Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Елена Александровна Голова
|
02.05.2014 01:55 |
Подготовила : Голова Е.А. воспитатель ГБОУ СОШ № 1905 дошкольное подразделение № 2 Занятие для детей старшего дошкольного возраста: «Познавательный КВН» Программные задачи: «Социализация» - воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь. «Коммуникация» -формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её ,развивать речь как средство общения . Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду. Продолжать учить детей конструктивному мышлению.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Наталья Соколова
|
01.05.2014 23:25 |
Волшебный воздух. Предметная область: Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Программное содержание: - развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования; - развивать познавательную активность, любознательность, внимание, наглядно-образное мышление; - обогащать словарь детей: воздух, соломинка, веер, невидимый, упругий, легкий; - учить детей слушать, отвечать на вопросы, формировать дружеские взаимоотношения, умение взаимодействовать. Материалы: Насос полиэтиленовые мешочки (по количеству детей) ; - емкости с водой, (по количеству детей) ; -пустые пластиковые стаканчики (по количеству детей) ; -листы бумаги или фольги (по количеству детей) ;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Гунина
|
01.05.2014 09:37 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» города Чебоксары Чувашской Республики Составила: воспитатель Гунина Татьяна Ивановна Чебоксары 2013 В гостях у Лесовика-Боровика Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить у детей умение устанавливать причинно-следственные связи в изменениях в природе осенью: осенью листья на деревьях меняют цвет и опадают, происходит листопад. (Познание)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гизатуллина Эльвира Тагировна
|
29.04.2014 22:40 |
Организация условий, обеспечивающих познавательное развитие ребенка, является важным направлением работы педагога-психолога. Без развития познавательных способностей дошкольников: восприятия, памяти, внимания – невозможно их успешное обучение в школе. Игры для развития и коррекции внимания детей младшего и среднего дошкольного возраста. Игра «Найди заданный предмет на картинке» Цель: развивать объем, концентрацию и устойчивость зрительного внимания. Условия. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть красочную картинку и найти предмет заданный взрослым. Примечание. Чем больше предметов на картинке и чем они меньше, тем сложнее задание. Обратите внимание: чем дольше ребенок способен рассматривать картинку, отыскивая заданные предметы, тем выше устойчивость его внимания, а чем быстрее он отыскивает нужные предметы на картинке, тем выше концентрация его внимания. Если ребенок не находит предметы, расположенные на периферии, значит, объем его внимания незначителен.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталья Мокеева
|
27.04.2014 19:54 |
Цель :Формировать представления детей о весенних явлениях природы, развивать познавательную активность. Задачи: -учить детей рассказывать о признаках весны; -расширять представление о простейших связях в природе( солнышко греет ,стало тепло, снег растаял, журчат ручьи, прилетели птицы, животные и насекомые проснулись, появились первые весенние цветы, почки на деревьях набухли); -продолжать употреблять в речи имена существительные в форме множественного числа в родительном падеже; -развивать речь детей, любознательность, расширять словарный запас слов; -воспитывать любовь к природе, беречь ее и желание любоваться ей; -продолжать учить рисовать красками длинные мазки кистью
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Людмила Судос
|
27.04.2014 03:06 |
Алтайский край город Славгород Программа разработана: Судос Людмилой Николаевной, воспитателем МБДОУ «Детский сад № 36». Пояснительная записка. «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». (китайская пословица)
В старшем дошкольном возрасте у детей формируется желание зада-вать вопросы и самостоятельно пытаться искать на них ответы. Как правило, они часто обращаются к воспитателю с просьбами: «Давайте сделаем так...», «Давайте посмотрим, что будет, если...». В этом возрасте важно поддерживать инициативу познавательной активности ребенка. А каким образом?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталия Анохина
|
27.04.2014 02:11 |
Познавательное занятие с элементами экспериментирования в средней группе «Металл, его качества и свойства». Цели: Учить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики (структура поверхности, цвет) и свойства (теплопроводность, ковкость, металлический блеск). Помочь понять, что только предметы из металла взаимодействуют с магнитом. Материалы. Металлические предметы, емкость с водой, свеча, магнит, сундук, деревянные и резиновые предметы, иллюстрации по теме, варежки с магнитом, лист бумаги, костюм для игрового персонажа.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Леонидовна Рощина
|
27.04.2014 00:55 |
Тема: «История «солнечного камня»
Программное содержание: Уточнить знания детей о том, что смолу выделяют хвойные деревья. Познакомить с образованием янтаря. Расширить знания о янтаре, как «зоологической и ботанической книге древности», об использовании янтаря человеком. Показать, какие украшения делают из этого камня. Формировать умение сравнивать предметы и на этой основе делать выводы. Вызвать эмоциональный отклик и эстетические чувства от «общения» с янтарём. Воспитывать добрые чувства по отношению к близким людям, желание проявлять о них заботу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Надежда Александровна Баскакова
|
26.04.2014 01:18 |
Форма работы: Решение проблемной ситуации Цель: Закрепить основные цвета: красный, синий, жёлтый, зеленый; закрепление знания геометрических фигур и понятия: один-много, большой-маленький. Задачи: -Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку; закрепить понятия один и много. Формировать навык полных ответов на вопросы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Валентина Крутицкая
|
25.04.2014 22:00 |
Цель: помочь детям реализовать представления о свойствах воды ( прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре) Материал: краски, вода. Оборудование: формы для замораживания льда, нитки, алгоритм деятельности. Ход занятия – экспериментирования I. Постановка исследовательской задачи. Воспитатель вспоминает с детьми три агрегатных состоянии воды (жидкость, пар, лёд). Предлагает украсить ель, растущую на участке, разноцветными сосульками. Спрашивает детей, каким образом можно изготовить такие игрушки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Головина
|
25.04.2014 18:46 |
ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать представление о растениях и животных по основным и существенным признакам. Учить использовать полученные знания в играх. Поддерживать интерес к явлениям живой природы. Развивать мышление, навыки звукового анализа слов. Воспитывать экологическую культуру детей, речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, чувство ответственности перед своей командой. Формировать устойчивый интерес к явлениям и объектам природы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 314 из 328 |
|
|