Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Харив Наталья Владимировна
|
03.07.2014 00:14 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 85 г.Ангарска (Средняя группа) Выполнила: воспитатель II кв. категории Харив Н.В. Основная образовательная область: Познание. Интеграция: Безопасность, Здоровье, Художественное творчество, Коммуникация, Физкультура, Социализация, Труд. Вид проекта: комбинированный. Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет), воспитатель. Актуальность темы: Важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность, а особый интерес представляет детское экспериментирование с компонентами неживой природы, так как именно эксперименты составляют основу всякого знания, потому что без них любые понятия превращаются в сухие абстракции. Экспериментирование в дошкольном возрасте является тем методом обучения , который позволяет малышу моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях при решении проблемных ситуаций; совершенствовать умение анализировать, вычленять проблему, осуществлять поиск их решения, делать выводы и аргументировать их, видеть и понимать взаимосвязи и взаимозависимости окружающего мира.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Екатерина Анатолиевна Романенко
|
02.07.2014 19:51 |
Тема: «Все о магнитах» (играем с Симкой) Романенко Екатерина Анатольевна Воспитатель Ставропольский край Александровский район с. Александровское Дата: 06.05.2014 Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции. Задачи: Образовательная область «Познание». - систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими; отделять магнетические предметы от немагнетических, используя магнит; - пополнить знания детей об использовании свойств магнита человеком; продолжать учить самостоятельно, осуществлять возможные решения, проверять эти решения, делать выводы с результатами этой проверки; - продолжать учить делать обобщения. Образовательная область «Социализация»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Главный Редактор
|
01.07.2014 02:50 |
Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными. Изучением драгоценных камней как минералов занимается раздел минералогии, называемый геммология. Драгоценные камни в жизни человека Ношение драгоценных камней во все времена было престижным. Бальный наряд как в позапрошлом веке, так и теперь, считается незавершенным без украшений из драгоценных камней: колье на на дамской шее или диадема на челе, серьги, браслет на запястье, не говоря уже о повседневно носимых колец со вставками из камня на пальцах. Современные светские дамы часто соревнуются в красоте и редкости драгоценных камней, украшающих их на презентациях, званых ужинах, тусовках VIP-персон.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Богдан Алина Николаевна
|
30.06.2014 17:01 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК (МБДОУЦРРДС «ЗОЛОТАЯ РЫБКА») подготовила воспитатель Богдан Алина Николаевна г.Ноябрьск «Путешествие в прошлое» Задачи: * Познакомить детей с внешним обликом и бытом первобытного человека; с важными достижениями древних людей: овладение речью, умением добывать огонь, наскальной живописью. * Способствовать развитию познавательных интересов, логического мышления; * Развивать активный и пассивный словарь * Развивать мелкую моторику рук; * Развивать творческое мышление, воображение, фантазию. * Воспитывать интерес к истории, уважение к предкам.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кривошеева Ирина Владимировна
|
29.06.2014 01:05 |
Кривошеева Ирина Владимировна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 15 с. Кабанск» Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее; она, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению больших и малых задач. Перед дошкольным учреждением и родителями встает задача необходимой важности: добиться того, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и - обязательно! - инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пищальникова Марина Леонидовна
|
27.06.2014 00:54 |
Воспитатель 1 кв. категории Пищальникова Марина Леонидовна РТ г. Чистополь МБДОУ №16 «Виктория» Удивительная бумага Программное содержание. Формировать представления де¬тей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах бумаги, истории ее создания; развивать обследовательские действия и уметь устанавливать причинно-следственные связи между качеством бумаги и ее назначением. Развивать память, внима¬ние, мышление, речь. Воспитывать интерес к познанию окру¬жающего мира. Познакомить детей с появлением бумаги, с ее производством, видами, использованием в быту и народном хозяйстве; воспитывать экономное, бережное отношение к бумаге. Оборудование. Разные виды бумаги; емкости с водой, ножницы, квадратный лист белой бумаги. ХОД ЗАНЯТИЯ
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталия Евгеньевна Комиссарова
|
26.06.2014 23:30 |
