Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект по ОО Познание (ФЦКМ) на тему: «Волшебница вода»
Познание
Автор: Абдулхамидова Марьям Абдулхамидовна   
17.07.2018 16:44

Конспект по ОО Познание (ФЦКМ) на тему: «Волшебница вода»Конспект по ОО Познание (ФЦКМ) на тему: «Волшебница вода»

Автор:

  • Абдулхамидова Марьям Абдулхамидовна Воспитатель ГКДОУ РД "Красносельский д/с "Колокольчик" Хунзахского района" с.Красное

Прикрепить к письму сам материал (работу. презентацию, брошюру и т.д.).:

Открытое занятие по Познанию (ФЦКМ) Тема: Волшебница вода»

Программное содержание:

  • создать целостное представление о воде как о природном явлении, о ее значении в природе и в жизни человека
  • учить детей правильно отвечать на вопросы
  • расширить знания о животных, обитающих в воде
  • развивать связную, диалогическую речь, подбирая определения, глаголы, грамматический строй речи, правильно согласовывая существительные и прилагательные
  • обогащать словарный запас словами: лаборатория, фильтр, развивать воображение, фантазию.
Подробнее...
 
Квест-путешествие «В поисках сокровищ» старшая группа
Познание
Автор: Мешкова Наталья Александровна   
17.07.2018 12:37

Квест-путешествие «В поисках сокровищ» старшая группаКвест-путешествие «В поисках сокровищ» старшая группа

Мешкова Наталья Александровна Инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №26 «Журавушка» Г. Геленджик Краснодарский край

Дети выходят на улицу, их встречает пират (инструктор по физической культуре)

П.: Ё хо-хо, приветствую вас юные пираты!

Я, Джек знаменитый пират
И встрече с вами очень рад
Клад искать собрался я
Нужна команда мне друзья!

Вы готовы на остров сокровищ плыть

Подробнее...
 
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
Познание
Автор: Шомполова Анна Владимировна   
16.07.2018 11:42

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».

(Средняя группа)

Сроки реализации: долгосрочный (6 месяцев).

Тип проекта: познавательный, информационный, творческий, групповой.

Автор проекта: Шомполова А.В.

Участники проектной деятельности: воспитатели, дети и родители средней группы, приглашённые гости разных профессий.

Актуальность проекта:

Подробнее...
 
Презентация «Домашние животные»
Познание
Автор: Кусенко Ольга Викторовна   
15.07.2018 20:04

Презентация «Домашние животные»Презентация «Домашние животные»

Добрый день! Предлагаю новую презентацию по теме "Домашние животные" цель презентации познакомить детей с семьей домашних животных, умение узнавать их по голосу, среду обитания и питания. воспитывать интерес к животному миру, желание заботиться о домашних животных.

Эту презентацию я использовала на занятиях по Формированию целостной картины мира. Экология в подготовительной группе. Дополнением к презентации можно использовать пальчиковую гимнастику:

Детеныши

Детеныши в домике этом живут.

Их мамы зовут — они сразу бегут.

Подробнее...
 
Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»
Познание
Автор: Горелова Ольга Викторовна   
15.07.2018 10:08

Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»Конспект занятия-развлечения по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Весёлая прогулка»

Задачи:

  1. Развивать познавательные и речевые способности детей.
  2. Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию стихотворений, потешек, закличек, побуждать детей произносить звукоподражания.
  3. Способствовать формированию навыков культурного общения.
  4. Привлекать внимание малышей к игровым действиям при помощи игрушек.
  5. Воспитывать умение действовать сообща, согласовывать слова и движения.

Материал:

Иллюстрация осени, муляжи грибов, искусственные листочки, игрушки: зайка, ёжик, собачка, аудиозаписи с пением птиц, песни-игры «Танец с листьями», зонт.

Подробнее...
 
Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»
Познание
Автор: Тихонова Ирина Вячеславовна   
14.07.2018 23:08

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Крахмал и его свойства»

Автор:

  • Тихонова Ирина Вячеславовна Воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №86 им. М.Катукова г. Москвы

Задачи

Образовательные:

  • познакомить детей с новым веществом — крахмал и его свойствами;
  • закрепить правила безопасного поведения в обращении с опасными веществами;

Развивающие:

  • развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
  • развивать стремление к поисково-познавательной деятельности;
  • учить рассуждать и сравнивать;
Подробнее...
 
Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»
Познание
Автор: Судас Евгения Алексеевна   
14.07.2018 21:52

Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»Занятие в старшей группе детского сада «Деревья и кустарники»

ГБОУ Школа 967 Воспитатель Судас Е.А.

Программное содержание. Воспитывать бережное отношение к природе. Уточнять и закреплять знания о кустарниках и деревьях.

Материалы. Проектор. Изображение деревьев и кустарников. Плоды и листья кустарников и деревьев. Игрушка – Лесовичок.

Ход занятия.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто к нам пришел! Это же Лесовичок.

Лесовичок. По лесу я хожу.
За порядком слежу.
Деревьям помогаю.
Ягодами угощаю.

Подробнее...
 
Презентация «Домашние животные»
Познание
Автор: Скутина Алена Михайловна   
14.07.2018 17:57

Презентация «Домашние животные»Презентация «Домашние животные»

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Какую пользу приносят человеку?

Назови детёнышей

Кто чем питается?

Чей хвост?

✨ Пёс

У меня учёный пёс —
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ!

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию «Легенды о первоцветах»
Познание
Автор: Журавлева Елена Викторовна   
14.07.2018 12:22

Конспект НОД по познавательному развитию «Легенды о первоцветах»Конспект НОД по познавательному развитию «Легенды о первоцветах»

Приоритетное направление развития: «Познавательное развитие»

Интеграция познавательных областей: «ОО Познавательное развитие», «ОО Социально-коммуникативное развитие», «ОО Речевое развитие», «ОО Физическое развитие».

Задачи:

«ОО Познавательное развитие»:

  1. Расширять представление детей о первых весенних цветах.
  2. Познакомить детей с историей первоцветов, и их легендами.

«ОО Социально-коммуникативное»:

  1. Воспитывать интерес к занятию по окружающему миру.
  2. Воспитывать бережное отношение к первоцветам.
  3. Формировать умение участвовать в беседе, высказывать свое мнение, делать выводы.

«ОО Речевое развитие»:

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)
Познание
Автор: Моргунова Надежда Борисовна   
13.07.2018 19:59

Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)Дидактическая игра «Русская изба и современный дом» (для детей дошкольного возраста 5-7 лет)

Автор:

  • Моргунова Надежда Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 186» г.о. Самара

Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Сегодня именно через игру воспитатели должны развивать разные способности у детей. И дидактическая игра занимает среди них важное место.

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. «Игра для них – учеба, игра для них — труд. Игра для дошкольников – способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения, животных» — Н.К. Крупская.

Подробнее...
 
Проект дня «Насекомые» — совместная практико – ориентированная деятельность в средней группе
Познание
Автор: Вахонина Галина Николаевна   
13.07.2018 16:46

Проект дня «Насекомые» — совместная практико – ориентированная деятельность в средней группеПроект дня «Насекомые» — совместная практико – ориентированная деятельность в средней группе

Воспитатель Вахонина Галина Николаевна

Цель: Обобщение, уточнение и расширение представлений детей о мире насекомых в процессе реализации проекта через создание условий для совместной и самостоятельной практико – ориентированной деятельности детей и взрослых.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения, познакомить с образом жизни
  • продолжать учить детей называть характерные признаки разных насекомых
  • обогащать словарь детей по лексической теме «Насекомые»; активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики)
  • закреплять умения дошкольников соотносить количество с цифрой
  • продолжать учить детей работать по алгоритму, соблюдать правила работы в центре, внимательно слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Развивающие:

  • развивать познавательные способности детей (память, мышление, внимание с помощью специально организованных игр и упражнений в центрах)
  • развивать познавательный интерес к окружающей живой среде
  • способствовать развитию мелкой моторики рук
  • формировать навыки исследовательской и проектной деятельности.
  • развивать эмоциональную отзывчивость

Воспитательные:

  • воспитывать умение радоваться успехам, результатам деятельности
  • совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности, ответственности.
  • воспитывать бережное отношение к окружающему миру, природе, насекомым.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 222 из 339

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год