Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»
Педагогика
Автор: Щербинина Татьяна Александровна   
25.07.2016 20:51

«Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»«Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»

Методические рекомендации для педагогов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад

Щербинина Татьяна Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР – ДС Р.п. Умет 2016 г.

Аннотация: Рассматривается понятие «содержательное общение», представлена характеристика взаимодействия педагога и детей, пример организации взаимодействия взрослого и ребенка в разных видах деятельности.

Подробнее...
 
ЭССЕ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».
Педагогика
Автор: Жданова Галина Ильинична   
22.07.2016 11:49

ЭССЕ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».ЭССЕ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД».

ГБОУ ШКОЛА №1034 ДО-4 «ЛАД» Г. МОСКВЫ ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ЖДАНОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА

Есть в нашем огромном Мегаполисе, в ЮАО, маленький, невзрачный микрорайон Братеево. Казалось бы, что здесь особенного, а особенно то, что в этом микрорайоне есть детский сад, с виду обычный, но на самом деле он «ОСОБЕННЫЙ».

Я хочу рассказать о своём любимом детском садике, в котором вот уже 9 лет я дарю детям тепло и ласку, временно заменяю маму, вместе с ними погружаюсь в мир интересного и возвращаюсь в мир детства, своего детства.

Руководит детским садом замечательный человек, талантливый педагог — Гущина Ольга Владимировна. Благодаря её стараниям наш детский сад можно назвать «Территорией любви», столько сделано, что перечислять нет смысла. Это человек с большой буквы, много времени и сил, уделяет работе с педагогами и родителями. Множество интересных мероприятий, досугов, праздников проводится для детей и их родителей – немало труда вложила Ольга Владимировна в их осуществление.

Подробнее...
 
Мониторинг коммуникативной компетентности языковой личности дошкольника
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
20.07.2016 11:45

Мониторинг коммуникативной компетентности языковой личности дошкольникаМониторинг коммуникативной компетентности языковой личности дошкольника

Статья подготовлена в рамках поддержанного Российским гуманитарным научным фондом проекта № 15-06-10127 «Психолого-педагогические условия развития предпосылок грамотности у дошкольников»

На страницах журнала авторы знакомили педагогов и родителей с инновационной технологией «Веселый день дошкольника ( «ВеДеДо»). Уже 8 лет идет ее широкая апробация и экспериментальная проверка.

Цель эксперимента – поиск инновационных форм организации образовательной работы с детьми на принципах проекта ВеДеДо. Подтверждение его эффективности. Напомним принципиальные положения.

Подробнее...
 
Мониторинг как инструмент регулирования процесса работы с детьми с ОВЗ в системе образования общего назначения
Педагогика
Автор: Толмашова Наталья Александровна   
18.07.2016 13:45

Мониторинг как инструмент регулирования процесса работы с детьми с ОВЗ в системе образования общего назначенияМониторинг как инструмент регулирования процесса работы с детьми с ОВЗ в системе образования общего назначения

Толмашова Наталья Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» города Абакана

Мониторинг – это процесс непрерывного контроля, отслеживания тенденций в изменении основных параметров деятельности дошкольного учреждения.

Это процесс неизбежно ведет к необходимости переосмысления понятийного аппарата, разработке разнообразных процедур и механизмов оценки качества образования таких как, диагностика, анализ, контроль.

Подробнее...
 
Педагогика Монтессори
Педагогика
Автор: Редактор   
05.07.2016 16:58

Педагогика Монтессори

Педагогика МонтессориПод педагогикой Монтессори понимается разработанная доктором Марией Монтессори система обучения детей (начало внедрения в практику — 1906 г.), а также философия обучения в школах и детских садах. Педагогика Монтессори основывается на открытом преподавании, в противоположность закрытому, например, фронтальному преподаванию. Эта педагогика, в отличие от педагогики идеологической, может быть названа экспериментальной, в том смысле, что собственные наблюдения ребенка ведут обучающего к выбору подходящих дидактических приемов применительно к данному ребенку и данной ситуации. Суть педагогики Монтессори заключается в девизе: «Помоги мне сделать самому».

Философия

Подробнее...
 
Уроки сказки в детском саду
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2016 16:27

Уроки сказки в детском саду

Уроки сказки в детском садуОпытом работы по использованию психолого-педагогического потенциала сказки для развития творческих способностей детей поделился в феврале с городским педагогическим сообществом коллектив МДОУ «Ирбитский детский сад № 22».

