Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Орлова Оксана
|
04.01.2012 10:14 |
ЦЕЛЬ: Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности, побуждать к элементарному словесному творчеству. ЗАДАЧИ: Образовательные: • Учить согласовывать в речи существительные с глаголами, обозначающими действия сказочных героев: • Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, аргументировать своё мнение. Развивающие: • Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи: • Развивать интонационную выразительность речи, речевое внимание. • Развивать умения и навыки в аппликационной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Федорченко Зинаида Александровна
|
12.12.2011 12:38 |
Цель. Закрепить знания детей о лесе, как об одном из ценнейших природных богатств, о правилах противопожарной безопасности в лесу. Развивать мышление, связную речь, изобразительные навыки: умение передать в рисунке сюжет. Воспитывать бережное и заботливое отношение к живой природе.
Предварительная работа. Чтение М. Пришвин «Полянка в лесу», Дитрих А. «Почему говорят: лес – наше богатство?» Беседы: «Какую пользу лес приносит?», «Пожар – враг леса» Тренинг «Потушим костер» Целевые прогулки и экскурсии в парк, в лес
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корелина Наталья Сергеевна
|
22.11.2011 19:42 |
Задачи: Совместно с детьми сделать вывод об изменении размера зрачка глаза отв зависимости от освещения.
Материал: Иллюстрации «Строение глаза» (веко, зрачок…), пиктограммы: брови ресницы, веко, глазное яблоко, зеркало.
Предварительная работа: Беседа о строении глаза, беседа о компонентах, влияющих на зрение (наследственность, освещенность), решении проблемных вопросов.(Если потечет пот со лба, то…(его остановят брови), если полетит пыль, то…(ее задержат ресницы)). Ход занятия. 1.Вводная часть. 1.1 Отгадывание загадки:Живет мой братец за горой не может видеться со мной.(Глаза) 1.2Игровой момент. Детям предлагается выполнить следующие действия: поднять брови, опустить, сделать веселые, грустные, удивленные, сердитые глаза, веки закрыть, открыть, сделать движение глазами вправо, влево, вверх, вниз, прищурить, обрисовать любой предмет. Взрослый предлагает определить цвет глаз у себя и у других детей ,найти себе пару.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Минькова Антонина Александровна
|
03.11.2011 00:12 |
Цель: развивать творческое воображение ребёнка, познавательную деятельность, учить выкладывать изображения по образцу –схеме. Создание образа ёжика, дорисовывание «иголок» - коротких , прямых линий, закрепить представления о животных леса, учить называть животное по характерным особенностям, формировать умение называть детёнышей животных. Материалы: аудиокассета с записью звуков леса, 3 ёлочки, ёж (мягкая игрушка), подушки, фломастеры, силуэты ежей на листах (для каждого ребёнка), карточки с изображением детёнышей животных, набор счётных палочек , схемы с изображением ёлочки. Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением диких животных и их детёнышей, загадывание загадок о животных, рассказы педагога об образе жизни диких животных, дидактические игры: « Кто как кричит?», «Кто где живёт?», «Узнай животное по описанию», «Узнай по описанию». Ход занятия: Вход детей под музыку. Разминка воспитателя с детьми: - «Здравствуй, солнце золотое!» (руки с вытянутыми пальцами) соединить ввиде лучей солнца у большого пальца) - «Здравствуй, небо голубое!» (соединяем указательные пальцы) - «Здравствуй, вольный ветерок!» (соединяем третьи пальцы) - «Здравствуй, маленький дубок!» (соединяем четвёртые пальцы) - «Мы живём в одном краю» (мизинцами шевелим)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
12.06.2011 05:13 |
Цель: Создание условий для развития креативной направленности личности. Задачи:
- Расширять знания детей о мороженом.
- Побуждать детей рассуждать, высказывать предположения, находить выход из проблемной ситуации.
- Упражнять в образовании прилагательных
- Воспитывать у детей доброе отношение к игровому персонажу, вызвать желание помочь.
- Заинтересовать детей новой коллекцией « Упаковка от мороженого».
Оборудование:- игрушка Дед Мороз - упаковки от мороженого -картинки: шоколад, клубника, лимон, апельсин, вишня |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пичкалёва Ирина Ивановна
|
12.06.2011 05:03 |
Цель: использование коллекции, как одно из средств воспитания любви к родному краю
Задачи: 1.Познакомить детей с коллекцией камней и изделий из Уральского камня 2.Расширить знания детей о разнообразии и красоте Уральских камней 3.Развивать познавательную активность детей 4.Активизировать в речи ребенка, 5. Развивать творческие способности детей
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Редактор
|
14.05.2011 05:08 |
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается мною не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого, осуществляемого в процессе гуманистического воздействия, сотрудничества, сотворчества.
Формирование познавательной активности у детей можно видеть в разных формах деятельности, в том числе в играх, экспериментировании, наблюдениями за объектами и явлениями. Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной. Он привлекает его внимание, заставляет включать в процессе наблюдения различные органы чувств, а значит активизирует начальные моменты познания – ощущение и восприятие. И.Г.Песталоцци отмечал, что окружающий мир ребенка – источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к четким понятиям».
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 Следующая > Последняя >>
|
Страница 331 из 331 |
|
|