Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
Педагогика
Автор: Романович Марина Анатольевна   
06.09.2016 07:33

ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!

Романович Марина Анатольевна Воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад № 7» пгт. Яшкино, Кемеровской области

Когда человек приходит в этот мир, у него уже есть свой характер, своя индивидуальность, но в нем нет еще, ни зла, ни ненависти. Поэтому и говорил Христос: «Будьте как дети» — призывая к добру, открытости и бескорыстию.

Когда в семье рождается ребенок, родители хотят видеть его в будущем хорошим человеком. Знаменитым ученым, известным музыкантом, врачом или юристом. Отзывчивым, добрым, умным. Но жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем, же мы хотим стать? Какую бы профессию я не выбрала, она должна радовать меня и людей. Мне нравятся все профессии связанные с воспитанием детей. И вот я воспитатель в детском саду. Почему? Да отчасти потому, что воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Дети такие разные и чем — то одинаковые: у них зеленые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны, какой подарок он сделает маме на 8 марта; сколько денег лежит в его копилке и многое другое.

Подробнее...
 
Методические материалы "Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста"
Педагогика
Автор: Быкова Людмила Анатольевна   
05.09.2016 20:31

Методические материалы Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей дошкольного возрастаМетодические материалы "Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста"

Быкова Людмила Анатольевна, музыкальный руководитель МАДОУ ДС № 464

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ декларируется, что дошкольное образование является первым уровнем общего образования. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста [13].

Подробнее...
 
Самообразование учителей
Педагогика
Автор: Редактор   
04.09.2016 16:10

Алгоритм работы над темой самообразования
• Подбор темы
• Определение целей и задач

• Дата начала работы над темой
• Подбор видов деятельности в рамках работы над методической темой
• Подбор источников самообразования
• Результаты самообразования и их трансляция на учрежденческом, городском, региональном уровне

Подробнее...
 
Примерный режим дня для детей подготовительной группы
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
03.09.2016 19:49

Примерный режим дня для детей подготовительной группы
(6-7 лет)

Дома
Подъем, утренний туалет 6.30-7.30
В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50
Подготовка к занятиям 8.50-9.00
Занятия 9.00-11.00

Подробнее...
 
Пример пояснительной записки к дополнительной образовательной программе МДОУ
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
03.09.2016 19:48

Пример пояснительной записки к дополнительной образовательной программе МДОУПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ «ПРОГРАММЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ» МДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № … общеразвивающего вида реализует «Программу эстетического воспитания детей 2-7лет» под редакцией Т.С. Комаровой, А.В. Антоновой, М.Б. Зацепиной с целью усиления работы по приоритетному направлению ДОУ художественно- эстетической направленности.
Цель программы:
Эстетическое, нравственное и интеллектуальное развитие ребенка.
Основные принципы программы:
•Связь с жизнью

Подробнее...
 
Профессиональное саморазвитие воспитателя
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
03.09.2016 19:44
Профессиональное саморазвитие воспитателя как ведущая цель и критерий эффективности методической работы дошкольного образовательного учреждения. С. А. Пятаева
Преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества, востребуют человека активного, инициативного, обладающего высоким потенциалом саморазвития - субъекта жизни, профессиональной деятельности и поведения. Образовать такого человека - значит помочь ему стать субъектом культуры, исторического процесса, собственной жизни, то есть научить жизнетворчеству. А. Н. Леонтьев в этой связи замечает, что субъект действует через внешнее и этим сам себя изменяет, т.е. человек сам обладает внутренним источником активности, а углубление процесса саморазвития и продвижения индивида по ступеням своего совершенствования невозможно без укрепления его субъектности во взаимодействии с окружающим миром, культурой и людьми (1).
Подробнее...
 
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии в условиях МДОУ детского сада
Педагогика
Автор: Редактор   
03.09.2016 16:23

Из опыта работы МДОУ д/с № 68 г. Белгорода.

О.Л. БРОННИКОВА

учитель-логопед

На основании письма Минобразования России от 27.03.2000 г. № 27/901 - в нашем детском саду был создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМП(к)), который полностью укомплектован всеми необходимыми специалистами.

Целью ПМП(к) является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей, имеющих отклонения в развитии, в состоянии соматического и нервно-психического здоровья.

Подробнее...
 
Практикум для педагогов «Путешествие в детство»
Педагогика
Автор: Жаркова Елена Анатольевна   
01.09.2016 21:54

Практикум для педагогов «Путешествие в детство»Практикум для педагогов «Путешествие в детство»

Комитет по образованию и делам молодежи Смоленского района Алтайского края.

Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Жаркова Е. А. С. Смоленское. 2016 г.

Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

Задачи:

  1. Уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями.
  2. Активизировать педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности.
  3. Поддержать интерес педагогов к дальнейшему изучению данной темы.

Ход путешествия.

Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей.

Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Подробнее...
 
Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование
Педагогика
Автор: Редактор   
31.08.2016 15:45
Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразованиеСамообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога.
Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ…». Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию. Воспитатель 21 века –это:
 Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;

 Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;
Подробнее...
 
Проект "Волшебные карманы"
Педагогика
Автор: Власова Ольга Владимировна, Егорова Маргарита Борисовна, Никитина Мария Викторовна   
29.08.2016 13:42

Проект Волшебные карманыПроект "Волшебные карманы"

Интегрированная детская деятельность по развитию представлений об окружающих предметах "ВОЛШЕБНЫЙ КАРМАН" средняя группа «Ландыши» Москва 2016г.

Авторы проекта:

  • Власова Ольга Владимировна, педагог-психолог
  • Егорова Маргарита Борисовна, воспитатель
  • Никитина Мария Викторовна, воспитатель

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1357 «Многопрофильный комплекс «Братиславский»

Название деятельности: "Волшебный карман!"

Вид деятельности: познание

Участники: воспитатели группы, дети, родители

Подробнее...
 
Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
Педагогика
Автор: Верстукова Елена Николаевна   
25.08.2016 14:18

Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Е.Н. Верстукова Педагог-психолог ВКК ГБДОУ №115 Невского района Санкт-Петербурга

В «Концепции дошкольного воспитания» указано: «Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного развития ребёнка». Центральным моментом в индивидуальных особенностях человека являются его способности, именно способности определяют становление личности и обусловливают степень яркости её индивидуальности.

Способности – это внутренние условия развития человека, которые формируются в процессе взаимодействия с внешним миром.

Самым сензитивным периодом для развития способностей является дошкольный возраст. Доказано, что каждый ребёнок от рождения наделён огромным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и даёт возможность ребёнку достигать больших высот в своём развитии.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 214 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год