Наверное, нет человека, который бы не любил сказки. Те из нас, кто не заинтересован классическими вариантами сказочных историй, смотрят боевики, фильмы ужасов, читают детективы, любовные романы. Но что это, если не современные сказки? Людям свойственно обмениваться историями. Для того чтобы их рассказать и послушать, мы собираемся за праздничным столом, смотрим шоу по телевизору. Обмен историями, как и обмен, жизненным опытом, естественная форма взаимодействия между людьми. Поэтому мы считаем сказку - естественной формой общения и передачи опыта взрослых и детей, органичной системой воспитания новых поколений.

 

Подробнее...
 
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2016 15:21

Тест. Рисунок несуществующего животного

Тест. Рисунок несуществующего животногоЕсли вы обеспокоены "неправильным" поведением своего ребенка в коллективе, если у него не складываются взаимоотношения со сверстниками, давайте проверим, насколько серьезны ваши опасения, с помощью одной из проективных методик - "Рисунок несуществующего животного". В чем смысл методики? Известно, что когда ребенок рисует, он переносит, проецирует на бумагу свой внутренний мир, я-образ. Психолог может многое сказать о настроении, склонностях маленького художника, глядя на его произведение. Один тест не поможет нам воссоздать точный психологический портрет, но у нас и нет такой цели. Сейчас нам важно понять, есть ли у ребенка проблемы во взаимоотношениях с окружающим миром.

Вам понадобится: стандартный лист белой или кремовой бумаги и простой карандаш средней твердости. Фломастеры и ручки использовать нельзя, мягкие карандаши тоже нежелательны.

Подробнее...
 
Ознакомление детей с временем суток (занятие в детском саду)
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2016 14:19

Ознакомление детей с временем суток (занятие в детском саду)

Ознакомление детей с временем суток (занятие в детском саду)Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным вращением земного шара вокруг своей оси, движением Луны вокруг Земли, а также движением Земли вокруг Солнца.
Продолжительность одного оборота земного шара вокруг своей оси равна суткам. В обыденной жизни вместо слова «сутки» часто говорят «день», хотя точнее день — это продолжительность времени от восхода солнца до его заката. В разных местах земного шара и в разное время года продолжительность дня и ночи различна, поэтому для измерения времени понятия «день» и «ночь» как эталоны непригодны. Сутки как мера времени имеют свою определенную количественную характеристику — 24 часа, поэтому время измеряется сутками. Это первая естественная единица измерения времени.
Сутки принято делить на четыре части: утро, день, вечер, ночь. Такое деление, с одной стороны, связано с объективными изменениями, происходящими в окружающей среде в связи с различным положением солнца, освещенностью земной поверхности, воздушного пространства, появлением и исчезновением луны, звезд, а с другой стороны, со сменой видов деятельности людей в разные части суток, с чередованием труда и отдыха. Продолжительность каждой части суток бывает различной, поэтому их смена принята условно.
В Словаре русского языка С. И. Ожегова дается такое определение частей суток: день — часть суток от утра до вечера; вечер - часть суток перед наступлением ночи, следующая после окончания дня; ночь — часть суток от вечера до утра; утро — начало дня.

 

Подробнее...
 
КВН для старших дошкольников - "О дружбе и рыцарстве"
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2016 12:46

КВН для старших дошкольников - "О дружбе и рыцарстве"

КВН для старших дошкольников - Программные задачи:
Формировать у детей понятие «друг», «Дружба», «рыцарь», «рыцарский поступок».
Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.
Развивать речевые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа.

Анкетирование детей.

Тест на выявление лидера в группе.

Беседы «Дружба», «Мои товарищи», «Кого можно назвать рыцарем», «Есть ли рыцари сейчас?».

Чтение рассказов о дружбе и рыцарстве: Осеева «три товарища», «До первого дождя»,

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для дошкольников с использованием системного анализа - Татарский национальный костюм
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2016 12:32

Интегрированное занятие для дошкольников с использованием системного анализа - Татарский национальный костюм

Хабибуллина Галия Закиулловна, воспитатель МАДОУ
"Центр развития ребенка - Детский сад № 378",
Республика Татарстан, г. Казань

Цель.
Используя системный подход, расширить представление детей о национальной культуре, в частности о татарском национальном костюме.
Познакомить детей с историей национального костюма.
Развивать творческие способности детей.
Ввести в словарь детей новые слова ичиги, шаровары, калфак, оборки, волан.

Подробнее...
 
Описание нетрадиционной художественной техники для изучения с детьми
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2016 11:22

Описание нетрадиционной художественной техники

Описание нетрадиционной художественной техникиРисование пальчиками
Возраст: от 2 лет
Средства выразительности: пятно, точка, короткая линия, цвет.
Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.
Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается

Рисование ладошкой
Возраст: от 2 лет
Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.
Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.
Способ получения изображения: ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 216 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год