Контрольная работа по окружающему миру учени _________ 1. Узнай и дай название частям растения. Состоит из стебля, листьев и почек-_._ Он поглощает необходимые растению воду и минеральные вещества Состоит из листовой пластины и черешка_ Когда они оцветают, на их месте образуются плоды_ 2 Что развивается из листовой почни? ?., Как называется другой вид почки ? Л. Подпиши части цветка. 6. Приведи примеры культурных растений 7. Чем культурные растения отличаются от дикорастущих?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Захарова
|
26.06.2014 01:08 |
Программные задачи: Воспитывать бережное отношение к птицам, вызвать желание подкармливать птиц зимой. Закреплять знания о праздниках народного календаря (Синичкин день). Формировать представления о перелетных и зимующих птицах. Закреплять умение находить и узнавать зимующих птиц: воробья, синицу, снегиря, свиристелей. Продолжать учить отгадывать загадки, обосновывая свой ответ, вспомнить пословицы и поговорки о синице. Развивать зрительное восприятие, прослеживающую функцию глаза, память, мелкую моторику рук. Предшествующая работа: Чтение рассказов о птицах, заучивание закличек, пословиц, поговорок, изготовление кормушек, наблюдение за птицами на прогулке. Материал: Иллюстрации с изображением птиц, времени года, синица, альбомные листы с контурным изображением птиц, черный фломастер, цветные карандаши.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Петровна Шраменко
|
25.06.2014 02:25 |
Мастерство воспитателей побуждать, укреплять и развивать познавательные интересы дошкольников в процессе обучения состоит в умении сделать содержание своего предмета богатым, глубоким, привлекательным, а способы познавательной деятельности дошкольников разнообразными, творческими, продуктивными. Обучая маленьких детей с использованием игровых приемов, моё стремление направлено к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость к учению. Сказка «Радужная палитра» В стране «Радужная палитра» жили - были краски. У каждой краски был свой домик. И каждая думала, что она самая важная и красивая, что она может прожить сама по себе. Однажды в гости в эту страну приехал художник Кисточка. Каждая краска хотела ему понравиться, приглашала в гости, показывала картины, нарисованные только одним цветом. Но Кисточка решил их померить и построить для красок один большой дом. Он пригласил все краски на стройку. Краски так дружно работали, что не заметили, как стали дружить. Каждый этаж этого дома раскрасили в разные цвета. В подарок на новоселье Кисточка нарисовал картину, где нашлось место каждой краске. Так и стали поживать краски в одном большом доме и ходить друг к другу в гости. Цели и задачи дидактических игр:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марзия Хабибуллина
|
21.06.2014 15:38 |
Подготовила: Хабибуллина М.Х. Цель: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: · обобщить представления детей о многообразии насекомых (в лесу, в поле, вокруг озера); · упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела); · уточнить представления о пользе насекомых. 2. Задачи на развитие связной речи: формировать связную речь, правильно использовать в речи грамматические формы; · развивать эмоциональность речи, сообразительность, фантазию в процессе отгадывания загадок и решения творческих задач. 3. Воспитательные задачи: · воспитывать у детей желание заботиться о природе, правильно вести себя в лесу, в поле; · не разрушать условия жизни лесных обитателей. Материал к занятию: картинки из серии "Насекомые”, картинка о цикле размножения бабочки, игрушки (паук, жук, муравей), предупреждающие знаки о правилах поведения в природе. Ход занятия Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, птицы! Здравствуй, родная земля! Здравствуйте, мои друзья! Здравствуйте, здравствуйте Все, в ком добро живет! Воспитатель: Дети, какое время года сейчас? (Весна) Назовите весенние месяцы (март, апрель, май)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бокова Наталья Александровна
|
20.06.2014 03:33 |
Место проведения: дошкольные группы МКОУ Дьяконовской СОШ. Вид проекта: познавательно-исследовательско-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 20 января 2014 года по 17 февраля 2014 года. Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Образовательная область: познавательное и художественно- эстетическое развитие. Актуальность: сегодня на прилавках магазинов мы видим широкий спектр мыльной палитры. Мыло разных цветов и форм есть в доме каждого из нас. Им мы пользуемся по нескольку раз в день. Но не каждый знает процесс изготовления мыла, также как и не все знают о способах его необычного использования. Так, во время мытья рук мылом нами был задан вопрос: «Можно ли сделать мыло самому и как его еще можно использовать?» Отсюда вытекает проблема: « Как сделать мыло своими руками?»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>
|
Страница 309 из 328 |
|
|