Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Путешествие на Южный и Северный полюс"
Познание
Автор: Чилигина Ольга Васильевна   
03.12.2014 20:15

«Путешествие на Южный и Северный полюс»План – конспект  непосредственно образовательной  деятельности  с детьми  подготовительной    группы  по  теме: "Путешествие на Южный и Северный полюс".
Интеграция: «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие» и «художественно - эстетическое развитие».
Задачи:
«речевое развитие»
- Формировать навык составления сложносочиненных предложений с союзом а.
- Работать над диалогической речью.
- Актуализировать словарь по данной теме.
- Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза.
- Упражнять в словообразовании сложных слов.
«социально – коммуникативное развитие»

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимние забавы. Защитные свойства снега» для детей средней группы.
Познание
Автор: Алтынгузина Альфия Альфридовна   
03.12.2014 15:57

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимние забавы. Защитные свойства снега» для детей средней группы.Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимние забавы. Защитные свойства снега» для детей средней группы.

Воспитатель Алтынгузина А.А. Губкинский 2014

Цель: Познакомить с составлением описательного рассказа (объяления) на определенную тему

Задачи:

  • образовательные: закреплять у детей умение выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью растений, зверей, способами их приспособления, познакомить с защитным свойством снега;
  • обучающие: развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение; продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, дополнять их.
  • воспитательные: воспитывать интерес к природному миру, стремление к его познанию, желание заботиться о природе.
Подробнее...
 
Конспект НОД "Знакомство с лесом"
Познание
Автор: Заварзина Татьяна Александровна   
29.11.2014 21:58

Конспект НОД Знакомство с лесомКонспект НОД "Знакомство с лесом"
Цель: Уточнить и расширить, имеющиеся представления детей о лесе и его обитателя.  Показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса; формировать представление об условиях среды, к которым приспособились животные и растения; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; а также память, связную речь, умение активизировать, делать выводы, воспитать эстетический вкус, бережное отношение к лесу.
Словарная работа: обитатели, животные, растения, приспособленность.
Материал: картинки леса, картинки с изображением насекомых, зверей, деревьев, кустарников.

Подробнее...
 
Занятие по познанию предметного мира на тему "Одежда" старший дошкольный возраст
Познание
Автор: Малышкина Галина Александровна   
25.11.2014 09:24

одеждаТема: «Одежда» 

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная
Цели: формировать у детей отчетливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении; развивать и активизировать речь; воспитывать мотивацию познавательной деятельности.
Предварительная работа: рассматривание, примерка одежды, выделение особенностей конструкции, формы, материала. Обогащенная практика узнавания и моделирования комплектов одежды по признакам назначения и функции. Чтение художественной литературы, рассматривание дидактических альбомов, ряжение, игры с одеждой, отгадывание загадок. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры: «Отгадай одежду по описанию», «Где шьют одежду?», «О чем может «рассказать» одежда?»

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: "Волшебный добрый цветок" (для детей старшей логопедической группы)
Познание
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна   
19.11.2014 16:29

Волшебный добрый цветокМКУ «Управления  образования» Исполнительного  комитета Заинского  муниципального  района
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: "Волшебный добрый цветок" (для  детей  старшей  логопедической  группы).
Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна МБДОУ «Радуга» г.Заинск. 2013г.
Задачи:
       Формировать представления о доброте, как важном нравственном качестве человека;
       Развивать стремления проявлять доброту в словах и поступках;
       Воспитывать доброе, чуткое отношение к окружающим;
       Развивать выразительную речь;
Материал:
     - Волшебный цветок (сделан из гофрированной бумаги).
     - Лист бумаги, фломастеры (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, розовый, фиолетовый.)
     - Картинки, ваза.
Предварительная работа:
        Беседы, заучивание стихотворений, пословиц, чтение художественной литературы.
Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Воздух - невидимка» в подготовительной группе
Познание
Автор: Ситчихина Наталья Николаевна   
18.11.2014 19:46

Конспект занятия «Воздух - невидимка» в подготовительной группе Конспект занятия «Воздух - невидимка» в подготовительной группе
Автор: Ситчихина Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 388 г. Самара

