Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»
Познание
Автор: Ольга Швецова   
08.04.2014 07:31

Конспект Целевой прогулки «В Сосновый бор»(с родителями) Старшая группа. Март 2013г.   Воспитатель: Швецова О.А.
Цель:
Образовательная область «Познание»:
Уточнять и расширять представления детей о Сосновом боре. Дать представление о том, что Сосновый бор является памятником природы, который нужно охранять и беречь.  Развивать умение  замечать новые изменения в природе, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе.
Образовательная область «Безопасность»:
Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (бережно относиться к растениям и животным).
Образовательная область «Коммуникация»:
Развитие свободного общения со взрослым и сверстниками.
Образовательная область «Физическая культура»:
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Подробнее...
 
Конспект (НОД) продуктивная деятельность «Снежинка» (техника фотокопия) Старшая группа
Познание
Автор: Ольга Родичева   
08.04.2014 00:47

Конспект (НОД) продуктивная деятельность «Снежинка» (техника фотокопия) Старшая группабюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №9 присмотра и оздоровления»
выполнила воспитатель Родичева Ольга Николаевна
Омск – 2014г.
Тема недели: Зимушка хрустальная.
Виды детской деятельности: продуктивная (доминантная), познавательно – исследовательская, коммуникативная.
Формы работы: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, решение проблемных ситуаций.
Цель: Формировать умение овладевать техникой фотокопия в ходе продуктивной деятельности при решении проблемных задач.

Подробнее...
 
Конспект деятельности детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира «Волшебное мыло»
Познание
Автор: Бокова Наталья Александровна   
08.04.2014 00:42

Конспект деятельности детей старшего дошкольного возраста по формированию целостной картины мира «Волшебное мыло»Муниципальное казенное образовательное учреждение Дьяконовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Составила: Бокова  Наталья Александровна,  Воспитатель, I категория
Тема: «Волшебное мыло»
Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, чтение художественных произведений.

Цель: - познакомить с мылом (консистенция: твердое и жидкое);
- познакомить со свойствами мыла (ароматическое и пенообразующее) и его   
традиционным назначением;
- познакомить с необычным способом использования мыла (рисование на бумаге и
на ткани);

Подробнее...
 
"Волшебница бумага". Конспект совместной НОД с родителями и детьми старшей группы.
Познание
Автор: Сидорова Оксана   
07.04.2014 19:04

Волшебница бумага. Конспект совместной НОД с родителями и детьми старшей группы.«Волшебница бумага»
Цель: Обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни. Познакомить с производством бумаги.  Научить  отличать вещи, сделанные из бумаги,  определять ее качество (цвет, гладкость, прочность, толщину) и свойства (впитывает воду, мнется, режется, горит и т.п.). Познакомить с разными видами бумаги,  выяснить как свойство каждой из них связано с использованием данного материала. Учить работать в коллективе. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью.
Материал:   камни,  береста, гуашь, бумага, карандаш, острая палочка, миска с водой, схема производства бумаги, указка, «ящик ощущений» с разными видами бумаги, миска с водой, спички и железная миска для воспитателя, бумажный колпак и накидка, карта опасностей, рисунок с изображением барашка, бумага серого цвета, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Предлагает детям отгадать загадку:
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

Подробнее...
 
Конспект ООД в младшей группе «Веселое путешествие»
Познание
Автор: Ирина Касатикова   
07.04.2014 17:04

Конспект ООД в младшей группе «Веселое путешествие»Интеграция с другими образовательными областями: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура». «Социализация».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная.
Цель: закрепление знаний детей об окружающем мире; счет до 5, умение отгадывать загадки. Развиваем ресь детей, ассоциативное мышление. Воспитываем доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование:
Задачи:
образовательные:
Расширить представление детей об окружающем мире. Знать четыре времени года и различать их. Счет до 5.
воспитательные:
Воспитывать интерес и бережное отношение к окружающему миру.
Оборудование:

Подробнее...
 
Интеллектуальная викторина "Праздник птиц" в подготовительной к школе группе.
Познание
Автор: Марина Николаевна Бочарова   
07.04.2014 12:44

Интеллектуальная викторина Праздник птиц в подготовительной к школе группе.Ведущий: мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом зале зрителей, болельщиков, жюри и конечно же команды. Все вы знаете, что нашему замечательному городу – 60 лет. И мы хотим начать нашу встречу с выступления подарка нашему городу ансамблем «Улыбка», которая исполнит песню «Город детства».
Песня «Город детства»

Ведущий: трудно представить себе весну без скворцов, море без чаек, рощу без соловья. Много пользы и радости приносят птицы. Нас радует их удивительное пение, дивное оперение и волшебное искусство гнездостроения. А сколько вредителей садов, лесов, огородов и полей уничтожают птицы! Поэтому нашу игру мы посвящаем Международному Дню птиц, который отмечают в России 1 апреля с 1994 года, ежегодно, вот уже 19 лет.
Пусть этот праздник откроет для каждого из нас что-то новое и интересное, пусть запомнятся улыбки и шутки, пусть крепче станет дружба между людьми и птицами! Итак, мы начинаем…

