Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Годовой план МБДОУ детского сада «Радость» г. Цимлянска
Педагогика
Автор: Савченко Любовь Александровна   
05.08.2015 23:54

Годовой план МБДОУ детского сада «Радость» г. ЦимлянскаГодовой план МБДОУ детского сада «Радость» г. Цимлянска

Деятельность ДОУ направлена на:

  • охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учётом возрастных категорий гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • приобщение к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
  • обучение родителей практическим приёмам воспитания, обучения и оздоровления детей при подготовке ребёнка к посещению.

Обеспеченность педагогическими кадрами:

Подробнее...
 
Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Рисование.» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Педагогика
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна   
05.08.2015 01:10

Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Рисование.» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Рисование.» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»

Составитель: Воспитатель Шадрина Е.В. г.Вуктыл

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Эти занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).

Подробнее...
 
Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Лепка и аппликация» для детей 6-7 лет
Педагогика
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна   
05.08.2015 01:06

Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Лепка и аппликация» для детей 6-7 летРабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Лепка и аппликация» для детей 6-7 лет

(подготовительная группа) Составитель: Воспитатель Шадрина Е.В. г.Вуктыл

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Эти занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).

Подробнее...
 
Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
Педагогика
Автор: Орлова Оксана   
04.08.2015 22:57

Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»

Воспитатель: Я хочу поделиться с вами методами и формами работы с детьми по развитию интеллектуальных способностей у детей, которые я применяю в своей деятельности

(на скамейке сидят дед и бабка)

Рядом с детскою площадкой

Жили-были дед и бабка

Жили мирно не тужили,

Подробнее...
 
Перспективный план работы во второй младшей группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой.
Педагогика
Автор: Змеева Лариса Валентиновна.   
04.08.2015 20:22

Перспективный план работы во второй младшей группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой.Перспективный план работы во второй младшей группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой.

Подготовил воспитатель МДОУ № 116 “Светлячок» г. Брянска Змеева Лариса Валентиновна.

Кто приехал на поезде?

Подготовить детей к составлению описательного рассказа; учить правильно называть предметы, познакомить с моделью, учить составлять короткий рассказ об игрушке.

Подробнее...
 
Из опыта работы старшего воспитателя
Педагогика
Автор: Чуманова Елена Борисовна   
03.08.2015 20:29

Из опыта работы старшего воспитателяИз опыта работы старшего воспитателя

Автор: Чуманова Елена Борисовна, старший воспитатель МАДОУ "Центра развития ребенка — детский сад №17" г. Сыктывкара.

Совместные проекты педагогов и воспитателей Дизайн-проект «Театр и дети».

Описание.

Цель проекта:

Создание оптимальных условий для развития театральной деятельности через организацию творческой, продуктивной, художественно- эстетической деятельности.

Подробнее...
 
Комплексно — тематическое планирование в старшей группе
Педагогика
Автор: Ефимова Марина Николаевна   
03.08.2015 19:08

Комплексно — тематическое планирование в старшей группеКомплексно — тематическое планирование в старшей группе

(цикл тем для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР; сентябрь — май 2014- 2015)

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Под. ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

Мониторинг образовательной деятельности.

День знаний. Индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей.

Подробнее...
 
Методические рекомендации "Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ"
Педагогика
Автор: Кокурина Валентина Николаевна   
02.08.2015 20:34

Методические рекомендации Модульный принцип педагогического процесса в ДОУМетодические рекомендации "Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ"

Из опыта работы старшего воспитателя Кокуриной Валентины Николаевны МДОУ «Детский сад №109» г. Сыктывкара

В условиях модернизации необходимы преобразования системы дошкольного образования. Целевые установки побуждают педагогов к определению противоречий и решению проблем, полету новых идей, исследованиям и экспериментированию, и как следствие, накоплению нововведений и продвижению инноваций. Педагоги нашего ДОУ находятся в постоянном поиске технологий позволяющих реализовать главный принцип дошкольной педагогики – обучение в процессе игры. А это возможно реализовать через идеи педагогики сотрудничества, раскрепощения детей. Результатом стало использование технологии проектирования и модульного принципа организации педагогического процесса в ДОУ. Данные технологии дают возможность реализовать современные требования к организации работы в ДОУ, опираясь на фундаментальные положения детской психологии и дошкольной педагогики.

