Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Педагогика
Автор: Анна Протасова   
26.04.2014 01:06

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВ настоящие время, как в отечественной, так и в зарубежной психолого-педагогической науке активизировались поиски педагогических условий способствующих развитию творческого воображения. В современном обществе все более устойчивым и доминантным становится осознание приоритета творчества как слагаемого успеха и личного благополучия ребенка.
Дошкольный возраст – это яркая, неповторимая страница жизни, когда ребенок с радостью открывает для себя уникальный мир окружающей действительности. Поэтому старший дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческого воображения.

Подробнее...
 
Круглый стол Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»
Педагогика
Автор: Мария Хорольская   
24.04.2014 15:00

Круглый стол Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»Протокол № 2 заседания педагогического коллектива ДОУ от 25.10.2013г. Присутствовало: 19 человек
Тема: «Двигательная активность-средство полноценного развития детей»
Форма проведения: круглый стол
Повестка дня:
1.Вступительное слово заведующей д/с.
2.Педагогический практикум по физической культуре (деловая игра).
3.Итоги тематической проверки «Организация двигательной активности детей».
4.О процедуре аттестации педагогов на подтверждение соответствия занимаемой должности.
5.Решение педагогического совета.

Подробнее...
 
Игровые технологии
Педагогика
Автор: Мария Аксенова   
23.04.2014 18:17

Игровые технологииИгровые технологии
Игра – это вид непродуктивной деятельности, целью которой является получение удовлетворения играющим.
Детская игра обеспечивает ребенка деятельностью, развивающей его неограниченные возможности и  таланты.
Игру можно трактовать по- разному:
- игра - особый вид человеческой деятельности;
-игра - особый набор правил, требующих своего исполнения;
-игра- как форма педагогической деятельности.
В любой игре может быть реализованы следующие функции:

Подробнее...
 
Эдэби сүз өлкэсеннэн эшчэнлегенен план-конспекты
Педагогика
Автор: Мухаметдинова Лилия   
16.04.2014 16:15

Яр Чаллы № 106” Кызыклы уен” балалар бакчасы
Тэрбияче:  Мөхэмэтдинова Лилия Шамил кызы 2014 ЕЛ
ЭДЭБИ СУЗ:  Муса Җэлил эсэре “ Маэмай”
1 нче кечкенэлэр төркеме: 3 нче төркем
Барыш вакыт: 10-15 мин
Максат:   балаларга укылган эсэрнең эчтэлеген аңлый белергэ хэм тыңлый
Белергэ өйрэту.Сузлек запасын баету.Эдэби эсэрлэргэ кызыксыну
тэрбиялэу.

Подробнее...
 
Досугая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна   
16.04.2014 02:43

Досугая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возрастаВ современных условиях реформирования отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость активного поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути.
Дошкольное детство - сензитивный период становления творческих сил и способностей ребенка. Определены подходы к творческому развитию детей дошкольного возраста в разных видах деятельности: познавательной, игровой, художественной, литературной, театральной, конструктивной. Развивающий потенциал досуговой деятельности менее исследован.
Требования ФГТ позволяют построить практику работы образования дошкольников в духе современного общества, переориентировать педагогический процесс на необходимость пересмотра содержания работы, осуществить поиск новых путей эффективных условий всестороннего развития ребенка.

Подробнее...
 
Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя
Педагогика
Автор: Кушхова Муминат Ауесовна   
15.04.2014 21:37

Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя
Младший дошкольный возраст (3-4г)

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя

Подробнее...
 
Этнопедагогический подход в воспитательной работе педагога дошкольного образования.
Педагогика
Автор: Юлия Лавривская   
15.04.2014 10:44

Этнопедагогический подход в воспитательной работе педагога дошкольного образования.Современные задачи семейного воспитания дошкольника, вытекают из насущных проблем общества и заставляют по-новому взглянуть на цель, содержание и средства формирования личности. Это объясняется его решающей ролью в формировании личности дошкольников. Современная социально-педагогическая ситуация отличается большой сложностью и противоречивостью. Традиционная политика воспитания в современных условиях оказалась малопродуктивной, наблюдается резкое обострение воспитательных проблем, усиление негативных явлений в дошкольной среде. Причины содержатся как в экономической нестабильности и духовном разладе условий в обществе, так и в деятельности воспитательных учреждений.
Обратимся к сущностному содержанию основных понятий исследования. Наиболее важным в наши дни в контексте рассматриваемой проблемы представляется рассмотрение этнопедагогического подхода к воспитанию, несущего идею самореализующейся творческой личности и дающего знание о способах приобщения детей к истокам русской национальной культуры. Этнопедагогический подход как научный феномен был введен в науку как результат исследований по этнопедагогике.

Подробнее...
 
Познавательно исследовательский проект "Мои сенсорные возможности"
Педагогика
Автор: Лезжова Ольга Владимировна   
13.04.2014 13:58

Познавательно исследовательский проект  Мои сенсорные возможности»Подготовлен: тифлопедагогом   Лезжовой О.В.
Педагогом- психологом   Ефремовой А.В.
Воспитателями: Волостновой Е.Н. Кукиной М.Г. 2012-2013  г. Москва
Содержание.
1.Цели и задачи проекта.
2.Этапы проведения проекта.
3.Структура  проекта.
4. Фото мозаика.
А) человек.
Б) глаз.
В) рот.
Г) нос
Д) кожа, рука.
5. заключение.
6.Литература.

Подробнее...
 
Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология
Педагогика
Автор: Елена Викторовна Юшкова   
12.04.2014 10:52

Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технологияСообщение к презентации для педагогов
«Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология»
Социо-игровая технология направлена на развитие коммуникативности у детей, поэтому в основе данной технологии лежит общение детей между собой и со взрослым.             Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками.      Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться.      Поэтому для воспитания, сегодня как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» - т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни.   Соответствовать данному утверждению помогает современная педагогическая технология «Социо-игровая педагогика» представленная Е.Шулешко,  А. Ершовой и В. Букатовым.     

Подробнее...
 
Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Курганова Екатерина Борисовна   
11.04.2014 14:22

Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОПроектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания.
Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового  «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остаётся в отличие от общего образования необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми.

Подробнее...
 
Моя визитная карточка.
Педагогика
Автор: Рыкова Анна Николаевна   
09.04.2014 16:49

Моя визитная карточка.ВОСПИТАТЕЛЬ
Рыкова Анна Николаевна
Образование: высшее, закончила Лесосибирский педагогический институт                  

Красноярского государственного университета в 2002 году. Квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Имею дополнительное образование по специальному курсу «Логопедия».
Стаж работы: 11 лет, в МАДОУ ЦРР д/с №23 "Родничок" - 5 лет.
Мой девиз: не требуй от людей то, что не можешь сделать сам.
Педагогическое кредо: помочь, ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным творить, познавать новое, задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение.
Рассуждения о педагогической деятельности: «Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Считаю, что педагогу следует, прежде всего, любить детей, и эта любовь к ним должна проявляться в его облике, словах и действиях. Детство - важный период в жизни ребенка, который не проходит бесследно. Поэтому следует чаще думать, какими красками мы взрослые рисуем их детство - ведь оно полностью в наших руках. Мы отвечаем за то, какой она будет эта страна, из которой они потом выйдут в жизнь  творить ее по образу и подобию этого, в детстве впитанного мира.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 212 из 222

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 23 (385) выйдет
28 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год