Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Светлана Капутская
|
24.03.2014 19:34 |
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, чтение художественной литературы. Интеграция образовательных областей: познание, чтение, , социализация, коммуникация. Цели: Формировать представления о диких животных (зайце, белке, медведе) их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Развивать артикуляционный аппарат. Стимулировать использование в активной речи слов «теплый», «мягкий», «пушистый», расширять словарный запас. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес. Закреплять название овощей. Предварительная работа: 1. Знакомство детей с овощами. 2. Чтение сказок, беседы о животных живущих в лесу. Словарная работа: Закрепить использовании в речи слов теплый, мягкий, пушистый. Оборудование: 1. Игрушки (заяц, белка, медведь). 2. Угощения для животных (овощи, грибы, шишки, мед). 3. Корзинка. 4. Макеты деревьев. Организационный этап: Дети проходят в группу садятся на стульчики. В: наступила осень. На улице похолодало, с огородов убрали урожай овощей. Расскажите мне пожалуйста какие вы знаете овощи. Дети отвечают. В: воспитатель хвалит детей за ответы. Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку, Я сегодня в лес пошла. Корзинку дивную нашла. Смотрите какая-
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
24.03.2014 00:06 |
Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности. Образовательные задачи. * Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека. * Учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы. Воспитательная задача * Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности любовь к природе. Развивающие задачи. * Продолжать развивать логическое мышление, воображение. * Активизировать словарь (ветер, ветерок, ветрище, колючий, нежный, буран, вьюга, пурга). Ход нод Воспитатель: Ребята хотите послушать волшебную сказку? Дети: Да.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Владимировна Попова
|
23.03.2014 22:48 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221» Воспитатель: Попова Елена Владимировна Цели: уметь представлять образ, передавать его через выразительные средства пантомимики, речь; взаимодействовать со сверстниками и взрослым в игре; самовыражаться в знакомых играх, стихах, логоритмических упражнениях, проявлять творческую индивидуальность при изображении объектов, ситуаций, связанных с понятием «город». *** Педагог предлагает детям отправиться в необычное, воображаемое путешествие по городу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Любовь Гаричкина
|
23.03.2014 18:37 |
Виды образовательных областей: коммуникативная, чтение художественной литературы, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально- художественная. Задачи: - обобщать знания о птицах - воспитывать доброе отношение к братьям младшим по планете - характеризовать героев сказки по их поступкам - развивать умение выражать свое мнение культурным способом внимательно слушать своего товарища - индивидуально составлять рассказ на предложенную тему по картине и опорным вопросам - отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов - отвечать на вопросы по содержанию прослушенного текста - выделять и называть персонажей сказки по их поступкам
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
20.03.2014 21:36 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Коммуникация». Знакомство детей с домашними птицами. Тема НОД: «Курятник во дворе». Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы». Материалы и оборудование: предметные картинки с изображением домашних птиц, стихи, загадки, мяч, игрушки. Программное содержание: 1. Закреплять представления детей о домашних птицах. «Познание». 2. Закреплять и систематизировать представления детей о характерных признаках домашних птиц. «Познание». 3. Продолжать формировать умение составлять небольшие рассказы. «Коммуникация». 4. Учить отгадывать загадки, договаривать к ним отгадки. «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Содержание НОД.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталия Владимировна Стивкина
|
20.03.2014 00:58 |
Конспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит" Цель: познакомить детей с почвой. Задачи: Познакомить детей с видами почвы как почва образуется. Закреплять умения сравнивать сухую и влажную почву. В ходе экспериментов выделить свойства почвы: наличие воздуха и воды. Выяснить, что в почве есть для жизни живых организмов. Развивать мышление, речь, внимание. Воспитывать интерес к неживой природе, аккуратность в работе, чувство товарищества. Пополнить словарный запас детей. Материал: Комочки сухой почвы. Колба с водой. Белый лист бумаги, палочки, лупы. Свечка, стеклышко, ложка. Таблица “Почва”.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Агошина
|
20.03.2014 00:10 |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Музыка», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная, исследовательская, художественная. Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка. Задачи: 1.Формировать энциклопедические знания посредством знакомства с песком и его свойствами. 2.Развивать связную речь, обогащать словарь, умение задавать вопросы, отвечать на них; пользоваться полными предложениями, пользоваться элементарными формами объяснительной речи, самостоятельно рассуждать, делать выводы и обобщения в ходе экспериментальной деятельности. 3.Воспитание познавательную активность, любознательность, взаимопомощь, аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности. Предварительная работа: игры с песком, рассматривание фотографий с видами построек из песка, беседы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Венера Ефанова
|
19.03.2014 23:49 |
Итоговая интегрированная НООД в первой младшей группе «Лесные жители» Подготовила: Ефанова Венера Низаметдиновна, воспитатель первой квалификационной категории. МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления» г.Саранск, Республика Мордовия Интеграция областей: 1.ОО «Коммуникация» (речевое развитие) 2.ОО «Художественное творчество» (рисование) 3.ОО «Социализация» Программное содержание: 1.Активизировать и расширять словарный запас детей. 2.Закрепить знания детей о диких животных (заяц, белка, медведь). 3.Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу. 4.Упражнять в употреблении названий цветов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Атлашова Вероника Александровна
|
16.03.2014 23:11 |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность». Задачи: Образовательная область «Познание» 1.Обобщить представления детей о многообразии насекомых 2. Уточнить знания детей о пользе насекомых 3. Упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела) Образовательная область « Коммуникация» 1. Формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы 2. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок Образовательная область «Социализация» 1. Формировать умение выслушивать других детей, при обсуждении какой либо проблемной ситуации
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна
|
16.03.2014 17:51 |
Ход мероприятия.
Воспитатель: - Воспитатель: Ребята, у меня для вас новость. Сейчас звонили ученые из научного центра и сообщили, что с Луны поступают сигналы SOS. Что обозначает этот сигнал? (Ответы детей). - Да, это сигнал бедствия. Посылает их наш любимый герой мультфильмов - Лунтик. Он просит нас о помощи. Ребята, поможем Лунтику? (Ответы детей) - Для того, чтобы помочь Лунтику надо полететь на Луну. А помочь мы можем только выполнив задания, которые нам прислали из научного центра. Вы готовы выполнить эти задания? (Ответы детей) - Ребята, а сколько времени длится наше занятие? (Ответы детей). - Первое задание связано с часами. На циферблате пропали некоторые цифры. Нужно их правильно проставить. (Дети на готовых циферблатах пишут пропущенные цифры)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Разыграева
|
15.03.2014 23:03 |
Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория - новый элемент развивающей предметной среды в группе. Она создана для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в 'ученых', которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения) Для расширения познавательного опыта организован уголок экспериментирования в группе, содержащий различные природные материалы, оборудование и приборы для экспериментов, предметы рукотворного мира для обследования и преобразования. Цель: учить детей самостоятельно ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать и осознавать противоречия в суждениях, формулировать выводы и делать маленькие открытия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 318 из 328 |
|
|