Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Абдулхамидова Марьям Абдулхамидовна
|
17.07.2018 16:44 |
Конспект по ОО Познание (ФЦКМ) на тему: «Волшебница вода»
Автор:
- Абдулхамидова Марьям Абдулхамидовна Воспитатель ГКДОУ РД "Красносельский д/с "Колокольчик" Хунзахского района" с.Красное
Прикрепить к письму сам материал (работу. презентацию, брошюру и т.д.).:
Открытое занятие по Познанию (ФЦКМ) Тема: Волшебница вода»
Программное содержание:
- создать целостное представление о воде как о природном явлении, о ее значении в природе и в жизни человека
- учить детей правильно отвечать на вопросы
- расширить знания о животных, обитающих в воде
- развивать связную, диалогическую речь, подбирая определения, глаголы, грамматический строй речи, правильно согласовывая существительные и прилагательные
- обогащать словарный запас словами: лаборатория, фильтр, развивать воображение, фантазию.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Мешкова Наталья Александровна
|
17.07.2018 12:37 |
Квест-путешествие «В поисках сокровищ» старшая группа
Мешкова Наталья Александровна Инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №26 «Журавушка» Г. Геленджик Краснодарский край
Дети выходят на улицу, их встречает пират (инструктор по физической культуре)
П.: Ё хо-хо, приветствую вас юные пираты!
Я, Джек знаменитый пират И встрече с вами очень рад Клад искать собрался я Нужна команда мне друзья!
Вы готовы на остров сокровищ плыть
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шомполова Анна Владимировна
|
16.07.2018 11:42 |
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
(Средняя группа)
Сроки реализации: долгосрочный (6 месяцев).
Тип проекта: познавательный, информационный, творческий, групповой.
Автор проекта: Шомполова А.В.
Участники проектной деятельности: воспитатели, дети и родители средней группы, приглашённые гости разных профессий.
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кусенко Ольга Викторовна
|
15.07.2018 20:04 |
Презентация «Домашние животные»
Добрый день! Предлагаю новую презентацию по теме "Домашние животные" цель презентации познакомить детей с семьей домашних животных, умение узнавать их по голосу, среду обитания и питания. воспитывать интерес к животному миру, желание заботиться о домашних животных.
Эту презентацию я использовала на занятиях по Формированию целостной картины мира. Экология в подготовительной группе. Дополнением к презентации можно использовать пальчиковую гимнастику:
Детеныши
Детеныши в домике этом живут.
Их мамы зовут — они сразу бегут.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Горелова Ольга Викторовна
|
15.07.2018 10:08 |
Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»
Задачи:
- Развивать познавательные и речевые способности детей.
- Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию стихотворений, потешек, закличек, побуждать детей произносить звукоподражания.
- Способствовать формированию навыков культурного общения.
- Привлекать внимание малышей к игровым действиям при помощи игрушек.
- Воспитывать умение действовать сообща, согласовывать слова и движения.
Материал:
Иллюстрация осени, муляжи грибов, искусственные листочки, игрушки: зайка, ёжик, собачка, аудиозаписи с пением птиц, песни-игры «Танец с листьями», зонт.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тихонова Ирина Вячеславовна
|
14.07.2018 23:08 |
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»
Автор:
- Тихонова Ирина Вячеславовна Воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №86 им. М.Катукова г. Москвы
Задачи
Образовательные:
- познакомить детей с новым веществом — крахмал и его свойствами;
- закрепить правила безопасного поведения в обращении с опасными веществами;
Развивающие:
- развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
- развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;
- учить рассуждать и сравнивать;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Судас Евгения Алексеевна
|
14.07.2018 21:52 |
Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»
ГБОУ Школа 967 Воспитатель Судас Е.А.
Программное содержание. Воспитывать бережное отношение к природе. Уточнять и закреплять знания о кустарниках и деревьях.
Материалы. Проектор. Изображение деревьев и кустарников. Плоды и листья кустарников и деревьев. Игрушка – Лесовичок.
Ход занятия.
Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто к нам пришел! Это же Лесовичок.
Лесовичок. По лесу я хожу. За порядком слежу. Деревьям помогаю. Ягодами угощаю.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Скутина Алена Михайловна
|
14.07.2018 17:57 |
Презентация «Домашние животные»
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
Какую пользу приносят человеку?
Назови детёнышей
Кто чем питается?
Чей хвост?
✨ Пёс
У меня учёный пёс — Пёс по имени Барбос. Если в чём-то я не прав, Громко лает он: ГАВ-ГАВ!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Журавлева Елена Викторовна
|
14.07.2018 12:22 |
Конспект НОД по познавательному развитию «Легенды о первоцветах»
Приоритетное направление развития: «Познавательное развитие»
Интеграция познавательных областей: «ОО Познавательное развитие», «ОО Социально-коммуникативное развитие», «ОО Речевое развитие», «ОО Физическое развитие».
Задачи:
«ОО Познавательное развитие»:
- Расширять представление детей о первых весенних цветах.
- Познакомить детей с историей первоцветов, и их легендами.
«ОО Социально-коммуникативное»:
- Воспитывать интерес к занятию по окружающему миру.
- Воспитывать бережное отношение к первоцветам.
- Формировать умение участвовать в беседе, высказывать свое мнение, делать выводы.
«ОО Речевое развитие»:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Моргунова Надежда Борисовна
|
13.07.2018 19:59 |
Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)
Автор:
- Моргунова Надежда Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 186» г.о. Самара
Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Сегодня именно через игру воспитатели должны развивать разные способности у детей. И дидактическая игра занимает среди них важное место.
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. «Игра для них – учеба, игра для них — труд. Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных» — Н.К. Крупская.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вахонина Галина Николаевна
|
13.07.2018 16:46 |
Проект дня «Насекомые» — совместная практико – ориентированная деятельность в средней группе
Воспитатель Вахонина Галина Николаевна
Цель: Обобщение, уточнение и расширение представлений детей о мире насекомых в процессе реализации проекта через создание условий для совместной и самостоятельной практико – ориентированной деятельности детей и взрослых.
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения, познакомить с образом жизни
- продолжать учить детей называть характерные признаки разных насекомых
- обогащать словарь детей по лексической теме «Насекомые»; активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики)
- закреплять умения дошкольников соотносить количество с цифрой
- продолжать учить детей работать по алгоритму, соблюдать правила работы в центре, внимательно слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Развивающие:
- развивать познавательные способности детей (память, мышление, внимание с помощью специально организованных игр и упражнений в центрах)
- развивать познавательный интерес к окружающей живой среде
- способствовать развитию мелкой моторики рук
- формировать навыки исследовательской и проектной деятельности.
- развивать эмоциональную отзывчивость
Воспитательные:
- воспитывать умение радоваться успехам, результатам деятельности
- совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности, ответственности.
- воспитывать бережное отношение к окружающему миру, природе, насекомым.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 222 из 339 |
|
|