Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие «Космическое путешествие»
Познание
Автор: Кичкирева Татьяна Анатольевна   
01.10.2014 02:00

Занятие «Космическое путешествие»Занятие «Космическое путешествие».
Подготовительная группа.
Программное содержание:
-Систематизировать элементарные представления детей о планетах Солнечной системы, о планете Земля, о её спутнике – Луне, о Солнце, о звёздах и созвездиях, а также об освоении космоса людьми.
-Закреплять умение моделировать космическое пространство на плоскости, отображая полученные впечатления.
-Продолжать формировать умения выделять в объектах и явлениях окружающего мира положительные и отрицательные стороны, умение оперировать противоречиями , анализировать проблемные ситуации.(ТРИЗ)
-упражнять в решении задач, составлении предложений по схеме, определении количества звуков, букв и слогов.
- Развивать любознательность, познавательную и поисковую активность.

Подробнее...
 
Экспериментирование как средство формирование познавательного интереса у детей младшего возраста
Познание
Автор: Марина Владимировна Ермолаева   
29.09.2014 21:48

Экспериментирование   как средство формирование познавательного интереса у детей младшего возрастаЭкспериментирование   как средство формирование познавательного интереса у детей младшего возраста

Ребенок, появившийся на свет - уже  исследователь.  Желание получить новые впечатления, постоянно  что-то наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения об окружающем его мире, вот те черты,  которые характеризуют каждого маленького ребенка. Ребенок неосознанно сам ставит себе задачу, которую самостоятельно хочет решить, через исследовательскую деятельность.  С одной стороны это расширяет его представления об окружающем его  мире, с другой – он начинает понимать причинно – следственные, временные и  пространственные отношения, которые позволяют ему понять  целостную картину мира.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД на тему: «Путешествие в прошлое бумаги»
Познание
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна   
26.09.2014 01:55

Конспект интегрированного НОД на тему: «Путешествие в прошлое бумаги»Конспект интегрированного НОД на тему: «Путешествие в прошлое бумаги»
Цель: Познакомить детей с историей происхождения бумаги.
Задачи:
Образовательная: познакомить с историей происхождения бумаги: с названием и материалом разного вида, расширять знания о назначении бумаги.
Развивающая: Развивать умение ориентироваться в прошлом бумаги; развивать интерес к познанию, память внимание, самостоятельность.
Воспитывающая: Воспитывать в детях бережное отношение к бумаги.
Предварительная работа: рассматривание и беседа о разных материалах (камень, кора березы, ткань, глина, бумага).

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Подсолнух»
Познание
Автор: Ирина Юрьевна Черницова   
20.09.2014 22:33

Непосредственно образовательная деятельность  с детьми  старшей группы  на тему  «Подсолнух»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №365 городского округа Самара
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Подсолнух»
Подготовила и провела воспитатель МБДОУ д/с№365 г.о.Самара Черницова Ирина Юрьевна
Тема недели «Цветы». Тема НОД « Подсолнух».
Разработчик Черницова Ирина Юрьевна воспитатель
МБДОУ д/с №365 Куйбышевского района городского округа Самара.
Возрастная категория детей 5-6 лет.
Время проведения май 2013года.
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о растении подсолнечнике.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Одуванчик, одуванчик, стебель тонкий, как пальчик»
Познание
Автор: Наталья Веновская   
20.09.2014 18:23

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Одуванчик, одуванчик, стебель тонкий, как пальчик»Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Одуванчик, одуванчик, стебель тонкий, как пальчик»
Цели:
-расширять кругозор детей, формировать познавательное и бережное отношение к первоцветам, закрепить представление детей об одуванчике.
Задачи:
-развивать наблюдательность, формировать умения рассматривать объект наблюдения;
-расширять кругозор, формировать представления об одуванчике как о цветке.
-формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.
-формировать навыки общения со взрослыми и со сверстниками в процессе наблюдения.
-воспитывать желание беречь и защищать природу.

Подробнее...
 
