Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проектно - экспериментальная деятельность в старшей группе: проект "Очистка воды"
Познание
Автор: Валентина Петрова (Ноябрьск)   
12.04.2014 11:26

проектно - экспериментальная деятельность в старшей группе; проект "Очистка воды"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОКОЛЬЧИК"
компенсирующей направленности № 2 "Черничка"
Подготовила: воспитатель Петрова В. Т. 2014 г.

Образовательная область «Познавательно-речевое развитие»
Цель: Развитие исследовательской активности.
Задачи:
Закрепить знания о процессе очистки воды разными способами.
Воспитывать основы гуманно-ценностного отношения к природным ресурсам.
Развивать умение организовать эксперимент и получить результат.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию с использованием исследовательской деятельности в средней группе .
Познание
Автор: Любовь Мартынова   
12.04.2014 01:00

Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию с использованием исследовательской деятельности в средней группе .Воспитатель Мартынова Л А .
Интеграция областей.
Познание. Коммуникация. Социализация .Музыка. Чтение художественной литературы.
Задачи.
Расширение представление об окружающем мире. Развитие познавательно - исследовательской продуктивной деятельности, активизация мыслительных процессов. Формирование  умения самостоятельно выполнять опыты.
Предварительная работа.
•    Инсценировка сказки Курочка Ряба.
•    Просмотр фильма Жизнь птиц.
•    Художественное творчество. Лепка птиц.
•    Поделки из яиц.
•    Беседы с детьми.
•    Наблюдения.
•    Опыты.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности по познавательно - речево в средней группе "Что мы видели в лесу?"
Познание
Автор: Кипина Светлана Васильевна   
09.04.2014 23:07

Конспект совместной деятельности по познавательно - речево  в средней группе Что мы видели в лесу?Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных.
Задачи: обогащение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде, повадках, местах обитания и образе жизни; уточнение и расширение сло­варя по теме «Дикие животные»; (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ежик, лось, детеныш большой,, маленький); закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные; совершенствование грамматического строя речи (притяжательных прилагательных (волчий, лисий, беличий, медвежий, заячий), глаголов (прыгает, крадется, рыщет). Введение нового понятия «жилище»; развитие умения отвечать на вопросы полными ответами; воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование. Проектор, экран; указка; подбор картинок по теме, куб с изображениями животных; фонограмма «Лесного марша» и шумов осенней природы; имитация бревна (мат, скрученный валиком), коллаж «Лес» для завершения совместной деятельности детей, ковролин, картинный материал жилища диких животных, карточки для игры «Чей хвост», картина с изображением диких животных и их детенышей, мяч.

Подробнее...
 
Совместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему: "Путешествие в страну игрушек"
Познание
Автор: Романчева Оксана Владимировна   
09.04.2014 00:21

Совместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему: Путешествие в страну игрушекСовместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему:"Путешествие в страну игрушек"
ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий),закреплять разные способы и приемы лепки (раскатывание шара и сплющивание ладонью),развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, желание своими руками приготовить угощение для кукол.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество».
Задачи:
- продолжать формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации. («Познание»).
- формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. («Познание»).
- формировать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. («Познание»).
- формировать навык внимательно слушать задание, отвечать на вопросы, умение работать по инструкции. («Коммуникация»).
- развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. («Коммуникация»).
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. («Познание»).

Подробнее...
 
Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»
Познание
Автор: Ольга Швецова   
08.04.2014 07:31

Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»(с родителями) Старшая группа. Март 2013г.   Воспитатель: Швецова О.А.
Цель:
Образовательная область «Познание»:
Уточнять и расширять представления детей о Сосновом боре. Дать представление о том, что Сосновый бор является памятником природы, который нужно охранять и беречь.  Развивать умение  замечать новые изменения в природе, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе.
Образовательная область «Безопасность»:
Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (бережно относиться к растениям и животным).
Образовательная область «Коммуникация»:
Развитие свободного общения со взрослым и сверстниками.
Образовательная область «Физическая культура»:
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Подробнее...
 
Конспект (НОД) продуктивная деятельность «Снежинка» (техника фотокопия) Старшая группа
Познание
Автор: Ольга Родичева   
08.04.2014 00:47

Конспект (НОД) продуктивная деятельность «Снежинка» (техника фотокопия) Старшая группабюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №9 присмотра и оздоровления»
выполнила воспитатель Родичева Ольга Николаевна
Омск – 2014г.
Тема недели: Зимушка хрустальная.
Виды детской деятельности: продуктивная (доминантная), познавательно – исследовательская, коммуникативная.
Формы работы: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, решение проблемных ситуаций.
Цель: Формировать умение овладевать техникой фотокопия в ходе продуктивной деятельности при решении проблемных задач.

Подробнее...
 
