Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Заздравных Инна Ивановна
|
27.05.2014 01:56 |
Программное содержание: - расширять представления детей о лекарственных растениях, их свойствах, правилах сбора; - развивать экологическое мышление на основе представлений о «царстве» лекарственных растений; - формировать умение и желание активно защищать природу; - воспитывать у детей любознательность, интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней. Оборудование: картинки лекарственных растений, кроссворд, диск с записью музыки природы, волшебная палочка. Ход работы. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о… А о чем мы будем говорить вы догадаетесь сами, когда разгадаете кроссворд. Я буду вам загадывать загадки, а вы - отгадывать. 1. У дороги вырос лекарь, Вдоль тропинки луговой;
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Любовь Ивлеева
|
26.05.2014 17:01 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 186 городского округа Самара Проект по экспериментальной деятельности для подготовительной к школе группы «Знайки» Воспитатель: Ивлеева Любовь Владимировна Актуальность разрабатываемого проекта: Данный проект выполнен в личностно-ориентированной модели образования культурологического типа и предполагает создание дидактических условий для развития интеллектуально-познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента. Предлагаемое содержание интеллектуально-познавательной деятельности направлено на первоначальное овладение детьми обобщенными способами действий в постижении смыла физических явлений. Актуальность заявленной проблемы: Экспериментирование, как специально организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира. Прослеживание и анализ особенностей «поведения» предметов в специально созданных условиях и составляют задачу экспериментальной деятельности. Экспериментирование является ведущим функциональным механизмом творчества ребенка. Эксперимент связывает творческие проявления с эстетическим развитием ребенка. ознакомление старших дошкольников с явлениями неживой природы занимает особое место в системе разнообразных знаний об окружающем, поскольку предмет ознакомления присутствует, регламентирует, оказывает свое влияние и воздействует на развитие ребенка. Цель проекта: Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней. Задачи экспериментальной деятельности:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Нина Пешкова
|
26.05.2014 01:42 |
Цель: формировать представления детей о многообразии съедобных и несъедобных грибов; познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов. Задачи: 1. Развивать умения различать съедобные и несъедобные грибы, составить правила сбора грибов. (Познание) 2. Развивать устную речь детей, умение отвечать полными ответами. (Коммуникация) 3. Воспитать любовь к природе, к её обитателям. (Социализация) Материал: посылка, муляжи грибов, письма от Старичка Лесовичка, картина с изображением гриба подосиновика, фланелеграф. Ход занятия: Воспитатель: - Кто сидит на крепкой ножке В бурых листьях на дорожке? Встала шапка из травы- Нет под шапкой головы. (Грибы)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Николаевна Аитова
|
25.05.2014 01:52 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №27 «Лесовичок» городского округа Тольятти Выполнила: воспитатель, первой квалификационной категории Аитова Ольга Николаевна Задачи: пополнить знания детей о подводном мире, его обитателях; расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое. Развивать мелкую моторику рук. Продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд, развивать творческую инициативу. Совершенствовать изобразительные навыки нетрадиционным способом рисования гуашью, развивать чувство композиции, интерес к коллективной работе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зинфира Газизянова
|
23.05.2014 08:52 |
Воспитатель: ГАЗИЗЯНОВА З.С. Интеграция образовательных областей: «чтение художественной литературы», «коммуникация», «познание», «познавательно-исследовательская деятельность». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная. Цели: Знакомить детей со свойствами воды. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, умение делать выводы. Развивать внимание, зрительную чувствительность. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру. Содержание организованной деятельности детей. В-ль: Ребята, сегодня в нашей волшебной лаборатории ждет нас много интересного. Ой, посмотрите, кто-то оставил на столе лейку. Отгадайте загадку и вы узнаете, что находится в лейке. Меня пьют, меня льют.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Светлана Васильевна Барташук
|
21.05.2014 20:30 |