Подробнее...
 
Рабочая программа по хореографии. «Танцевальный калейдоскоп»
Педагогика
Автор: Мальцева Мария   
02.08.2015 00:53

Рабочая программа по хореографии. «Танцевальный калейдоскоп»Рабочая программа по хореографии. «Танцевальный калейдоскоп»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка – детский сад №145» советский район

(возраст детей от 4 до 7 лет)

Составитель: педагог дополнительного образования – хореограф Мальцева М.В. г. Воронеж

Пояснительная записка.

В настоящее время к организации обучения и воспитания детей в ДОУ предъявля-ют все более высокие требования. Общество хочет видеть будущего школьника полно-ценным и всесторонне развитым. Поэтому необходимо развивать ребенка многогранно, не останавливаясь не перед какими трудностями.

Подробнее...
 
"Подвижные переменки с мягкими модулями" — практический материал.
Педагогика
Автор: Середа Светлана Юрьевна   
01.08.2015 22:32

Подвижные переменки с мягкими модулями — практический материал."Подвижные переменки с мягкими модулями" — практический материал.

Пояснительная записка.

Подвижные перемены проводятся ежедневно в специальной игровой комнате или спортивном зале, оборудованной ковром, мягкими модулями различных форм, мягкими игрушками для индивидуальной игры на каждого ребенка, с настенными играми для развития меткости «дартц».

Данное помещение имеет освещение и ежедневно проветривается, подвергается сухой и влажной уборке после каждой подвижной перемены.

Назначение:

  1. Снятие эмоционального напряжения.
  2. Выработка физиологических навыков.
Подробнее...
 
Сказка в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо»)
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
01.08.2015 20:19

Сказка в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо»)Сказка в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо»)

Сказка – жанр произведений фольклора и литературы, выраженных в прозаической либо стихотворной форме, содержание которых основывается на вымысле. «Сказка — ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок»

(А. С. Пушкин). Служит часто подсознательной передаче молодому поколению народной мудрости, философии жизни, ценностей культуры. Воспитывает уважение к предкам, любовь к Родине, готовность ее защищать. Многообразны жанры сказки: это и сказки о животных, растениях, неживой природе и предметах, волшебные сказки, кумулятивные и докучные сказки, небылицы и др. [Пропп 1969; 1984]. Сказка развивает смекалку, чувство юмора, тешит и развлекает, обогащает внутренний мир и язык ребенка, богата меткими образами, тонкими наблюдениями.

Прошлые поколения дошкольников так любили сказки, что психологи называли этот возраст возрастом сказок [Бюлер 1924; 1930]. Современный ребенок погружен в мир «клиповой» культуры, компьютерных игр, видео. Теряются традиции домашнего чтения. С многими сказками дети знакомятся через мультфильмы. Засилье китча формирует сниженный вкус, отсутствие чувства прекрасного. Чтобы не утратить своего воспитательного значения, сказка нуждается в поддержке, сознательном культивировании.

В Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») сказка представлена в ряде учебно-методических комплектов. Прежде всего, это «Фейные сказки» К.Д. Бальмонта. Сказочные приемы присутствуют в шуточных песнях «С горы» и «Игра» Д. Хармса, построенных по законам кумулятивной сказки. Дети знакомятся со сказкой как жанром в пособии «Букет цветов». Небывальщина занимает почетное место в УМК «Забавные истории» (стихи М.Слуцкого). Образы сказки в колыбельных песнях «Спи, царевна» (М. Цветаева), «Долины сна» (К. Бальмонт), «Ночные часы» (А. Блок) и др. Сказочные персонажи живут также в пособиях «Поем и играем в кукольном театре» (стихи В.Берестова) и «Игры со звучащим словом» (стихи М.Слуцкого).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 251 из 306

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год