
14.07.2018 23:08

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»

Автор:

  • Тихонова Ирина Вячеславовна Воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №86 им. М.Катукова г. Москвы

Задачи

Образовательные:

  • познакомить детей с новым веществом — крахмал и его свойствами;
  • закрепить правила безопасного поведения в обращении с опасными веществами;

Развивающие:

  • развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
  • развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;
  • учить рассуждать и сравнивать;
Подробнее...
 
Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»
Познание
Автор: Судас Евгения Алексеевна   
14.07.2018 21:52

Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»

ГБОУ Школа 967 Воспитатель Судас Е.А.

Программное содержание. Воспитывать бережное отношение к природе. Уточнять и закреплять знания о кустарниках и деревьях.

Материалы. Проектор. Изображение деревьев и кустарников. Плоды и листья кустарников и деревьев. Игрушка – Лесовичок.

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто к нам пришел! Это же Лесовичок.

Лесовичок. По лесу я хожу.
За порядком слежу.
Деревьям помогаю.
Ягодами угощаю.

Подробнее...
 
Презентация «Домашние животные»
Познание
Автор: Скутина Алена Михайловна   
14.07.2018 17:57

Презентация «Домашние животные»Презентация «Домашние животные»

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Какую пользу приносят человеку?

Назови детёнышей

Кто чем питается?

Чей хвост?

✨ Пёс

У меня учёный пёс —
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ!

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию «Легенды о первоцветах»
Познание
Автор: Журавлева Елена Викторовна   
14.07.2018 12:22

Конспект НОД по познавательному развитию «Легенды о первоцветах»Конспект НОД по познавательному развитию «Легенды о первоцветах»

Приоритетное направление развития: «Познавательное развитие»

Интеграция познавательных областей: «ОО Познавательное развитие», «ОО Социально-коммуникативное развитие», «ОО Речевое развитие», «ОО Физическое развитие».

Задачи:

«ОО Познавательное развитие»:

  1. Расширять представление детей о первых весенних цветах.
  2. Познакомить детей с историей первоцветов, и их легендами.

«ОО Социально-коммуникативное»:

  1. Воспитывать интерес к занятию по окружающему миру.
  2. Воспитывать бережное отношение к первоцветам.
  3. Формировать умение участвовать в беседе, высказывать свое мнение, делать выводы.

«ОО Речевое развитие»:

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)
Познание
Автор: Моргунова Надежда Борисовна   
13.07.2018 19:59

Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)

Автор:

  • Моргунова Надежда Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 186» г.о. Самара

Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Сегодня именно через игру воспитатели должны развивать разные способности у детей. И дидактическая игра занимает среди них важное место.

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. «Игра для них – учеба, игра для них — труд. Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных» — Н.К. Крупская.

Подробнее...
 
Проект дня «Насекомые» — совместная практико – ориентированная деятельность в средней группе
Познание
Автор: Вахонина Галина Николаевна   
13.07.2018 16:46

Проект дня «Насекомые» — совместная практико – ориентированная деятельность в средней группеПроект дня «Насекомые» — совместная практико – ориентированная деятельность в средней группе

Воспитатель Вахонина Галина Николаевна

Цель: Обобщение, уточнение и расширение представлений детей о мире насекомых в процессе реализации проекта через создание условий для совместной и самостоятельной практико – ориентированной деятельности детей и взрослых.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения, познакомить с образом жизни
  • продолжать учить детей называть характерные признаки разных насекомых
  • обогащать словарь детей по лексической теме «Насекомые»; активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики)
  • закреплять умения дошкольников соотносить количество с цифрой
  • продолжать учить детей работать по алгоритму, соблюдать правила работы в центре, внимательно слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Развивающие:

  • развивать познавательные способности детей (память, мышление, внимание с помощью специально организованных игр и упражнений в центрах)
  • развивать познавательный интерес к окружающей живой среде
  • способствовать развитию мелкой моторики рук
  • формировать навыки исследовательской и проектной деятельности.
  • развивать эмоциональную отзывчивость

Воспитательные:

  • воспитывать умение радоваться успехам, результатам деятельности
  • совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности, ответственности.
  • воспитывать бережное отношение к окружающему миру, природе, насекомым.
Подробнее...
 
Конспект НОД «Заповедные места Приморья»
Познание
Автор: Бармина Ольга Владимировна   
13.07.2018 16:23

Конспект НОД «Заповедные места Приморья»Конспект НОД «Заповедные места Приморья»

МБДОУ ЦРР детский сад № 8 пгт Лучегорск

Программное содержание: — Дать представление о природе и заповедниках Приморского края.

  • Показать, какие ценные виды растений и животных произрастают и живут в Приморье.
  • Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей.
  • Воспитывать чувство гордости за свой край, побуждать желание лучше узнать свои родные места.

Предварительная работа:

  • Просмотр презентации «Заповедники Приморского края», фильма «Дикая природа России»
  • Чтение стихов, рассказов о природе Приморья.
  • Оформление плакатов «Берегите Лес» (дети и родители).
  • разучить с детьми стихи о природе.
  • Рассматривание красной книги.
  • Просмотр фильма «Заповедники Приморского края»

Последовательность работы:

Подробнее...
 
Алгоритм опыта «Игрушка в мыльном пузыре»
Познание
Автор: Федотова Анастасия Алексеевна   
12.07.2018 22:35

Алгоритм опыта «Игрушка в мыльном пузыре»Алгоритм опыта «Игрушка в мыльном пузыре»

Федотова Анастасия Алексеевна Воспитатель Первой квалификационной категории МАДОУ «Эврика» г. Перми

Для опыта понадобится:

  • Мыльный раствор
  • Воронка
  • Небольшая игрушка

Проведение опыта:

Небольшую игрушку смазываем мыльным раствором и кладем на стол.

И аккуратно начинаем выдувать мыльный пузырь через воронку.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды»
Познание
Автор: Промоцкая Оксана Юрьевна   
12.07.2018 14:04

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды»Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе на тему «Свойства воды»

Автор: Промоцкая Оксана Юрьевна, воспитатель МАДОУ № 130 г.Хабаровска

Цель занятия: Познакомить детей с основными свойствами воды.

Задачи:

  • познакомить детей со свойствами воды
  • развивать у детей познавательную активность в процессе занятий по экспериментированию
  • закреплять умение работать с посудой
  • закреплять умение работать с жидкостью
  • развивать способность анализировать и делать выводы
  • активизировать и обогащать словарь новыми словами
  • воспитывать умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Лаборатория Воды»
Познание
Автор: Дьячкова Надежда Петровна   
08.07.2018 22:47

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Лаборатория Воды»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Лаборатория Воды»

Воспитатель: Дьячкова Н.П. МДОУ № 88 г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

Цели:

1. Образовательные:

  • развивать навыки лабораторных опытов
  • познакомить детей со свойствами воды:
  1. Вода –это жидкость, обладает текучестью.
  2. Вода- прозрачная жидкость.
  3. Вода не имеет формы.
  4. Вода не имеет запаха.
  5. В воде растворяется краска (гуашь).

(отсутствие собственной формы; текучесть; пар тоже вода; вода может

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 224 из 341

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год