|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Савченко Любовь Александровна
|
|
05.08.2015 23:54 |
|
Годовой план МБДОУ детского сада «Радость» г. Цимлянска
Деятельность ДОУ направлена на:
- охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учётом возрастных категорий гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- приобщение к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
- обучение родителей практическим приёмам воспитания, обучения и оздоровления детей при подготовке ребёнка к посещению.
Обеспеченность педагогическими кадрами:
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна
|
|
05.08.2015 01:10 |
|
Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Рисование.» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»
Составитель: Воспитатель Шадрина Е.В. г.Вуктыл
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Эти занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна
|
|
05.08.2015 01:06 |
|
Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Лепка и аппликация» для детей 6-7 лет
(подготовительная группа) Составитель: Воспитатель Шадрина Е.В. г.Вуктыл
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Эти занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Орлова Оксана
|
|
04.08.2015 22:57 |
|
Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
Воспитатель: Я хочу поделиться с вами методами и формами работы с детьми по развитию интеллектуальных способностей у детей, которые я применяю в своей деятельности
(на скамейке сидят дед и бабка)
Рядом с детскою площадкой
Жили-были дед и бабка
Жили мирно не тужили,
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Змеева Лариса Валентиновна.
|
|
04.08.2015 20:22 |
|
Перспективный план работы во второй младшей группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой.
Подготовил воспитатель МДОУ № 116 “Светлячок» г. Брянска Змеева Лариса Валентиновна.
Кто приехал на поезде?
Подготовить детей к составлению описательного рассказа; учить правильно называть предметы, познакомить с моделью, учить составлять короткий рассказ об игрушке.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Чуманова Елена Борисовна
|
|
03.08.2015 20:29 |
|
Из опыта работы старшего воспитателя
Автор: Чуманова Елена Борисовна, старший воспитатель МАДОУ "Центра развития ребенка — детский сад №17" г. Сыктывкара.
Совместные проекты педагогов и воспитателей Дизайн-проект «Театр и дети».
Описание.
Цель проекта:
Создание оптимальных условий для развития театральной деятельности через организацию творческой, продуктивной, художественно- эстетической деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ефимова Марина Николаевна
|
|
03.08.2015 19:08 |
|
Комплексно — тематическое планирование в старшей группе
(цикл тем для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР; сентябрь — май 2014- 2015)
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Под. ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.
Мониторинг образовательной деятельности.
День знаний. Индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кокурина Валентина Николаевна
|
|
02.08.2015 20:34 |
|
Методические рекомендации "Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ"
Из опыта работы старшего воспитателя Кокуриной Валентины Николаевны МДОУ «Детский сад №109» г. Сыктывкара
В условиях модернизации необходимы преобразования системы дошкольного образования. Целевые установки побуждают педагогов к определению противоречий и решению проблем, полету новых идей, исследованиям и экспериментированию, и как следствие, накоплению нововведений и продвижению инноваций. Педагоги нашего ДОУ находятся в постоянном поиске технологий позволяющих реализовать главный принцип дошкольной педагогики – обучение в процессе игры. А это возможно реализовать через идеи педагогики сотрудничества, раскрепощения детей. Результатом стало использование технологии проектирования и модульного принципа организации педагогического процесса в ДОУ. Данные технологии дают возможность реализовать современные требования к организации работы в ДОУ, опираясь на фундаментальные положения детской психологии и дошкольной педагогики.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мальцева Мария
|
|
02.08.2015 00:53 |
|
Рабочая программа по хореографии. «Танцевальный калейдоскоп»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка – детский сад №145» советский район
(возраст детей от 4 до 7 лет)
Составитель: педагог дополнительного образования – хореограф Мальцева М.В. г. Воронеж
Пояснительная записка.
В настоящее время к организации обучения и воспитания детей в ДОУ предъявля-ют все более высокие требования. Общество хочет видеть будущего школьника полно-ценным и всесторонне развитым. Поэтому необходимо развивать ребенка многогранно, не останавливаясь не перед какими трудностями.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Середа Светлана Юрьевна
|
|
01.08.2015 22:32 |
|
"Подвижные переменки с мягкими модулями" — практический материал.
Пояснительная записка.
Подвижные перемены проводятся ежедневно в специальной игровой комнате или спортивном зале, оборудованной ковром, мягкими модулями различных форм, мягкими игрушками для индивидуальной игры на каждого ребенка, с настенными играми для развития меткости «дартц».
Данное помещение имеет освещение и ежедневно проветривается, подвергается сухой и влажной уборке после каждой подвижной перемены.
Назначение:
- Снятие эмоционального напряжения.
- Выработка физиологических навыков.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
|
01.08.2015 20:19 |
|
Сказка в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо»)
Сказка – жанр произведений фольклора и литературы, выраженных в прозаической либо стихотворной форме, содержание которых основывается на вымысле. «Сказка — ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок»
(А. С. Пушкин). Служит часто подсознательной передаче молодому поколению народной мудрости, философии жизни, ценностей культуры. Воспитывает уважение к предкам, любовь к Родине, готовность ее защищать. Многообразны жанры сказки: это и сказки о животных, растениях, неживой природе и предметах, волшебные сказки, кумулятивные и докучные сказки, небылицы и др. [Пропп 1969; 1984]. Сказка развивает смекалку, чувство юмора, тешит и развлекает, обогащает внутренний мир и язык ребенка, богата меткими образами, тонкими наблюдениями.
Прошлые поколения дошкольников так любили сказки, что психологи называли этот возраст возрастом сказок [Бюлер 1924; 1930]. Современный ребенок погружен в мир «клиповой» культуры, компьютерных игр, видео. Теряются традиции домашнего чтения. С многими сказками дети знакомятся через мультфильмы. Засилье китча формирует сниженный вкус, отсутствие чувства прекрасного. Чтобы не утратить своего воспитательного значения, сказка нуждается в поддержке, сознательном культивировании.
В Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») сказка представлена в ряде учебно-методических комплектов. Прежде всего, это «Фейные сказки» К.Д. Бальмонта. Сказочные приемы присутствуют в шуточных песнях «С горы» и «Игра» Д. Хармса, построенных по законам кумулятивной сказки. Дети знакомятся со сказкой как жанром в пособии «Букет цветов». Небывальщина занимает почетное место в УМК «Забавные истории» (стихи М.Слуцкого). Образы сказки в колыбельных песнях «Спи, царевна» (М. Цветаева), «Долины сна» (К. Бальмонт), «Ночные часы» (А. Блок) и др. Сказочные персонажи живут также в пособиях «Поем и играем в кукольном театре» (стихи В.Берестова) и «Игры со звучащим словом» (стихи М.Слуцкого).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 251 из 306 |
|
|