Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рекомендации педагогам на тему «Создание предметно-развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ в соответствии с ФГОС»
Педагогика
Автор: Богданова Анастасия Валерьевна   
26.03.2015 14:47

Рекомендации педагогам на тему «Создание предметно-развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ в соответствии с ФГОС»Рекомендации педагогам на тему «Создание предметно-развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ в соответствии с ФГОС»

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования, поэтому создавая предметно-развивающую среду, следует учитывать требования ФГОС, то есть отображать её во всех центрах группы. Стараться сделать ее разнообразной, яркой, информативно богатой, для того чтобы максимально ускорить и облегчить адаптационный период детей в детском саду, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, обеспечить индивидуальное гармоничное развитие ребенка.

Подробнее...
 
Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»
Педагогика
Автор: Кочепасова Ольга Юрьевна   
25.03.2015 13:43

Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»Конспект занятия кружковой работы «Мой родной город Самара»

Старшая группа №6

Цель: воспитание у детей нравственно — патриотических чувств, любви к малой Родине.

Программное содержание:

  • Вызвать желание рассказать о своем городе.
  • Продолжать расширять у детей представление о родном городе.
  • Развивать речь, обогащать словарь детей.
  • Воспитывать чувство гордости, уважения и любви к тому месту, где они живут.

Подробнее...
 
Статья "Роль педагога ДОУ в эмоциональном развитии и нравственном становлении ребенка в рамках внедрения ФГОС"
Педагогика
Автор: Савинко-Яковлева Валентина Ивановна   
24.03.2015 17:59

Статья Роль педагога ДОУ в эмоциональном развитии и нравственном становлении ребенка в рамках внедрения ФГОССтатья "Роль педагога ДОУ в эмоциональном развитии и нравственном становлении ребенка в рамках внедрения ФГОС"

Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности... Настоящий человек начинается там, где есть святыни души...
В.А. Сухомлинский.

В современном образовании на фоне развития инновационных технологий и непрерывного технического прогресса перед педагогами встают все более сложные воспитательные задачи. В ФГОС опубликовано описание портрета выпускника ДОУ, в котором основной акцент сделан на гармоничном развитии ребенка. Только в таком случае он сможет быть социально успешен и преуспевать в учебе. Именно таким каждый родитель хочет видеть своего ребенка.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогика
Автор: Кузнецова Венера   
24.03.2015 12:51

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга

Автор: Кузнецова В.Б. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.

Целью программы является формирование адекватного эмоционального восприятия у старших дошкольников, а именно умение понимать эмоциональное состояние другого человека, адекватно поступать в эмоциональных ситуациях и снимать собственные негативные эмоции социально приемлемыми методами.

Программа рассчитана на 1,5 месяца.

Подробнее...
 
План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема НОД: «Моя семья»
Педагогика
Автор: Владимирова Ольга Леонидовна   
24.03.2015 12:36

План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема НОД: «Моя семья»План-конспект непосредственно — образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема НОД: «Моя семья»

Образовательная деятельность: «Познавательное развитие»

Задачи:

  • уточнять и обобщать знания детей о семье; (познавательное развитие)
  • формировать представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи ребенка; (познавательное развитие)
  • совершенствовать умение с помощью воспитателя составлять короткий рассказ о своей семье; (речевое развитие)
  • развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление; (речевое развитие)
  • воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. (социально-коммуникативное развитие)
  • развивать умение слушать стихотворение (художественно-эстетическое развитие)

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
Педагогика
Автор: Бахтеева Мария Андреевна   
24.03.2015 12:29

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 677 Выборгского района Санкт-Петербурга

Автор: Бахтеева М.А. Воспитатель детей дошкольного возраста Санкт-Петербург 2014 г.

Замкнутые дети – эти дети избегают общения по разнообразным причинам. Они не пользуются популярностью в детском коллективе. Предпочитают общаться с одним другом или воспитателями.

Программа состоит из набора игровых методик способствующих формированию коммуникативных навыков для детей 5-6 лет возраста.

Подробнее...
 
Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)
Педагогика
Автор: Кузьмина Татьяна Алексеевна   
24.03.2015 11:56

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ (ФГОС ДО)

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Подробнее...
 
Эссе "Быть Воспитателем"
Педагогика
Автор: Дмитриева Анна Ивановна   
23.03.2015 21:10

Эссе Быть ВоспитателемЭссе "Быть Воспитателем"

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.»
А. С. Макаренко

Мой путь к профессии воспитателя оказался неожиданным для меня самой, окунувшись в эту профессию я уже не могла оставить ее, мне хотелось узнавать все больше и больше о детях, о их чудесно устроенной психологии, их непосредственности, наблюдательности и искренней, такой не понятной для нас взрослых любви…преданной и чистой, тогда я решила для себя, что это именно тот путь который я выбираю в жизни.

Подробнее...
 
ИСКУССТВО БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ
Педагогика
Автор: Жаринова Мария Владимировна   
22.03.2015 09:36

ИСКУССТВО БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМИСКУССТВО БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ

«Лучший путь сделать детей хорошими — сделать их счастливыми».
(Оскард Уайльд)

Каждый родитель, приходя с работы смотря на свое чадо, немного возвращается в свое собственное детство и играет с ним, так как играли с ним его родители, не замечая иной раз, как за счет этого сами попадают в этот волшебный мир. Приводя ребенка в детский сад, педагоги помогают реализовать, эту возможность, тем самым принося радость не только детям, себе, а так же и родителям.

Подробнее...
 
Методическая разработка "Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе" (Старшая группа)
Педагогика
Автор: Гилязутдинова Ильсияр Василовна   
21.03.2015 08:52

Методическая разработка Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе (Старшая группа)Методическая разработка "Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе" (Старшая группа)

Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Балтасинский детский сад №2 общеразвивающего вида» Балтасинского муниципального района Гилязутдинова Ильсияр Василовна 2015 год

Сентябрь:

  1. Анкетирование: «Экологическое воспитание детей в ДОУ» Выявить уровень знаний у родителей и детей начал экологической культуры.
  2. Консультация: «Воспитание любви к природе» Формирование экологического сознания в семье.
  3. Тема информационного стенда: «Не причиняя вреда природе» Формирование чувства любви к природе, к его богатству.
  4. Выставка рисунков «Любите природу» Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Подробнее...
 
Педагогическая статья "Технология проектирования в детском саду"
Педагогика
Автор: Мячикова Ирина Анатольевна   
20.03.2015 10:42

Педагогическая статья Технология проектирования в детском садуПедагогическая статья "Технология проектирования в детском саду"

Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-умственное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Одним из таких средств являются проекты. Проекты выстраиваются по принципу ненасильственного развития, в нем учитываются возрастные особенности, интересы и предпочтения детям.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 257 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год