Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Богданова Анастасия Валерьевна
|
26.03.2015 14:47 |
Рекомендации педагогам на тему «Создание предметно-развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ в соответствии с ФГОС»
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования, поэтому создавая предметно-развивающую среду, следует учитывать требования ФГОС, то есть отображать её во всех центрах группы. Стараться сделать ее разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить адаптационный период детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка. |
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Кочепасова Ольга Юрьевна
|
25.03.2015 13:43 |
Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»
Старшая группа №6
Цель: воспитание у детей нравственно — патриотических чувств, любви к малой Родине.
Программное содержание:
- Вызвать желание рассказать о своем городе.
- Продолжать расширять у детей представление о родном городе.
- Развивать речь, обогащать словарь детей.
- Воспитывать чувство гордости, уважения и любви к тому месту, где они живут.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Савинко-Яковлева Валентина Ивановна
|
24.03.2015 17:59 |
Статья "Роль педагога ДОУ в эмоциональном развитии и нравственном становлении ребенка в рамках внедрения ФГОС"
Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности... Настоящий человек начинается там, где есть святыни души... В.А. Сухомлинский.
В современном образовании на фоне развития инновационных технологий и непрерывного технического прогресса перед педагогами встают все более сложные воспитательные задачи. В ФГОС опубликовано описание портрета выпускника ДОУ, в котором основной акцент сделан на гармоничном развитии ребенка. Только в таком случае он сможет быть социально успешен и преуспевать в учебе. Именно таким каждый родитель хочет видеть своего ребенка. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Венера
|
24.03.2015 12:51 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор: Кузнецова В.Б. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.
Целью программы является формирование адекватного эмоционального восприятия у старших дошкольников, а именно умение понимать эмоциональное состояние другого человека, адекватно поступать в эмоциональных ситуациях и снимать собственные негативные эмоции социально приемлемыми методами.
Программа рассчитана на 1,5 месяца. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Владимирова Ольга Леонидовна
|
24.03.2015 12:36 |
План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема НОД: «Моя семья»
Образовательная деятельность: «Познавательное развитие»
Задачи:
- уточнять и обобщать знания детей о семье; (познавательное развитие)
- формировать представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи ребенка; (познавательное развитие)
- совершенствовать умение с помощью воспитателя составлять короткий рассказ о своей семье; (речевое развитие)
- развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление; (речевое развитие)
- воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. (социально-коммуникативное развитие)
- развивать умение слушать стихотворение (художественно-эстетическое развитие)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бахтеева Мария Андреевна
|
24.03.2015 12:29 |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга
Автор: Бахтеева М.А. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.
Замкнутые дети – эти дети избегают общения по разнообразным причинам. Они не пользуются популярностью в детском коллективе. Предпочитают общаться с одним другом или воспитателями.
Программа состоит из набора игровых методик способствующих формированию коммуникативных навыков для детей 5-6 лет возраста. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузьмина Татьяна Алексеевна
|
24.03.2015 11:56 |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дмитриева Анна Ивановна
|
23.03.2015 21:10 |
Эссе "Быть Воспитателем"
«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.» А. С. Макаренко
Мой путь к профессии воспитателя оказался неожиданным для меня самой, окунувшись в эту профессию я уже не могла оставить ее, мне хотелось узнавать все больше и больше о детях, о их чудесно устроенной психологии, их непосредственности, наблюдательности и искренней, такой не понятной для нас взрослых любви…преданной и чистой, тогда я решила для себя, что это именно тот путь который я выбираю в жизни. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жаринова Мария Владимировна
|
22.03.2015 09:36 |
ИСКУССТВО БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ
«Лучший путь сделать детей хорошими — сделать их счастливыми». (Оскард Уайльд)
Каждый родитель, приходя с работы смотря на свое чадо, немного возвращается в свое собственное детство и играет с ним, так как играли с ним его родители, не замечая иной раз, как за счет этого сами попадают в этот волшебный мир. Приводя ребенка в детский сад, педагоги помогают реализовать, эту возможность, тем самым принося радость не только детям, себе, а так же и родителям. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гилязутдинова Ильсияр Василовна
|
21.03.2015 08:52 |
Методическая разработка "Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе" (Старшая группа)
Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Балтасинский детский сад №2 общеразвивающего вида» Балтасинского муниципального района Гилязутдинова Ильсияр Василовна 2015 год
Сентябрь:
- Анкетирование: «Экологическое воспитание детей в ДОУ» Выявить уровень знаний у родителей и детей начал экологической культуры.
- Консультация: «Воспитание любви к природе» Формирование экологического сознания в семье.
- Тема информационного стенда: «Не причиняя вреда природе» Формирование чувства любви к природе, к его богатству.
- Выставка рисунков «Любите природу» Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мячикова Ирина Анатольевна
|
20.03.2015 10:42 |
Педагогическая статья "Технология проектирования в детском саду"
Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-умственное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Одним из таких средств являются проекты. Проекты выстраиваются по принципу ненасильственного развития, в нем учитываются возрастные особенности, интересы и предпочтения детям. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 257 из 299 |
|
|