Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
17.07.2014 22:09 |
Макет «Наш аквариум» Цель: - формировать представления детей об искусственной экосистеме – аквариум; Задачи: - познакомить со средой обитания аквариумных рыб; - развивать умение выполнять поставленную задачу совместными усилиями; - воспитывать желание ухаживать за аквариумом. Тема макета: Наш Аквариум (для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы) Предварительная работа: 1. Рассматривание живых рыб в аквариуме, изображения рыб на серии предметных картинок 2. Уход за аквариумом, корм рыб (наблюдение за действиями воспитателя)
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Л.п. Степанченко
|
15.07.2014 18:06 |
Подготовила: Степанченко Л.П. Воспитатель МБДОУ д/с №68 г. Белгород
Цель: Формировать у детей представления о народных промыслах. Задачи: - продолжать знакомить с родным городом, закреплять знание об адресе (название города, улицы, № дома и квартиры), дифференцировать понятия – домашний адрес и адрес детского сада; -познакомить с русской народной игрушкой – матрешкой, с историей ее изготовления; -познакомить с русской старинной женской одеждой, с некоторыми ее названиями; -воспитывать бережное отношение к игрушке, вызывать интерес к ней, развивать внимание, смекалку, наблюдательность; -упражнять в рисовании элементов декоративной росписи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Васильевна Карпова
|
15.07.2014 15:41 |
Автор: Карпова Марина Васильевна, воспитатель Место работы: МБОУ «Начальная школа – детский сад» Пермский край город Лысьва Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, безопасность. Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи по образовательным областям: «Познание» -развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с техникой проведения опытов с водой; развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы; продолжать учить читать схемы «Социализация» -умение общаться со сверстниками во время проведения опытов «Безопасность»,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ирина Владимировна Андреева
|
11.07.2014 18:24 |
(Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие» «Художественное творчество») Программное содержание: 1.Закрепить навыки детей воспринимать последовательность событий игрового персонажа приемом использования мнемотабличек с символами-обозначениями предметов и действий с ними. Стимулировать развитие основных психических процессов: мышления, памяти, внимания, восприятия. 2.Развивать у детей ассоциативное мышление, активную речь. Ввести в активный словарь детей слова: будильник, по - утру, завтрак, русское блюдо- блины. 3.Включить в обыгрывание сюжета элементы русского народного творчества: потешки, присказки, поговорки, загадки. 4.Развивать воображение путем представления предмета, его облика, действия с ним. Развивать сенсорные каналы восприятия ребенка. Развивать эмоциональную сферу. 5. Закрепить порядковый счёт до 5-ти, формы предметов, величины. 6. Воспитывать интерес к игровому партнёру, игрушке. Материал, оборудование: Часы-будильник, кукла Маша и её 2 подружки-гости, мнемотаблички ( изображение часов, принадлежностей для умывания, причёсывания, приёма пищи), предметы, атрибуты для игровых действий (аналогичный набор к табличкам) ,бумага желтого цвета для рваной аппликации. Ход деятельности: ( в кукольном уголке уложена кукла Маша. Раздаётся звон будильника) Воспитатель: -Ребята, чтобы это могло быть? Что это звенит? Откуда слышен этот звук? (ориентировка в пространстве по звуку) -Ах, вот оно что! Это зазвонил будильник!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Юлия Канищева
|
06.07.2014 18:49 |
Цели: Образовательные: Закрепление знаний детей о характерных признаках домашних птиц. Расширение представлений детей о домашних птицах, их внешнем виде, образе жизни. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи , слоговой структуры слов, связной речи. Развивающие: Развитие речевой активности, диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной и мелкой моторики, творческого воображения. Воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности. Материалы: Мультимедийные технологии: экран, проектор, компьютер; видеозапись птичьего двора, веселая музыка, магнитофон, предметные картинки домашних птиц, аудиозапись «Голоса птиц». Ход занятия. 1. Приветствие. - Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, как вы выросли, повзрослели, чему научились. Но сначала нужно поприветствовать гостей. (Дети хором приветствуют гостей) Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй маленький дубок! Мы живем в одном краю, Всех я вас приветствую!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Харив Наталья Владимировна
