Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Просто такая профессия моя!!
Педагогика
Автор: Соколова Наталья Владимировна   
22.05.2015 21:36

Просто такая профессия моя!!Просто такая профессия моя!!

Всем педагогам советую почитать очень умную статью умного педагога! Побольше бы в России таких деятельных мыслителей! как хочется все воплотить, но какие вокруг бывают "тормоза!!!" — один только Бог знает!!! Спасибо всем, кто с нами "ЗА!" за- счастливое детство! ЗА- здоровье детей и педагогов! за МИР! — настоящий во всех нас!!!

Подробнее...
 
Составление циклограммы совместной и индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Илюшкина Оксана Викторовна   
22.05.2015 15:15

Составление циклограммы совместной и индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возрастаСоставление циклограммы совместной и индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Выступление: воспитателя МДОАУ № 88 Илюшкиной О.В. Оренбург, апрель 2015г.

С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной модели пришла комплексно-тематическая модель (начало положено с введением ФГТ), через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности. Решение воспитательно-образовательных задач при этой модели происходит в совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей с учетом индивидуализации образования.

Подробнее...
 
Проектно-исследовательская работа на тему: «Формирование познавательной активности через дидактические игры».
Педагогика
Автор: Спорова Валентина Николаевна   
22.05.2015 14:30

Проектно-исследовательская работа на тему: «Формирование познавательной активности через дидактические игры».Проектно-исследовательская работа на тему: «Формирование познавательной активности через дидактические игры».

  • Автор проекта: Спорова Валентина Николаевна.
  • Продолжительность проекта: 3 месяца.
  • Тип проекта: научно-исследовательский.
  • Участники проекта: воспитанники, воспитатель.
  • Возраст детей: 3 года.

Цель: содействовать усвоению знаний и развитию в игре способов познавательной деятельности, интеллектуальных операций представляющих собой основу обучения и воспитания, развитию личности.

Подробнее...
 
Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Клубничка» на учебный 2014-2015 год.
Педагогика
Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна   
22.05.2015 13:56

Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Клубничка» на учебный 2014-2015 год.Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Клубничка» на учебный 2014-2015 год.

МБДОУ ДС ОВ «Снегурочка» г. Новый Уренгой Воспитатели: Алтавова Ф.А., Сатиева Ю.А.

В группе 25 детей:

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС. Нами были поставлены задачи по 5 образовательным областям:

  1. Образовательная область: «познавательное развитие». Укрепление физического, психического здоровья ребенка, использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.
  2. Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие». Задачи?.
  3. Образовательная область: «речевое развитие». Задачи?
  4. Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Задачи по книге?
  5. Образовательная область: «физическое развитие». Задачи по книге?
Подробнее...
 
Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)
Педагогика
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
21.05.2015 23:07

Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)

(по совершенствованию лексико-грамматических представлений, развитию фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, развитию связной речи)

(с использованием нейропсихологических методик и здоровьесберегающих технологий)

СЕНТЯБРЬ

  1. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Артикуляционная гимнастика подготовка к постановке звука С -упр. 1,2,6, 7, 13, 14, 15 (Коноваленко, Инд-подгр. работа) Пальчиковая гимнастика — упр. 1,2, 3, 4, 6, 10 Самомассаж кистей и пальцев рук (Коноваленко, Инд-подгр. работа)
  2. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Артикуляционная гимнастика подготовка к постановке звука С -упр. 1,2,6, 7, 13, 14, 15 (Коноваленко, Инд-подгр. работа) Пальчиковая гимнастика — упр. 1,2, 3, 4, 6, 10 Самомассаж кистей и пальцев рук (Коноваленко, Инд-подгр. работа)
  3. 1.Формирование представления о звуках «В мире звуков»
  4. Знакомство с понятиями «слово, предложение» Наш город. Дом
Подробнее...
 
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ
Педагогика
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
21.05.2015 22:51

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ

Диагностика

  1. Обследование речи детей 5-6-лет (старшая гр.)
  2. Обследование речи детей 3-4 лет (2мл. группы)
  3. Обследование речи детей 4-5 лет (средняя группа)

Коррекционно-развивающая работа 1.Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, зачисленных на логопункт

Подробнее...
 