Познание . Цель: Знакомство детей с насекомыми,такие как жук – геркулес., божья коровка, стрекоза. Коммуникация. Цель: Развитие внимания, памяти, воображения, навыков счёта. Художественно – творческая деятельность. Цель: совершенствование навыков лепки (раскатывание, скатывание, сплющивание, примазывание, работа со стеком). Загадка о насекомых. Они не звери, а с лапками, Они не птицы, а с крыльями, И бывают у них усы, А бывают ещё и носы …Кто такие, они? 2. Рассматривание моделей насекомых. Счет, пересчет частей тела, лапок, крыльев.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Макеева Ольга Александровна
|
18.05.2014 01:37 |
Викторина «Возвращение в родные края» Цель: Активизация знаний детей о птицах. Задачи: Обучающие. Пополнить знания детей о разновидностях птиц и их особенностях. Развивающие. Развивать мышление, умение концентрировать внимание для поиска ответа. Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к пернатым. Материал: пазлы с изображением птиц (2 шт.); аудиозапись «Звуки природы. Голоса птиц», «Танец маленьких утят»; карточки «Птицы и их гнёзда» (8 шт.); плетённые корзинки (2 шт.); фишки с изображением птиц; конверты (2 шт.); медали; магнитофон; картотека с загадками о птицах. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Светлана Зеленцова
|
18.05.2014 00:34 |
Астрономия для малышей. Занятие 1 Тема: Земля – шар (как люди узнали, что земля похожа на шар) Цель: познакомить детей о представлении древних людей о земле, примерами доказать, что земля – это шар. Оборудование: мяч, карандаш, плотная книжка, можно глобус. Плакаты с иллюстрациями. Ход занятия. 1 часть. История о том, что думали древние люди о земле. Древние люди думали, что земля это лепёшка, а на ней сёла, поля, дома, деревья. И накрыта эта лепёшка небом на котором гвоздики – звёздочки прибиты. И тогда люди решили, что стоит земля на китах, из-за землетрясений, который плавает в море. Но древние люди говорили: - Киты в океане плавают, а океан на чем? На земле? В древние времена люди не могли свободно двигаться по земле, было не на чём. И поэтому проверить не могли. Через много лет люди стали путешествовать. И первыми путешественниками стали пастухи. Сначала они путешествовали со стадами, а когда научились делать лодки и плавать на них, пустились в путешествие по морю. А чтобы не сбиться с пути люди смотрели в небо. Звёзды видны ото всюду и путешественники выбирали звезду, по которой они будут идти. Есть звезда полярная и если идти по ней, то попадёшь на север. Если человек шёл в сторону восходящего солнца – то попадал на восток, заходящего солнца, – на запад
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вероника Павловна Хуснулгатина
|
17.05.2014 21:08 |
Хуснулгатина Вероника Павловна МДОУ детский сад № 28»Снежинка» Цель Составлять рассказы. Образовательная область « Познание» - Закрепить знания детей о диких животных. - Познакомить детей с тем, как готовятся дикие животные к зиме. - Учить называть детенышей животных. - Подвести к пониманию простейшей системы. - Формировать умение понимать поставленную задачу. Образовательная область «Коммуникация» - Учить называть детенышей животных. - Закрепить навыки правильного произношения. - учить детей употреблять в речи прилагательные, соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей. - составлять самостоятельный рассказ по образцу. Образовательная область «Социализация» - воспитывать желание помочь, умение сопереживать. - воспитывать любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Светлана Александровна Осипова
|
15.05.2014 00:47 |
Осипова Светлана Александровна, воспитатель второй квалификационной категории ГБДОУ № 11 Адмиралтейского района Санкт-Петербург называют культурной столицей России. И это вполне заслуженно. Именно в этом городе сосредоточено большое количество музеев, парков и памятников архитектуры. Город и по сей день поражает приезжих своим великолепием. Однако такая роскошь была достигнута высокой ценой. Место для строительства города выбиралось привлекательное, живописное, удобное, но в то же время неприступное, защищенное самой природой. Дремучие леса и непроходимые болота преграждали путь к городу непрошеным гостям. Район, где был заложен город, очень болотистый, большая влажность почвы не позволяла строить большие каменные сооружения, так как они бы просто ушли в землю вследствие ее рыхлости. Однако Петр I не отказался от своей идеи построить крупный порт с выходом в Балтийское море, и начались активные работы по осушению болот. Этот труд был очень тяжелым, множество крестьян участвовало в решении поставленной задачи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Серова
|
13.05.2014 20:18 |
Серова Марина Геннадьевна воспитатель второй квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 города Ржева Тверской области Цель: расширять представления детей о морских обитателях. Задачи: пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять познакомить детей с удивительными способностями обитателей морских глубин: дельфинами. Развивать сообразительность, логическое мышление, познавательные интересы детей. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, закладывать основы экологической культуры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 311 из 328 |
|
|