|
03.07.2014 00:14 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 85 г.Ангарска (Средняя группа) Выполнила: воспитатель II кв. категории Харив Н.В. Основная образовательная область: Познание. Интеграция: Безопасность, Здоровье, Художественное творчество, Коммуникация, Физкультура, Социализация, Труд. Вид проекта: комбинированный. Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет), воспитатель. Актуальность темы: Важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность, а особый интерес представляет детское экспериментирование с компонентами неживой природы, так как именно эксперименты составляют основу всякого знания, потому что без них любые понятия превращаются в сухие абстракции. Экспериментирование в дошкольном возрасте является тем методом обучения , который позволяет малышу моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях при решении проблемных ситуаций; совершенствовать умение анализировать, вычленять проблему, осуществлять поиск их решения, делать выводы и аргументировать их, видеть и понимать взаимосвязи и взаимозависимости окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Екатерина Анатолиевна Романенко
|
02.07.2014 19:51 |
Тема: «Все о магнитах» (играем с Симкой) Романенко Екатерина Анатольевна Воспитатель Ставропольский край Александровский район с. Александровское Дата: 06.05.2014 Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции. Задачи: Образовательная область «Познание». - систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит; - пополнить знания детей об использовании свойств магнита человеком; продолжать учить самостоятельно, осуществлять возможные решения, проверять эти решения, делать выводы с результатами этой проверки; - продолжать учить делать обобщения. Образовательная область «Социализация»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Главный Редактор
|
01.07.2014 02:50 |
Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными. Изучением драгоценных камней как минералов занимается раздел минералогии, называемый геммология. Драгоценные камни в жизни человека Ношение драгоценных камней во все времена было престижным. Бальный наряд как в позапрошлом веке, так и теперь, считается незавершенным без украшений из драгоценных камней: колье на на дамской шее или диадема на челе, серьги, браслет на запястье, не говоря уже о повседневно носимых колец со вставками из камня на пальцах. Современные светские дамы часто соревнуются в красоте и редкости драгоценных камней, украшающих их на презентациях, званых ужинах, тусовках VIP-персон.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Богдан Алина Николаевна
|
30.06.2014 17:01 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК (МБДОУЦРРДС «ЗОЛОТАЯ РЫБКА») подготовила воспитатель Богдан Алина Николаевна г.Ноябрьск «Путешествие в прошлое» Задачи: * Познакомить детей с внешним обликом и бытом первобытного человека; с важными достижениями древних людей: овладение речью, умением добывать огонь, наскальной живописью. * Способствовать развитию познавательных интересов, логического мышления; * Развивать активный и пассивный словарь * Развивать мелкую моторику рук; * Развивать творческое мышление, воображение, фантазию. * Воспитывать интерес к истории, уважение к предкам.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кривошеева Ирина Владимировна
|
29.06.2014 01:05 |
Кривошеева Ирина Владимировна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 15 с. Кабанск» Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Перед дошкольным учреждением и родителями встает задача необходимой важности: добиться того, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и - обязательно! - инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пищальникова Марина Леонидовна
|
27.06.2014 00:54 |
Воспитатель 1 кв. категории Пищальникова Марина Леонидовна РТ г. Чистополь МБДОУ №16 «Виктория» Удивительная бумага Программное содержание. Формировать представления де¬тей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания; развивать обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. Развивать память, внима¬ние, мышление, речь. Воспитывать интерес к познанию окру¬жающего мира. Познакомить детей с появлением бумаги, с ее производством, видами, использованием в быту и народном хозяйстве; воспитывать экономное, бережное отношение к бумаге. Оборудование. Разные виды бумаги; емкости с водой, ножницы, квадратный лист белой бумаги. ХОД ЗАНЯТИЯ
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 320 из 339 |
|
|