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
Педагогика
Автор: Мясникова Зинаида Юрьевна   
21.05.2015 19:11

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»

Возраст: первая младшая группа общеразвивающей направленности. Тематическая неделя: «Цветы. Травы».

Образовательная деятельность: «Речевое развитие».

«Развитие речи»

Задачи:

  1. Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать её ( «Речевое развитие»).
  2. Формировать представление детей о весне ( «Познавательное развитие»).
  3. Уточнить знания детей о внешнем виде весенней травы и одуванчика ( «Речевое развитие»).
  4. Воспитывать бережное отношение к растениям и насекомым ( «Социально-коммуникативное развитие»).
  5. Стимулировать двигательную активность ( «Физическое развитие»).
Подробнее...
 
Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе с учетом ФГОС ДО
Педагогика
Автор: Погорелая Виктория Борисовна   
18.05.2015 19:45

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе с учетом ФГОС ДОПерспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе с учетом ФГОС ДО

Разработала: воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №132» г. Воронеж 1 квалификационной категории Погорелая Виктория Борисовна

СЕНТЯБРЬ

«Мой любимый детский сад»

1. Экскурсия по детскому саду и знакомство с трудом сотрудников.

Цель: познакомить детей с помещениями и сотрудниками детского сада.

2. Беседа о важности труда всех людей, работающих в детском саду.

Цель: углубить знания детей о том, что в детском саду работает много людей, которые заботятся о них.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Суслова Елена Николаевна   
18.05.2015 17:50

Сенсорное развитие детей дошкольного возрастаСенсорное развитие детей дошкольного возраста

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

Введение

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста является одним из главных направлений их психического развития в целом.

Появившись на свет, ребёнок способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод, т. е. воспринимать бесконечное разнообразие окружающей среды. Одна из главных систем в организме человека, направленная на восприятие и представление о предметах, объектах и явлениях окружающего мира, называется сенсорной (чувствующей).

В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. В раннем детстве и младшем дошкольном возрасте накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Это значит, что ребёнка надо знакомить со всеми разновидностями свойств – всеми цветами спектра, с геометрическими формами. Развивать познавательные и речевые умения. Определять цвет, размер, форму предметов путём зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. В своей многовековой практике человечество создало определенную эталонную систему величин, форм, цветовых тонов.

Опираясь на данные науки об этом возрасте, мы можем судить не с точки зрения его несовершенства, а с точки зрения его уникальности. Его слабость и несовершенство это по сути его сила, поскольку несовершенство есть безграничность возможностей духовного и физического совершенствования.

Подробнее...
 
Проект "Александр Невский — душа России"
Педагогика
Автор: Гусева Марина Владимировна   
16.05.2015 16:10

Проект Александр Невский — душа РоссииПроект "Александр Невский — душа России"

Цель: формирование представлений и развитие интересов детей об историческом прошлом страны через знакомство с национальным героем русского народа — Александром Невским.

Задачи проекта:

  • Воспитывать интерес к истории страны периода правления Александра Невского.
  • Познакомить детей с отдельными наиболее яркими событиями из жизни великого князя Александра Невского, истории средневековой Руси.
  • Воспитывать эмоционально-положительное отношение к защитникам, воинам, желание подражать им, походить на них: быть сильными, смелыми, благородными.
  • Формировать чувство гордости к верному сыну Отечества – великому русскому полководцу Александру Невскому.

Подробнее...
 
СТАТЬЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАШЕЙ ГРУППЫ «ПОЧЕМУЧКИ» ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Педагогика
Автор: Хорькова Адиля Ахмадулловна   
15.05.2015 06:28

СТАТЬЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАШЕЙ ГРУППЫ «ПОЧЕМУЧКИ» ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»СТАТЬЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАШЕЙ ГРУППЫ «ПОЧЕМУЧКИ» ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №335

ХОРЬКОВА АДИЛЯ АХМАДУЛЛОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

Детские годы – самые важные в жизни человека, как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и воспитателей.

Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 251 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год