Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной группы Тема: «В гостях у истории».
Педагогика
Автор: Малахова Надежда Викторовна   
14.05.2015 15:01

Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной группы Тема: «В гостях у истории».Перспективное планирование по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной группы Тема: «В гостях у истории».

Сентябрь.

Тема НОД «Моя Родина – Россия»

Программное содержание.

  • Формировать представление о своей Родине.
  • Учить детей любить свою Родину, восхищаться её красотой.
  • Воспитывать желание и стремление сделать её краше, лучше.
  • Воспитывать азы гражданственности, патриотизма.
  • Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы. Закреплять знания детей пословиц о Родине, учить выразительно, читать стихи, внимательно рассматривать иллюстрации.

Тема НОД «Мичуринск – наукоград»

Программное содержание.

  • Воспитывать интерес к историческим памятникам, уважительное отношение к людям прославившим наш город.
  • Воспитывать любовь к родному городу.
  • Развивать интерес и уважение к учёным нашего города, их деятельности.

Октябрь

Тема НОД «Москва не сразу строилась»

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия Тема: «Вот чему мы научились»
Педагогика
Автор: Бородина Юлия Владимировна   
14.05.2015 06:25

Конспект итогового занятия Тема: «Вот чему мы научились»Конспект итогового занятия Тема: «Вот чему мы научились»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Вторая младшая группа.

Подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Бородина Юлия Владимировна г. Оренбург 2015 г.

Цель: Развитие познавательного интереса детей через различные виды деятельности.

Задачи:

Подробнее...
 
Проект "Играем всей семьёй"
Педагогика
Автор: Петрушенко Елена Юрьевна   
14.05.2015 04:40

Проект Играем всей семьёйПроект "Играем всей семьёй"

Возраст детей 3-4 года (детско-взрослый, краткосрочный)

Составила: Воспитатель первой категории Петрушенко Елена Юрьевна

Участники проекта: Дети младшей группы

Исполнители: Педагоги, родители, дети МБДОУ «ДСКВ № 102» г. Братск

«Какой ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет».
А.С. Макаренко

Тип проекта: творческий

По характеру участия ребенка: ребенок – участник от начала проекта до получения результата

По характеру контактов: в контакте с семьей.

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: краткосрочный.

Срок реализации проекта: 5 дней

Постановка проблемы: дети плохо справлялись с простейшими логическими задачами, не могут выделить признаки предметов, объяснить сходства и различия объектов, вызывает трудность ориентировки в пространстве, не умение комментировать свои действия; недостаточность знаний детей, родителей об играх с блоками Дьенеша.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Бабочка-красавица»
Педагогика
Автор: Ларичева Ольга Витальева   
14.05.2015 04:20

Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Бабочка-красавица»Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Бабочка-красавица»

Ларичева Ольга Витальевна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

ДОУ № 20 г. Липецка

Интегрируемые образовательные области:

  • Художественно-эстетическое развитие
  • Познавательное развитие
  • Физическое развитие.
Подробнее...
 
Проект "Кукла в жизни ребёнка"
Педагогика
Автор: Трусова Елена Александровна   
13.05.2015 12:01

Проект Кукла в жизни ребёнкаПроект "Кукла в жизни ребёнка"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 «Росинка»

Автор проекта: воспитатель Е.А. Трусова. Клинский район 2014 год

Кукла — это радость, кукла — это сказка,
Кукла — это детство, что вернётся вдруг...,
С куклой очень дружат и любовь и ласка.
Кукла — это значит доброта вокруг.

Людмила Покровская.

Актуальность:

Пожалуй, самая главная игрушка для детей всех возрастов — это кукла.

В куклы дети играли всегда, причем не только девочки, но и мальчики. Разнообразие кукол столь велико, что его трудно привести в какую-то систему, дать классификацию или типологию кукольного мира. Куклы отличаются по материалу и сложности изготовления, по внешнему виду и своей роли в игре. Куклы могут быть сделаны из самого разного материала. Они бывают тряпичными, пластмассовыми, фарфоровыми, резиновыми, деревянными, пластиковыми и пр. Бывают разного размера — от крохотных пупсиков до огромных "девиц", ростом с 5-летнего ребенка. Куклы могут изображать людей всех возрастов: младенцы, малыши, дети-дошкольники. И, наконец, они могут различаться по характеру, что собственно и определяет суть игры и роль самой куклы в этой игре. Кукла по сути своей — отражение образа человека. Для каждого ребенка она является той игрушкой, которая больше всего вызывает и оживляет представление о его собственной человеческой сущности. Играя с куклами, ребенок включается в мир людей: в игре он отражает свой опыт, в особенности то, что его волнует, воспроизводит действия знакомых людей или сказочных персонажей, вкладывает в уста куклы, свои слова, мысли, переживания, через куклу в душу и в сознание ребенка проникают представления о человеке — красивом и некрасивом, хорошем и плохом, добром и злом.