Конспект деятельности детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира «Волшебное мыло»
Познание
Автор: Бокова Наталья Александровна   
08.04.2014 00:42

Конспект деятельности детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира «Волшебное мыло»Муниципальное казенное образовательное учреждение Дьяконовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Составила: Бокова  Наталья Александровна,  Воспитатель, I категория
Тема: «Волшебное мыло»
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, чтение художественных произведений.

Цель: - познакомить с мылом (консистенция: твердое и жидкое);
- познакомить со свойствами мыла (ароматическое и пенообразующее) и его   
традиционным назначением;
- познакомить с необычным способом использования мыла (рисование на бумаге и
на ткани);

Подробнее...
 
"Волшебница бумага". Конспект совместной НОД с родителями и детьми старшей группы.
Познание
Автор: Сидорова Оксана   
07.04.2014 19:04

Волшебница бумага. Конспект совместной НОД с родителями и детьми старшей группы.«Волшебница бумага»
Цель: Обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни. Познакомить с производством бумаги.  Научить  отличать вещи, сделанные из бумаги,  определять ее качество (цвет, гладкость, прочность, толщину) и свойства (впитывает воду, мнется, режется, горит и т.п.). Познакомить с разными видами бумаги,  выяснить как свойство каждой из них связано с использованием данного материала. Учить работать в коллективе. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью.
Материал:   камни,  береста, гуашь, бумага, карандаш, острая палочка, миска с водой, схема производства бумаги, указка, «ящик ощущений» с разными видами бумаги, миска с водой, спички и железная миска для воспитателя, бумажный колпак и накидка, карта опасностей, рисунок с изображением барашка, бумага серого цвета, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Предлагает детям отгадать загадку:
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

Подробнее...
 
Конспект ООД в младшей группе «Веселое путешествие»
Познание
Автор: Ирина Касатикова   
07.04.2014 17:04

Конспект ООД в младшей группе «Веселое путешествие»Интеграция с другими образовательными областями: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура». «Социализация».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная.
Цель: закрепление знаний детей об окружающем мире; счет до 5, умение отгадывать загадки. Развиваем ресь детей, ассоциативное мышление. Воспитываем доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование:
Задачи:
образовательные:
Расширить представление детей об окружающем мире. Знать четыре времени года и различать их. Счет до 5.
воспитательные:
Воспитывать интерес и бережное отношение к окружающему миру.
Оборудование:

Подробнее...
 
Интеллектуальная викторина "Праздник птиц" в подготовительной к школе группе.
Познание
Автор: Марина Николаевна Бочарова   
07.04.2014 12:44

Интеллектуальная викторина Праздник птиц в подготовительной к школе группе.Ведущий: мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом зале зрителей, болельщиков, жюри и конечно же команды. Все вы знаете, что нашему замечательному городу – 60 лет. И мы хотим начать нашу встречу с выступления подарка нашему городу ансамблем «Улыбка», которая исполнит песню «Город детства».
Песня «Город детства»

Ведущий: трудно представить себе весну без скворцов, море без чаек, рощу без соловья. Много пользы и радости приносят птицы. Нас радует их удивительное пение, дивное оперение и волшебное искусство гнездостроения. А сколько вредителей садов, лесов, огородов и полей уничтожают птицы! Поэтому нашу игру мы посвящаем Международному Дню птиц, который отмечают в России 1 апреля с 1994 года, ежегодно, вот уже 19 лет.
Пусть этот праздник откроет для каждого из нас что-то новое и интересное, пусть запомнятся улыбки и шутки, пусть крепче станет дружба между людьми и птицами! Итак, мы начинаем…

Представление жюри

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия "Тайна мыльных пузырей"
Познание
Автор: Галия Аманжулова   
03.04.2014 15:52

конспект интегрированного занятия Тайна мыльных пузырейКонспект занятия по ознакомлению с окружающим «Тайна мыльных пузырей» (старшая группа)

Аманжулова Г.К., Курбатова Н.А. воспитатель МКОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2» Колокольчик Локомотивный городской округ  Челябинская область

Цель: Расширение представлений старших дошкольников о свойствах мыльных пузырей и способах изготовления мыльного раствора в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Стимулировать детей к обследовательским действиям, раскрывающим новые свойства мыльных пузырей;
-  Побуждать детей находить решение проблемы, учить высказывать свои предположения и суждения и делать выводы;
-  Подвести детей к выводу о том, что прочность мыльного пузыря зависит  от свойств раствора (т.е. если добавить в раствор немного больше глицерина, то стенки пузыря будут прочнее);
- Продолжать учить детей действовать в соответствии с заданным алгоритмом (схемой, моделью) и получать результат;
- Формировать умение определять, анализировать свойства, и качества изучаемого объекта: мыльные пузыри - цвет, форма, прочность, легкость; раствор - прозрачность, вязкость, растворимость;
- Продолжать учить согласовывать существительное и числительное: «три стакана», «одна ложка» и.т.д.;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 316 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год