Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Соколова Наталья Владимировна
|
22.05.2015 21:36 |
Просто такая профессия моя!!
Всем педагогам советую почитать очень умную статью умного педагога! Побольше бы в России таких деятельных мыслителей! как хочется все воплотить, но какие вокруг бывают "тормоза!!!" — один только Бог знает!!! Спасибо всем, кто с нами "ЗА!" за- счастливое детство! ЗА- здоровье детей и педагогов! за МИР! — настоящий во всех нас!!!
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Илюшкина Оксана Викторовна
|
22.05.2015 15:15 |
Составление циклограммы совместной и индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Выступление: воспитателя МДОАУ № 88 Илюшкиной О.В. Оренбург, апрель 2015г.
С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной модели пришла комплексно-тематическая модель (начало положено с введением ФГТ), через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности. Решение воспитательно-образовательных задач при этой модели происходит в совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей с учетом индивидуализации образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Спорова Валентина Николаевна
|
22.05.2015 14:30 |
Проектно-исследовательская работа на тему: «Формирование познавательной активности через дидактические игры».
- Автор проекта: Спорова Валентина Николаевна.
- Продолжительность проекта: 3 месяца.
- Тип проекта: научно-исследовательский.
- Участники проекта: воспитанники, воспитатель.
- Возраст детей: 3 года.
Цель: содействовать усвоению знаний и развитию в игре способов познавательной деятельности, интеллектуальных операций представляющих собой основу обучения и воспитания, развитию личности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна
|
22.05.2015 13:56 |
Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Клубничка» на учебный 2014-2015 год.
МБДОУ ДС ОВ «Снегурочка» г. Новый Уренгой Воспитатели: Алтавова Ф.А., Сатиева Ю.А.
В группе 25 детей:
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС. Нами были поставлены задачи по 5 образовательным областям:
- Образовательная область: «познавательное развитие». Укрепление физического, психического здоровья ребенка, использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.
- Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие». Задачи?.
- Образовательная область: «речевое развитие». Задачи?
- Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Задачи по книге?
- Образовательная область: «физическое развитие». Задачи по книге?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
21.05.2015 23:07 |
Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)
(по совершенствованию лексико-грамматических представлений, развитию фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, развитию связной речи)
(с использованием нейропсихологических методик и здоровьесберегающих технологий)
СЕНТЯБРЬ
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Артикуляционная гимнастика подготовка к постановке звука С -упр. 1,2,6, 7, 13, 14, 15 (Коноваленко, Инд-подгр. работа) Пальчиковая гимнастика — упр. 1,2, 3, 4, 6, 10 Самомассаж кистей и пальцев рук (Коноваленко, Инд-подгр. работа)
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Артикуляционная гимнастика подготовка к постановке звука С -упр. 1,2,6, 7, 13, 14, 15 (Коноваленко, Инд-подгр. работа) Пальчиковая гимнастика — упр. 1,2, 3, 4, 6, 10 Самомассаж кистей и пальцев рук (Коноваленко, Инд-подгр. работа)
- 1.Формирование представления о звуках «В мире звуков»
- Знакомство с понятиями «слово, предложение» Наш город. Дом
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
21.05.2015 22:51 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ
Диагностика
- Обследование речи детей 5-6-лет (старшая гр.)
- Обследование речи детей 3-4 лет (2мл. группы)
- Обследование речи детей 4-5 лет (средняя группа)
Коррекционно-развивающая работа 1.Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, зачисленных на логопункт
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мясникова Зинаида Юрьевна
|
21.05.2015 19:11 |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
Возраст: первая младшая группа общеразвивающей направленности. Тематическая неделя: «Цветы. Травы».
Образовательная деятельность: «Речевое развитие».
«Развитие речи»
Задачи:
- Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать её ( «Речевое развитие»).
- Формировать представление детей о весне ( «Познавательное развитие»).
- Уточнить знания детей о внешнем виде весенней травы и одуванчика ( «Речевое развитие»).
- Воспитывать бережное отношение к растениям и насекомым ( «Социально-коммуникативное развитие»).
- Стимулировать двигательную активность ( «Физическое развитие»).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Погорелая Виктория Борисовна
|
18.05.2015 19:45 |
Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе с учетом ФГОС ДО
Разработала: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №132» г. Воронеж 1 квалификационной категории Погорелая Виктория Борисовна
СЕНТЯБРЬ
«Мой любимый детский сад»
1. Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников.
Цель: познакомить детей с помещениями и сотрудниками детского сада.
2. Беседа о важности труда всех людей, работающих в детском саду.
Цель: углубить знания детей о том, что в детском саду работает много людей, которые заботятся о них.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Суслова Елена Николаевна
|
18.05.2015 17:50 |
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Введение
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста является одним из главных направлений их психического развития в целом.
Появившись на свет, ребёнок способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод, т. е. воспринимать бесконечное разнообразие окружающей среды. Одна из главных систем в организме человека, направленная на восприятие и представление о предметах, объектах и явлениях окружающего мира, называется сенсорной (чувствующей).
В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. В раннем детстве и младшем дошкольном возрасте накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Это значит, что ребёнка надо знакомить со всеми разновидностями свойств – всеми цветами спектра, с геометрическими формами. Развивать познавательные и речевые умения. Определять цвет, размер, форму предметов путём зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. В своей многовековой практике человечество создало определенную эталонную систему величин, форм, цветовых тонов.
Опираясь на данные науки об этом возрасте, мы можем судить не с точки зрения его несовершенства, а с точки зрения его уникальности. Его слабость и несовершенство это по сути его сила, поскольку несовершенство есть безграничность возможностей духовного и физического совершенствования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гусева Марина Владимировна
|
16.05.2015 16:10 |
Проект "Александр Невский — душа России"
Цель: формирование представлений и развитие интересов детей об историческом прошлом страны через знакомство с национальным героем русского народа — Александром Невским.
Задачи проекта:
- Воспитывать интерес к истории страны периода правления Александра Невского.
- Познакомить детей с отдельными наиболее яркими событиями из жизни великого князя Александра Невского, истории средневековой Руси.
- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к защитникам, воинам, желание подражать им, походить на них: быть сильными, смелыми, благородными.
- Формировать чувство гордости к верному сыну Отечества – великому русскому полководцу Александру Невскому.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хорькова Адиля Ахмадулловна
|
15.05.2015 06:28 |
СТАТЬЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАШЕЙ ГРУППЫ «ПОЧЕМУЧКИ» ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №335
ХОРЬКОВА АДИЛЯ АХМАДУЛЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей.
Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 251 из 299 |
|
|