Поисково-экспериментальная деятельность в средней группе по познавательному развитию на тему: «Невидимка – воздух» (эксперименты)
Познание
Автор: Ольга Иманкулова   
18.09.2014 19:43

Поисково-экспериментальная деятельность в средней группе по познавательному развитию на тему: «Невидимка – воздух» (эксперименты)Поисково-экспериментальная деятельность в средней группе по познавательному развитию на тему: «Невидимка – воздух» (эксперименты)
Воспитатели: Иманкулова О М, Просвирнина В Г
Средняя группа
Задачи:
Образовательные:
- подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;
- дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, лёгкий, не имеет запаха), а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха;
- способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха;
- способствовать формированию у детей познавательного интереса;
- обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха;
- учить работать в коллективе и индивидуально во время опытов.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе Тема «Семья»
Познание
Автор: Лара   
16.09.2014 19:01

Конспект НОД в старшей группе Тема «Семья»Конспект НОД в старшей группе Тема «Семья»

Интеграция образовательных областей:

1.Познавательно – речевое развитие

2. Коммуникация

3.Социализация

Подробнее...
 
Конспект по познавательному развитию «Свойства воды и воздуха»
Познание
Автор: Жданова Галина Ильинична   
12.09.2014 01:25

Конспект  по познавательному развитию «Свойства воды и воздуха»Конспект по познавательному развитию «Свойства воды и воздуха»
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде.
Задачи:

Дать детям представление о воздухе, как газообразном веществе;
Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения;
Познакомить со свойствами воды;
Развивать навыки проведения опытов, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы;
Расширять и активизировать словарь детей;
Дать элементарные представления о значении чистого воздуха;
Прививать бережное отношение к окружающей среде.

Подробнее...
 
«Воздух – невидимка»
Познание
Автор: Татьяна Стародубцева   
09.09.2014 10:40

«Воздух – невидимка»Занятие на тему: «Воздух – невидимка» (для детей старшего дошкольного  возраста)
Авторы-составители: воспитатели Губанова Татьяна Георгиевна,
Стародубцева Татьяна Николаевна
МБДОУ «Детский сад № 45 «Добрая фея»
Задачи:
· Дать детям представления о том, что наличие воздуха — одно из условий существование живых организмов.
· Формировать интерес к экспериментальной деятельности, моделированию.
· Развивать логическое мышление, интерес к природным явлениям.
· Воспитывать желание сохранить чистоту воздуха.
Словарная работа: Обогатить словарь детей словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты.
Предшествующая работа:
- наблюдения за ветром;
- проведение экспериментов, доказывающих лёгкость воздуха;

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей старшей группы «Удивительные свойства воды»
Познание
Автор: Кондратова Светлана   
07.09.2014 07:29

Конспект НОД для детей старшей группы «Удивительные свойства воды»Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме «Опытно-экспериментальная деятельность (удивительные свойства воды) »
Цель: познакомить детей с основными свойствами воды.
Задачи:
1. Совершенствовать знания детей о роли воды в природе и в жизни человека
2. Закрепить представление детей о свойствах воды (бесцветная, не имеет запаха, без вкуса)
3. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, выполнять элементарные опыты.
4. Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать;
5. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия, развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы;

Подробнее...
 
Конспект непосредственной совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое»
Познание
Автор: Надежда Григорьевна Максимова   
06.09.2014 16:06

Конспект непосредственной совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое»Конспект непосредственной совместной деятельности воспитателя с детьми «Да здравствует мыло душистое»
Максимова Надежда Григорьевна воспитатель МАДОУ детский сад №334  город Казань
Республика  Татарстан
Цель: Познакомить детей  со свойствами  мыла и его разновидностями;
Закрепить и уточнить  знания  детей  о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни; воспитывать  культурно – гигиенические навыки
Материал: кусочки туалетного  мыла, мыльницы. Полотенца по количеству  детей. Коробка, тазы для стирки, ширма, куклы. Ванночки  по количеству детей, трубочки для коктейля. Большой таз, терка, кирпич ( деревянный), кувшин с чистой водой. Игра « мыльные пузырьки» по количеству детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 317 из 339

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 13 (375) выйдет
13 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год