Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Ознакомление с окружающем для детей младшего возраста. «Машина корзинка»
Познание
Автор: Светлана Капутская   
24.03.2014 19:34

Ознакомление с окружающем для детей младшего возраста. «Машина корзинка»Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, чтение художественной литературы.
Интеграция образовательных областей: познание, чтение, , социализация, коммуникация.
Цели:
Формировать представления о диких животных (зайце, белке, медведе) их внешнем виде,   питании, особенностях образа жизни.  Развивать артикуляционный аппарат. Стимулировать использование в активной речи слов «теплый», «мягкий», «пушистый», расширять словарный запас.  Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.  Формировать познавательный интерес. Закреплять название овощей.
Предварительная работа:
1. Знакомство детей с овощами.
2. Чтение сказок, беседы о животных живущих в лесу.
Словарная работа:
Закрепить использовании в речи слов теплый, мягкий, пушистый.
Оборудование:
1. Игрушки (заяц, белка, медведь).
2. Угощения для животных (овощи, грибы, шишки, мед).
3. Корзинка.
4. Макеты деревьев.
Организационный этап:
Дети проходят в группу садятся на стульчики.
В: наступила осень. На улице похолодало, с огородов убрали урожай овощей. Расскажите мне пожалуйста какие вы знаете овощи.
Дети отвечают.
В: воспитатель хвалит детей за ответы.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку,
Я сегодня в лес пошла.
Корзинку дивную нашла.
Смотрите какая-

Подробнее...
 
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе "Царство трех ветров"
Познание
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
24.03.2014 00:06

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе Царство трех ветровЦель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности.
Образовательные задачи.
*    Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека.
*    Учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы.
Воспитательная задача
*    Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности любовь к природе.
Развивающие задачи.
* Продолжать развивать логическое мышление, воображение.
*     Активизировать словарь (ветер, ветерок, ветрище, колючий, нежный, буран, вьюга, пурга).
Ход нод
Воспитатель: Ребята хотите послушать волшебную сказку?
Дети: Да.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие по городу»
Познание
Автор: Елена Владимировна Попова   
23.03.2014 22:48

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи  «Путешествие по городу»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 221»
Воспитатель: Попова Елена Владимировна
Цели: уметь представлять образ, передавать его через выразительные средства пантомимики, речь; взаимодействовать со сверстниками и взрослым в игре; самовыражаться в знакомых играх, стихах, логоритмических упражнениях, проявлять творческую индивидуальность при изображении объектов, ситуаций, связанных с понятием «город».
***
Педагог предлагает детям отправиться в необычное, воображаемое путешествие по городу.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие "Птицы наши друзья"
Познание
Автор: Любовь Гаричкина   
23.03.2014 18:37

Интегрированное занятие Птицы наши друзьяВиды образовательных областей: коммуникативная, чтение художественной литературы, продуктивная,  двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально- художественная.
Задачи:
- обобщать знания о птицах
- воспитывать доброе отношение к братьям младшим по планете            
- характеризовать героев сказки по их поступкам
- развивать умение выражать свое мнение культурным способом       внимательно слушать своего товарища
- индивидуально составлять рассказ на предложенную тему по картине и опорным вопросам
- отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов
- отвечать на вопросы по содержанию  прослушенного текста
- выделять и называть персонажей сказки по их поступкам

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе. Тема «Курятник во дворе»
Познание
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
20.03.2014 21:36

Конспект НОД в средней группе.   Тема «Курятник во дворе»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Коммуникация». Знакомство детей с домашними птицами. Тема НОД: «Курятник во дворе». Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы».
Материалы и оборудование: предметные картинки с изображением домашних птиц, стихи, загадки, мяч, игрушки.
Программное содержание:
1. Закреплять представления детей о домашних птицах. «Познание».
2. Закреплять и систематизировать представления детей о характерных признаках домашних птиц. «Познание».
3. Продолжать формировать умение составлять небольшие рассказы. «Коммуникация».
4. Учить отгадывать загадки, договаривать к ним отгадки. «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Содержание НОД.

Подробнее...
 
Конспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит"
Познание
Автор: Наталия Владимировна Стивкина   
20.03.2014 00:58

Конспект ННОД Экспериментальная деятельность  Почему земля кормитКонспект ННОД Экспериментальная деятельность "Почему земля кормит"
Цель: познакомить детей с почвой.
Задачи:
Познакомить детей с видами почвы как  почва образуется.
Закреплять умения сравнивать сухую и влажную почву.
В ходе экспериментов выделить свойства почвы: наличие воздуха и воды.
Выяснить, что в почве есть для жизни живых организмов.
Развивать мышление, речь, внимание.
Воспитывать  интерес к неживой природе, аккуратность в работе, чувство товарищества.
Пополнить словарный запас детей.
Материал:
Комочки сухой почвы.
Колба с водой.
Белый лист бумаги, палочки, лупы.
Свечка, стеклышко, ложка.
Таблица “Почва”.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме "Свойства песка"
Познание
Автор: Татьяна Агошина   
20.03.2014 00:10

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме Свойства пескаИнтеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Музыка», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, продуктивная, исследовательская, художественная.
Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка.
Задачи:
1.Формировать энциклопедические знания посредством знакомства с песком и его свойствами.
2.Развивать связную речь, обогащать словарь, умение задавать вопросы, отвечать на них; пользоваться полными предложениями, пользоваться элементарными формами объяснительной речи, самостоятельно рассуждать, делать выводы и обобщения в ходе экспериментальной деятельности.
3.Воспитание познавательную активность, любознательность, взаимопомощь, аккуратность в работе, соблюдение правил техники безопасности.
Предварительная работа: игры с песком, рассматривание фотографий с видами построек из песка, беседы.

Подробнее...
 
Итоговая интегрированная НООД в первой младшей группе «Лесные жители»
Познание
Автор: Венера Ефанова   
19.03.2014 23:49

Итоговая интегрированная  НООД в первой младшей группе  «Лесные жители»Итоговая интегрированная  НООД в первой младшей группе «Лесные жители»
Подготовила: Ефанова Венера Низаметдиновна,  воспитатель первой квалификационной  категории.
МАДОУ «Детский сад №41 присмотра и оздоровления»  г.Саранск, Республика Мордовия
Интеграция областей:
1.ОО «Коммуникация» (речевое развитие)
2.ОО «Художественное творчество» (рисование)
3.ОО «Социализация»
Программное  содержание:
1.Активизировать и расширять словарный запас детей.
2.Закрепить знания  детей о диких животных (заяц, белка, медведь).
3.Уточнить имеющиеся представления детей о жизни диких животных в лесу.
4.Упражнять в употреблении названий цветов.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема «Насекомые»
Познание
Автор: Атлашова Вероника Александровна   
16.03.2014 23:11

Конспект НОД Тема «Насекомые»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность».
Задачи:
Образовательная область «Познание»
1.Обобщить представления детей о многообразии насекомых
2. Уточнить знания детей о пользе насекомых
3. Упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела)
Образовательная область « Коммуникация»
1. Формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы
2. Развивать эмоциональность речи, сообразительность, в процессе отгадывания загадок
Образовательная область «Социализация»
1. Формировать умение выслушивать других детей, при обсуждении какой либо проблемной ситуации

Подробнее...
 
Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание») с детьми подготовительной к школе группы «Встреча с Лунтиком»
Познание
Автор: Алексеева Фанзиля Шамиловна   
16.03.2014 17:51

Конспект организации открытого интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (Основная область «Познание»)  с детьми подготовительной к школе группы     «Встреча с Лунтиком»Ход мероприятия.

Воспитатель: - Воспитатель: Ребята, у меня для вас новость. Сейчас звонили ученые из научного центра и сообщили, что с Луны поступают сигналы SOS. Что обозначает этот сигнал? (Ответы детей).
- Да, это сигнал бедствия. Посылает их наш любимый герой мультфильмов - Лунтик. Он просит нас о помощи. Ребята, поможем Лунтику? (Ответы детей)
- Для того, чтобы помочь Лунтику надо полететь на Луну. А помочь мы можем только выполнив задания, которые нам прислали из научного центра. Вы готовы выполнить эти задания? (Ответы детей)
- Ребята, а сколько времени длится наше занятие? (Ответы детей).
- Первое задание связано с часами. На циферблате пропали некоторые цифры. Нужно их правильно проставить.
(Дети на готовых циферблатах пишут пропущенные цифры)

Подробнее...
 
Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория "Почемучка"
Познание
Автор: Елена Разыграева   
15.03.2014 23:03

Инновационный компонент предметно-развивающей среды Лаборатория ПочемучкаИнновационный компонент предметно-развивающей среды
Лаборатория - новый элемент развивающей предметной среды в группе. Она создана для развития у детей познавательного интереса, интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию научного мировоззрения. В то же время лаборатория - это база для специфической игровой деятельности ребенка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в 'ученых', которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения)
Для расширения познавательного опыта организован уголок  экспериментирования в группе, содержащий различные природные материалы, оборудование и приборы для экспериментов, предметы рукотворного мира для обследования и преобразования.
Цель: учить детей самостоятельно ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать и осознавать противоречия в суждениях, формулировать выводы и делать маленькие открытия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 318 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год