Подробнее...
 
Педагогическая статья из опыта работы: «Пути формирования произвольности поведения на этапе перехода к школьному обучению».
Педагогика
Автор: Ситдикова Лала Бариевна   
12.05.2015 21:10

Педагогическая статья из опыта работы: «Пути формирования произвольности поведения на этапе перехода к школьному обучению»Педагогическая статья из опыта работы: «Пути формирования произвольности поведения на этапе перехода к школьному обучению»

Ситдикова Лала Бариевна, воспитатель, Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Рябинка», Тюменская область, г. Лангепас.

Аннотация

Данный материал отражает формы работы по формированию у детей произвольности поведения. Для ребёнка формирование произвольности поведения, т.е. умение управлять своими поступками, стремлениями, настроением является актуальной задачей всего дошкольного периода. Её определяют, как одну из предпосылок учебной деятельности. Как показывает практика, дети с недостаточно сформированной произвольностью хуже включаются в процессе обучения, и даже при нормальном уровне интеллектуального развития такие школьники могут попасть в группу неуспевающих.

Подробнее...
 
Технологическая карта планирования интегрированного процесса на неделю по теме: «Лесные гости» для раннего возраста
Педагогика
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна   
12.05.2015 18:58

Технологическая карта планирования интегрированного процесса на неделю по теме: «Лесные гости» для раннего возрастаТехнологическая карта планирования интегрированного процесса на неделю по теме: «Лесные гости» для раннего возраста

Ковальчук Валентина Николаевна

День первый

Режимные Моменты

  • Утренний прием, игры
  • Утренняя гимнастика
  • Подготовка к завтраку, завтрак
  • Игры и свободное общение
Подробнее...
 
Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
Педагогика
Автор: Ваняева Ольга Васильевна   
11.05.2015 23:26

Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы»Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы»

Сентябрь

1 неделя

Тема: «Знакомство с детской лабораторией. Волшебные стёклышки».

Задачи:

  • уточнить представление: о том, кто такие ученые, о назначении детской лаборатории, о правилах поведения в детской лаборатории
  • познакомить с понятиями: «наука» (познание), «гипотеза» (предположение), эксперимент (опыт)
  • познакомить детей с приборами для наблюдения и опытов: микроскоп, лупа, подзорная труба, бинокль, телескоп
  • познакомить с правилами пользования приборами. Экскурсия в детскую лабораторию.
Подробнее...
 
"Роль дидактической игры в развитии наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста"
Педагогика
Автор: Гриценко Наталия Михайловна   
11.05.2015 21:53

Роль дидактической игры в развитии наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста"Роль дидактической игры в развитии наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста"

Роль диактической игры в развитии дошкольника имеет большое значение, т.к. ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность.

Ведущую роль игры в формировании психики ребенка отмечали крупнейшие ᴨедагоги и психологи (Л. С. Выготский, А. М. Горький, Н. К. Крупская, А. Н. Леонтьев, А. В. Луначарский, А. С. Макаренко, К. Д. Ушинский, Д. Б. Эльконин и др.).

А. К. Бондаренко отмечал понятие дидактической игры следующее: «Это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш».

Подробнее...
 
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) (памятка для родителей)
Педагогика
Автор: Володченко Милена Сергеевна   
11.05.2015 18:39

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) (памятка для родителей)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) (памятка для родителей)

ФГОС ДО — утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155

Основан на ФЗ №273от 29. 12. 2012г «Об образовании в Российской Федерации»

Дошкольное образование становится уровнем общего образования наряду с начальным, основным и средним общим образованием (ст. 10, ч.4).

Федеральные государственные образовательные стандарты утверждаются для всех уровней общего образования (ст. 5, ч.3), в том числе для дошкольного.

Подробнее...
 
«Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе проектной деятельности»
Педагогика
Автор: Лосева Валентина Васильевна   
11.05.2015 16:21

«Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе проектной деятельности»«Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе проектной деятельности»

Детство – уникальный и волшебный мир. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Действительно, для него все впервые: страх и радость, солнце и дождь. Пятилетних детей называют «почемучками», так как в этом возрасте познавательная активность очень высокая: каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, ребенок, с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: причинно–следственными, родо-видовыми, пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 252 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год