Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытое занятие "Удивительные камни" средняя группа
Познание
Автор: Марина Кулева   
31.07.2014 00:41

Открытое занятие Удивительные камни средняя группаТема: "Удивительные камни"
Направление. Познавательное.
Возраст: дети 4 лет, средняя группа
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Цели:
• Дать понятие о камнях и их свойствах.
• Развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством экспериментальной деятельности.
• вовлечь детей в исследовательскую деятельность по определению признаков и качества камня (разноцветный, круглый, овальный, острый, гладкий, шершавый, колючий, холодный, теплый, гремит, прочный, крепкий, твердый) и его пользе;

Подробнее...
 
Проект «Прогулка с интересом!»
Познание
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
28.07.2014 12:23

Проект «Прогулка с интересом!»МДОУ Центр развития ребенка - Детский сад N22 "Загадка"г. Северодвинск   Архангельской области.
Журавлёва Татьяна Евгеньевна, I квалификационная категория,
Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.

(краткосрочный)
Тип: практико - ориентированный
II младшая группа
май
Проблема:
-Поверхностный интерес родителей к выбору мест отдыха и  прогулок с детьми.
Обоснование проблемы:
1. Нежелание родителей проводить активный отдых с детьми на улице.
2. Незнание родителями важности правильного выбора мест отдыха в городе, мест более экологически благоприятных и приспособленных для прогулок с детьми.
Цель:
- Обменяться информацией о лучших местах прогулок и отдыха с детьми в городе и заинтересовать родителей к  их активным проведениям.

Подробнее...
 
Прогулка "Ознакомление с физическими свойствами песка"
Познание
Автор: Ольга Владимировна Гамзина   
27.07.2014 13:07

Прогулка Ознакомление с физическими свойствами пескаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №186 «Волчок» города Тюмени
Открытое занятие с детьми на прогулке.
Тема: Экспериментальная деятельность детей, ознакомление с физическими свойствами песка.
старшая группа «Фантазёры»
воспитатель -Гамзина Ольга Владимировна.
2014 учебный год
Цели:
· Развивать умение в процессе экспериментальной деятельности причинно- следственной связи;
· Расширять словарный запас;
· Развивать мелкую моторику;
Задачи:
· Познакомить со свойствами сухого и мокрого песка.
· Обогатить речь прилагательными: сыпучий, мягкий, мокрый, липкий.

Подробнее...
 
Совместная деятельность педагога с детьми «В гостя у Капитошки»
Познание
Автор: Лузянина Лариса Константиновна   
26.07.2014 22:57

Совместная деятельность педагога с детьми «В гостя у Капитошки»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста № 41
Составила:  Лузянина Л.К.
Сборник разработан для детей младшего дошкольного возраста, включает в себя: занятия, игры, стихотворения, загадки, эксперименты с водой. С помощью этого сборника дети узнают о разных свойствах воды.  Предназначен для воспитателей ДОУ и родителей.

Предварительная работа:
•    знакомство с персонажем Капитошкой;   
•    знакомство со свойствами воды: капает, льётся.
Задачи:
•    Образовательные:
– активизировать, уточнять и расширять словарь по теме “Вода”;
– формировать подражания жестам и речи взрослого;
– закреплять правильное, отчетливое произношение звукоподражаний.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»
Познание
Автор: Надежда Григорьевна Маркова   
21.07.2014 23:34

Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «В гости к бабушке»Маркова Надежда Григорьевна – воспитатель МБДОУ общеразвивающего вида  детский сад № 35 «Незабудка», г. Нижнекамск

Программное содержание:
1. Образовательные:
-     учить находить и называть знакомых детям домашних животных
-     уточнить представление детей о домашних животных, их внешнем виде.
2. Развивающие:
-     расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру их речи.
-     развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.
-     способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звуков по звукоподражанию.

Подробнее...
 
План – конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в подготовительной группе по теме: «Путешествие в страну Вообразилию»
Познание
Автор: Ирина Александровна Наумова   
18.07.2014 10:55

План – конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в подготовительной группе по теме: «Путешествие в страну Вообразилию»Образовательная область «Познание»
Задачи: Активизировать познавательный процесс. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве с помощью наводящих вопросов. Продолжать углублять представления детей о дальнейшем обучении в школе.
Образовательная область «Социализация»
Задачи:  Формировать интерес к социальным событиям. Создавать ситуации для развития умений применять полученные знания в реальной жизни.
Образовательная область «Коммуникация»
Задачи:  Расширять представление о способах общения с взрослыми и детьми. Развивать умение поддерживать беседу. Совершенствовать диалогическую форму речи. Побуждать слово – творчеству. Пополнять словарный запас детей.

