Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».
Познание
Автор: Иванова Нина Николаевна   
12.05.2015 18:30

КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».

Воспитатель логопедической группы: Иванова Нина Николаевна, стаж работы 35 лет. МДОБУ «Детский сад №28 «Аленький цветочек», г. Минусинск, Красноярский край.

Цель: Формирование у детей представлений о том, что в предметах и вокруг нас есть воздух.

Задачи:

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.
Познание
Автор: Колупаева Татьяна Николаевна   
11.05.2015 17:37

Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.

по образовательной области «Познание»

(средняя группа)

МАДОУ «Детский сад № 413» г. Перми Воспитатель: Татьяна Николаевна Колупаева

Цель: Расширение и углубление представлений о свойствах яблока.

Задачи:

  1. Продолжать развивать естественное любопытство и интерес к экспериментированию с предметами окружающего мира и познанию их свойств.
  2. Формировать умения находить общее и различное в предметах, сравнивать и группировать их по выделенным свойствам.
  3. Обогащать и активизировать словарный запас и речевое общение.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»
Познание
Автор: Арапова Роза   
07.05.2015 21:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

подготовительная к школе группа

Подготовила: Арапова Р. Б. воспитатель 1 квалификационная категория МДОАУ №88 Оренбург – 2015г.

Цель: показать уровень знания по всем областям и степень подготовки к школе.

Подробнее...
 
Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
Познание
Автор: Лубянова Юлия   
07.05.2015 07:35

Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.

Автор проекта: воспитатели МБДОУ № 11 «Теремок» Лубянова Ю.К., Сухина В.В., п. Псебай.

  • Руководитель проекта: воспитатели группы.
  • Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творчески-экспериментальный.
  • Участники проекта: Дети 3-4лет, воспитатели, родители.
  • Место проведения: МБДОУ № 11 «Теремок».

Цель проекта: Формирование у детей основ знаний и представлений о разновидностях бумаги (салфеток). Развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организацию совместного изобразительного творчества детей и взрослых.

Дать ребенку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир салфеток, постичь свойства, структуру, насладиться палитрой цветовых гам, сочетанием комбинаций различных форм, величин. Развивать образное представление о возможностях предметов, учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их использования.

Подробнее...
 
Семейный проект «История школьных предметов»
Познание
Автор: Павловская Юлия Сергеевна   
05.05.2015 07:09

Семейный проект «История школьных предметов»Семейный проект «История школьных предметов»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Калининского района Санкт-Петербурга

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЕМЕЙНЫЙ ПРОЕКТ «ИСТОРИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Автор: Павловская Юлия Сергеевна Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2015 г.

Развитие у старших дошкольников интереса к школе, профилактика дезадаптации младших школьников к обучению в школе, создание ситуации эффективного взаимодействия детского сада и семей детей 5-8 лет.

Вид проекта: творческо-информационный.

Продолжительность проекта: краткосрочный до двух недель.

Участники проекта: дети старшего дошкольного и младшего школьного возрастов, воспитатели старшей группы, учитель и воспитатель первого класса, педагог-психолог, родители воспитанников и учеников.

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Подробнее...
 
Конспект. Занятие по разделу: «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Тема: Нервная система и органы чувств.
Познание
Автор: Попова Анна Игоревна   
05.05.2015 06:25

Конспект. Занятие по разделу: «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Тема: Нервная система и органы чувств.Конспект. Занятие по разделу: «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Тема: Нервная система и органы чувств.

П./с: Развитие представлений о своём теле (нервная система и органы чувств). Знакомство с условным изображением строения человеческого тела. Освоение экспериментирования и проживания.

Ход занятия:

Воспитатель рассказывает о то, что занятие будет посвящено верным слугам людей, которые помогают им узнавать всё об окружающем мире. Как вы думаете, что это за слуги? Ответы детей. Подвести детей к тому, что язык, нос, уши, глаза, кожа – являются верными помощниками человека и называются они — органы чувств.

