Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Валентина Муленко
|
15.01.2014 23:31 |
Автор: Муленко Валентина Анатольевна, воспитатель МДОУ ЦРР д/с №28 «Красная шапочка» г. Новоалександровск. Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям старших групп. Это конспект познавательного занятия, направленного на развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается); о способах обнаружения. 2. Активизировать речь и обогащать словарь детей. 3. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. 4. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Антропова Нина Ивановна
|
14.01.2014 00:50 |

"Путешествие к морскому царю"
Цель: Развитие у детей познавательных интересов. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.
Задачи: Образовательная. 1.Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, нет вкуса, вода – растворитель. 2.Закреплять первоначальные представления о морях и океанах. 3.Пополнять знание детей о подводном мире и его обитателях. Развивающая. 1.Развивать навыки проведения лабораторных опытов 2.Развивать способность вслушиваться в звуки природы, в мелодию и ритм музыкального произведения, определять его характер, двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки; развивать способность вживаться в образ; 3.Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а так же отстаивать свое мнение, доказывать свою правоту. Воспитательная.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Юрьева Елена Михайловна
|
12.01.2014 21:58 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №56 г. Томска Автор конспекта: Юрьева Елена Михайловна Приоритетная образовательная область: « Познание»: развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование элементарных математических представлений, уточнение представлений об окружающем мире, о лесе, птицах, правилах поведения в лесу. Расширять кругозор детей. В интеграции: «Коммуникация»: развитие свободного общения со взрослыми и детьми, умения согласовывать действия с другими для достижения общей цели, развитие всех компонентов устной речи. «Здоровье»: сохранение и укрепление физического здоровья детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Евдокимова Елена Александровна
|
12.01.2014 19:43 |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю Конфуций Ребёнку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Познавая окружающий мир, он стремится не только рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать, постучать им и др. Он задумывается о таких физических явлениях как замерзание воды зимой, выпадение осадков, распространение звука в воздухе, в воде и др. В дошкольных группах МБОУ «СОШ №6» мы создаём условия для развития познавательной и речевой деятельности ребёнка средствами экспериментальной деятельности. • Мы проводим опыты с объектами живой и неживой природы (с растениями, насекомыми, воздухом, водой, песком, землёй); • Знакомимся с различными свойствами веществ (твёрдость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость); • Знакомим с основными видами движения (скорость, направление);
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иващенко Елена Витальевна
|
12.01.2014 19:14 |
Воспитатель ИВАЩЕНКО ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА, ГДОУ №22, г.Усолье-Сибирское-7 Цель занятия: Расширить представление детей о многообразии профессий, поддержать познавательный интерес, любознательность через различные виды совместной взросло-детской детской деятельности
Задачи: Образовательные задачи: • Актуализировать знания о профессиях, полученные ранее • Способствовать формированию новых представлений о профессиональном труде взрослых • Учить определять профессию по описанию, составлять рассказ о профессии по вербальному образцу. • Помочь научиться выделять группы профессий по признаку, предложенному воспитателем
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Варачек
|
11.01.2014 23:50 |
МБДОУ детский сад «Солнышко» Конспект НОД. «Познание». Формирование целостной картины мира. «Поможем госпоже Метелице» в старшей группе Учитель- логопед: Варачек Марина Николаевна П.Коноша 2013 год Образовательные области: «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация»; «Художественное творчество»; «Музыка», «Физкультура», «Безопасность», «Здоровье», «Чтение художественной литературы» Цель: Обобщить представление детей о понятии «метель», как об одном из зимних явлений природы. Метель- это сильный снегопад с легким снегом и сильным ветром» Задачи: 1.Закрепить представления детей о зимних явлениях природы: метель, снегопад, вьюга, пурга, буря. 2. Закреплять умение составлять предложение по словесному образцу педагога. Отвечать полнм предложением.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Свинцова Елена Александровна
|
09.01.2014 06:44 |
Автор: Свинцова Е.А. воспитатель МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе, Пуровский р-н, ЯНАО. Актуальность: У каждого счастливого человека есть своё любимое место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили. О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много. Н. К. Крупская, ориентируя воспитателей на расширение детского кругозора, указывала, что основной источник впечатлений дошкольников – их ближайшее окружение, та общественная среда, в которой они живут. О воспитании у дошкольников любви к родному краю писали В. С. Сухомлинский, Р. И. Жуковская, Н. Ф. Виноградова, С. А. Козлова и др.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Евко Татьяна
|
08.01.2014 23:20 |
Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой, учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, умело пользоваться их лечебными свойствами. Поэтому, в нашем ДОУ для детей с нарушениями слуха ведется организованная работа по обогащению и использованию экологической тропинки, которая оснащена разнообразными эко-точками. Знакомство с эко-точками происходит во время экскурсий, тематических прогулок, мини-походов и проведения НОД как воспитателя, так и учителя-дефектолога. Представляю примерные заятия по данному направлению.
Ознакомление с окружающим миром.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аксарова Юлия Минвалиевна
|
08.01.2014 05:16 |
Подготовила: воспитатель Аксарова Ю. М.
Задачи:
1. Познакомить детей с характерными признаками ранней весны;
Учить связно рассказывать о признаках весны с помощью мнемотаблицы;
2. Закреплять цвета – красный, желтый, оранжевый;
Закреплять умение лепить столбики прямыми движениями рук;
Развивать мелкую моторику рук;
3. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Логинова Людмила
|
08.01.2014 04:07 |
Цели: 1. Продолжать учить детей называть геометрические фигуры (круг, квадрат); 2. Различать и называть основные цвета (красный, синий, зелёный); 3. Развивать мелкую моторику рук; 4. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один». 5. Воспитывать умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности, закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один». 6. Продолжать учить различать предметы по длине (короткая, длинная). Материал: большие и маленькие цветные круги и квадраты: красные, синие и зелёные, коробочки: красные, синие и зелёные под маленькие геометрические фигуры, игрушки: Зайчик , Медвежонок. Ход: 1.На полу разложены круги синего, зелёного и красного цветов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Свинцова Елена Александровна
|
07.01.2014 21:39 |
образовательной области «Коммуникация»
Воспитатель: Свинцова Е.А. I кв, категория, МКДОУ ДС «Колокольчик» п. Пурпе Пуровский район, ЯНАО
Задачи 1. Образовательные Закрепить и расширить знания о птицах их классификации: перелетные, зимующие, домашние, хищные. Учить выделять характерные особенности птиц, зависимость их от среды обитания. 2.Развивающие Развивать наблюдательность, умение делать выводы, решать проблемные ситуации, действовать самостоятельно и в команде, помогать друг другу. Развивать связную речь – употребление сложноподчиненных предложений (потому что). Способствовать активизации внимания, мышления.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 334 из 340 |
|
|