Подробнее...
 
Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш Аквариум
Познание
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна   
17.07.2014 22:09

Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш АквариумМакет «Наш аквариум»
Цель:
- формировать представления детей об искусственной экосистеме – аквариум;
Задачи:
- познакомить со средой обитания аквариумных рыб;
- развивать умение выполнять поставленную задачу совместными усилиями;
- воспитывать желание ухаживать за аквариумом.
Тема макета:
Наш Аквариум (для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы)
Предварительная работа:
1.    Рассматривание живых рыб в аквариуме, изображения рыб на серии предметных картинок
2.    Уход за аквариумом, корм рыб (наблюдение за действиями воспитателя)

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Матрешка»
Познание
Автор: Л.п. Степанченко   
15.07.2014 18:06

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Матрешка»Подготовила: Степанченко Л.П. Воспитатель МБДОУ д/с №68 г.  Белгород

Цель: Формировать у детей представления о народных промыслах.
Задачи:
- продолжать знакомить с родным городом, закреплять знание об адресе (название города, улицы, № дома и квартиры), дифференцировать понятия – домашний адрес и адрес детского сада;
-познакомить с русской народной игрушкой – матрешкой, с историей ее изготовления;
-познакомить с русской старинной женской одеждой, с некоторыми ее названиями;
-воспитывать бережное отношение к игрушке, вызывать интерес к ней, развивать внимание, смекалку, наблюдательность;
-упражнять в рисовании элементов декоративной росписи.

Подробнее...
 
Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды»
Познание
Автор: Марина Васильевна Карпова   
15.07.2014 15:41

Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды»Автор: Карпова Марина Васильевна, воспитатель
Место работы: МБОУ «Начальная школа – детский сад»
Пермский край город Лысьва
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, безопасность.
Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности
Задачи по образовательным областям:
«Познание»
-развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с техникой проведения опытов с водой; развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы; продолжать учить читать  схемы
«Социализация»
-умение общаться со сверстниками во время проведения опытов
«Безопасность»,

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Машенькино утро"
Познание
Автор: Ирина Владимировна Андреева   
11.07.2014 18:24

Конспект образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Машенькино утро(Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие» «Художественное творчество»)
Программное содержание:
1.Закрепить навыки детей воспринимать последовательность событий игрового персонажа приемом использования мнемотабличек с символами-обозначениями предметов и действий с ними. Стимулировать развитие основных психических процессов: мышления, памяти, внимания, восприятия.
2.Развивать у детей ассоциативное мышление, активную речь. Ввести в активный словарь детей слова: будильник, по - утру, завтрак, русское блюдо- блины.
3.Включить в обыгрывание сюжета элементы русского народного творчества: потешки, присказки, поговорки, загадки.
4.Развивать воображение путем представления предмета, его облика, действия с ним. Развивать сенсорные каналы восприятия ребенка. Развивать эмоциональную сферу.
5. Закрепить порядковый счёт до 5-ти, формы предметов, величины.
6. Воспитывать интерес к игровому партнёру, игрушке.
Материал, оборудование:
Часы-будильник, кукла Маша и её 2 подружки-гости, мнемотаблички  ( изображение часов, принадлежностей для умывания, причёсывания, приёма пищи), предметы, атрибуты для игровых действий (аналогичный набор к табличкам) ,бумага желтого цвета для рваной аппликации.
Ход деятельности:
( в кукольном  уголке уложена кукла Маша. Раздаётся  звон  будильника)
Воспитатель:
-Ребята, чтобы это могло быть? Что это звенит? Откуда слышен этот звук?
(ориентировка в пространстве по звуку)
-Ах, вот оно что! Это зазвонил будильник!

Подробнее...
 
Открытое занятие по образовательной области «Коммуникация» в средней группе на тему: "Домашние птицы"
Познание
Автор: Юлия Канищева   
06.07.2014 18:49

Открытое занятие по образовательной области «Коммуникация» в средней группе на тему: Домашние птицыЦели:
Образовательные:
Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних птиц. Расширение представлений детей о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни.
Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи , слоговой структуры слов, связной речи.
Развивающие:
Развитие речевой активности, диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной и мелкой моторики, творческого воображения.
Воспитательные:
Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности.
Материалы:
Мультимедийные технологии: экран, проектор, компьютер; видеозапись птичьего двора, веселая музыка, магнитофон, предметные картинки домашних птиц, аудиозапись «Голоса птиц».
Ход занятия.
1. Приветствие.
- Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли, повзрослели, чему научились. Но сначала нужно поприветствовать гостей. (Дети хором приветствуют гостей)
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй маленький дубок!
Мы живем в одном краю,
Всех я вас приветствую!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 308 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год