Задачи:
*обучающие – обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах: прозрачный, без цвета, без запаха, без вкуса, плотность, он есть повсюду, подвижность; с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения; с тем, как человек использует воздух (ветер).
  *развивающие  – развивать интерес к исследовательской деятельности; развивать мышление и воображение; устанавливать простейшие связи, делать выводы; учить, на основе выявленных свойств, устанавливать закономерности.
*коррекционные - поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться; активизировать словарь детей.
*воспитательные – воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру, умение работать в группе.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Насекомые весной»
Познание
Автор: Белай Оксана Алексеевна   
10.11.2014 12:20

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Насекомые весной»Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира)  Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «Насекомые весной».

Цель: закрепить знания детей о насекомых.

Задачи: уточнить знания детей о весне, названия насекомых, основных цветов; учить сочетать движения и речь.

Развивать внимание, логическое мышление; артикуляцию и интонационную выразительность речи.

Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.

Словарь: шмель, вспорхнул, насекомые, цветочная пыльца, жужжат.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные»
Познание
Автор: Купавцева Ольга Юрьевна   
09.11.2014 22:03

Если саду плохо

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Крепыш» города Рубцовска Алтайского края
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные»
Возрастная группа – II-я младшая группа.
Педагог: Купавцева Ольга Юрьевна
Образовательная область: познание (ознакомление с окружающим миром)
Интегрируемые образовательные области: познание, чтение художественной литературы.
Возрастная группа: вторая младшая группа.

Подробнее...
 
Развивающее занятие – сказка «Дни недели»
Познание
Автор: Алексеева Наталья   
07.11.2014 00:06

Развивающее занятие – сказка «Дни недели»Развивающее занятие – сказка «Дни недели».

Воспитатель дошкольного отделения МБОУ СОШ №9 Алексеева Н.В.

В программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста предусмотрено развитие ориентировки во времени, особенности которой затрудняют её восприятие детьми. Они не всегда могут представить себе день недели или всю неделю. В сказке дни недели, человечки, каждый с особым характером, оригинальной манерой одеваться, у каждого своё стихотворение, своя песенка. А еще у каждого есть своя цифра. Все человечки живут в весёлом теремке под названием «Неделя». Они приходят в гости каждый день, но по очереди (ставятся в специальное окошечко внизу теремка). Рядом с человечком находится картинка, изображающая время года. Дети любят сами помещать человечка в нужное место. После ознакомления со сказкой мы каждый день начинаем с того, что подходим к теремку и беседуем о том, какой сегодня человечек к нам пришёл, как его зовут и как он одет. Использование сказок и игр помогает в доступной форме познакомить детей с днями недели, их последовательностью, закреплять знания о цифрах от 1 до 7, порядковом счёте, развивать связную речь, память, воображение, умение слушать взрослого и сверстника.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дружить - это здорово!»
Познание
Автор: Диля Индусовна Миндиярова   
06.11.2014 07:10

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дружить - это здорово!»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Дружить - это здорово!»
образовательные области: «Познание», «Социализация», «Художественное творчество»
Разработала: Миндиярова Диля Индусовна Воспитатель 1 квалификационной категории г.Усолье,2014г.
Цель: духовно-нравственное развитие ребенка с учетом его индивидуальных и возрастных особенностей, организация  познавательного и личностного общения. Усвоение нравственных понятий «дружба», «друг» через игровую и речевую деятельность.

Задачи:
образовательные:
•    Уточнить и расширить знания детей о понятии «дружба», «жить в мире», «дружить на планете».
•    Учить детей видеть в людях качество «дружелюбный»
•    Учить детей понимать смысл произведений о дружбе.

Подробнее...
 
План-конспект по образовательной области "Познание" "Мир вокруг нас"
Познание
Автор: Алексеева Зульфия   
03.11.2014 22:53

План-конспект по образовательной области Познание Мир вокруг насГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» села Челно-Вершины структурное подразделение «Колобок»

План конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» с детьми старшей логопедической группы Тема: «Мир вокруг нас»

Воспитатель Алексеева Зульфия Миркаримовна с. Челно-Вершины 2012 г

Тема: «Мир вокруг нас»

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 302 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год