Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эссе Оносова Ольга Аркадьевна
Педагогика
Автор: Оносова Ольга Аркадьевна   
10.10.2016 14:51

Эссе Оносова Ольга АркадьевнаЭссе Оносова Ольга Аркадьевна

Здравствуй, дорогие друзья!!!!!!!!!!!! Я Оносова Ольга Аркадьевна! Работаю с детьми 11 лет. Обожаю свою профессию. Я знаю точно: детей нельзя испортить любовью!!! Если вы хотите вырастить послушных и самостоятельных детей, каждый день говорите им, что любите их. Кроме слов о любви, ребенок должен видеть и чувствовать вашу любовь на самом деле: в поступках, поведении, в ваших делах.

Когда вы любящим взглядом смотрите на ребенка, вы заставляете его ощущать себя ценным и нужным человеком.

О себе: Я родилась в Кировской области. Получила среднее образование (1996-2000) в Советском педагогическом училище, специальность: учитель начальных классов и немецкого языка. По окончании учебного заведения сразу начала работать в школе учителем немецкого языка. Три года проработала в школе. После года работы в школе поступила заочно в Кировский государственный гуманитарный университет на психолога. Затем вышла замуж и уехала на север в Коми республику город Усинск. И решила работать с маленькими детьми. Устроилась в детский сад.

Подробнее...
 
Эссе Краснова Зинаида Михайловна
Педагогика
Автор: Краснова Зинаида Михайловна   
09.10.2016 23:47

Эссе Краснова Зинаида МихайловнаЭссе Краснова Зинаида Михайловна

Здравствуйте!!! Меня зовут Краснова Зинаида Михайловна. Я живу в городе Усинске республики Коми. Работаю в МАДОУ «Детском саду комбинированного вида №16» воспитателем (первая категория). Сейчас занимаюсь с дошкольниками обучению чтению и развитию речи. Воспитывая у детей любовь к родному языку через использование мнемотехники, я имею возможность прививать любовь к литературе, русскому народному творчеству, что в конечном итоге послужит решением патриотического воспитания.

Я думаю, что моя работа сослужит добрую службу в воспитании и обучении детей двадцать первого века, детей, которые должны стать умными, сильными, честными, счастливыми, чтобы не повторять ошибок нашего поколения и восславить Россию.

Ведь любовь к Родине, народу, родному языку я прививаю малышам через произведения русских классиков, народные сказки, песни, прибаутки, загадки, скороговорки, потешки, песенки, стихи, которые дети с удовольствием пересказывают, используя мнемотехнику.

Подробнее...
 
Эссе Чернова Наталья Михайловна
Педагогика
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
09.10.2016 21:47

Эссе Чернова Наталья МихайловнаЭссе Чернова Наталья Михайловна

детский сад №10 "Снежок" г. Жигулевска, Самаркой области.

Заместитель заведующего по ВМР

Образование: средне — специальное. Тольяттинский социально-педагогический колледж №1. С 2009 года — студентка ТГУ, факультет: педагогика, специальность- управленец ДОУ.

Стаж работы: общий стаж- 4 года, пед. стаж- 4 года, в должности руководителя- 3,4 года. Назначена заместителем заведующей по ВМР 27. 07. 2008 года.

Подробнее...
 
Эссе Кудрина Светлана Юрьевна
Педагогика
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна   
09.10.2016 01:44

Эссе Кудрина Светлана ЮрьевнаЭссе Кудрина Светлана Юрьевна

Я — Кудрина Светлана Юрьевна, родилась 5 октября 1973г. в г. Тамбове.

В 1993г. закончила Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского по специальности музыкальное воспитание, в 2001г. – Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, по специальности – социально-культурная деятельность.

Работаю музыкальным руководителем 17 лет.

В своей деятельности стараюсь определить направление педагогической деятельности с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также их творческих способностей. Осуществляю развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка, стимулирую развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста. В своей работе использую традиционные и инновационные технологии, осуществляю поиск более эффективных методов и приемов обучения музыке и эстетического воспитания.

Подробнее...
 
Эссе Мартынова Ирина Анатольевна
Педагогика
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна   
09.10.2016 00:21

Эссе Мартынова Ирина АнатольевнаЭссе Мартынова Ирина Анатольевна

«Кто в мир дошколки раз попал, остался сердцем там навеки.
Ничто неважно в жизни так, как эти маленькие дети.
И воспитатель их ведет по первой жизненной дороге.
На все вопросы что? как? где? найдут ответы педагоги..
И для родителей всегда готовы добрые советы.
Ведь для детишек мы живем на этой солнечной планете…»

о себе:

Воспитатель Высшей квалификационной категории ГБОУ детского сада комбинированного №1330 ЮОУО города Москвы.

Закончила МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности «Организатор — методист дошкольного образования»

Подробнее...
 
ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ, ПОСОБИЯ
Педагогика
Автор: Поветьева Екатерина Александровна   
07.10.2016 20:08

ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ, ПОСОБИЯПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ, ПОСОБИЯ

КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ УМК, ПОСОБИЯ РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

Комплексная программа под ред. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. и др. «От рождения до школы». Сохраняет преемственность по отношению к самой популярной Программе последнего десятилетия – «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ (ПАРЦИАЛЬНЫЕ) ПРОГРАММЫ УМК, ПОСОБИЯ РЕАЛИЗУЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРОГРАММЫ

В жизни каждого человека дошкольное образование

также как начальное и высшее имеет особое значение.

Этот этап как стартовая площадка для перехода

Подробнее...
 
Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Борисова Юлия Юрьевна   
06.10.2016 07:50

Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДОПроектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила учитель –логопед МБДОУ «Детский сад № 271» Борисова Юлия Юрьевна г. Н.Новгород 2016г.

Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования всех педагогических ресурсов для эффективного развития ребёнка. Приоритетным направлением в организации образовательного процесса дошкольных учреждений должен стать индивидуальный подход к ребёнку, сохранение самоценности дошкольного детства и самой природы дошкольника. Важность индивидуального подхода подчеркивается в ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"). Поддержка индивидуальности признается одним из основополагающих моментов дошкольного воспитания: только на её основе могут осуществляться полноценное развитие личности дошкольника, раскрываться его особенности, уникальные способности.

Подробнее...
 
Педагогическая статья. «Возрастные особенности детей 3-4 лет».
Педагогика
Автор: Борисова Светлана Ивановна   
03.10.2016 19:42

Педагогическая статья. «Возрастные особенности детей 3-4 лет».Педагогическая статья. «Возрастные особенности детей 3-4 лет».

Младший возраст — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.

Возрастные особенности детей 3–4 лет предполагают переход на новый уровень взаимоотношений взрослого и ребенка. Малыш радуется непривычному игровому познавательному опыту. Ему требуется больше эмоционального общения со взрослым, во время которого он может получить опыт межличностных отношений. Активность, самостоятельность способствуют быстрому физическому, психическому росту ребенка. Важно показать малышу, что его достижения заметили, его успехам рады.

Младшие дошкольники активны и неутомимы. Этот возраст характеризуется бурным становлением эмоциональной сферы ребенка. Дети подвержены перепадам настроения. Их эмоциональная нестабильность прямо пропорциональна физическому комфорту.

Растет речевая активность малышей. Они быстро запоминают новые слова, несложные четверостишия. Память больше акцентирована на узнавание, а не на запоминание.

В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников, а затем косвенно контролироваться взрослыми.

Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми носят нестабильный характер. Только в общении малыши могут получить необходимую информацию о мире, людях. Любознательность этого возраста помогает развитию элементарных суждений, высказываний.

Подробнее...
 
Значение занимательного материала для умственного развития детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Языкова Ольга Юрьевна   
03.10.2016 10:43

Значение занимательного материала для умственного развития детей дошкольного возраста.Значение занимательного материала для умственного развития детей дошкольного возраста.

Всем нам хорошо известно, что умственное развитие дошкольника — важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни.

Для успешного освоения программы школьного обучения ребёнку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Интеллектуальная деятельность, основанная на активном думании, поиске способов действий, уже в дошкольном возрасте при соответствующих условиях может стать привычной для детей.

Как известно, особую умственную активность ребёнок проявляет в ходе достижения игровой цели, как на занятии, так и в повседневной жизни.

Играя, ребёнок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. Именно в играх лучше всего развивается восприятие, внимание, память, мышление и творческие способности.

Подробнее...
 
План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ»
Педагогика
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
29.09.2016 08:25

План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ»План работы учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Коррекция неречевых процессов у детей логопатов с ЗПР, СДВГ»

№ Содержание Деятельность по результатам изучения темы: Дата

1 — Характеристика особенностей развития детей-логопатов с ЗПР, СДВГ

- Разработка проекта по данной теме Изучение литературы по теме (в том числе с использованием интернет ресурсов) сентябрь

2 Диагностика Проведение диагностики неречевых процессов

Заполнение диагностических карт сентябрь

3 Подбор дидактических игр и пособий пополнение методического обеспечения октябрь

Подробнее...
 
Дошкольное образование в свете ФГОС
Педагогика
Автор: Ашкрумова Светлана Рафаэлевна   
29.09.2016 05:20

Дошкольное образование в свете ФГОСДошкольное образование в свете ФГОС

Разработала воспитатель МАДОУ Детский сад № 99 Ашкрумова Светлана Рафаэлевна

Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания.

Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остаётся в отличие от общего образования необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми. На сегодняшний день возросли требования к детям, поступающим в первый класс, следовательно, новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком: если раньше на первый план выходила задача воспитания стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков. То сейчас, стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. То есть акцент идет на развитие качеств и социальную адаптацию.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 212 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год