Представление жюри

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия "Тайна мыльных пузырей"
Познание
Автор: Галия Аманжулова   
03.04.2014 15:52

конспект интегрированного занятия Тайна мыльных пузырейКонспект занятия по ознакомлению с окружающим «Тайна мыльных пузырей» (старшая группа)

Аманжулова Г.К., Курбатова Н.А. воспитатель МКОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2» Колокольчик Локомотивный городской округ  Челябинская область

Цель: Расширение представлений старших дошкольников о свойствах мыльных пузырей и способах изготовления мыльного раствора в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Стимулировать детей к обследовательским действиям, раскрывающим новые свойства мыльных пузырей;
-  Побуждать детей находить решение проблемы, учить высказывать свои предположения и суждения и делать выводы;
-  Подвести детей к выводу о том, что прочность мыльного пузыря зависит  от свойств раствора (т.е. если добавить в раствор немного больше глицерина, то стенки пузыря будут прочнее);
- Продолжать учить детей действовать в соответствии с заданным алгоритмом (схемой, моделью) и получать результат;
- Формировать умение определять, анализировать свойства, и качества изучаемого объекта: мыльные пузыри - цвет, форма, прочность, легкость; раствор - прозрачность, вязкость, растворимость;
- Продолжать учить согласовывать существительное и числительное: «три стакана», «одна ложка» и.т.д.;

Подробнее...
 
Презентация "Самые необычные животные в мире"
Познание
Автор: Киселева Ольга Михайловна   
01.04.2014 20:35

Презентация Самые необычные животные в миреТапир.
Большое травоядное животное.
Носач.
Носачи отличные пловцы, прыгающие в воду прямо с деревьев и умеющие преодолевать до 20 метров ныряя под водой.
Ай-ай.
Одно из редчайших животных планеты - несколько десятков особей, поэтому и обнаружен сравнительно недавно.
Утконос.
Утконос — одно из немногих ядовитых млекопитающих.
Мадагаскарский присосконог.
Рукокрылое млекопитающее.
Малайский медведь или бируанг.

Подробнее...
 
Конспект НОД ОО "Познание" (Формирование целостной картины мира) подготовительная к школе группа беседа на тему: «Одежда.Ткани»
Познание
Автор: Ирина Александровна Фомина   
01.04.2014 12:25

Конспект НОД ОО Познание (Формирование целостной картины мира) подготовительная к школе группа беседа на тему: «Одежда.Ткани»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) Формирование целостной картины мира беседа на тему: «Одежда.Ткани»»
Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г.
В образовательной области «Познание»
· Закрепить и обобщить знания детей о  тканях, о профессии швеи.
· Уметь классифицировать одежду (зимняя, летняя, демисезонная, верхняя, нижняя, праздничная).
· Знать и называть отдельные детали одежды (карман, ворот, пояс, рукав, подол, воротник).
· Познакомить детей с названиями наиболее распространенных видов ткани и способах их получения.
· Уточнить и обогатить знания об инструментах используемых для шитья одежды (игла, булавки, ножницы, швейная машинка)
· Продолжать учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
· Развивать слуховое, зрительное внимание, слухо – речевую память, мыслительные операции.
В образовательной области «Коммуникация»
· Формировать навык использования в активной речи грамматически правильно поставленной фразы.
· Активизировать словарь по теме
· Продолжать учить детей отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе.
· Развивать у детей объяснительную речь
В образовательной области «Социализация»
· Воспитывать бережное отношение к вещам, как результату труда людей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
В образовательной области «Здоровье»
· Формировать умение правильно одеваться, чтобы сохранить здоровье и не болеть.
· Сохранять  и укреплять физическое и психическое здоровье детей
Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительная и речевая активность, самостоятельность, адекватное использование средств общения, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.

Подробнее...
 
"Что делают наши части тела", Конспект НОД в старшей группе
Познание
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
29.03.2014 19:08

Что делают наши части тела, Конспект НОД в старшей группеКонспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Коммуникация». Тема «Что делают наши части тела?»
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность».
Материалы и оборудование: предметные картинки по теме, мяч, стихи, карточки с игрушками, фломастеры.
Программное содержание:
1. Закрепить представления детей о частях тела. «Познание».
2. Обогащать и систематизировать словарь по теме «Части тела». «Коммуникация».
3. Продолжать учить детей высказывать свое мнение. «Коммуникация».
4. Формировать знания детей о действиях в случае опасности. «Безопасность».
Содержание НОД.
Организационный момент.
- Дети, а вы уверены, что вы уже все знаете о частях тела? Сегодня мы с вами узнаем еще что-то новое о них.
Беседа-рассуждение.
- Сейчас мы выясним, для чего нужны разные части тела.

Подробнее...
 
Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
Познание
Автор: Светлана Сычева   
28.03.2014 00:06

Игра для детей 4-7 лет
Задачи
Умение объединять предметы в группу по общему признаку способствует развитию умственных способностей ребенка. Он начинает задавать вопросы, искать и выделять характерные признаки. Собирая логические цепочки из разных предметов, ребенок учится классифицировать, обобщать и рассуждать, развивает память, внимание, речь.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 339 из 347

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 38 (400) выйдет
17 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год