Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Валентина Петрова (Ноябрьск)
|
12.04.2014 11:26 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОКОЛЬЧИК" компенсирующей направленности № 2 "Черничка" Подготовила: воспитатель Петрова В. Т. 2014 г.
Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» Цель: Развитие исследовательской активности. Задачи: Закрепить знания о процессе очистки воды разными способами. Воспитывать основы гуманно-ценностного отношения к природным ресурсам. Развивать умение организовать эксперимент и получить результат.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Любовь Мартынова
|
12.04.2014 01:00 |
Воспитатель Мартынова Л А . Интеграция областей. Познание. Коммуникация. Социализация .Музыка. Чтение художественной литературы. Задачи. Расширение представление об окружающем мире. Развитие познавательно - исследовательской продуктивной деятельности, активизация мыслительных процессов. Формирование умения самостоятельно выполнять опыты. Предварительная работа. • Инсценировка сказки Курочка Ряба. • Просмотр фильма Жизнь птиц. • Художественное творчество. Лепка птиц. • Поделки из яиц. • Беседы с детьми. • Наблюдения. • Опыты.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кипина Светлана Васильевна
|
09.04.2014 23:07 |
Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных. Задачи: обогащение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде, повадках, местах обитания и образе жизни; уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ежик, лось, детеныш большой,, маленький); закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные; совершенствование грамматического строя речи (притяжательных прилагательных (волчий, лисий, беличий, медвежий, заячий), глаголов (прыгает, крадется, рыщет). Введение нового понятия «жилище»; развитие умения отвечать на вопросы полными ответами; воспитание любви и бережного отношения к природе. Оборудование. Проектор, экран; указка; подбор картинок по теме, куб с изображениями животных; фонограмма «Лесного марша» и шумов осенней природы; имитация бревна (мат, скрученный валиком), коллаж «Лес» для завершения совместной деятельности детей, ковролин, картинный материал жилища диких животных, карточки для игры «Чей хвост», картина с изображением диких животных и их детенышей, мяч.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Романчева Оксана Владимировна
|
09.04.2014 00:21 |
Совместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему:"Путешествие в страну игрушек" ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий),закреплять разные способы и приемы лепки (раскатывание шара и сплющивание ладонью),развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, желание своими руками приготовить угощение для кукол. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество». Задачи: - продолжать формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации. («Познание»). - формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. («Познание»). - формировать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. («Познание»). - формировать навык внимательно слушать задание, отвечать на вопросы, умение работать по инструкции. («Коммуникация»). - развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. («Коммуникация»). - развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. («Познание»).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Швецова
|
08.04.2014 07:31 |
(с родителями) Старшая группа. Март 2013г. Воспитатель: Швецова О.А. Цель: Образовательная область «Познание»: Уточнять и расширять представления детей о Сосновом боре. Дать представление о том, что Сосновый бор является памятником природы, который нужно охранять и беречь. Развивать умение замечать новые изменения в природе, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе. Образовательная область «Безопасность»: Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (бережно относиться к растениям и животным). Образовательная область «Коммуникация»: Развитие свободного общения со взрослым и сверстниками. Образовательная область «Физическая культура»: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Родичева
|
08.04.2014 00:47 |
бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №9 присмотра и оздоровления» выполнила воспитатель Родичева Ольга Николаевна Омск – 2014г. Тема недели: Зимушка хрустальная. Виды детской деятельности: продуктивная (доминантная), познавательно – исследовательская, коммуникативная. Формы работы: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, решение проблемных ситуаций. Цель: Формировать умение овладевать техникой фотокопия в ходе продуктивной деятельности при решении проблемных задач.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бокова Наталья Александровна
|
08.04.2014 00:42 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Дьяконовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области Составила: Бокова Наталья Александровна, Воспитатель, I категория Тема: «Волшебное мыло» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, чтение художественных произведений.
Цель: - познакомить с мылом (консистенция: твердое и жидкое); - познакомить со свойствами мыла (ароматическое и пенообразующее) и его традиционным назначением; - познакомить с необычным способом использования мыла (рисование на бумаге и на ткани);
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сидорова Оксана
|
07.04.2014 19:04 |
«Волшебница бумага» Цель: Обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни. Познакомить с производством бумаги. Научить отличать вещи, сделанные из бумаги, определять ее качество (цвет, гладкость, прочность, толщину) и свойства (впитывает воду, мнется, режется, горит и т.п.). Познакомить с разными видами бумаги, выяснить как свойство каждой из них связано с использованием данного материала. Учить работать в коллективе. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью. Материал: камни, береста, гуашь, бумага, карандаш, острая палочка, миска с водой, схема производства бумаги, указка, «ящик ощущений» с разными видами бумаги, миска с водой, спички и железная миска для воспитателя, бумажный колпак и накидка, карта опасностей, рисунок с изображением барашка, бумага серого цвета, клей. Ход занятия: Воспитатель: Предлагает детям отгадать загадку: Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная... (бумага)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ирина Касатикова
|
07.04.2014 17:04 |
Интеграция с другими образовательными областями: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура». «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная. Цель: закрепление знаний детей об окружающем мире; счет до 5, умение отгадывать загадки. Развиваем ресь детей, ассоциативное мышление. Воспитываем доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование: Задачи: образовательные: Расширить представление детей об окружающем мире. Знать четыре времени года и различать их. Счет до 5. воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к окружающему миру. Оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Николаевна Бочарова
|
07.04.2014 12:44 |
Ведущий: мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом зале зрителей, болельщиков, жюри и конечно же команды. Все вы знаете, что нашему замечательному городу – 60 лет. И мы хотим начать нашу встречу с выступления подарка нашему городу ансамблем «Улыбка», которая исполнит песню «Город детства». Песня «Город детства»
Ведущий: трудно представить себе весну без скворцов, море без чаек, рощу без соловья. Много пользы и радости приносят птицы. Нас радует их удивительное пение, дивное оперение и волшебное искусство гнездостроения. А сколько вредителей садов, лесов, огородов и полей уничтожают птицы! Поэтому нашу игру мы посвящаем Международному Дню птиц, который отмечают в России 1 апреля с 1994 года, ежегодно, вот уже 19 лет. Пусть этот праздник откроет для каждого из нас что-то новое и интересное, пусть запомнятся улыбки и шутки, пусть крепче станет дружба между людьми и птицами! Итак, мы начинаем… Представление жюри
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Галия Аманжулова
|
03.04.2014 15:52 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Тайна мыльных пузырей» (старшая группа)
Аманжулова Г.К., Курбатова Н.А. воспитатель МКОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2» Колокольчик Локомотивный городской округ Челябинская область
Цель: Расширение представлений старших дошкольников о свойствах мыльных пузырей и способах изготовления мыльного раствора в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: - Стимулировать детей к обследовательским действиям, раскрывающим новые свойства мыльных пузырей; - Побуждать детей находить решение проблемы, учить высказывать свои предположения и суждения и делать выводы; - Подвести детей к выводу о том, что прочность мыльного пузыря зависит от свойств раствора (т.е. если добавить в раствор немного больше глицерина, то стенки пузыря будут прочнее); - Продолжать учить детей действовать в соответствии с заданным алгоритмом (схемой, моделью) и получать результат; - Формировать умение определять, анализировать свойства, и качества изучаемого объекта: мыльные пузыри - цвет, форма, прочность, легкость; раствор - прозрачность, вязкость, растворимость; - Продолжать учить согласовывать существительное и числительное: «три стакана», «одна ложка» и.т.д.;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 316 из 328 |
|
|