Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Яковлева Наталия Викторовна
|
11.03.2015 18:56 |
Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию дошкольников в кружке «Кисточка»
Пояснительная записка
Рисование помогает ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. |
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Кошеленко Оксана Владимировна
|
11.03.2015 18:40 |
Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
Пусть в мире мы не Боги и не судьи И все же глупо жить, чтобы коптеть. Куда прекрасней песней в детях прозвенеть, Чтоб песню эту не забыли люди! И я хочу, чтоб каждый педагог хотел В беде добыть для них живую воду, Стать мудрой мыслью в многодумье дел И ярким светом в злую не погоду!
С кем только не сравнивают профессию педагога: артист, строитель, менеджер, дизайнер…и всё это потому, что деятельность его многолика и многогранна. Но ничего не поделаешь: время диктует свои стандарты. Но вот интересно, можно ли сравнить педагога с героями спорта и не просто со спортсменами, а чемпионами в своем психолого-педагогическом виде спорта. Я утверждаю однозначно — ДА! И не просто чемпион, а победитель в зимних видах спорта. Почему? Давайте поразмышляем. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Авхименко Юлия Леонидовна
|
11.03.2015 17:04 |
Перспективное тематическое планирование (младший и средний дошкольный возраст)
Сентябрь
- «До свидания лето, здравствуй детский сад» — 1 неделя
- «Осень разноцветная» — 2 неделя
- «Овощи» — 3 неделя (+ труд взрослых 3 – 4 неделя)
- «Фрукты» — 4 неделя
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вечканова Татьяна Васильевна
|
11.03.2015 16:47 |
Перспективный план работы с родителями
в МБОУ «Росток» средней группы №7 Красноглинского района * Круглый стол. Конкурс педагогических находок. Знакомство родителей друг с другом;
- Групповая консультация на тему: «Физическое развитие ребёнка в семье». /Н. В. Микляева» /.
- Индивидуальная консультация на тему: «Здоровье ребёнка в наших руках». / Г.Н. Зенина/.
- Групповая консультация «Овощи и фрукты»;
- Беседа с родителями: «Чем и как занять ребёнка дома». /О. А. Зверева/.
- Оформление уголка родителей по теме: «Физическое воспитание»
- Оформить папку — передвижку:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
11.03.2015 10:56 |
Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Совсем недавно мы изучали и внедряли Федеральные государственные требования к общей образовательной программе дошкольных образовательных учреждений, а уже приходится изучать и использовать в своей практической деятельности Феде- ральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. И, конечно, между этими документами остаются и общие требования, и появляются новые. Рассмотрим, в чем разница между ФГТ ООП ДО и ФГОС ДО.
Во-первых, ФГТ состоит из двух частей-требований к структуре основной образо- вательной программы дошкольного образования и требований к условиям ее реали- зации. ФГОС отличается от ФГТ тем, что в нем представлены еще и требования к результатам освоения основных образовательных программ. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Зорина
|
10.03.2015 04:56 |
Тема проектирования: Создание и использование предметно – развивающей среды и игровой деятельности для формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность.
В мировой психолого – педагогической науке имеется много работ, посвященных изучению гендерных особенностей детей, в них приводятся доказательства половых различий в здоровье, моторике, в развитии зрительной системы, речевых способностей детей и т.п. Отмечается более ранее созревание девочек. Достоверно установлено, что в дошкольном возрасте девочки превосходят мальчиков в вербальных способностях, а мальчики сильнее девочек в визуально – пространственных. У мальчиков выше, чем у девочек, математические способности, но при этом они более агрессивны. Девочки дошкольного возраста «социальнее», более внушаемы. Они лучше справляются с простыми, рутинными задачами, тогда как мальчики – с более сложным познавательными. На девочек больше влияет наследственность, на мальчиков – зрительное восприятие. Многие психологи и физиологи считают, что полученные ими данные о различии девочек и мальчиков обязательно должны использоваться родителями и педагогами в процессе обучения, общения с детьми. В программно – методическом обеспечении дошкольных образовательных учреждений России гендерные особенности не учитываются. В результате этого содержание воспитания и образования ориентировано на возрастные и психологические особенности детей, а не в особенности мальчиков и девочек. Стратегия обучения, формы и методы работы с детьми чаще всего рассчитаны на девочек. При этом воспитывают детей чаще всего женщины: дома — мама или бабушка, а в детском саду – женщины-воспитатели.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вязовцева Елена Исхаковна
|
05.03.2015 16:38 |
«Полезные игры – тренинг для педагогов»
РАЗВИВАЕМ УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ
Игра «Цветок дружбы»
Цель: формирование у детей умения увидеть в другом человеке его достоинства и давать другому вербальное или невербальное «поглаживание»; обучение умению сотрудничать; развитие воображения.
Условия игры: |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Демьянова Алеся Валерьевна
|
03.03.2015 09:24 |
Перспективное планирование по формированию у детей прочных знаний о планете земля и ее жителях.
Работа с родителями:
Попросить родителей подобрать русские народные игры по интересам своих детей. Предложить родителям читать детям узбекские сказки с объяснением незнакомых детям слов. Помощь в создании выставки «Народные промыслы»
Совместная деятельность:
Д/и: «Путешествуем по сказкам», «Театр народного костюма», «Назови соседа», «Кто, где живет?».
Разучивание и обыгрывание русских — народных игр.
Викторина «Наша Родина» |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аханькова Елена Александровна
|
28.02.2015 11:23 |
Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
МБДОУ ЦРР дс «Звёздочка» Г. Черногорск, Хакасия
Выполнила:
воспитатель Аханькова Елена Александровна
Тебе, начинающий воспитатель!
Задачи, поставленные Федеральными Государственными требованиями 17. 09. 2013, обязывают педагогических работников совершенствовать развивающую работу с детьми, оптимизировать средства и методы работы. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Онищенко
|
26.02.2015 22:56 |
Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» (развитие логического мышления и формирование интереса к математике) для воспитанников младшего дошкольного возраста 3 -4 лет.
Пояснительная записка
Детская деятельность, насыщенная проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с элементами экспериментирования и практического исследования, схематизацией при условии использования математического содержания, является по своей сути логико-математической.
Образовательная программа дополнительного образования младших дошкольников «Совенок» разработана на основе методических рекомендаций, пособий, развивающих и интеллектуальных игр следующих авторов: Л.Г. Петерсон, Е.е Кочемасова.А.В.Белошистая,З. А. Михайлова, И. Н Чеплашкина.Т. Г. Харько, В. П. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абраменко Ольга Анатольевна
|
25.02.2015 10:19 |
Рабочая программа
воспитателя старшей группы «Б» МАДОУ «ЦРР-д/с № 2» г.Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский район (программа бессрочна)
Воспитатели:
Щукина Ирина Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории;
Саргсян Тамара Сергоевна, воспитатель первой квалификационной категории.
2014 год
Содержание |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 259 из 299 |
|
|