Подробнее...
 
Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками
Познание
Автор: Кулешова Ольга Викторовна   
30.04.2015 07:31

Конспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собакамиКонспект прогулки в ясельной группе. Тема: Наблюдение за собаками

Материалы: ведерки, лопатки, игрушка собаки

Цель: закреплять представление о собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний, воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам

Подробнее...
 
Конспект НОД по окружающему миру "Откуда берутся звуки"
Познание
Автор: Пайбаршева Жанна   
29.04.2015 09:20

Конспект НОД по окружающему миру Откуда берутся звукиКонспект НОД по окружающему миру "Откуда берутся звуки"

Цель: Познакомить детей с понятием звук. Понимать значение его происхождения, для чего в жизни он необходим. Учить задавать вопросы, интересующие детей. Уметь рассказывать по рисункам сказки своих родителей. Развивать у детей любознательность и кругозор через знакомство с принципами образования и улавливания звука. Формировать наблюдательность, интерес к звучащему миру. Закрепить навыки словообразования, употребления притяжательных прилагательных, существительных в единственном и множественном числе.

Атрибуты: Ширма, рисунки родителей «Сказка моего детства», бумажные воронки, воздушные шарики по числу детей, камушки и миска с водой, гусли, стакан с тонким стеклом, ложка, железная линейка, расческа и бумажка, картинки с изображением зверей, магнитофон с музыкальными звуками, картинки – схемы с изображением «Как мы можем слышать звуки».

Подробнее...
 
Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»
Познание
Автор: Газарян Татьяна Николаевна   
29.04.2015 07:21

Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №42

муниципального образования Кореновский район.

Ребёнок: Новак Ангелина 6 лет

Ребёнок: Новак Виталик 12 лет

Мама: Новак Марина Николаевна

Куратор: Газарян Татьяна Николаевна воспитатель первой квалификационной категории г. Кореновск, январь 2015г.

Подробнее...
 
Опыт работы «Организация экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Познание
Автор: Клячева Валентина Федоровна   
27.04.2015 16:27

Опыт работы «Организация экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Организация экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Воспитатель МБДОУ Д/с №115 «Ладушки» г.Брянска Клячевой В.Ф. г.Брянск

Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.

Природа — это то главное, где ребенок ведет себя первооткрывателем, потому что социальный мир порой реагирует неадекватно на воздействие ребенка. С малых лет дети сталкиваются с объектами неживой природы: глиной, песком, водой и т.д. Действуя с ними, у детей закладываются первоначальные эмпирические представления о свойствах веществ. Этот материал служит источником интересных наблюдений, которые находят отклики, будят интерес к неживой природе, стремление найти причину явлений. Объекты неживой природы вызывают у детей глубокое осмысление и побуждают их к простейшему экспериментированию для проникновения в свойства тел и осмыслению наблюдаемого. Явления и объекты неживой природы постоянно перед глазами детей. Дети долго могут наблюдать за движением тел, сжимать и разжимать мокрую ладошку, опускать в воду различные предметы. Детей привлекает все, что движется, звучит, светится.

Подробнее...
 
Дидактическая игра: «Познавай-ка»
Познание
Автор: Грачева Наталья Владимировна   
27.04.2015 14:29

Дидактическая игра: «Познавай-ка»Дидактическая игра: «Познавай-ка»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области

структурного подразделения «детский сад «Колосок»

Воспитатель: Грачева Наталья Владимировна Безенчук, 2014 год.

  • Дидактическая игра: «Познавай-ка».
  • Возраст: 5-6 лет.

Педагогическая актуальность:

Как и в обществе в целом, так и в детском коллективе в особенности вопросы нравственного и духовного воспитания стоят очень остро. Одной из главных задач — стоит умение привить ребёнку нравственные и моральные качества, доброжелательность, любовь к стране, природе и т. п.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 310 из 347

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 39 (401) выйдет
23 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год